Jump to content

Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо

Координаты : 51 ° 41'53 "N 0 ° 54'23" W  /  51,6980 ° N 0,9063 ° W  / 51,6980; -0,9063

Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо
Танк Панньер на станции Чиннор. Танк Pannier 9682 класса 5700 ждет посадки пассажиров на станции Чиннор на сохранившейся железной дороге Чиннор и Принсес Рисборо.
Местный Бакингемшир и
Оксфордшир , Англия
Конечная остановка Чиннор и
Принцы Рисборо
Соединения Основная линия Чилтерна в Принсес-Рисборо
Коммерческие операции
Имя Железнодорожная компания Уотлингтона и Принсес Рисборо
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо
Станции 2
Длина 4 мили (6,4 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 15 августа 1872 г.
Закрыто 1 июля 1957 г. (пассажир)
20 декабря 1989 г. (товары)
История сохранения
август 1989 г. C&PRR сформирован
26 июля 1994 г. Заказ на транспорт и работы активен
20 августа 1994 г. Первая государственная служба
1996 Продлен до перекрестка Тейм
июль 2016 г. Первый поезд в Принсес-Рисборо.
Март 2017 г. Соглашение об аренде платформы Princes Risborough 4 подписано с Network Rail
август 2018 г. Открытие реконструированной Платформы 4
Штаб-квартира Чиннор
Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо
Принцы Рисборо
Пересечение Хорсенден-лейн
Перри Лейн Бридж
Вест-лейн-бридж
Уэйнхилл-Кроссинг
Станционный дорожный мост
Чиннор
Chinnor Yard
Кингстон Кроссинг
Астон Роуэнт (предлагается)
Станция Чиннор - это штаб-квартира сохранившейся железной дороги Чиннор и Принсес-Рисборо.
Обходная петля и подъездные пути

Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо — это сохранившаяся стандартной колеи железная дорога со штаб-квартирой и главной станцией в Чинноре в Южном Оксфордшире , Англия. Он проходит вдоль подножия откоса Чилтернс . Хотя и на небольшом расстоянии, с тех пор он [ когда? ] получила прозвище «Линия Икнилда» за соединение с Нижним Икнилд-Уэй .

Линия была частью бывшей Great Western Railway ветки между Уотлингтоном и Принсес-Рисборо . Британские железные дороги закрыли линию для пассажирских перевозок в 1957 году. После этого на участке между Чиннором и Принсес-Рисборо до 1989 года осуществлялись только грузовые перевозки цемента. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Открытие

[ редактировать ]

Железнодорожная ассоциация Чиннора и Принсес-Рисборо была образована примерно в августе 1989 года. 19 мая 1991 года первый поезд - заводской поезд, возглавляемый 0-4-0 дизельным двигателем Baguley , - отправился из Чиннора. [ 2 ] В августе 1994 года он начал курсировать пассажирские поезда между Чиннором и местом бывшей остановки Уэйнхилл (примерно в 1 км к северо-востоку от Чиннора). В 1995 году маршрут был продлен примерно на 3 км до Хорсенден-лейн, а затем до старого железнодорожного сообщения. по нему в 1996 году шли поезда в Оксфорд, ныне известный как Тейм-Джанкшен. [ 1 ] 21 февраля 2016 года железная дорога была соединена с основной линией в Принсес-Рисборо, а услуги начнутся позже в том же году и будут доходить до разъезда, примыкающего к платформе 4 в Принсес-Рисборо, пока там велись работы по восстановлению платформы. Некоторые служебные поезда не всегда могли пройти такое расстояние либо из-за требований Network Rail / Chiltern Railways, либо из-за других работ, связанных с восстановлением платформы, и продолжали останавливаться на перекрестке Тейм.

В настоящее время железная дорога курсирует между Чиннором и платформой 4 в Принсес-Рисборо, хотя некоторые маршруты могут продолжать останавливаться и разворачиваться на перекрестке Тейм по эксплуатационным причинам. На Тейм-Джанкшен нет платформы. Работы по восстановлению платформы 4 в Принсес-Рисборо были завершены в августе 2018 года.

Расширение Принсес Рисборо

[ редактировать ]

После переговоров с Network Rail было проведено продление примерно на милю (1,5 км) до главной железнодорожной станции Принсес-Рисборо с целью перехода к станции Принсес-Рисборо. [ 3 ] Это позволит пассажирам подключаться к услугам Chiltern Railways на главной линии Chiltern . Ранее линия была повторно подключена в точке, расположенной всего в нескольких ярдах от главного распределительного узла на перекрестке Тейм, для особых мероприятий, позволяющих поездам добираться до станции Принсес-Рисборо: в октябре 2013 года линия была повторно подключена на первые три выходных для железной дороги «Хавершам и Праздник друзей, [ 4 ] а первый за 57 лет прямой поезд - железнодорожный тур из Эйлсбери через Принсес-Рисборо - прошел 5 октября 2013 года. [ 5 ] [ 6 ]

