Jump to content

автомагистраль М5

Карта маршрута :

Щит М5
М5
Карта
M5 выделен синим цветом

Shown with UK motorway network
Развязка М5 20 с севера.JPG
Глядя на юг в сторону развязки 20.
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 162,9 миль (262,2 км)
Существовал 1962 – настоящее время
История
  • Открыт: 1962 г.
  • Завершено: 1977 г.
Основные узлы
Северо-восточный конец Вест Бромвич
Основные перекрестки
Юго-западный конец Эксминстер
Расположение
Страна Великобритания
Округа Уэст-Мидлендс , Вустершир , Глостершир , Южный Глостершир , Бристоль , Сомерсет , Девон
Начальный
направления
Дорожная сеть
М4 М6

M5 Мидлендс автомагистраль в Англии, соединяющая с Юго -Западом . Он проходит от развязки 8 автомагистрали M6 в Вест-Бромвиче недалеко от Бирмингема до Эксетера в Девоне . Направляясь на юго-запад, автомагистраль M5 проходит к востоку от Вест-Бромвича и к западу от Бирмингема через долину Сандвелл . Он продолжается мимо Бромсгроува (а из Бирмингема и Бромсгроува входит в состав автомагистрали Бирмингема), Дройтвич-Спа , Вустера , Тьюксбери , Челтнема , Глостера , Бристоля , Портисхеда , Клеведона , Уэстон-сьюпер-Мэр , Бриджуотера , Тонтона , Тивертона , Калломптона и заканчивая на перекрестке 31 для Эксетера.

M5 возле развязки 28, Девон

M5 довольно близко повторяет маршрут дороги A38 . Эти две дороги немного отклоняются вокруг Бристоля и района к югу от Бристоля от развязки 16 до станции Седжмур к северу от развязки 22. Автомагистраль A38 проходит прямо через центр Бристоля и проходит мимо аэропорта Бристоля , а M5 огибает обе, имея доступ к аэропорту. от развязок 18, 19 или 22. Автомагистраль A38 продолжается на юг в Девон от развязки 31, недалеко от Эксминстера .

Развязка 15 автомагистрали M5 представляет собой большую четырехуровневую развязку , названную развязкой Алмондсбери , где M5 встречается с M4 . Мост Эйвонмут , расположенный между развязками 18 и 19, часто является узким местом в периоды интенсивного движения транспорта, главным образом из-за перекрытия полос движения на обоих концах моста для соответствующих развязок, а также острого угла в центре моста, что приводит к увеличению транспортных средств. значительно замедлиться. [ нужна ссылка ] есть двухуровневые проезжие части Там, где автомагистраль M5 поднимается по склонам холмов над долиной Гордано , между Портисхедом , развязкой 19 и Клеведоном , развязкой 20, . Между развязкой 21, Уэстон-сьюпер-Мэр , и развязкой 22, Бернем-он-Си , автомагистраль M5 проходит мимо изолированного холма-памятника под названием Брент-Нолл и пересекает западную оконечность холмов Мендип . Скульптура « Человека-ивы» видна с обеих проезжих частей и служит ориентиром к югу от развязки 23, которая по состоянию на 2021 год деградировал и потерял голову и руки. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первые 26 миль (42 км) автомагистрали M5 были построены как двухполосная автомагистраль, Совет графства Вустершир . инженером которой выступил [ 2 ] Этот участок — от развязки 4 ( Лидиат Эш ) на севере до трассой развязки с М50 на юге — открылся в июле 1962 года. [ 2 ] [ 3 ] Этот первоначальный участок автомагистрали М5, от развязок с 4 по 8, в начале 1990-х годов был расширен, чтобы обеспечить шесть полос движения. В ходе этих работ линии Стреншема, идущие на север, были перестроены дальше от модифицированного перекрестка M50 . [ 4 ]

Совет графства Вустершир, полиция и особенно инспектор графства Вустершир неоднократно заявляли, что двойная стандартная трехполосная автомагистраль является подходящей. Министерство транспорта настаивало на строительстве двойной двухполосной автомагистрали стоимостью около 8   миллионов фунтов стерлингов. Архив автомагистралей также сообщает, что проезжие части также были построены с меньшей общей шириной - 88 футов (27 м), а не 100 футов (30 м), чтобы уменьшить потери сельскохозяйственных земель. Когда возникла необходимость расширить участок трассы M5 в Вустершире, это стоило 123   миллиона фунтов стерлингов. [ 4 ]

