Jump to content

Королевский дренаж Осоки

Координаты : 51 ° 09'42 "N 2 ° 59'19" W  /  51,16167 ° N 2,98861 ° W  / 51,16167; -2,98861

Королевский дренаж Осоки
Дренаж Кингс-Седжмур возле Данболла
Расположение
Страна Англия
Состояние Сомерсет
Область Уровни Сомерсета
Физические характеристики
Источник Ривер Кэри
• расположение Хенли Корнер, Сомерсет , Англия
• координаты 51 ° 05'26 "с.ш. 2 ° 48'28" з.д.  / 51,09056 ° с.ш. 2,80778 ° з.д.  / 51,09056; -2,80778
Рот Ривер Парретт
• расположение
Данболл, Сомерсет , Англия
• координаты
51 ° 09'42 "N 2 ° 59'19" W  /  51,16167 ° N 2,98861 ° W  / 51,16167; -2,98861

Кингс-Седжмур-Дрен — это искусственный дренажный канал , который отводит реку Кэри в Сомерсете , Англия, вдоль южного склона Полден-Хиллз , в реку Парретт в Данболле недалеко от Бриджуотера . Как следует из названия, канал используется для осушения торфяных болот Кингс-Седжмур . Местные жители сопротивлялись дренажным схемам, опасаясь, что они потеряют свои общие права на выпас скота. Однако главный канал был построен между 1791 и 1795 годами и, несмотря на некоторые дефекты, принес некоторое облегчение от наводнения в этом районе.

Дренаж был модернизирован во время Второй мировой войны , чтобы обеспечить резервное водоснабжение оружейного завода в Пуритоне , и снова в 1972 году, когда на реке Соуи был построен канал помощи от наводнения . Водосток стал местом проведения национальных чемпионатов по рыбной ловле, поскольку он богат рыбой, а также является важным убежищем для птиц.

«Карта Седжмура с прилегающими частями» из «Истории насыпей и осушения» Уильяма Дагдейла (1662 г.).

Территория, через которую проходит дренаж, обрабатывалась как общая земля, когда она принадлежала аббатству Гластонбери , но после его роспуска в 1539 году земля была разделена между владельцами, при этом земля принадлежала Короне. Корнелиус Вермейден активно работал в этом регионе в середине 17 века, строя небольшие дренажные системы в Коссингтоне , Кэткотте , Хантспилле и Пуритоне , но, несмотря на разрушения, вызванные обширным наводнением в 1607 году , не смог убедить общины Седжмура в преимуществах. что принесет дренажная система, поскольку они опасались, что улучшенные пастбища нанесут ущерб их общим правам. [ 1 ]

Кингс-Седжмур был описан Артуром Янгом в его путешествии 1771 года. Обычно он был затоплен, и у воды «не было другого способа уйти, кроме как путем испарения». Хотя он считал его состояние позором для нации, он также был убежден, что его можно улучшить путем дренажа. Схемы дренажа были предложены в 1772, 1776 и 1788 годах, а Ричард Локк опубликовал карту, показывающую, чего можно было достичь в 1780-х годах. Все это ни к чему не привело, поскольку простолюдины и некоторые поместные лорды сопротивлялись этим планам, в то время как среди тех, кто предлагал эти планы, было хорошо задокументировано мошенничество. Схема 1776 года на самом деле была попыткой лорда Болинброка собрать деньги для погашения игрового долга. [ 2 ] Однако между 1777 и 1801 годами был принят ряд парламентских актов , которые разрешили строительство дренажных систем на болотах и ​​уровнях Сомерсета. [ нужна ссылка ]

Строительство

[ редактировать ]
Закон о дренаже Седжмура 1791 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for draining and dividing a certain Moor, or Tract of Waste Land, called King's Sedgmoor, in the County of Somerset.
Citation31 Geo. 3. c. 91
Dates
Royal assent13 May 1791
Грузовой катер пришвартован у причала с кранами и другими машинами. Справа металлические ворота, ведущие в воду, текущую мимо лодки.
Данболл-Уорф. Справа находится Данболл-Клайс, где Королевский осоковод впадает в реку Парретт.

