Jump to content

Британский железнодорожный класс 108

(Redirected from BR Class 108)

Британский железнодорожный класс 108
Блок класса 108, образованный из № M50944, M56228 в 1975 году.
Класс 108 возле Ланкастера в 1975 году
Салон второго класса 52054 на железной дороге Бодмин и Венфорд .
В эксплуатации 1958–1993
Производитель Британские железные дороги
Построен в Дерби работает
Фамилия Первое поколение
Заменил Паровые локомотивы и вагоны
Сконструировано 1958–1961
Сбил с толку 1964–1993
Номер построен DMBS : 152, DMCL : 58, DTCL : 106, TSL : 11, TBSL : 6. Всего: 333 автомобиля
Число сохранилось 32 комплекта
Формация 2, 3 или 4-автомобильные комплекты
Емкость DMBS : 52 второй класс,
DMCL: 12 first 53 second,
DTCL : 12 первых 53 секунды,
TSL : 68 второй класс,
TBSL : 50 второй класс
Операторы Британская железная дорога
Линии обслуживают LMR
ВНИЗ
Спецификации
Длина автомобиля 58 футов 1 в (17,70 м)
Ширина 9 футов 3 в (2,82 м)
Высота 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км/ч)
Масса Силовые автомобили: 29,5 тонн (29,0 длинных тонн; 32,5 коротких тонн),
Трейлер автомобилей: от 21,5 до 23,5 тонн (21,2 до 23,1 Тонн; от 23,7 до 25,9 коротких тонн)
Prime Mover (ы) Два , но (AEC) тогда, но ( Лейланд )
Выходная мощность 150 л.с. (110 кВт) на двигатель
Передача инфекции Механическая: 4-ступенчатая эпициклическая коробка передач
Система безопасности (и) AWS
Многократная работа Синий квадрат
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

The British Rail Class 108 diesel multiple units were built by BR Derby from 1958 to 1961, with a final production quantity of 333 vehicles.[ 1 ]

Кабина водителя с сигнальным токеном в середине

108 был сформирован как 2-, 3- или 4-автомобильная единица. Его алюминиевое тело привело к классификации типа как легкий блок. Эти подразделения оставались на регулярном обслуживании до 1990 года, когда они начали сниматься с трафика. Они были заменены на региональных службах новыми спринтера производными , или турбояжничами на услугах по всему Лондону. Последние подразделения продолжались в пробках до октября 1993 года, хотя многие видели дальнейшее использование в службе ведомства, в качестве подразделений по сандиту или обучению. Хорошее состояние при выводе и отсутствие асбеста гарантировало, что многие из этого класса в настоящее время используются на консервированных железнодорожных линиях. [ 2 ]

Таблица заказов
Много
Нет.
Тип автомобиля QTY
Флот № Примечания
30406 Второй моторный тормоз (DMBS) 26 50599–50624 ER power-trailer and power-twin sets
30407 Второй моторный тормоз (DMBS) 5 50625–50629 LMR Power-Trailer Set
30408 Композит двигателя с тушением (DMCL) 17 50630–50646 ER Power-Twin и наборы с четырьмя автомобилями
30409 Композит трейлера с тушением с туалетом (DTCL) 21 56190–56210 Наборы за рулем
30410 Композит трейлера с тушением с туалетом (DTCL) 5 56211–56215 LMR Driving Trailer Set
30411 Трейлер второй с туалетом (TSL) 6 59380–59385 Наборы с четырьмя автомобилями
30412 Трейлер -тормоз второй с туалетом (TBSL) 6 59245–59250 Наборы с четырьмя автомобилями
30460 Второй моторный тормоз (DMBS) 12 50924–50935 LMR Power-Twin Sets
30461 Композит двигателя с тушением (DMCL) 12 51561–51572 LMR Power-Twin Sets
30465 Второй моторный тормоз (DMBS) 50 50938–50987 LMR Power-Trailer Set
30466 Композит трейлера с тушением с туалетом (DTCL) 50 56221–56270 LMR Driving Trailer Set
30493 Трейлер второй с туалетом (TSL) 5 59386–59390 ER (Power-TWIN TO) наборы с тремя автомобилями
30498 Второй моторный тормоз (DMBS) 9 51416–51424 LMR Power-Trailer Set
30499 Композит трейлера с тушением с туалетом (DTCL) 9 56271–56279 LMR Power-Trailer Set
30601 Второй моторный тормоз (DMBS) 50 51901–51950 LMR Power-Trailer и Power-Twin Sets
30602 Композит трейлера с тушением с туалетом (DTCL) 21 56484–56504 LMR Driving Trailer Set
30660 Композит двигателя с тушением (DMCL) 29 52037–52065 LMR Power-Twin Sets

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]
Пять автомобилей класса 108 в Bewdley на SVR

Многие транспортные средства были сохранены на железных дорогах наследия . None are currently certified for use on the main line – although the Swanage Railway's set was hauled from the railway to Eastleigh and back, for overhaul [ когда? ] - и считается первым классом 108, который был замечен на основных линиях в течение очень долгого времени.

