Jump to content

Британский железнодорожный класс 159

Британский железнодорожный класс 159
Юго-Западный Турбо
Интерьер стандарт-класса, обновленный SWR
В эксплуатации 10 июня 1993 г. – настоящее время [1]
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Спринтер
Заменено Поезда с локомотивом
Построенный
  • 159/0: 1992–1993
  • 159/1: 1989–1992 [2]
Отремонтированный
  • 2000–2001 (всего 159/0 единиц)
  • 2007–2008 гг. (все подразделения)
Количество построенных 22
(плюс 8 преобразованных из кл. 158 )
Номер удален 2 автомобиля
Формирование 3 вагона в единице: DMCL - MSL - DMSL [2]
Номера флота
  • 159/0: 159001–159022
  • 159/1: 159101, 159103-159108 [3]
Емкость 169 мест [4] (23 первоклассных, 146 стандартных)
Операторы Юго-Западная железная дорога
Склады Солсбери
Обслужено линий Основная линия Западной Англии
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сварной алюминий
Длина автомобиля 22,57 м (74 фута 1 дюйм) [5]
Ширина 2,70 м (8 футов 10 дюймов) [2]
Высота 3,73 м (12 футов 3 дюйма) [2]
Двери Двустворчатая заглушка [2] (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч) [2]
Масса ок. 38,5 т (38 длинных тонн; 42 коротких тонны) на машину [2]
Нагрузка на ось Доступность маршрута 1 [2]
Главный двигатель(и)
  • 159/0 единиц: 3 × Cummins NTA855-R3
  • 159/1 единиц: 3 × Cummins NTA855-R1
  • (по одному на машину)
Тип двигателя Inline-6 4-тактный турбодизель [6]
Смещение 14 л (855 куб. Дюймов) на двигатель [6]
Выходная мощность
  • 159/0: 895 кВт (1200 л.с.)
  • 159/1: 783 кВт (1050 л.с.)
  • (общий)
Передача инфекции Voith T 211 rz ( гидрокинетический ) [2]
Классификация МСЖД 2’В’+В’2’+В’2’
Тележки
  • Питание: БРЭЛ П4-4
  • Без двигателя: БРЭЛ Т4-4
Тормозная система(ы) Пневматический ( дисковый ) [2]
Система(ы) безопасности
Система соединения БСИ [2]
Многократная работа Внутри класса и с классами 14x , 15x и . 170 [2]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 159 — класс британских дизельных пассажирских поездов семейства Sprinter , построенных в 1989–1992 годах компанией компании British Rail Engineering Limited (BREL) Derby Litchurch Lane Works как класс 158. Перед выходом на движение первоначальные 22 единицы были модифицированы на верфи Росайт до класса 159 для обслуживания рейсов от лондонского Ватерлоо до Солсбери и Эксетер-Сент-Дэвидс , заменив различные пассажирские поезда, буксируемые локомотивами.

Первоначально устройства назывались Network Southeast как South Western Turbo . [1]

История и дизайн

[ редактировать ]
Подразделение класса 159 в ливрее Network Southeast отправляется из Саутгемптона в 1996 году.

В конце 1980-х годов состав локомотивов на маршруте Network Southeast к Западной Англии от лондонского Ватерлоо до Солсбери , Йовил-Джанкшен и Эксетер-Сент-Дэвидс нуждался в срочной замене. Локомотивы класса 50 не подходили для маршрута с остановками и часто ломались. [7] Из-за длинных участков однопутного пути к западу от Солсбери, следующих за перерезками Бичинга , единственная поломка могла вызвать хаос. Рассматривались различные варианты, включая электрификацию, укороченные HST , строительство новых локомотивов и состава (пассажирская версия предлагаемого класса 48 ) или предлагаемого класса 171 (который должен был быть частью семейства Networker , междугородной версии класса 165). – не путать с более поздними Turbostars ). Исследование показало, что лучшими вариантами являются электрификация или новые DMU. [8]

Поскольку в начале 1990-х годов экономика Великобритании находилась в упадке, выяснилось, что Региональные железные дороги заказали слишком много поездов класса 158 , в то время как Network Southeast искала такое же количество новых дизельных поездов. NSE согласилась принять на себя излишки самолетов класса 158. [8]

Первоначальные 22 единицы были построены как единицы класса 158 , но были перестроены компанией Babcock Rail на верфи Росайт перед входом в движение. Это повлекло за собой установку первоклассных жилых помещений и туалетов для хранения, а также различные другие модификации. Реконструкция потребовалась потому, что Network Southeast и недавно приватизированная BREL не смогли согласовать условия порядка изменения в соответствии со спецификацией NSE. [9]