Закон о дренаже Седжмура 1791 года ( 31 Geo. 3. c. 91) санкционировал улучшение дренажа торфяных земель Кингс-Седжмура. Существующие водоотводы для болота были недостаточными. Коровник Клайз, расположенный недалеко от Андерси на реке Парретт, был слишком высок, чтобы работать хорошо, а Беннетт Клайз, расположенный немного дальше по течению, вообще не работал. [ 3 ] Пять членов комиссии, назначенных в соответствии с законом, предложили провести новый дренажный канал из этого района к существующему шлюзу под названием Данболл Клайз и попросили Уильяма Уайта, геодезиста из Уэдмора недалеко от Уэллса , провести обследование. Уайт нашел подходящий маршрут, но были некоторые опасения, поскольку этот район отделен от побережья немного более высоким глинистым гребнем, а схема предусматривала прорезание почти 2,5 миль (4,0 км) дренажа на глубину 15 футов (4,6 км). м) через этот гребень, чтобы обеспечить необходимый уклон для стока воды. В этом его поддержал Джон Биллингсли , один из комиссаров, занимавшихся сельским хозяйством недалеко от Саттон-Маллета . [ 4 ] но который написал книгу о сельском хозяйстве Сомерсета, [ 5 ] и дренаж уровней. [ 6 ] Он не видел альтернативы, и поэтому советом к инженеру Уильяму Джессопу обратился за . Джессоп поддержал Уайта и Биллингсли в его оценке вариантов, и поэтому маршрут был принят. [ 4 ]

Королевский дренаж Осоки
Ривер Парретт
Данболл-Уорф
Данболл Клайз
(Конец Королевского Осокового водостока )
Автомобильный мост А38
Бристоль и Эксетерская железная дорога
автомагистраль М5
A39 Крэндонский мост
Мост Баудрип
Мост Парчи
Андерси Райн
Река Совы
Лангакр Райн
Шлюз Грейлейк
A361 Мост Грейлейк
Колыбельный мост (слева)
Найт-шлюз
Восемнадцать футов Райн
Начало водостока Кингс-Седжмур
Старое русло реки Кэри
Мост Хенли Корнер
Ривер Кэри

Канал Королевского Седжмура длиной 10,5 миль (16,9 км) был построен в 1795 году и тянулся от реки Кэри в Хенли-Корнер до Данболла , чтобы отвести реку Кэри вокруг юго-западного края холмов Полден . Инженером этой схемы был Роберт Анстис, который жил в Бриджуотере и впоследствии стал первым геодезистом графства Сомерсет. [ 7 ] Проблемы возникли с новым фундаментом шлюза в Данболле, который был построен на месте, которое до 1677 года было извилистым течением реки. В планах Уайта предполагалось провести канал дальше по течению до Девяти Ручьев, но против этого выступили землевладельцы, и поэтому клиса была построена в Данболле. Неподходящие условия в Данболле привели к тому, что клиз был построен примерно на 4 фута (1,2 м) выше, а меньший уклон вызвал отложение осадков в каналах. Земляные насыпи, построенные из грунта, привели к тому, что нижележащий торф поднялся в центре водостока. Чтобы ограничить это, был построен деревянный пол в водостоке, но повторяющаяся проблема подъема торфа не была окончательно решена до тех пор, пока берега не были отодвинуты дальше назад и во многих случаях не распространились на прилегающие поля. [ 8 ]