Двойной двухполосный участок длиной 2 мили (3,2 км) между развязками 16 и 17, построенный в Филтоне , недалеко от Бристоля, также был открыт в 1962 году и предназначался для замены довоенной объездной дороги Филтона. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Совет графства Глостершир выступал в качестве инженера на этом участке, который в 1969 году был расширен до двойной трехполосной автомагистрали. [ 3 ]

К северу от развязки 4 трасса M5 была построена по частям с 1967 по 1970 год совместно с компанией Frankley Services . Большая часть северного участка за развязкой 3, примерно от Олдбери до пересечения с автомагистралью M6, была построена как надземная двойная трехполосная автомагистраль над Бирмингемским каналом (Старая главная линия) , Бирмингемским каналом (Новая главная линия) и Титфорд-Пул. использование бетонных столбов. [ 3 ]

С 1967 по 1977 год автомагистраль M5 также была продлена на юг по частям через Глостершир и Сомерсет до Эксетера в Девоне как двойная трехполосная автомагистраль. [ 3 ] вместе со службами Стреншема.

Короткий участок между развязками 27 и 29 был построен между 1967 и 1969 годами Советом графства Девон как A38 Калломптона объездная дорога с намерением стать частью автомагистрали M5. [ 2 ] Конечные точки этого участка с тех пор были удалены, хотя часть кольцевой развязки южного терминала теперь используется в качестве аварийного подъезда. [ 6 ] Этот участок был разработан в соответствии со стандартами автомагистралей и включен в состав M5 в 1975 году. [ 2 ]

Когда планировалась первоначальная система английских автомагистралей, включая нынешнюю M5, никакая система нумерации не была согласована. 1958 года. Министерства транспорта и гражданской авиации Записка [ 7 ] предложил основывать номера автомагистралей на существующей схеме нумерации дорог A , предполагая, что «M5» будет либо участком автомагистрали Лондон-Донкастер (ныне M1) к югу от Бирмингема, либо ответвлением от нее к Бирмингему (теперь часть M6). и что автомагистраль Бирмингем-Бристоль, ныне М5, может быть М38. Однако к 1959 году было согласовано название M5 для автомагистрали Бирмингем-Бристоль. [ 8 ] . Вместо того, чтобы брать свой номер из сектора, исходящего из Лондона, как это было бы в случае с дорогой, не являющейся автомагистралью, он образовывал (вместе с Бристольским каналом и M6) границу нового сектора нумерации автомагистралей.

Операционная история

[ редактировать ]

Развязка 1 окружает сохранившуюся сторожку бывшего Сандвелл-холла . Участок от развязок 16 и 18 был освещен примерно в 1973 году в рамках или более широкой политики, объявленной министром транспортной промышленности Джоном Пейтоном в 1972 году по освещению 86 миль (138 км) автомагистралей Великобритании, особенно склонных к туманам. [ 9 ]

В конце 1980-х годов в рамках проекта строительства автомагистрали М42 была построена развязка 4а . Маршрут M42 был определен еще в 1972 году, но из-за задержек в планировании короткий участок M42 к северу от Бромсгроува открылся только в декабре 1989 года. [ 10 ]

По мере увеличения трафика на M5 в 1980-х годах развязка 11, главный подъезд к Глостеру и Челтнему (через объездную дорогу A40 Golden Valley), становилась все более перегруженной. В то же время существовали планы крупномасштабного делового и жилищного строительства в Брокворте, недалеко от Глостера. Чтобы разгрузить перекресток 11 от части нового трафика и избежать новых заторов вокруг Челтнема и Глостера, в середине 1990-х годов был построен и открыт новый перекресток 11A, в 3,5 милях (5,6 км) к югу от перекрестка 11. Еще одной особенностью этого перекрестка было создание нового маршрута из юго-западного Мидлендса в Лондон и центральную часть южной Англии через автомагистрали A417, A419 и M4 на развязке 15.

Мост Эйвонмут, Бристоль

В начале 2000-х годов мост Эйвонмут был преобразован в восьмиполосный (по четыре полосы в каждом направлении). Позже, в 2005–2006 годах, участки M5 между развязками 17 и 20 были расширены до 7 полос движения (четыре полосы движения поднимаются на холмы и три полосы движения спускаются с холмов); Были добавлены знаки с переменными сообщениями , а часть центральной резервации была преобразована в бетонный ступенчатый барьер . На этом этапе строительства M5 стала самой длинной противоточной системой Великобритании. [ 11 ] [ 12 ] протяженность 9 миль (14 км) между развязками 19 и 20. Противоток M5 считается самым сложным из когда-либо построенных в Великобритании, поскольку автомагистраль проходит на двух уровнях вокруг крутых холмов долины Гордано ; это означает, что на этом участке были втиснуты четыре полосы движения плюс дополнительная полоса для машин скорой помощи. [ 13 ]

