Jump to content

Эпплби Фродингемская железная дорога

Координаты : 53 ° 35'16 "N 0 ° 37'39" W  /  53,58778 ° N 0,62750 ° W  / 53,58778; -0,62750

Железная дорога Эпплби Фродингем - Сканторп (AFR-S)
Локомотив Peckett 1912 года с поездом на платформе Фродингема
Местный Сканторп , Северный Линкольншир
Коммерческие операции
Имя British Steel Limited Сканторп
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Эпплби Фродингемская железная дорога
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Локомотив Пеккетта стоит рядом с градирней в локомотиве Эпплби

Железная дорога Appleby Frodingham - Сканторп базируется в Сканторпе в Северном Линкольншире . Общество владеет локомотивами и подвижным составом, но не железной дорогой, по которой оно ходит. Название происходит от Appleby-Frodingham Steel Company , теперь известной как British Steel Limited Scunthorpe после выкупа компании Greybull Capital в 2016 году и после принудительной ликвидации в 2019 году Jingye Group . Железная дорога полностью работает в пределах сталелитейного завода по путям, которые обычно используются для перемещения расплавленного железа, стали и сырья. Поезда проходят расстояние от 7 до 15 миль (от 11 до 24 км), и все это в пределах сталелитейного завода.

Время от времени по территории сталелитейного завода Сканторпа курсировали экскурсионные поезда (например, в 1986 году) с использованием собственных локомотивов завода.

В 1990 году компания British Steel PLC отмечала 100-летие производства стали на своем заводе в Сканторпе. Представители завода попросили все отделы, которым было предложено, присоединиться к празднованию. Кейт Норрис, который в то время был менеджером по железнодорожному транспорту, поговорил с машинистами заводских локомотивов, и было решено, что Департамент железнодорожного транспорта одолжит паровой двигатель и вагон, чтобы возить по объекту группу приглашенных высокопоставленных лиц.

После первого тура во время празднования 1990 года было организовано более 100 поездок для школьников и представителей общественности. Последняя поездка в 1990 году проходила в сентябре, но запросы на экскурсии по работе продолжали поступать.

В конце 1990 года некоторые заводские водители встретились с руководством British Steel PLC и спросили, могут ли они снова провести туры в следующем году. И с этим, и с полным согласием руководства, родилась идея создания группы по консервации железных дорог.

«Белерфон», заимствованный у Vintage Carriage Trust на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли . Компания British Rail подарила 2 бывших вагона DMU класса 108 для использования в железнодорожных турах. RailTours проводились в течение всего года, а собранные пожертвования направлялись на содержание вагонов и подвижного состава.

В 1992 году появился «Arnold Machin», маневровый дизель-электрический двигатель 0-6-0 от (названной в то время) компании East Coast Slag Co. который был отремонтирован и возвращен в рабочее состояние, а паровую тягу обеспечивал «Сэр Беркли». Этот локомотив снова взят в аренду у Vintage Carriages Trust. Ближе к концу 1992 года один из членов увидел в « Железнодорожной прессе» рекламу польского паровоза, продаваемого польским сталелитейным заводом. Поскольку эти локомотивы идеально подходили для работы, двое участников решили посетить завод в Польше, и «Хутник» был куплен и доставлен обратно в Сканторп.

В 1993 году «Хутник» (по-польски «железный рабочий») взял на себя управление ее первым поездом, став основным двигателем на следующие 12 лет.

В 1995 году, после покупки членами, седельный танк Pecket 0-4-0 был доставлен в Сканторп и после полного капитального ремонта присоединился к «Хатнику», занимающемуся перевозкой пассажиров.

С тех пор общество стало домом для многих частных локомотивов и подвижного состава, в том числе дизель-гидравлического двигателя Bagnal 0-4-0, купленного консорциумом членов, и паровоза, принадлежащего группе добровольцев на легкорельсовом транспорте Дервент-Вэлли .

Иногда внутренние сталелитейные ( радиоуправляемые ) локомотивы также использовались в пассажирских поездах к радости посетителей, и во многом благодаря British Steel .