Схема включала ряд новых мостов, основные из которых находились в Крэндоне, Бодрипе, Парчи и Грейлейке. Шлюзы Пеннинга были установлены на мостах в Бодрипе и Грейлейке, чтобы можно было использовать воду для орошения, но во многих случаях проемы мостов были слишком маленькими, в результате чего в условиях паводка за ними скапливалась вода. В дополнение к основному каналу, ширина которого увеличивалась с 26,5 до 55 футов (от 8,1 до 16,8 м) по мере приближения к Данболлу, был построен «Восемнадцать футов Райн» для осушения болот к северу от Хенли-Корнер и райнов в Аллере. , Чедзой, Шапвик и Стрит также имели ширину 18 футов (5,5 м). Другие райны имели ширину 15 футов (4,6 м). [ 8 ] Когда схема была завершена, она стоила более 32 000 фунтов стерлингов. 15 000 фунтов стерлингов из общей суммы были потрачены на инженерные работы, и в результате реализации этой схемы был улучшен дренаж на площади 11 000 акров (4500 га). [ 4 ]

Обслуживание

[ редактировать ]

Следующие 140 лет были отмечены неспособностью принять меры со стороны тех, кто отвечал за поддержание дренажной системы. После завершения строительства он перешел в юрисдикцию Комиссаров по канализации, и регулярное техническое обслуживание не проводилось. В 1811 году члены комиссии возлагали свои надежды на предложенный канал Бристоль-Тонтон, который должен был пересечь сток акведуком, который включал бы новый клиз на более низком уровне, чем выход Данболла, но проект канала ни к чему не привел. Берега продолжали скользить, а торф продолжал подниматься на дне водостока. Они попросили Роберта Анстиса предоставить отчет о состоянии канализации в 1816 году, но отчет был подготовлен только в 1818 году, в котором подчеркивалось плохое состояние ремонта системы. Еще просили отчет о том, как сделать мосты шире, но ничего не вышло. Десять лет спустя они заказали еще один отчет, но местные землевладельцы взяли дело в свои руки и попросили Джозайю Истона осмотреть канализацию. [ 9 ]

Истон сообщил, что канализация теперь практически бесполезна и что потребуется 10 000 фунтов стерлингов, чтобы привести ее в порядок. В 1829 году он опубликовал предложение улучшить водосток, чтобы по нему можно было судоходно соединять Данболл с Йовилом. Дренаж требовал, чтобы уровень воды был ниже, но для навигации требовалось, чтобы он был выше, и поэтому схема ни к чему не привела. Члены комиссии прочесали канализацию, но реального прогресса добиться не удалось. В 1842 году г-ну Глину был заказан еще один отчет. Его двумя альтернативами было понизить клиз в Данболле на 4 фута (1,2 м) и превратить нижнюю часть канала в водохранилище. Для закачки в него воды будут использоваться паровые двигатели, и во время отлива он будет опустошаться под действием силы тяжести. Члены Комиссии не были уверены, позволяют ли их полномочия начать такую ​​работу, поэтому ничего не предприняли. В 1844 году, когда двери клизы находились под непосредственной угрозой обрушения, они заплатили за то, чтобы опустить подоконник на 20 дюймов (51 см) и установили новые двери, но болота все еще затоплялись большую часть зим. [ 10 ]

Члены комиссии были заменены после принятия Закона о дренаже земель 1861 года ( 24 и 25 побед, ок. 133). Была создана специальная комиссия, которая отвечала только за Кингс-Седжмур, но, как и их предшественники, они обнаружили, что их полномочия ограничены, а их способность собирать средства по ставкам недостаточна. Прилив 1876 года унес ворота клизы, и в целях безопасности прилегающий мост пришлось снести. Приливы прошли по каналу и затопили болота. Работы по строительству нового моста с приливными воротами обошлись в 16 000 фунтов стерлингов, и этот район обеднел из-за долгов. Закон о дренаже Сомерсетшира 1877 года ( 40 и 41 Vict. c. xxxvi) был еще одной попыткой решить проблему отсутствия административной власти, но в Кингс-Седжмуре никаких работ не проводилось. Серьезные ограбления банков произошли в 1872, 1891, 1894, 1924 и 1929 годах. [ 11 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]
Прямой водоток, окруженный полями и пересеченный металлическими и бетонными конструкциями.
Шлюз Грейлейк на канале Кингс-Седжмур