Автомагистраль M5 к югу от моста Эйвонмут

В 2002 году были построены расширенные съезды с развязки 12. Агентство автомобильных дорог не предусмотрело потоки транспорта через перекресток, и образовавшиеся очереди вскоре распространились обратно на автомагистраль. [ 14 ]

Услуги Калломптона обозначены на автомагистрали только в северном направлении. Это было реализовано для уменьшения заторов на перекрестке с низкой пропускной способностью, хотя доступ к услугам, идущим на юг, через перекресток по-прежнему возможен. Кроме того, съезд на перекресток в северном направлении был сокращен до одной полосы вместо двух, чтобы уменьшить движение транспорта на небольшой кольцевой развязке на западной стороне перекрестка.

Знак входа M5 на развязке 29 в Эксетере

В 2009 году было объявлено, что освещение между развязками 30 и 31 будет отключено с полуночи до 05:00 в целях экономии энергии. [ 15 ]

В сентябре 2009 года было объявлено о предложениях по созданию новой линии Gloucester Services между развязками 11a и 12. [ 16 ] Заявка на планирование была подана в декабре 2009 года. Члены совета округа Страуд утвердили услуги в августе 2010 года. [ 17 ] Службы открылись в мае 2014 года. [ 18 ]

В сентябре 2020 года Highways England объявила, что участок между развязками 1 и 2 в Уэст-Мидлендсе станет одним из четырех в Англии, на котором ограничение скорости будет снижено до 60 миль в час (97 км/ч) в попытке снизить высокий уровень атмосферных выбросов. диоксид азота в конкретной местности. [ 19 ]

Будущие разработки

[ редактировать ]

В 2020 году было объявлено, что на развязке 10 будут проводиться значительные дорожные работы в рамках проекта реконструкции автомагистрали A4019. Работы будут включать в себя создание полного доступа к развязке и объединение автомагистрали A4019 к востоку от перекрестка с Челтнемом. [ 20 ] По данным Совета графства Глостершир, работы начнутся в 2023 году (при условии получения разрешения) и завершатся в 2024 году. [ 20 ]

Были предложения, что правительство продлит трассу М5 на юг, до города Плимут , который в настоящее время опирается на дорогу А38. Аргументы в пользу такого продления усилились в свете закрытия аэропорта Плимут-Сити в 2011 году и прорыва морской дамбы Южного Девона в 2014 году после штормов, которые, в свою очередь, отрезали железнодорожное сообщение Плимута и Корнуолла. [ 21 ] [ 22 ] Однако это потребует ряда работ по реконструкции, включая перестройку, где нынешний маршрут A38 следует за крутыми поворотами.

Улучшения развязки 25 в Тонтоне были одобрены в рамках   программы стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов, которая будет включать расширение кольцевой развязки, расширение съезда с восточной развязки и дополнительную кольцевую развязку к юго-востоку от перекрестка, чтобы обеспечить доступ к новому бизнес-парку. к предлагаемому обходу деревни Генладе и . [ 23 ]

Инциденты и события

[ редактировать ]

Открытие костей

[ редактировать ]

В октябре 2009 года рабочие, расчищавшие растительность на разъезде 14, обнаружили человеческие кости в черном мешке для мусора , брошенном в кустах . [ 24 ] Вскоре после этого была вызвана полиция, и вскоре было установлено, что кости принадлежали молодой женщине. Несколько дней спустя ДНК , обнаруженная на останках, подтвердила, что это тело Мелани Холл , сотрудницы больницы в Бате, которая исчезла в июне 1996 года после ночи в Бате и которая была заочно объявлена ​​​​мертвой в 2004 году. Стоматологические записи это подтвердили. что тело принадлежало ей, и полиция начала официальное расследование ее убийства. [ 25 ] По состоянию на 2016 год никто не был привлечен к ответственности по этому делу. Также были обнаружены некоторые ключи, и полиция связалась с Фордом, чтобы помочь им найти автомобиль.

Столкновение нескольких транспортных средств в 2011 г.

[ редактировать ]

Вечером пятницы, 4 ноября 2011 года, семь человек погибли и еще 51 получили ранения в результате крупной аварии с участием более 50 транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и крупногабаритных грузовых автомобилей, возле развязки 25 в Вест-Монктоне , недалеко от Тонтона . [ 26 ] В результате пожара, возникшего на месте происшествия в результате серии взрывов, сгорело несколько транспортных средств, а дорожное покрытие серьезно повреждено не только огнем и взрывами, но и разливом топлива. [ 27 ] Причина крушения, произошедшего во влажную туманную погоду недалеко от фейерверка , выясняется. Одному человеку было предъявлено обвинение в нарушении законов о здоровье и безопасности , и он был признан невиновным. [ 28 ]

Развязки

[ редактировать ]

Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Если известны как начальная, так и конечная точки соединения, включаются обе.

