Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо
Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо | |
---|---|
Танк Панньер на станции Чиннор. Танк Pannier 9682 класса 5700 ждет посадки пассажиров на станции Чиннор на сохранившейся железной дороге Чиннор и Принсес Рисборо. | |
Местный | Бакингемшир и Оксфордшир , Англия |
Конечная остановка | Чиннор и Принцы Рисборо |
Соединения | Основная линия Чилтерна в Принсес-Рисборо |
Коммерческие операции | |
Имя | Железнодорожная компания Уотлингтона и Принсес Рисборо |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо |
Станции | 2 |
Длина | 4 мили (6,4 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 15 августа 1872 г. |
Закрыто | 1 июля 1957 г. (пассажир) 20 декабря 1989 г. (товары) |
История сохранения | |
август 1989 г. | C&PRR сформирован |
26 июля 1994 г. | Заказ на транспорт и работы активен |
20 августа 1994 г. | Первая государственная служба |
1996 | Продлен до перекрестка Тейм |
июль 2016 г. | Первый поезд в Принсес-Рисборо. |
Март 2017 г. | Соглашение об аренде платформы Princes Risborough 4 подписано с Network Rail |
август 2018 г. | Открытие реконструированной Платформы 4 |
Штаб-квартира | Чиннор |
Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо — это сохранившаяся стандартной колеи железная дорога со штаб-квартирой и главной станцией в Чинноре в Южном Оксфордшире , Англия. Он проходит вдоль подножия откоса Чилтернс . Хотя и на небольшом расстоянии, с тех пор он [ когда? ] получила прозвище «Линия Икнилда» за соединение с Нижним Икнилд-Уэй .
История
[ редактировать ]Линия была частью бывшей Great Western Railway ветки между Уотлингтоном и Принсес-Рисборо . Британские железные дороги закрыли линию для пассажирских перевозок в 1957 году. После этого на участке между Чиннором и Принсес-Рисборо до 1989 года осуществлялись только грузовые перевозки цемента. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Железнодорожная ассоциация Чиннора и Принсес-Рисборо была образована примерно в августе 1989 года. 19 мая 1991 года первый поезд - заводской поезд, возглавляемый 0-4-0 дизельным двигателем Baguley , - отправился из Чиннора. [ 2 ] В августе 1994 года он начал курсировать пассажирские поезда между Чиннором и местом бывшей остановки Уэйнхилл (примерно в 1 км к северо-востоку от Чиннора). В 1995 году маршрут был продлен примерно на 3 км до Хорсенден-лейн, а затем до старого железнодорожного сообщения. по нему в 1996 году шли поезда в Оксфорд, ныне известный как Тейм-Джанкшен. [ 1 ] 21 февраля 2016 года железная дорога была соединена с основной линией в Принсес-Рисборо, а услуги начнутся позже в том же году и будут доходить до разъезда, примыкающего к платформе 4 в Принсес-Рисборо, пока там велись работы по восстановлению платформы. Некоторые служебные поезда не всегда могли пройти такое расстояние либо из-за требований Network Rail / Chiltern Railways, либо из-за других работ, связанных с восстановлением платформы, и продолжали останавливаться на перекрестке Тейм.
В настоящее время железная дорога курсирует между Чиннором и платформой 4 в Принсес-Рисборо, хотя некоторые маршруты могут продолжать останавливаться и разворачиваться на перекрестке Тейм по эксплуатационным причинам. На Тейм-Джанкшен нет платформы. Работы по восстановлению платформы 4 в Принсес-Рисборо были завершены в августе 2018 года.