21 февраля 2016 года небольшая группа добровольцев использовала автомобильно-железнодорожный транспорт для установки путевой панели вместо буферной остановки Network Rail, чтобы восстановить физическую связь с Принцами Рисборо; На следующий день были установлены официальные пограничные ворота и знаки безопасности, что позволило линии начать работу. [ 7 ] После расширения длина линии составит 4 мили (6,4 км). [ нужна ссылка ] Линк впервые был использован приезжим локомотивом в рамках дизельного гала-концерта, состоявшегося 4–5 июня 2016 г.; DB Cargo Class 66 66185 буксировал 3-CEP 411198 в 09:50 из Чиннора. [ 8 ] Пробный запуск одновагонного DMU был осуществлен 25 июня, поезд въехал на временную платформу 4 Принсес Рисборо, неделю спустя последовал рабочий рейс класса 17 , а затем 10 июля - паровой рейс. [ 9 ] Первый полноценный общественный рейс, доставляющий VIP-гостей в Рисборо, был отправлен 23 июля на судне D3018 Haversham , а обратный рейс обслуживал GWR 0-6-0PT 5786 (L.92) . [ 9 ]

Платформа залива 4 первоначальной ветки Уотлингтона была реконструирована в Принсес-Рисборо с использованием сохранившейся железной дороги, где это возможно, с использованием материалов, извлеченных с этого места; После завершения этой работы пассажиры железной дороги Чиннор и Принсес Рисборо теперь могут садиться на поезда в Принсес Рисборо или выходить из них на определенных рейсах. [ 10 ] 15 августа 2018 года компания Chinnor and Princes Risborough Railway провела официальную церемонию открытия платформы. [ 11 ]

Будущие проекты

[ редактировать ]

Продление линии на юго-запад от Чиннора в сторону Астон-Ровант возле автомагистрали A40 , увеличив ее общую длину до 6 миль (9,7 км). [ 12 ] [ 13 ]

Был открыт специально построенный центр технического обслуживания и обучения на территории примерно в 200 ярдах к югу от станции Чиннор. [ 14 ]

В настоящее время железная дорога строит новую независимую линию, которая позволит поездам добираться до Принсес-Рисборо без необходимости использовать линию, принадлежащую Network Rail. [ 15 ]

Появления на экране

[ редактировать ]

Станция «Чиннор» использовалась для съемок различных сериалов, включая «Мисс Марпл» и «Убийства в Мидсомере» . [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б «История» . Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо . Проверено 27 января 2014 г.
  2. ^ Ли, Крис, изд. (август 1991 г.). «Обзор сохранности: первый поезд Чиннора». Железнодорожный мир . 52 (616): 456.
  3. ^ Фагг, Роджер (май 2012 г.). «Расширение Принца Рисборо, прогресс в мае 2012 г.» . Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  4. ^ «Хавершем и друзья» . Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо. 28 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  5. ^ Джонстон, Ховард (30 октября – 12 ноября 2013 г.). «Региональные новости». РЕЛЬС (734): 24.
  6. ^ «Хэвершем и друзья, день 1» . Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо. 23 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  7. ^ Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо . Проверено 7 августа 2016 г.
  8. ^ Клиник, Ричард (22 июня – 5 июля 2016 г.). «Связь Чиннор и Принсес Рисборо восстановлена» . РЕЛЬС (803): 25.
  9. ^ Jump up to: а б Милнер, Крис, изд. (август 2016 г.). «Чиннор делает большой шаг вперед в Принце Рисборо». Железнодорожный журнал : 11.
  10. ^ Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо будет работать в Принсес Рисборо . Проверено 7 августа 2016 г.
  11. ^ «Объявлена ​​дата открытия нового наследия железной дороги Чиннор и Принсес-Рисборо и главной железнодорожной развязки железной дороги Чиннор и Принсес-Рисборо» . www.chinnorrailway.co.uk . Проверено 10 июня 2018 г.
  12. ^ Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Потерянные железные дороги. Ньюбери: Деревенские книги. п. 24. ISBN  978-1-85306-643-6 .
  13. ^ «Путешествие: вновь открытая железнодорожная линия может разгрузить M40» . Независимый . 22 декабря 1997 года . Проверено 27 января 2014 г.
  14. ^ «Обращение Реставрационно-просветительского центра» . 8 апреля 2013 года . Проверено 8 января 2014 г.
  15. ^ «Можете ли вы помочь завершить проект «Расширение Рисборо? Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо» . www.chinnorrailway.co.uk . Проверено 12 января 2024 г.
  16. ^ Стрит, Джоан. «Места убийств в Мидсомере — Чиннор, Бакингемшир» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 14 мая 2008 г.
[ редактировать ]

51 ° 41'53 "N 0 ° 54'23" W  /  51,6980 ° N 0,9063 ° W  / 51,6980; -0,9063

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d13c543a93e06e32fa31ebff8c83e9c__1717853220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/9c/4d13c543a93e06e32fa31ebff8c83e9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinnor and Princes Risborough Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)