Дорога А403
А403 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 8,4 миль (13,5 км) |
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | Развязка M48 1, Ауст развязка |
![]() ![]() | |
Юго-западный конец | A4 Crowley Way в Эйвонмуте , недалеко от развязки M5 18 |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Участвующая страна | Англия |
Дорожная сеть | |
A403 Бристоль — главная дорога, соединяющая с устьем реки Северн . Он проходит от развязки 1 автомагистрали M48 в Осте до доков в Эйвонмуте . После моста Северн открытия в 1966 году в 1969 и 1970 годах была построена автомагистраль A403, чтобы обеспечить прямой маршрут между автомагистралью M4 и Эйвонмутом. Это важный маршрут для местной промышленности, обеспечивающий легкий доступ между Уэльсом и этой частью Англии . Он был профинансирован Советом графства Глостершир за счет гранта Министерства транспорта в размере 387 000 фунтов стерлингов и первоначально был известен как Дорога Эйвонмут-Ост-Кост. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Дорога 8 + 1 ⁄ мили (13,7 км), пролегающая через Южный Глостершир и город Бристоль. Между M4 в Аусте и Пилнинге он заменил B4055 на измененном маршруте. Между Пилнингом и Читтенингом он следовал по новому маршруту рядом с заводом ICI Севернсайд , а от Читтенинга до Эйвонмута он следовал по маршруту существующей неклассифицированной дороги Сент-Эндрюс-роуд. В Эйвонмуте он соединяется с автомагистралью А4 , ведущей к Портвею . [ 2 ] Дорога нарушила работу местных сообществ: Пилнинг был разделен на два участка. [ 3 ] Он проходит рядом с предлагаемой зоной предпринимательства Эйвонмута и Севернсайда, расширение которой запланировано городским советом Бристоля. [ 4 ] После завершения дорога будет пересекаться с автомагистралью М49 (развязка 1), что уменьшит интенсивность интенсивного движения транспорта через местные населенные пункты.
Безопасность
[ редактировать ]По этой дороге ежедневно проезжает около 8000 автомобилей. Хотя этот показатель относительно низок, большую часть движения составляют грузовые автомобили (HGV); в пять раз больше среднего. [ 5 ] [ 4 ] У A403 были плохие показатели безопасности из-за многочисленных аварий. Особая проблема заключалась в том, что грузовые автомобили, припаркованные на стоянках вдоль дороги, закрывали обзор вперед, что привело к нескольким жертвам. В 2007 году Совет Южного Глостершира снизил ограничение скорости на своем участке до 50 миль в час. [ 6 ] Городской совет Бристоля объявил о планах улучшить условия для велосипедистов вдоль дороги. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа секретных дорог» . Парламентские дебаты (Хансард) . 14 декабря 1965 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «А403, Бристоль» . Карты Гугл . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Нортвик» . Общество семейной истории Бристоля и Эйвона . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Улучшения А403» . Бристольский городской совет. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «A403 и деревня Ауст – Схема снижения потерь» . Совет Южного Глостершира . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Стоянка Killer Aust будет закрыта» . Глостерширская газета . 13 марта 2014 года . Проверено 8 августа 2016 г.