Эпплби Фродингемская железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2018 г. ) |
Железная дорога Эпплби Фродингем - Сканторп (AFR-S) | |
---|---|
![]() Локомотив Peckett 1912 года с поездом на платформе Фродингема | |
Местный | Сканторп , Северный Линкольншир |
Коммерческие операции | |
Имя | British Steel Limited Сканторп |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Эпплби Фродингемская железная дорога |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Железная дорога Appleby Frodingham - Сканторп базируется в Сканторпе в Северном Линкольншире . Общество владеет локомотивами и подвижным составом, но не железной дорогой, по которой оно ходит. Название происходит от Appleby-Frodingham Steel Company , теперь известной как British Steel Limited Scunthorpe после выкупа компании Greybull Capital в 2016 году и после принудительной ликвидации в 2019 году Jingye Group . Железная дорога полностью работает в пределах сталелитейного завода по путям, которые обычно используются для перемещения расплавленного железа, стали и сырья. Поезда проходят расстояние от 7 до 15 миль (от 11 до 24 км), и все это в пределах сталелитейного завода.
История
[ редактировать ]Время от времени по территории сталелитейного завода Сканторпа курсировали экскурсионные поезда (например, в 1986 году) с использованием собственных локомотивов завода.
В 1990 году компания British Steel PLC отмечала 100-летие производства стали на своем заводе в Сканторпе. Представители завода попросили все отделы, которым было предложено, присоединиться к празднованию. Кейт Норрис, который в то время был менеджером по железнодорожному транспорту, поговорил с машинистами заводских локомотивов, и было решено, что Департамент железнодорожного транспорта одолжит паровой двигатель и вагон, чтобы возить по объекту группу приглашенных высокопоставленных лиц.
После первого тура во время празднования 1990 года было организовано более 100 поездок для школьников и представителей общественности. Последняя поездка в 1990 году проходила в сентябре, но запросы на экскурсии по работе продолжали поступать.
В конце 1990 года некоторые заводские водители встретились с руководством British Steel PLC и спросили, могут ли они снова провести туры в следующем году. И с этим, и с полным согласием руководства, родилась идея создания группы по консервации железных дорог.
«Белерфон», заимствованный у Vintage Carriage Trust на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли . Компания British Rail подарила 2 бывших вагона DMU класса 108 для использования в железнодорожных турах. RailTours проводились в течение всего года, а собранные пожертвования направлялись на содержание вагонов и подвижного состава.
В 1992 году появился «Arnold Machin», маневровый дизель-электрический двигатель 0-6-0 от (названной в то время) компании East Coast Slag Co. который был отремонтирован и возвращен в рабочее состояние, а паровую тягу обеспечивал «Сэр Беркли». Этот локомотив снова взят в аренду у Vintage Carriages Trust. Ближе к концу 1992 года один из членов увидел в « Железнодорожной прессе» рекламу польского паровоза, продаваемого польским сталелитейным заводом. Поскольку эти локомотивы идеально подходили для работы, двое участников решили посетить завод в Польше, и «Хутник» был куплен и доставлен обратно в Сканторп.
В 1993 году «Хутник» (по-польски «железный рабочий») взял на себя управление ее первым поездом, став основным двигателем на следующие 12 лет.
В 1995 году, после покупки членами, седельный танк Pecket 0-4-0 был доставлен в Сканторп и после полного капитального ремонта присоединился к «Хатнику», занимающемуся перевозкой пассажиров.
С тех пор общество стало домом для многих частных локомотивов и подвижного состава, в том числе дизель-гидравлического двигателя Bagnal 0-4-0, купленного консорциумом членов, и паровоза, принадлежащего группе добровольцев на легкорельсовом транспорте Дервент-Вэлли .
Иногда внутренние сталелитейные ( радиоуправляемые ) локомотивы также использовались в пассажирских поездах к радости посетителей, и во многом благодаря British Steel .