Развязки с автомагистралью М5
миля км Съезды на северо-восток (проезжая часть B) перекресток Выходы на юго-запад (проезжая часть) Координаты
0.0 0.0 Лондон (M1, M40) , Бирмингем (Северо-Восточная Европа), Северо-Запад , Уолсолл , Вулверхэмптон M6 М6 Дж8 Начало автомагистрали 52 ° 32'10 "N 1 ° 58'12" W  /  52,5360 ° N 1,9699 ° W  / 52,5360; -1,9699  ( M6, развязка 8 )
2.7
3.3
4.3
5.3
Вест Бромвич , Бирмингем (СЗ) A41 J1 Вест Бромвич , Сандвелл , Бирмингем (СЗ) A41 52 ° 30'43 "N 1 ° 58'31" W  /  52,5119 ° N 1,9754 ° W  / 52,5119; -1,9754  ( M5, развязка 1 )
5.2
5.8
8.4
9.3
Дадли , Вулвергемптон , Сандвелл A4123 J2 Бирмингем (Ж), Дадли A4123 52 ° 29'34 "N 2 ° 01'08" W  /  52,4927 ° N 2,0188 ° W  / 52,4927; -2,0188  ( M5, развязка 2 )
8.6
9.0
13.8
14.5
Бирмингем (W&C) A456 J3 Киддерминстер A456 52 ° 26'57 "N 2 ° 00'55" W  /  52,4491 ° N 2,0152 ° W  / 52,4491; -2,0152  ( M5, развязка 3 )
Въезд в Уэст-Мидлендс Въезд в Вустершир 52 ° 25'58 "N 2 ° 01'03" W  /  52,4329 ° N 2,0175 ° W  / 52,4329; -2,0175
Услуги Франкли Услуги Услуги Франкли 52 ° 25'45 "N 2 ° 01'04" W  /  52,4292 ° N 2,0179 ° W  / 52,4292; -2,0179  ( M5, услуги Франкли )
14.0
14.4
22.5
23.2
Бирмингем (Юго-запад) A38 , Стоурбридж A491 J4 Бирмингем (Юго-запад), Бромсгроув A38 52 ° 22'43 "N 2 ° 02'47" W  /  52,3786 ° N 2,0465 ° W  / 52,3786; -2,0465  ( M5, развязка 4 )
16.1 25.9 Конец ограничения переменной скорости J4A Лондон (M40) , Национальный выставочный центр , Бирмингем Развязка в аэропорту М42 52 ° 21'15 "N 2 ° 04'16" W  /  52,3543 ° N 2,0711 ° W  / 52,3543; -2,0711  ( M5, развязка 4А )
16.6 26.7 Северо-восток , Национальный выставочный центр , Бирмингем Развязка в аэропорту М42 Начало переменного ограничения скорости
21.4
21.7
34.5
35.0
Бромсгроув , Дройтвич A38 J5 Дройтвич А38 52 ° 17'15 "с.ш. 2 ° 07'13" з.д.  /  52,2876 ° с.ш. 2,1202 ° з.д.  / 52,2876; -2,1202  ( M5, развязка 5 )
27.0
27.5
43.5
44.2
Вустер (север), Киддерминстер A449 J6 Вустер (Северная) A449 , Ившем A4538 52 ° 12'46 "N 2 ° 09'28" W  /  52,2128 ° N 2,1579 ° W  / 52,2128; -2,1579  ( M5, развязка 6 )
Начало переменного ограничения скорости Конец ограничения переменной скорости
30.2
30.7
48.6
49.4
Вустер (Ю), Ившем A44 J7 Вустер (S) A44 52 ° 10'07 "N 2 ° 10'49" W  /  52,1687 ° N 2,1803 ° W  / 52,1687; -2,1803  ( M5, развязка 7 )
Услуги Стреншема (в северном направлении) Услуги Нет доступа 52 ° 03'55 "N 2 ° 09'28" W  /  52,0652 ° N 2,1577 ° W  / 52,0652; -2,1577  ( M5, услуги Стреншема (в северном направлении) )