Принятие Закона о дренаже земель 1930 года дало надежду на будущее. Многие органы, ответственные за небольшие части защиты Сомерсета от наводнений, были сметены и заменены Советом по водосбору Сомерсета. Что еще более важно, возможно, им не нужно было доказывать, что выгоды будут получены для конкретного сообщества, чтобы выставлять ставки на дренажные работы, но они могли повышать ставки на основе облагаемой стоимости недвижимости. Это должно было сработать, но вскоре они забеспокоились и вернулись к составлению отчетов, которые не были приняты к сведению. [ 12 ] Однако бездействие сменилось действием в 1939 году, когда был назначен новый инженер, который считал своей задачей руководить тем, что необходимо сделать. Работа над усовершенствованием Королевского дренажа Седжмура началась в 1939 году. Необходимо было решить следующие вопросы: размер канала, размер мостов и размер клизы Данболла, которые были слишком малы. Начало Второй мировой войны всего несколько месяцев спустя грозило остановить эту схему, но этого не произошло. [ 13 ]

В рамках военных действий завод по производству взрывчатых веществ ROF Bridgwater был построен в Пуритоне . Водосборный совет должен был гарантировать, что 4,5 миллиона галлонов (20,5 мегалитров) технологической воды будут доступны заводу каждый день. С этой целью река Хантспилл немного севернее была построена , что, по сути, было возрождением плана Дж. Обри Кларка в 1853 году, направленного на улучшение дренажа долины Брю . Слив Кингс-Седжмур считался резервным источником воды на случай провала схемы Хантспилла, поэтому все работы, запланированные до начала войны, были завершены, чтобы гарантировать, что необходимый объем воды всегда будет доступен. [ 14 ] Шлюз Грейлейк был построен Управлением по водосбору рек Сомерсет в 1942 году, и в нем использовались гильотинные затворы для контроля уровня воды. Оригинальная мемориальная доска, посвященная завершению строительства, была включена в новую конструкцию, когда шлюз был перестроен в 2006 году. [ 15 ]

Дренаж был модернизирован в 1972 году в рамках проекта стоимостью 1,4 миллиона фунтов стерлингов по строительству канала для помощи при наводнении на реке Парретт. Канал длиной 7,5 миль (12,1 км), называемый рекой Соуи , проходит от Монкс-Лиз-Клайз ниже Лэнгпорта до дренажа Кингс-Седжмур возле Уэстонзойленд аэродрома . Улучшения в канализации включали перемещение и реконструкцию клизы в Данболле, чтобы создать затвор для пресной воды, который предотвращает попадание соленой воды в канализацию в месте ее впадения в реку Парретт. [ 7 ] Дальнейшая схема модернизации шлюза Грейлейк была завершена и обошлась в 2,95 миллиона фунтов стерлингов в 2006 году, в результате чего инженерный подрядчик выиграл конкурс 2006 года. Награды Агентства по охране окружающей среды за выдающиеся достижения в области здравоохранения, безопасности и экологических рисков проекта. [ 16 ] Основными особенностями новой конструкции были два наклонных шлюзовых шлюза, каждый размером 13 на 10 футов (4,0 на 3,0 м), помещенные в конструкцию, которая была лишь вдвое выше предыдущей конструкции. [ 17 ] которые позволяют более гибко контролировать уровень воды. [ 18 ]

Паводковая вода удаляется со многих болот Сомерсет-Уровня с помощью насосных станций, которые изначально работали на паре. На смену им пришли дизельные двигатели, а в последнее время и электрические насосы. Королевский дренаж Осоки необычен тем, что работает исключительно под действием силы тяжести. В 2002 году рассматривалась возможность замены клизы Данболла насосной станцией, которая позволяла бы сбрасывать воду в устье во время прилива, но этот курс действий не был реализован. За управление дренажем отвечает Агентство по охране окружающей среды , тогда как ответственность за многочисленные рейнсы и дренажные канавы, впадающие в дренаж, лежит на нескольких внутренних дренажных управлениях , которые работают вместе как Консорциум дренажных советов Парретта . [ 19 ]