Первая единица (159004) была передана NSE 6 января 1993 года. [1]

Единицы, преобразованные в спецификацию класса 159 во время строительства, имеют номера 159001–159022, отдельные транспортные средства имеют номера 52873–52894 и 57873–57894 для транспортных средств, а также 58718–58739 для автомобилей среднего класса. Весь класс хранится на специально построенном депо в Солсбери. [2] [3]

В 2007 году еще восемь единиц класса 159 были созданы путем восстановления излишков единиц класса 158, вытесненных из TransPennine Express . [10]

Устройства оснащены соединителями BSI. Это позволяет им работать в комплексе не только с другими подразделениями того же класса, но также с классом 170 и классами семейств Pacer и Sprinter . [2]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]
Отремонтированный класс 159/0 № 159012 в Плимуте.

Подразделения были предназначены для сектора Западной Англии Юго-Восточной сети, обеспечивая услуги между лондонским Ватерлоо и Эксетером; они также работали на линии между Солсбери и Саутгемптоном, а также на линии от Рединга до Бейзингстока, заменяя старые поезда DEMU. South West Trains, Затем они перешли в теневую франшизу готовясь к приватизации.

После приватизации British Rail маршрут Западной Англии перешел в 1996 году к франшизе South West Trains , которую выиграла Stagecoach Group . [15] Начиная с 2000 года, поезда постепенно ремонтировались и перекрашивались из синей, красной и белой окраски Network Southeast в окраску экспресса South West Trains. Другие постприватизационные модификации включали более четкие светодиодные указатели назначения, модернизированную систему кондиционирования и большее количество открывающихся окон.

В настоящее время самолеты класса 159 курсируют в основном от лондонского Ватерлоо до Солсбери/Эксетера в составе шести, восьми или девяти вагонов (2 вагона класса 159, 2 x 159 плюс 1 x 158 или 3 x 159 соответственно) и между Солсбери и Эксетером в составы из трех или шести вагонов. До изменения расписания в декабре 2009 г. [16] некоторые поезда продолжали путь за пределы Эксетера в Пейнтон , Плимут и Пензанс ; Обычно они работали как отряды из трех вагонов, хотя по выходным были группы из шести вагонов. Этими услугами в настоящее время управляет Great Western Railway . Обслуживание Бристольского Темпл-Мидс теперь также находится в руках классов 159.

С 2006 года первоначальный парк самолетов класса 159 из 22 самолетов был дополнен восемью трехвагонными самолетами 158 (перенумерованы в серию 159/1) и 11 двухвагонными самолетами класса 158 . Решение о стандартизации моделей 158 и 159 позволило класса 170 другим операторам. передать девять единиц Turbostar [10] Восемь отправились в First TransPennine Express , а оставшаяся часть отправилась в Southern для интеграции в Turbostars класса 171 .

Обслуживаемые маршруты

[ редактировать ]

Эти поезда обслуживают следующие маршруты:

Ремонт и переоборудование

[ редактировать ]
Первоклассный интерьер подразделения -Западной железной дороги Юго

Реконструкция класса 159/0

[ редактировать ]

В 2000 году компания South West Trains начала программу ремонта своих 22 самолетов класса 159/0. Были обновлены сиденья и перекрашен интерьер. Агрегаты были перекрашены в ливрею SWT. [ нужна ссылка ]

В 2008 году агрегаты прошли очередной ремонт на заводе Wabtec Doncaster . системы видеонаблюдения и PIS ( информационные системы для пассажиров ), Установлены [18] в первом классе были установлены новые сиденья, и в то же время подразделения получили модифицированную версию экспресс-ливреи SWT (с оранжевыми дверями в отличие от красных дверей в подразделениях класса 444 ) для соответствия правилам доступа для инвалидов.