Нет доступа Услуги Стреншема (в южном направлении) 52 ° 03'27 "с.ш. 2 ° 08'33" з.д.  /  52,0574 ° с.ш. 2,1426 ° з.д.  / 52,0574; -2,1426  ( M5, услуги Стреншема (в южном направлении) )
39.7 63.9 Въезд в Вустершир J8 Южный Уэльс , Росс M50 52 ° 02'52 "N 2 ° 08'08" W  /  52,0478 ° N 2,1356 ° W  / 52,0478; -2,1356  ( M5, развязка 8 )
40.0 64.4 Южный Уэльс , Росс M50 Въезд в Глостершир
Въезд в Глостершир Река Эйвон 52 ° 01'51 ″ с.ш. 2 ° 07'32 ″ з.д.  /  52,0307 ° с.ш. 2,1255 ° з.д.  / 52,0307; -2,1255  ( M5, река Эйвон )
Река Эйвон Въезд в Вустершир
Въезд в Вустершир Въезд в Глостершир 52 ° 00'41 ″ с.ш. 2 ° 07'16 ″ з.д.  /  52,0113 ° с.ш. 2,1211 ° з.д.  / 52,0113; -2,1211
43.4
43.9
69.8
70.6
Тьюксбери A438 , Ившем A46 J9 Ившем A46 , Тьюксбери A438 51 ° 59'47 "N 2 ° 07'25" W  /  51,9965 ° N 2,1237 ° W  / 51,9965; -2,1237  ( M5, развязка 8 )
48.3
48.5
77.7
78.0
Нет доступа (только на накладных) J10 Челтнем A4019 51 ° 55'44 "N 2 ° 08'24" W  /  51,9290 ° N 2,1400 ° W  / 51,9290; -2,1400  ( M5, развязка 10 )
51.0
51.4
82.1
82.8
Глостер (Север и Восток) , Челтнем A40 J11 Челтнем , Глостер (Север и Восток) , Ставертон Развязка в аэропорту А40 51 ° 53'23 "N 2 ° 09'05" W  /  51,8897 ° N 2,1514 ° W  / 51,8897; -2,1514  ( M5, развязка 11 )
53.4
54.0
85.9
86.9
Глостер (Запад) , Сайренсестер A417 J11A Глостер (Запад) , Лондон , Суиндон , Сайренсестер A417 51 ° 51'28 "N 2 ° 10'25" W  /  51,8578 ° N 2,1735 ° W  / 51,8578; -2,1735  ( M5, развязка 11А )
Услуги Глостера Услуги Услуги Глостера 51 ° 51'44 "с.ш. 2 ° 10'00" з.д.  /  51,8621 ° с.ш. 2,1667 ° з.д.  / 51,8621; -2,1667  ( Службы шлюзов Глостершира )
60.2
60.5
96.9
97.4
Глостер (Центральный и Южный) (A38) J12 Глостер (Центральный и Южный) (A38) 51 ° 47'54 "с.ш. 2 ° 17'20" з.д.  /  51,7982 ° с.ш. 2,2889 ° з.д.  / 51,7982; -2,2889  ( M5, развязка 12 )
63.3
63.7
101.8
102.5
Страуд А419 J13 Страуд , Дурсли A419 51 ° 45'35 "N 2 ° 19'22" W  /  51,7598 ° N 2,3227 ° W  / 51,7598; -2,3227  ( M5, развязка 13 )
71.9 115.7 Услуги Майклвуда Услуги Услуги Майклвуда 51 ° 39'24 "N 2 ° 25'45" W  /  51,6567 ° N 2,4292 ° W  / 51,6567; -2,4292  ( M5, услуги Майклвуда )
Въезд в Глостершир Въезд в Южный Глостершир
73.6
73.9
118.4
119.0
Дурсли B4509 J14 Торнбери B4509 51 ° 38'12 "N 2 ° 27'08" W  /  51,6368 ° N 2,4521 ° W  / 51,6368; -2,4521  ( M5, развязка 14 )
Конец ограничения переменной скорости J15