Дикая природа

[ редактировать ]

В середине 2008 года на шлюзе Грейлейк был установлен проход для угрей , состоящий из металлического канала с открытым верхом, оснащенного щетиной на основании, который позволяет стеклянным угрям, возвращающимся из Саргассова моря , пробираться мимо шлюза. Канал оборудован инфракрасной камерой, позволяющей наблюдать за перемещением угрей в ночное время. Эта установка вместе с аналогичной установкой на шлюзе Оат на реке Парретт предоставила ценную информацию о миграции и сокращении угрей. [ 20 ] Водоток хорошо зарыблен рыбой, и вместе с рекой Хантспилл он использовался в качестве места проведения национального чемпионата по рыбной ловле первого дивизиона в 2008 году. [ 21 ]

В Грейлейке Королевское общество защиты птиц имеет заповедник площадью 270 акров (110 га), где птиц, в том числе евразийских кроншнепов , чибисов , бекасов и красноногих летом можно увидеть , а также лебедей Бьюика , золотых ржанок , широконожек , чирков и голубей. приезжаем зимой. [ 22 ]

Качество воды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. [ 23 ]

Качество воды в канализации Кингс-Седжмур в 2019 году было следующим.

Раздел Экологический статус Химический статус Длина Водосбор Канал
Дренаж Кингс-Седжмур - шлюз Хенли до устья [ 24 ] Умеренный Неудача 17,3 миль (27,8 км) 44,63 квадратных миль (115,6 км²) 2 ) искусственный

Данные включают реку Соуи от места ее впадения в реку Парретт. Как и у большинства рек в Великобритании, в 2019 году химический статус изменился с хорошего на плохой из-за присутствия полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ) и соединений ртути, ни одно из которых ранее не было включено в оценку. [ 25 ]

В римские времена течение реки Парретт возле Пуритона сильно отличалось от сегодняшнего. Он следовал по части маршрута нынешнего Кингс-Седжмур-Дрена, образуя почти большую петлю вдоль южного склона Полденских холмов. [ 26 ]

Сток начинается у узкого шлюза в Хенли-Корнер, недалеко от Хенли , который отводит в него большую часть стока реки Кэри . Старое течение реки Кэри продолжается на запад, а сток направляется на северо-запад. Проходя под второстепенной дорогой у моста Крэдл, он направляется к мосту Грейлейк, по которому проходит автомагистраль A361. На юге параллельные течения рек Лангакр-Райн и Соуи также пересекаются под дорогой, приближаясь к Дренажу и протекая рядом с ним. Шлюз Грейлейк расположен сразу после моста, а три водостока соединяются примерно в 1 миле (1,6 км) дальше, недалеко от аэродрома Уэстонзойленд , который раньше был Королевскими ВВС Уэстон-Зойленд . [ 27 ] К северу от моста находится заповедник RSPB, а к югу от моста находится территория плейстоценовых пластов Бертла, 22,9 акра (9,3 га) из которых являются объектом особого научного интереса . с 1987 года [ 28 ]