Преобразования класса 158

[ редактировать ]
Интерьер стандартного класса вагона класса 159/1 в цветах South West Trains

Восемь излишних трехвагонных единиц класса 158 TransPennine были отремонтированы, чтобы соответствовать существующим единицам SWT класса 159 на заводе Wabtec в Донкастере . [10] и перенумерован в подкласс /1 класса 159. [3] Первые обновленные агрегаты были доставлены South West Trains в ноябре 2006 года, а к маю 2007 года все новые подклассы были в эксплуатации. [10]

Реконструкция включала в себя увеличение площади первоклассных жилых помещений и полную ее переоборудование, более яркое внутреннее освещение с использованием новых диффузоров, а также обшивку вышедшего из употребления туалета в автомобиле MSO. Самолеты класса 159/1 оснащены туалетами для хранения. Дополнительные изменения включают установку системы информации для пассажиров (PIS) и видеонаблюдения, которые установлены на 159/0. [19]

Однако переоборудованные агрегаты сохранили свои оригинальные двигатели Cummins NTA855-R1, которые производят на 37 кВт (50 л.с.) меньше мощности, чем варианты R3, установленные в парке самолетов класса 159/0. [20] [21]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Номера единиц Примечания
159/0 Юго-Западная железная дорога 22 1992–1993 3 159001–159022 Оригинальный флот
159/1 7 2006–2007 (переоборудованный) 159101, 159103–159108 Конвертирован из класса 158
Списано 1 159102 [примечание 1]
Операционная компания Ливрея
Юго-Западная железная дорога
Юго-западные поезда
Сеть Юго-Восток

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В результате повреждения в результате железнодорожной катастрофы в Солсбери в 2021 году . [22] Автомобили 57803 и 58703 впоследствии списаны. [23] [24]
  1. ^ Jump up to: а б с «Войдите в Юго-Западные Турбо». Железнодорожный журнал . № 192. Питерборо. 20 января 1993 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Дизельный электропоезд класса 159 (PDF) (изд. 1А). Дерби: Лизинговая компания Портербрук. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2015 г. . Проверено 8 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Список флота класса 159 с указанием порядков подразделений» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
  4. ^ «Класс 159 «Юго-Западный Турбо» » . Лондон: Первые юго-западные поезда MTR. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  5. ^ «Региональные пассажирские поезда – 158 класс» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Общий технический паспорт судового двигателя N/NT/NTA 855-M (PDF) . Колумбус, Индиана: Компания Cummins Engine. 18 февраля 2002 г. с. 1. ДС-4962. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  7. ^ «Класс 50» . Южная электронная группа . Проверено 12 декабря 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Страница класса 159 в SEMG» . Южная электронная группа . Проверено 21 сентября 2009 г.
  9. Статья Southern E-Group (получено 3 сентября 2007 г.)
  10. ^ Jump up to: а б с д Дафф, Колин. «Новости юго-западных поездов» . Южная электрическая группа. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
  11. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе 10/2010: Столкновение на станции Эксетер-Сент-Дэвидс, 4 января 2010 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. Июнь 2010 года . Проверено 16 января 2023 г.
  12. ^ «Участвующие поезда». Железнодорожный журнал . № 944. 17 ноября 2021. с. 7.
  13. ^ «Крушение поезда в Солсбери: крупный инцидент: столкновение двух поездов» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 31 октября 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
  14. ^ Данн, Пип (3 апреля 2023 г.). Железнодорожный Путеводитель 2023 . Креси. ISBN  9781800352674 .
  15. ^ «Экологичное, разумное путешествие: история компании» . Группа «Дилижанс». Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  16. ^ «Письменные ответы Хансарда: Железные дороги: Торбей» . 6 мая 2009 г.
  17. ^ «Класс 159» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 5 марта 2024 г.
  18. ^ Сообщение Железнодорожного центра об установке систем видеонаблюдения и PIS. [узурпировал] . Проверено 5 октября 2007 г.
  19. ^ «Информационная страница класса 159» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
  20. ^ «Класс 159 – Юго-западные поезда» . Лизинговая компания Портербрук. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  21. ^ «Класс 158 и 159/1 - Юго-западные поезда» . Лизинговая компания Портербрук. Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  22. ^ Промежуточный отчет о расследовании железнодорожных происшествий IR1/2022: Столкновение пассажирских поездов на туннельном перекрестке Солсбери, 31 октября 2021 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. Февраль 2022 г. пп. 17, 25, 32, 34 . Проверено 7 декабря 2022 г.
  23. ^ « 321-е хранится… а 158-е списано». Железнодорожный журнал . № 977. Питерборо: Bauer Consumer Media. 22 февраля 2023 г. с. 9.
  24. ^ Батлин, Эшли (май 2023 г.). «Изменения акций». Послужной список. Железнодорожный журнал . № 1466. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 93. ISSN   0033-8923 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 159 British Rail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25fd7a67ce2ccbe3b518071983cd55fa__1714125360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/fa/25fd7a67ce2ccbe3b518071983cd55fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 159 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)