Развязка Алмондсбери

Начало переменного ограничения скорости 51 ° 33'05" с.ш. 2 ° 33'09" з.д.  /  51,5514 ° с.ш. 2,5524 ° з.д.  / 51,5514; -2,5524  ( M5, развязка 15 )
81.1
81.7
130.5
131.5
Южный Уэльс , Чепстоу , Ньюпорт, Кардифф (M48) M4(Ж)
Лондон , Суиндон , Бат , Бристоль (C) M4(E)
Лондон , Суиндон, Бат, Бристоль (C) (M32) M4(E)
Южный Уэльс , Чепстоу , Ньюпорт , Кардифф (M48) M4(Ж)
82.0
82.3
132.0
132.5
Торнбери , Филтон А38 J16 Торнбери , Филтон А38 51 ° 32'50 "N 2 ° 34'06" W  /  51,5472 ° N 2,5684 ° W  / 51,5472; -2,5684  ( M5, развязка 16 )
84.2
84.6
135.5
136.2
Бристоль (З), Cribbs Causeway A4018 J17 Бристоль (З), Cribbs Causeway A4018 51 ° 31'43 "с.ш. 2 ° 36'37" з.д.  /  51,5286 ° с.ш. 2,6102 ° з.д.  / 51,5286; -2,6102  ( M5, развязка 17 )
Начало переменного ограничения скорости Конец ограничения переменной скорости
Въезд в Южный Глостершир Въезд в Бристоль 51 ° 30'47 "N 2 ° 39'08" W  /  51,5130 ° N 2,6521 ° W  / 51,5130; -2,6521
87.4
87.7
140.6
141.2
Южный Уэльс , Кардифф , Ньюпорт M49 (M4(W)) J18A Нет доступа (только на накладных) 51 ° 30'08 "N 2 ° 40'26" W  /  51,5021 ° N 2,6740 ° W  / 51,5021; -2,6740  ( M5, развязка 18А )
88.0
88.2
141.6
142.0
Бристоль , Бристоль Развязка в аэропорту, Ширгемптон , Эйвонмут , Доки A4 , Ост (A403) J18 Эйвонмут , Бристоль (Запад), Бристоль Развязка в аэропорту A4 51 ° 30'09 "с.ш. 2 ° 40'22" з.д.  /  51,5026 ° с.ш. 2,6728 ° з.д.  / 51,5026; -2,6728  ( M5, развязка 18 )
Въезд в Бристоль Эйвонмутский мост 51 ° 29'20 "N 2 ° 41'34" W  /  51,4890 ° N 2,6928 ° W  / 51,4890; -2,6928  ( M5, мост Эйвонмут )
Эйвонмутский мост Въезд в Сомерсет
90.1 145.0 Клифтон (Толл) , Портисхед , Королевский док Портбери A369
Гордано услуги
J19
Услуги
Портисхед , Королевский док Портбери A369
Гордано услуги
51 ° 28'39 "с.ш. 2 ° 42'42" з.д.  /  51,4774 ° с.ш. 2,7117 ° з.д.  / 51,4774; -2,7117  ( M5, развязка 19 )
96.7 155.6 Клеведон , Nailsea B3133 J20 Клеведон , Nailsea B3133 51 ° 25'56 "N 2 ° 50'19" W  /  51,4322 ° N 2,8387 ° W  / 51,4322; -2,8387  ( M5, развязка 20 )
Слепой Йео 51 ° 25'35 "N 2 ° 50'37" W  /  51,4263 ° N 2,8435 ° W  / 51,4263; -2,8435  ( M5, Слепой Йео )
102.3 164.6 Уэстон-сьюпер-Мэр , Бристоль (Юг) A370 J21 Уэстон-сьюпер-Мэр A370 51 ° 21'32 "N 2 ° 53'37" W  /  51,3589 ° N 2,8936 ° W  / 51,3589; -2,8936  ( M5, развязка 21 )
Речной Топор 51 ° 17'27 "N 2 ° 53'51" W  /  51,2907 ° N 2,8974 ° W  / 51,2907; -2,8974  ( M5, Речной Топор )
109.1 175.6 Услуги Седжмура Услуги Услуги Седжмура 51 ° 16'08 "N 2 ° 55'17" W  /  51,2689 ° N 2,9214 ° W  / 51,2689; -2,9214  ( M5, услуги Седжмура )
111.7 179.8 Уэстон-сьюпер-Мэр , Бернэм-он-Си , Бристоль (Юг), Бристоль Развязка в аэропорту, А38 J22 Хайбридж , Бернем-он-Си A38 51 ° 14'10 "N 2 ° 56'48" W  /  51,2360 ° N 2,9467 ° W  / 51,2360; -2,9467  ( M5, развязка 22 )
Ривер Брю 51 ° 12'49 "N 2 ° 57'46" W  /  51,2136 ° N 2,9629 ° W  / 51,2136; -2,9629  ( M5, Ривер Брю )
Река Хантспилл 51 ° 11'39 "N 2 ° 58'15" W  /  51,1941 ° N 2,9708 ° W  / 51,1941; -2,9708  ( M5, река Хантспилл )