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Сорт | Имя | Текущая раскраска | Год постройки | Статус |
---|---|---|---|---|---|
№1 (заводской номер: 2877) | Йоркширская моторная компания 0-6-0 СТ Янус | - | Appleby Frodingham Steel Company (Apple Green) | 1963 | Оперативный |
Рабочий номер: 3138 | 0-6-0 Т Паровоз производства Фабрики Локомотива им. Феликс Дзержински , Хшанув , Польша | Металлург | АФРПС Бордовый | 1954 | Хранится/Ожидает косметической реставрации |
№1 (заводской номер: 1438) | Peckett 0-4-0 ST Паровоз | (Nechells No.1) | Электростанция Нечеллс Грин | 1916 | На реставрации |
Рабочий номер: 2661 | 0-6-0 DE Дизель-электрический локомотив Half Janus производства Yorkshire Engine Company. | Арнольд Мачин | Eccles Slag Company, Сканторп (серый) | 1958 | На реставрации |
Рабочий номер: 8368 | локомотив 0-4-0 DH Дизель-гидравлический WG Bagnall, построенный RSH в 1962 году. | Хорса | CEGB Голдингтон (Бедфорд) | 1962 | На реставрации |
№22 (заводской номер: 3844) | 0-6-0 ST Hunslet Austerity Паровоз | - | Объединенная стальная компания Maroon | 1956 | В ремонте (23 августа) — в настоящее время в прокате. |
№3 (заводской номер: 1919) | 0-6-0 ST Avonside Engine Company Паровоз | Крэнфорд (Эйвонсайд №3) | Staveley Coal and Iron Company (зеленый без подкладки) | 1924 | Оперативный - в настоящее время в аренде |
№8 (заводской номер: 2369) | 0-4-0 ST 16-дюймовый Эндрю Барклая паровоз | - | NCB Восточный Эйр | 1955 | На капитальном ремонте |
Класс 144 017 | BR Class 144 'Pacer' 3-вагонный DMU (DMS 55817 - MS 55853 - DMSL 55840) | - | Северная железная дорога без бренда | 1986 | Оперативный |
Подвижной состав
[ редактировать ]Класс/Тип | Номер(а) | Текущая раскраска | Владелец | Статус |
---|---|---|---|---|
БР Класс 108 DTCL | 56207 | Кармин и сливки | АФР-С | Ожидание восстановления |
БР Класс 108 ТБСЛ | 59245 | Кармин и сливки | АФР-С | Ожидание восстановления |
Операционный отдел
Инструкция Салон |
395280 (М30106М) | Loadhaul оранжевый и черный | АФР-С | На реставрации |
BR 20T Shark Балластный плуг Тормозной фургон | ДБ993829 (6094) | Ведомственный серый | АФР-С | На реставрации |
BR Standard 20T Тормозной фургон | 7606 | BR Бордовый | АФР-С | Оперативный |
BR Standard 20T Тормозной фургон | B955010 | Железнодорожный экспресс Красный | Частная собственность | Сохранено (восстановление в настоящее время не планируется) |
BR Standard 20T Тормозной фургон | B955160 | БР Железнодорожные перевозки | АФР-С | Оперативный |
BR Standard 20T Тормозной фургон (только шасси) | ДБ953867 (4702) | - | АФР-С | Используется для хранения |
Грузовой тормозной фургон LMS 20т | 295516 | LMS Светло-серый | Частная собственность | Оперативный |
МК1 Туристический второй открытый автобус
(переоборудован в салон-кар) |
Е4668 | BR / GWR Шоколад и сливки | АФР-С | Стационарный |
Грузовой тормозной фургон GWR Toad 20T | БВ68494 | - | Частная собственность | На реставрации |
бывший роликовый вагон Internal LUMB Mill | - | Внутренний серый | АФР-С / БСК | Восстановлен/Выставлен напоказ |
"МЭЛД" бывший вагон-хоппер для внутренней железной руды | 197 | - | АФР-С | Сохранено / На дисплее |
бывший Orgreave UCC Tar Tank Wagon | 33 | Оргрив Грей | АФР-С | Сохранено / На дисплее |
Стальной минеральный вагон BR 26t | B388553 | Обычный серый | АФР-С | Используется для хранения/демонстрации |
бывший внутренний 4w Bolster Wagon | 4023 | - | АФР-С | Сохранено/на дисплее |
бывший BR Frodingham / Фургон с внутренними пластинами
(переоборудованный 12-тонный рыбный фургон) |
975329 (Внутренний: 6005) | БР Фродингем Красный | АФР-С / БСК | Используется для хранения |
бывший внутренний короткий фургон | 4311 | - | АФР-С | Используется для хранения |
Специальные события
[ редактировать ]Организуются нерегулярные специальные мероприятия, такие как «Дни дизеля», когда Корус и другие приезжие локомотивы управляли несколькими поездами в течение дня. Например, в 2003 году Yorkshire Engine Company по одному локомотиву каждого типа внутреннего сталелитейного завода: Янус , локомотив Ханслета якорный и локомотив High Line , а также локомотив EWS класса 08 в поездах Гала использовались , каждый из которых совершал один рейс туда и обратно. вокруг 6 + 3 ⁄ мили ( 10,9 км) с использованием тормозных фургонов и вагонов DMU класса 108.
Нередко пассажирские поезда останавливают, чтобы пропустить поезда сталелитейных заводов. Иногда можно увидеть поезда, везущие расплавленный чугун из «Квинсов» — Доменных печей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]