Расширение Принсес Рисборо
[ редактировать ]После переговоров с Network Rail было проведено продление примерно на милю (1,5 км) до главной железнодорожной станции Принсес-Рисборо с целью перехода к станции Принсес-Рисборо. [ 3 ] Это позволит пассажирам подключаться к услугам Chiltern Railways на главной линии Chiltern . Ранее линия была повторно подключена в точке, расположенной всего в нескольких ярдах от главного распределительного узла на перекрестке Тейм, для особых мероприятий, позволяющих поездам добираться до станции Принсес-Рисборо: в октябре 2013 года линия была повторно подключена на первые три выходных для железной дороги «Хавершам и Праздник друзей, [ 4 ] а первый за 57 лет прямой поезд - железнодорожный тур из Эйлсбери через Принсес-Рисборо - прошел 5 октября 2013 года. [ 5 ] [ 6 ]
21 февраля 2016 года небольшая группа добровольцев использовала автомобильно-железнодорожный транспорт для установки путевой панели вместо буферной остановки Network Rail, чтобы восстановить физическую связь с Принцами Рисборо; На следующий день были установлены официальные пограничные ворота и знаки безопасности, что позволило линии начать работу. [ 7 ] После расширения длина линии составит 4 мили (6,4 км). [ нужна ссылка ] Линк впервые был использован приезжим локомотивом в рамках дизельного гала-концерта, состоявшегося 4–5 июня 2016 г.; DB Cargo Class 66 66185 буксировал 3-CEP 411198 в 09:50 из Чиннора. [ 8 ] Пробный запуск одновагонного DMU был осуществлен 25 июня, поезд въехал на временную платформу 4 Принсес Рисборо, неделю спустя последовал рабочий рейс класса 17 , а затем 10 июля - паровой рейс. [ 9 ] Первый полноценный общественный рейс, доставляющий VIP-гостей в Рисборо, был отправлен 23 июля на судне D3018 Haversham , а обратный рейс обслуживал GWR 0-6-0PT 5786 (L.92) . [ 9 ]
Платформа залива 4 первоначальной ветки Уотлингтона была реконструирована в Принсес-Рисборо с использованием сохранившейся железной дороги, где это возможно, с использованием материалов, извлеченных с этого места; После завершения этой работы пассажиры железной дороги Чиннор и Принсес Рисборо теперь могут садиться на поезда в Принсес Рисборо или выходить из них на определенных рейсах. [ 10 ] 15 августа 2018 года компания Chinnor and Princes Risborough Railway провела официальную церемонию открытия платформы. [ 11 ]
Будущие проекты
[ редактировать ]Продление линии на юго-запад от Чиннора в сторону Астон-Ровант возле автомагистрали A40 , увеличив ее общую длину до 6 миль (9,7 км). [ 12 ] [ 13 ]
Был открыт специально построенный центр технического обслуживания и обучения на территории примерно в 200 ярдах к югу от станции Чиннор. [ 14 ]
В настоящее время железная дорога строит новую независимую линию, которая позволит поездам добираться до Принсес-Рисборо без необходимости использовать линию, принадлежащую Network Rail. [ 15 ]
Появления на экране
[ редактировать ]Станция «Чиннор» использовалась для съемок различных сериалов, включая «Мисс Марпл» и «Убийства в Мидсомере» . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История» . Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Ли, Крис, изд. (август 1991 г.). «Обзор сохранности: первый поезд Чиннора». Железнодорожный мир . 52 (616): 456.
- ^ Фагг, Роджер (май 2012 г.). «Расширение Принца Рисборо, прогресс в мае 2012 г.» . Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Хавершем и друзья» . Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо. 28 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Джонстон, Ховард (30 октября – 12 ноября 2013 г.). «Региональные новости». РЕЛЬС (734): 24.
- ^ «Хэвершем и друзья, день 1» . Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо. 23 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Клиник, Ричард (22 июня – 5 июля 2016 г.). «Связь Чиннор и Принсес Рисборо восстановлена» . РЕЛЬС (803): 25.
- ^ Jump up to: а б Милнер, Крис, изд. (август 2016 г.). «Чиннор делает большой шаг вперед в Принце Рисборо». Железнодорожный журнал : 11.
- ^ Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо будет работать в Принсес Рисборо . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Объявлена дата открытия нового наследия железной дороги Чиннор и Принсес-Рисборо и главной железнодорожной развязки железной дороги Чиннор и Принсес-Рисборо» . www.chinnorrailway.co.uk . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Потерянные железные дороги. Ньюбери: Деревенские книги. п. 24. ISBN 978-1-85306-643-6 .
- ^ «Путешествие: вновь открытая железнодорожная линия может разгрузить M40» . Независимый . 22 декабря 1997 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Обращение Реставрационно-просветительского центра» . 8 апреля 2013 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Можете ли вы помочь завершить проект «Расширение Рисборо? Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо» . www.chinnorrailway.co.uk . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Стрит, Джоан. «Места убийств в Мидсомере — Чиннор, Бакингемшир» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 14 мая 2008 г.