116.9 188.1 Хайбридж (A38) , Гластонбери , Уэллс A39 J23 Бриджуотер (A38) , Майнхед , Гластонбери , Уэллс A39 51 ° 10'01 ″ с.ш. 2 ° 58'51 ″ з.д.  /  51,1670 ° с.ш. 2,9809 ° з.д.  / 51,1670; -2,9809  ( M5, развязка 23 )
Королевский дренаж Осоки 51 ° 09'50 "N 2 ° 58'53" W  /  51,1639 ° N 2,9814 ° W  / 51,1639; -2,9814  ( M5, Кингс-Седжмур-Ррен )
Ривер Парретт 51 ° 06'54 ″ с.ш. 2 ° 58'45 ″ з.д.  /  51,1150 ° с.ш. 2,9793 ° з.д.  / 51,1150; -2,9793  ( M5, Ривер Парретт )
121.8
122.0
196.0
196.3
Бриджуотер , Майнхед A38
Бриджуотерские услуги
J24
Услуги
Майнхед (A39)
Бриджуотерские услуги
51 ° 06'07 "N 2 ° 59'38" W  /  51,1019 ° N 2,9940 ° W  / 51,1019; -2,9940  ( M5, развязка 24 )
Ривер Тон 51 ° 01'23 "N 3 ° 03'28" W  /  51,0230 ° N 3,0578 ° W  / 51,0230; -3,0578  ( M5, Ривер Тон )
128.4
128.6
206.7
206.9
Тонтон , Йовил А358 J25 Тонтон , Хонитон , Йовил , Уэймут A358 51 ° 01'04 "N 3 ° 03'49" W  /  51,0178 ° N 3,0636 ° W  / 51,0178; -3,0636  ( M5, развязка 25 )
133.3 214.5 Услуги Тонтона Дина Услуги Услуги Тонтона Дина 50 ° 58'37 "N 3 ° 08'48" W  /  50,9769 ° N 3,1468 ° W  / 50,9769; -3,1468  ( M5, услуги Тонтон Дин )
135.3
135.5
217.8
218.0
Веллингтон , Тонтон A38 J26 Веллингтон А38 50 ° 58'23 "с.ш. 3 ° 11'29" з.д.  /  50,9730 ° с.ш. 3,1914 ° з.д.  / 50,9730; -3,1914  ( M5, развязка 26 )
Въезд в Сомерсет Въезд в Девон 50 ° 56'58 "N 3 ° 16'25" W  /  50,9495 ° N 3,2737 ° W  / 50,9495; -3,2737
143.4
143.7
230.7
231.3
Барнстейпл , Тивертон A361 , Веллингтон A38 J27 Тивертон , Барнстейпл A361 50 ° 55'04 "N 3 ° 21'24" W  /  50,9177 ° N 3,3566 ° W  / 50,9177; -3,3566  ( M5, развязка 27 )
147.6
147.9
237.5
238.0
Калломптон B3181
Услуги Калломптона
J28
Услуги
Хонитон A373 , Калломптон B3181 50 ° 51'39 "N 3 ° 23'02" W  /  50,8609 ° N 3,3838 ° W  / 50,8609; -3,3838  ( M5, развязка 28 )
157.7
158.1
253.8
254.4
Хонитон , Эксетер Развязка в аэропорту А30 J29 Хонитон A30 (Восток) , Эксетер Развязка в аэропорту 50 ° 43'44 "N 3 ° 27'45" W  /  50,7288 ° N 3,4624 ° W  / 50,7288; -3,4624  ( M5, развязка 29 )
158.9
159.3
255.7
256.3
Эксетер A379 , Эксмут A376 , Сидмут (A3052)
Эксетер услуги
J30
Услуги
Долиш , Эксетер A379 , Сидмут , Эксмут A376
Эксетер услуги
50 ° 42'45 "N 3 ° 27'50" W  /  50,7124 ° N 3,4638 ° W  / 50,7124; -3,4638  ( M5, развязка 30 )
162.4
162.6
261.4
261.7
Начало автомагистрали J31 Труро , Бодмин , Окегемптон A30 50 ° 40'48 "N 3 ° 31'00" W  /  50,6801 ° N 3,5166 ° W  / 50,6801; -3,5166  ( M5, развязка 31 )
162.7 261.8 Окегемптон A30 (Запад) , Эксетер (A377)
Неавтомобильное движение
Конец автомагистрали
Дорога продолжается по
A38 в сторону Плимута , Торки.
50 ° 40'41 ″ с.ш. 3 ° 31'22 ″ з.д.  /  50,6780 ° с.ш. 3,5228 ° з.д.  / 50,6780; -3,5228  ( Переход M5 на A380 )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Информация о перекрестке собрана с помощью расширенных указателей направления с марта по июнь 2011 г. (J4A – J31), вся информация обновлена ​​по состоянию на август 2020 г. Координаты с Google Maps взяты примерно в центре перекрестка.

