Bombardier Turbostar
Bombardier Turbostar | |
---|---|
![]() Класс 170 в Crosscountry Livery, West Byingdy Take Leicester | |
В эксплуатации | 1998 -Present |
Производитель |
|
Построен в | Derby Litchurch Lane Works |
Сконструировано | 1997–2011 |
Номер построен | 206 комплектов |
Формация | 2, 3 или 4 вагоны за набор |
Емкость | Варьируется в зависимости от количества автомобилей и конфигурации сидений, см. В отдельных статьях для получения подробной информации. |
Операторы | |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 23,62 м (77 футов 6 дюймов) |
Ширина | 2,69 м (8 футов 10 дюймов) |
Высота | 3,77 м (12 футов 4 дюйма) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Масса | Варьируется в зависимости от количества автомобилей и конфигурации сидений, см. В отдельных статьях для получения подробной информации. |
Тяга | Гидравлическая передача (168/170/171) Механическая передача (172) |
Prime Mover (ы) | Лицо 6r 183td13h (168/170/171) Человек 6H1800R83 (172) |
Система безопасности (и) | Различные комбинации ATP , AWS , TPWS , Tripcock System |
Система связи | BSI [ 1 ] / Dellner Couplers (класс 171, см. Ниже) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Bombardier Turbostar (продаваемый как Turbostar Adtranz Turbostar до 2001 года) представляет собой семейство пассажирских поездов с множественными единицами (DMU), которое было построено Adtranz , а более поздние бомбардировщики в Дерби Литчерч - в Соединенном Королевстве в период с 1997 по 2011 год. Первый новый тип поезда, который будет введен после приватизации British Rail . Первые подразделения были заказаны Чилтерн Железные дороги в 1996 году и были назначены класс 168 (также известный как клуб ). С тех пор семья выросла с добавлением класса 170 , класса 171 и класса 172 .
Описание и технические детали
[ редактировать ]
Платформы Turbostar и электростар представляют собой модульный дизайн, который имеет одинаковую базовую конструкцию, корпус и основную структуру и оптимизирована для быстрого производства и легкого обслуживания. Они состоят из общего подчинения , который создается She Seame-Welding ряд ударов алюминиевого сплава , на которых монтируются панели бодисада, за которой следует одна крыша, снова сделанная из экструдированных секций. Автомобиль заканчивается (кабины) изготовлен из стекловодой пластика и стали, а также приводится в силу на основные автомобильные тела. Компоненты в подчинении фрейма собираются в «плотах», которые прикрепляются в слотах на экструзии Underframe. В основном корпус алюминиевого сплава придает легкий вес, чтобы помочь ускорению и энергоэффективности .
Большая часть дизайна класса 168/170/171 получена из поездов Networker Turbo Class 165 и класса 166, построенных British Rail Engineering, Holgate Road Road Road Road Works . Примечательными функциями являются общие особенности, представляют собой рамку алюминиевого сплава и двухэтапная Voith T211R передачи гидродинамическая система . Дизельный двигатель изменился на MTU 6R 183TD13H. Карданский финальными вал связывает вывод коробки передач с дисками ZF (вместо Gmeinder в сетевых точках) на внутреннем тележек каждого автомобиля. Двигатель и трансмиссия расположены под корпусом; Один бод на машине питается, другая боевина не работает. [ 2 ]
Класс 172 механически отличается от своих старых отношений несколькими способами. Используемый двигатель-более мощный и более чистый MTU 6H1800R83, передача представляет собой механическую 6-ступенчатую ZF Ecomat-Rail и более легкие бомбардировщики Flexx-Eco и полые оси, а также полугодичные воздушные даты. Выхлопная система также тише и не имеет отличительной ноты класса 168/170/171.
Турбостары были приобретены для использования несколькими операционными компаниями , каждая из которых имеет различные спецификации. Одним из наиболее заметных различий с более поздними единицами по сравнению с более ранними являются более крупные фары, которые теперь указаны по соображениям безопасности.
Единицы пронумерованы 168 XXX, 170 XXX, 171 XXX или 172 XXX, где XXX - серийный номер блока. Отдельные вагоны пронумерованы 50xxx и 79xxx для вождения автомобилей, а также 54xxx, 55xxx и 56xxx для центральных автомобилей.
Работаем несколькими
[ редактировать ]Одним из факторов, который способствует популярности турбостаров, является то, что единицы класса 170 в полной мере способны работать множественными с более старыми типами из серии спринтер -спринтер класса 15X , а также другие единицы того же класса, [ 3 ] В отличие от всех других типов, созданных с момента приватизации, обеспечивая им большую гибкость. Тем не менее, существуют проблемы с так называемыми «бутербродными» формациями, сформированными как 170-15x-170 или 15x-170-15x, что вызывает проблемы с пустыми движениями запаса, где до четырех единиц различных типов, связанные вместе. Возможным побочным эффектом этого является то, что производительность Turbostars соответствует единицам второго поколения 15X, на самом деле несколько медленнее, чем класс 150 или класс 156 на «короткий прыжок», и медленнее, чем класс 158 на более длинных расстояниях. Если не хватает 100 миль в час, чтобы воспользоваться преимуществами более высокой максимальной скорости класса 170 на 10 миль в час.
Единицы класса 171 оснащены муфтами Dellner, а не BSI ( Bergische Stahl Industrie эмуами Southern Class 377 ), что означает, что они могут механически соединиться с электростарными в целях спасения.
Варианты
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Оператор | Введено | Число | Вагоны | Конец багажа |
---|---|---|---|---|---|---|
168 Clubman | ![]() |
1998 | 28 | 2, 3 или 4 | Нет | |
170 Турбостар | ![]() |
122 | 2 или 3 | |||
171 Турбостар | ![]() |
2003 | 17 | |||
172 Турбостар | ![]() |
2010 | 39 | Только 172/2 и 172/3 [ 4 ] | ||
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Системные данные для механической и электрической связи железнодорожных транспортных средств» . Железнодорожный совет по безопасности и стандартам. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 5 января 2009 года .
- ^ «Турбостар - Великобритания» . Bombardier.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Получено 22 мая 2010 года .
- ^ "Класс 170" Турбостар " » . ThirailWayCentre.com. Архивировано с оригинала 27 октября 2007 года . Получено 22 мая 2010 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ "Класс 172" Турбостар " » . ThirailWayCentre.com. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Получено 22 мая 2010 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Милнер, Крис (май 2013). «История« турбостар ». Железнодорожный журнал . Тол. 159, нет. 1345. Хорнасл: Mortons Media Group. С. 18–23. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
- Запад, Ли (7–20 октября 1998 г.). « Турбостар» готов к катированию! ». Железнодорожный № 341. EMAP Apex Publications. С. 22–25. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]