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Сорт Имя Текущая раскраска Год постройки Статус
№1 (заводской номер: 2877) Йоркширская моторная компания 0-6-0 СТ Янус - Appleby Frodingham Steel Company (Apple Green) 1963 Оперативный
Рабочий номер: 3138 0-6-0 Т Паровоз производства Фабрики Локомотива им. Феликс Дзержински , Хшанув , Польша Металлург АФРПС Бордовый 1954 Хранится/Ожидает косметической реставрации
№1 (заводской номер: 1438) Peckett 0-4-0 ST Паровоз (Nechells No.1) Электростанция Нечеллс Грин 1916 На реставрации
Рабочий номер: 2661 0-6-0 DE Дизель-электрический локомотив Half Janus производства Yorkshire Engine Company. Арнольд Мачин Eccles Slag Company, Сканторп (серый) 1958 На реставрации
Рабочий номер: 8368 локомотив 0-4-0 DH Дизель-гидравлический WG Bagnall, построенный RSH в 1962 году. Хорса CEGB Голдингтон (Бедфорд) 1962 На реставрации
№22 (заводской номер: 3844) 0-6-0 ST Hunslet Austerity Паровоз - Объединенная стальная компания Maroon 1956 В ремонте (23 августа) — в настоящее время в прокате.
№3 (заводской номер: 1919) 0-6-0 ST Avonside Engine Company Паровоз Крэнфорд (Эйвонсайд №3) Staveley Coal and Iron Company (зеленый без подкладки) 1924 Оперативный - в настоящее время в аренде
№8 (заводской номер: 2369) 0-4-0 ST 16-дюймовый Эндрю Барклая паровоз - NCB Восточный Эйр 1955 На капитальном ремонте
Класс 144 017 BR Class 144 'Pacer' 3-вагонный DMU (DMS 55817 - MS 55853 - DMSL 55840) - Северная железная дорога без бренда 1986 Оперативный

Подвижной состав

[ редактировать ]
Класс/Тип Номер(а) Текущая раскраска Владелец Статус
БР Класс 108 DTCL 56207 Кармин и сливки АФР-С Ожидание восстановления
БР Класс 108 ТБСЛ 59245 Кармин и сливки АФР-С Ожидание восстановления
Операционный отдел

Инструкция Салон

395280 (М30106М) Loadhaul оранжевый и черный АФР-С На реставрации
BR 20T Shark Балластный плуг Тормозной фургон ДБ993829 (6094) Ведомственный серый АФР-С На реставрации
BR Standard 20T Тормозной фургон 7606 BR Бордовый АФР-С Оперативный
BR Standard 20T Тормозной фургон B955010 Железнодорожный экспресс Красный Частная собственность Сохранено (восстановление в настоящее время не планируется)
BR Standard 20T Тормозной фургон B955160 БР Железнодорожные перевозки АФР-С Оперативный
BR Standard 20T Тормозной фургон (только шасси) ДБ953867 (4702) - АФР-С Используется для хранения
Грузовой тормозной фургон LMS 20т 295516 LMS Светло-серый Частная собственность Оперативный
МК1 Туристический второй открытый автобус

(переоборудован в салон-кар)

Е4668 BR / GWR Шоколад и сливки АФР-С Стационарный
Грузовой тормозной фургон GWR Toad 20T БВ68494 - Частная собственность На реставрации
бывший роликовый вагон Internal LUMB Mill - Внутренний серый АФР-С / БСК Восстановлен/Выставлен напоказ
"МЭЛД" бывший вагон-хоппер для внутренней железной руды 197 - АФР-С Сохранено / На дисплее
бывший Orgreave UCC Tar Tank Wagon 33 Оргрив Грей АФР-С Сохранено / На дисплее
Стальной минеральный вагон BR 26t B388553 Обычный серый АФР-С Используется для хранения/демонстрации
бывший внутренний 4w Bolster Wagon 4023 - АФР-С Сохранено/на дисплее
бывший BR Frodingham / Фургон с внутренними пластинами

(переоборудованный 12-тонный рыбный фургон)

975329 (Внутренний: 6005) БР Фродингем Красный АФР-С / БСК Используется для хранения
бывший внутренний короткий фургон 4311 - АФР-С Используется для хранения

Специальные события

[ редактировать ]

Организуются нерегулярные специальные мероприятия, такие как «Дни дизеля», когда Корус и другие приезжие локомотивы управляли несколькими поездами в течение дня. Например, в 2003 году Yorkshire Engine Company по одному локомотиву каждого типа внутреннего сталелитейного завода: Янус , локомотив Ханслета якорный и локомотив High Line , а также локомотив EWS класса 08 в поездах Гала использовались , каждый из которых совершал один рейс туда и обратно. вокруг 6 + 3 мили ( 10,9 км) с использованием тормозных фургонов и вагонов DMU класса 108.

Нередко пассажирские поезда останавливают, чтобы пропустить поезда сталелитейных заводов. Иногда можно увидеть поезда, везущие расплавленный чугун из «Квинсов» — Доменных печей .

[ редактировать ]

53 ° 35'16 "N 0 ° 37'39" W  /  53,58778 ° N 0,62750 ° W  / 53,58778; -0,62750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d3873dd7df7e303eb0d28184ab81946__1717176240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/46/1d3873dd7df7e303eb0d28184ab81946.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appleby Frodingham Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)