Культурные ссылки

[ редактировать ]

M5#1 — песня из альбома Middle Class Reult 1994 года пост-панк-группы The Fall , в которой M5 используется для описания возвращения к романтизированному сельскохозяйственному прошлому, которого на самом деле никогда не существовало. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «M5 Somerset Willow Man: 'Не могу позволить ему развалиться' » . Новости Би-би-си . 13 августа 2021 г. Проверено 8 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Чарльзуорт (1984) , стр. 135–140.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Чарльзворт (1984) , стр. 100–123, таблица 7.3.
  4. ^ Jump up to: а б «Расширение M5 между развязками 3 и 8» . ЦИХТ . Проверено 7 января 2021 г.
  5. ^ Однодюймовая карта боеприпасов Великобритании, серия 7, лист 156, основные дороги исправлены в 1963 году.
  6. ^ «Фотогалерея САБРИ» .
  7. Записка У. Хэдфилда, 17 апреля 1958 г. https://pathetic.org.uk/features/numbering/part1/
  8. Записка А.В. Ловетта, 18 декабря 1959 г. https://pathetic.org.uk/features/numbering/part3/
  9. ^ «Новости: Освещение автомагистралей». Автокар . Том. 137 нбр 3978. 13 июля 1972. с. 19.
  10. ^ «Архив автомагистрали – М42» . Iht.org. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  11. ^ Sky News - Самый длинный встречный поток в Великобритании. Архивировано 14 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  12. ^ « Самый сложный противоток» . Новости Би-би-си . 29 октября 2005 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  13. ^ Western Daily Press - Запад, будьте осторожны! Это крупнейший встречный поток на дорогах Великобритании.
  14. ^ «Агентство допускает ошибку по поводу перекрестка» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 18 ноября 2005 г. Проверено 1 января 2008 г.
  15. ^ «Ночное отключение освещения М5» . Новости Би-би-си . 12 марта 2009 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  16. ^ «План экоуслуг для М5» . Это Глостершир . 17 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 15 января 2010 г.
  17. ^ «Планы по созданию станции технического обслуживания M5 в Глостершире одобрены» . BBC News Глостершир. 10 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
  18. ^ «Планирование фона» . Глостерширгейтвейсервис . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  19. ^ «Автомагистрали испытают ограничение скорости 60 миль в час, чтобы сократить загрязнение» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 12 сентября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Пинпойнт» . m5-junction-10-have-your-say.gloucestershire.gov.uk . Проверено 25 ноября 2020 г.
  21. ^ «М5 будет продлена до Плимута, если эти бизнес-лидеры выполнят свое желание» . Корнуолл в прямом эфире. 27 сентября 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  22. ^ «Призывы продлить M5 от Эксетера до Плимута» . ИТВ. 20 ноября 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  23. ^ «Одобрена модернизация автомагистрали в Тонтоне стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 9 марта 2018 г.
  24. ^ «Кости M5 подтверждены как женские» . Новости Би-би-си . 7 октября 2009 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  25. ^ «Человек задержан в связи с расследованием убийства Мелани Холл M5» . Новости Би-би-си . 1 июля 2010 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  26. ^ «Семь подтвержденных погибших в результате аварии на трассе М5 в Сомерсете» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  27. ^ О'Кэрролл, Лиза (5 ноября 2011 г.). «Авария M5: последние обновления: в прямом эфире» . Хранитель . Проверено 5 ноября 2011 г.
  28. ^ Бэйли, Джон (7 ноября 2011 г.). «Полиция расследует дым как возможную причину крушения М5, в результате которого погибли семь человек» . Западные утренние новости . Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  29. ^ «Карта дорожного движения Англии в режиме реального времени» . Местоположение взято из всплывающего окна камеры дорожного движения (от J1 до J10) . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  30. ^ J11-J18: Знаки местоположения водителя, M5 J18-11, M4 J22-15 (карта) Управление шоссейных дорог, 2009 г.
  31. ^ J19-J30: Знаки местоположения водителя, M5 J19-30 (карта) - Управление шоссейных дорог, 2009 г.
  32. ^ «Аннотированное падение — М5 №1» . Аннотированное падение . 17 ноября 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Чарльзворт, Джордж (1984). История британских автомагистралей . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-0159-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джексон, Майк (2003). Путеводитель по достопримечательностям M5 . Северпикс. ISBN  978-0954540203 .
[ редактировать ]

Географические данные, относящиеся к автомагистрали М5, на OpenStreetMap.

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b16d69226b9d39bfe4ccc0af8f39829e__1724928180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/9e/b16d69226b9d39bfe4ccc0af8f39829e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M5 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)