Британский железнодорожный класс 204
Британский железнодорожный класс 204 | |
---|---|
![]() 204004 в Истли в 1986 году. | |
В эксплуатации | 1957–1987 |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Списано | 1987 |
Количество построенных | 8 единиц (3 перестроены из класса 205 ) |
Номер сохранен | 1 прицеп для вождения |
Номер удален | 7 полных единиц |
Номера флота | 1401-1404 204001-004 |
Операторы | Британские железные дороги |
Обслужено линий | Южный регион |
Технические характеристики | |
Главный двигатель(и) | Английский электрический 4SRKT Mark II |
Выходная мощность | 600 л.с. (450 кВт ) при 850 об/мин |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Обозначение British Rail Class 204 использовалось дважды для двух аналогичных типов дизель-электрических электропоездов .
История
[ редактировать ]Первоначальные агрегаты, пронумерованные в диапазоне 1119–1122, представляли собой двухвагонные версии агрегатов класса 205 «3H» классифицировались как 2H и в старой системе .
В 1979 году BR решила увеличить состав из двухвагонного состава до трехвагонного. Три из четырех единиц были реформированы с добавлением центральных прицепов, взятых из единиц 3H (класс 205), и, таким образом, сами были реклассифицированы в класс 205.
Четвертое подразделение 2H и три бывших подразделения 3H, отказавшиеся от своих прицепов, были дополнены за счет повторного использования бывших ведущих прицепов 2EPB из резервных подразделений класса 206 . Обозначение класса 204 было повторно применено к этим четырем вновь сформированным подразделениям (которым также была присвоена классификация 3T по старой системе). Они были перенумерованы в диапазон 1401–1404. В 1986 году нумерация единиц была изменена на 204001-004, чтобы соответствовать системе нумерации TOPS .
Технические детали
[ редактировать ]Силовая машина (одна в комплекте)
- Представлен: 1957 г.
- Вес: 56 длинных тонн (57 т; 63 коротких тонны)
- Двигатель: английский электрический 4-цилиндровый тип 4SRKT Mark II мощностью 600 л.с. (450 кВт) при 850 об/мин.
- Трансмиссия: Дизель-электрическая , два тяговых двигателя English Electric типа EE507 мощностью 186 кВт (249 л.с.) (250 л.с. или 190 кВт) каждый.
- Максимальное тяговое усилие: 12 500 фунтов силы (56 000 Н)
- Диаметр ведущего колеса: 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
- Код соединения: Стандартный « Buckeye », совместимый с современными блоками классов 20x и 4xx.
- Отопление поезда: электрическое
Подробности о флоте
[ редактировать ]Ключ: | реклассифицирован | реформатский | Списано |
---|
Оригинальные агрегаты класса 204 (2H)
Номер устройства | ДМБСО | ДТКСоЛ | Расформирован [ 1 ] | Статус |
---|---|---|---|---|
1119 | 60118 | 60818 | 3/1980 | Переклассифицирован в 3H (единица 1119) с добавлением TSO 60653. |
1120 | 60119 | 60819 | 3/1980 | Реклассифицирован в 3H (единица 1120) с добавлением TSO 60652. |
1121 | 60120 | 60820 | 5/1974 | Реклассифицирован в 3H (единица 1108) с добавлением TSO 60657. |
1122 | 60121 | 60821 | 2/1980 | Переоборудован в агрегат 3T 1402 с добавлением DTSso 77508. |
Реформированные подразделения класса 204 (3T)
Номер устройства | ДМБСО | ДТСсо | ДТКСоЛ | снято [ 1 ] | Статус | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Новый | Старый | Оригинал | |||||
204001 | 1401 | 1108 * | 60107 | 77500 | 60807 | 8/1987 | Списано |
204002 | 1402 | 1122 | 60121 | 77508 | 60821 | 11/1987 | Списано |
204003 | 1403 | 1103 * | 60102 | 77507 | 60802 | 9/1987 | Списано |
204004 | 1404 | 1104 * | 60103 | 77503 | 60803 | 8/1987 | Списано |
* бывший класс 205
Сохранение
[ редактировать ]Из первоначальных агрегатов 2Н сохранился единственный ходовой прицеп.
- 205008 (бывший 1121) — DTCsoL 60820 — Hastings Diesel , в настоящее время находится на линии Lavender Line .
Ни один из реформированных агрегатов 3Т не сохранился.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лонгворт, Хью (2011). DMU первого поколения Британских железных дорог . Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-86093-612-1 . [ нужна страница ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник British Rail № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). Издательство Платформа 5, ООО с. 46. ИСБН 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Марсден, Колин Дж. (1982). ДМУ . Распознавание движущей силы. Том. 3. Ян Аллан. стр. 102–3. ISBN 0711012016 . OCLC 16599282 .
- Книга схем транспортных средств № 230 для дизель-электрических поездов (включая HST) (PDF) . Совет Британских железных дорог. Сентябрь 1987 г. DB203, DE202, DE301 - через Barrowmore MRG.
Внешние ссылки
[ редактировать ]