Сохранившиеся примеры
Набор номер Номера транспортных средств Ливрея Расположение Примечания
DMBS TCL DMCL
- 50599 - - Br Blue Железная дорога Экклсборн -Вэлли Оперативно
- 50619 59387 51566 Br Green Декан лесной железной дороги Оперативно
- 50628 - - Br Green Кит и Даффтаун Железная дорога Оперативно
- 52044 (DMCL) - 50632 BR Blue and Grey Понтипул и Бланавон Железная дорога Сбил с толку [ 6 ]
- 50926 - 50645 BR Blue and Grey Великая центральная железная дорога Под восстановлением
- 50928 - 51565 Br Green Кейли и Уорт Долина Железная дорога Под восстановлением
- 50933 - 52064 Br Green Железная дорога долины Северн Оперативно
- 50971 - 51571 Br Green Железная дорога Кента и Восточного Суссекса Оперативно
- 50980 - 52054 Br Green Weardale Railway Оперативно
- 51922 - 51562 BR Green (51922) и BR Blue (51562) Национальный железнодорожный музей Статический дисплей
- - - 51567 BR Blue and Grey Железная дорога Экклсборн -Вэлли Хранится
- 56274 (DTCL) - 51572 United Steel Red и Grey / Br Green Wensleydale Railway Хранится
- 51907 - 56490 (DTCL) BR Blue and Grey Llangollen Railway Оперативно
- 51909 - 56271 (DTCL) Br Green Восточный Сомерсет Железная дорога Оперативно
- 51914 - 56492 (DTCL) Br Green Декан лесной железной дороги Оперативно
- 51919 - 52048 Br Blue Долина Железная дорога Грубая Оперативно
- 51933 - 56504 (DTCL) Br Green Лебедь железная дорога Оперативно
- 51937 - 56484 (DTCL) BR Белая полоса/ синяя и серая Poulton & Wyre Railway Под восстановлением
- 51941 - - Br Green Железная дорога долины Северн Оперативно
- 51942 - 56270 (DTCL) Сеть юго -востока/BR Blue and Grey Середина-Норфолк Железная дорога Хранится
- 51947 - - BR Blue and Grey Бодмин и Венфордская железная дорога Хранятся в качестве источника для запасных частей
- 51950 - 52062 Шоколад и сливки Telford Steam Railway Оперативно
- - - 52044 BR Blue and Grey Понтипул и Бланавон Железная дорога Оперативно
- - - 52053 Br Green Кит и Даффтаун Железная дорога Оперативно
- - 59245(TBSL) 54207(DTCL) Кровь и заварной крем Общество по сохранению железной дороги Appleby Frodingham Оперативно
- - - 56208 (DTCL) Br Green Железная дорога долины Северн Оперативно
- 51618 (класс 127) - 56223 (DTCL) Br Green Музей железной дороги Восточной Англии Оперативно
- - - 56224 (DTCL) Br Green Кит и Даффтаун Железная дорога Оперативно
- - - 56279 (DTCL) Br Green Лавандовая линия Оперативно
- - - 56491 (DTCL) Br Green Кит и Даффтаун Железная дорога Оперативно
- - - 56495 (DTCL) Br Green Кирклис Легкая железная дорога Статический дисплей
- - 59250(TBSL) - Br Green Железная дорога долины Северн Оперативно

Модельные железные дороги

[ редактировать ]

In 2007, Bachmann introduced OO gauge models of the Class 108 in BR green, BR blue and grey, and Network SouthEast liveries.[ 7 ]

  1. ^ "Class 108 D.M.U. British Rail Derby – Telford Steam Railway". Archived from the original on 27 December 2015.
  2. ^ Эдгар, Гордон (15 февраля 2015 г.). Yorkshire & Humberside Traction . Amberley Publishing Limited. ISBN  9781445643335 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Воган, Адриан (2003) [2000]. Треки к катастрофе . Хермм, Великобритания: Ян Аллан. С. 53–61, 100–104. ISBN  0-7110-2985-7 .
  4. ^ "Accident at Hyde North Junction on 22nd August 1990" . Архив железной дороги . Получено 21 июня 2021 года .
  5. ^ «Отчет о аварии на поезде, который произошел 22 августа 1990 года в Хайд -Северном Джанкшн в лондонском регионе Британских железных дорог в Лондоне» (PDF) . Исполнительный директор по охране здоровья и безопасности . 15 ноября 1991 года . Получено 21 июня 2021 года .
  6. ^ "Короче говоря". Железные дороги иллюстрированы . No. 239. January 2023. p. 29
  7. ^ Дикий, Майк (апрель - май 2007). «Бахманн 108 сбрасывается». Журнал Хорнби . № 1. Hersham: Ian Allan Publishing. С. 82–83. ISSN   1753-2469 . OCLC   226087101 .

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Golding, Brian (1995). A Pictorial Record of British Railways Diesel Multiple Units . Стадхемптон: Чона. ISBN  9781900298001 Полем OCLC   59628291 .
  • Haresnape, Брайан (1985). Обзор британского железнодорожного флота . Тол. 8 Дизель несколько единиц: первое поколение. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  9780711014954 Полем OCLC   810581284 .
  • Марсден, Колин Дж. (1986). Motive Power Recognition . Тол. 3 DMU. Лондон: Ян Аллан. ISBN  9780711015708 Полем OCLC   16471467 .
  • Робертсон, Кевин (2004). Британское железнодорожное изображение: DMU первого поколения . Херм: Ян Аллан. ISBN  9780711029705 Полем OCLC   56454643 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d035813cde9b2d2c1c5ec1f48b0e23a__1721947140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/3a/4d035813cde9b2d2c1c5ec1f48b0e23a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 108 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)