Деревня Уэстонзойленд находится немного дальше на запад, недалеко от места битвы при Седжмуре в 1685 году. [ 29 ] Водоток проходит недалеко от деревни, а затем поворачивает и следует по более северному руслу, с мостами, ведущими второстепенные дороги в Парчи, с Чедзоем немного дальше на запад и в Бодрип , который находится к северо-востоку от Дренажа. У Крэндон-Бридж дорога A39 пересекает Дренаж до Т-образного перекрестка со старым маршрутом A39 до Гластонбери и новым ответвлением A39 к автомагистрали M5 . Проходя к югу от Пуритона , он поворачивает сначала на запад, а затем на юго-запад, проходя под автомагистралью M5, железной дорогой Бристоля и Эксетера и дорогой A38 в быстрой последовательности, чтобы достичь реки Парретт в Данболле. [ 30 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Биллингсли, Джон (1798). Общий вид сельского хозяйства графства Сомерсет . Р. Кратвелл.
  • Даннинг, Роберт, изд. (2004). «История графства Сомерсет: Том 8: Полдены и уровни» . Британская история онлайн . Проверено 24 января 2009 г.
  • Гатеркол, Клэр (1998). «Нижний конец» . Обширное исследование городов английского наследия . Юго-западный фонд наследия. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года.
  • Восток, Гордон (февраль 1937 г.). «Землепользование в Англии в конце восемнадцатого века». Географический журнал . 89 (2). Blackwell Publishing от имени Королевского географического общества (совместно с Институтом британских географов): 156–172. дои : 10.2307/1786126 . JSTOR   1786126 .
  • Выдра, РА (1994). Гражданское инженерное наследие: Южная Англия . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-1971-3 .
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: с 1500 по 1830 годы . Издательство Томаса Телфорда. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  • Уильямс, Майкл (1970). Осушение Сомерсетских уровней . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-07486-5 .
  1. ^ Даннинг 2004 , стр. 1–7.
  2. ^ Уильямс 1970 , стр. 145–146.
  3. ^ Уильямс 1970 , стр. 146–147.
  4. ^ Jump up to: а б с Скемптон 2002 , стр. 776–777.
  5. ^ Биллингсли 1798 г.
  6. ^ Восток 1937 , стр. 156–172.
  7. ^ Jump up to: а б Выдра 1994 , с. 94
  8. ^ Jump up to: а б Уильямс 1970 , стр. 147–150.
  9. ^ Уильямс 1970 , стр. 218–219.
  10. ^ Уильямс 1970 , стр. 219–220.
  11. ^ Уильямс 1970 , стр. 220–221.
  12. ^ Уильямс 1970 , стр. 234–235.
  13. ^ Уильямс 1970 , стр. 237–238.
  14. ^ Уильямс 1970 , стр. 238–240.
  15. ^ Панель исторических инженерных работ, Информационный бюллетень . Институт инженеров-строителей. Март 2006. с. 6.
  16. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Мэй Герни. Зима 2006. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  17. ^ «Пример индивидуального проектирования — шлюз Грейлейк» (PDF) . Инженерия водного контроля. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2011 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  18. ^ «Письменные ответы, 22 июля 2008 г.: столбец 1012W» . Палата общин, Хансард . Проверено 16 ноября 2010 г.
  19. ^ План действий по стратегии управления водосборными водами Парретта (PDF) . Агентство окружающей среды. 2002. ISBN  1-85705-788-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  20. ^ «Инновационный проект спасает стеклянных угрей» . Би-би-си Сомерсет. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  21. ^ «Дивизион 1 Национальный» . Рыболовная ассоциация Бриджуотера. Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  22. ^ «О Грейлейке» . РСПБ. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  23. ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 17 мая 2017 г.
  24. ^ «Слив Кингс-Седжмур - шлюз Хенли до устья» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды.
  25. ^ «Химический статус» . Агентство окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
  26. ^ Гатеркол 1998 .
  27. ^ «Аэродром Уэстонзойленд» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Совет графства Сомерсет . Проверено 16 ноября 2010 г.
  28. ^ «Цитата УОНИ Грейлейк» (PDF) . Натуральная Англия. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  29. ^ «Битва при Седжмуре» . Ресурсный центр Великобритании по полям сражений. Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Проверено 27 января 2009 г.
  30. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25 000.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с канализацией King's Sedgemoor , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c0d90f222416d2a0315a255faffbaae__1719411240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ae/7c0d90f222416d2a0315a255faffbaae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King's Sedgemoor Drain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)