Jump to content

Британский железнодорожный класс 204

Британский железнодорожный класс 204
204004 в Истли в 1986 году.
В эксплуатации 1957–1987
Заменено Паровозы и вагоны
Списано 1987
Количество построенных 8 единиц (3 перестроены из класса 205 )
Номер сохранен 1 прицеп для вождения
Номер удален 7 полных единиц
Номера флота 1401-1404
204001-004
Операторы Британские железные дороги
Обслужено линий Южный регион
Технические характеристики
Главный двигатель(и) Английский электрический 4SRKT Mark II
Выходная мощность 600 л.с. (450 кВт ) при 850 об/мин
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Обозначение British Rail Class 204 использовалось дважды для двух аналогичных типов дизель-электрических электропоездов .

Первоначальные агрегаты, пронумерованные в диапазоне 1119–1122, представляли собой двухвагонные версии агрегатов класса 205 «3H» классифицировались как 2H и в старой системе .

В 1979 году BR решила увеличить состав из двухвагонного состава до трехвагонного. Три из четырех единиц были реформированы с добавлением центральных прицепов, взятых из единиц 3H (класс 205), и, таким образом, сами были реклассифицированы в класс 205.

Четвертое подразделение 2H и три бывших подразделения 3H, отказавшиеся от своих прицепов, были дополнены за счет повторного использования бывших ведущих прицепов 2EPB из резервных подразделений класса 206 . Обозначение класса 204 было повторно применено к этим четырем вновь сформированным подразделениям (которым также была присвоена классификация 3T по старой системе). Они были перенумерованы в диапазон 1401–1404. В 1986 году нумерация единиц была изменена на 204001-004, чтобы соответствовать системе нумерации TOPS .

Технические детали

[ редактировать ]

Силовая машина (одна в комплекте)

  • Представлен: 1957 г.
  • Вес: 56 длинных тонн (57 т; 63 коротких тонны)
  • Двигатель: английский электрический 4-цилиндровый тип 4SRKT Mark II мощностью 600 л.с. (450 кВт) при 850 об/мин.
  • Трансмиссия: Дизель-электрическая , два тяговых двигателя English Electric типа EE507 мощностью 186 кВт (249 л.с.) (250 л.с. или 190 кВт) каждый.
  • Максимальное тяговое усилие: 12 500 фунтов силы (56 000 Н)
  • Диаметр ведущего колеса: 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
  • Код соединения: Стандартный « Buckeye », совместимый с современными блоками классов 20x и 4xx.
  • Отопление поезда: электрическое

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Ключ: реклассифицирован реформатский Списано

Оригинальные агрегаты класса 204 (2H)

Номер устройства ДМБСО ДТКСоЛ Расформирован [ 1 ] Статус
1119 60118 60818 3/1980 Переклассифицирован в 3H (единица 1119) с добавлением TSO 60653.
1120 60119 60819 3/1980 Реклассифицирован в 3H (единица 1120) с добавлением TSO 60652.
1121 60120 60820 5/1974 Реклассифицирован в 3H (единица 1108) с добавлением TSO 60657.
1122 60121 60821 2/1980 Переоборудован в агрегат 3T 1402 с добавлением DTSso 77508.

Реформированные подразделения класса 204 (3T)

Номер устройства ДМБСО ДТСсо ДТКСоЛ снято [ 1 ] Статус
Новый Старый Оригинал
204001 1401 1108 * 60107 77500 60807 8/1987 Списано
204002 1402 1122    60121 77508 60821 11/1987 Списано
204003 1403 1103 * 60102 77507 60802 9/1987 Списано
204004 1404 1104 * 60103 77503 60803 8/1987 Списано

* бывший класс 205

Сохранение

[ редактировать ]

Из первоначальных агрегатов 2Н сохранился единственный ходовой прицеп.

  • 205008 (бывший 1121) — DTCsoL 60820 — Hastings Diesel , в настоящее время находится на линии Lavender Line .

Ни один из реформированных агрегатов 3Т не сохранился.

  1. ^ Jump up to: а б Лонгворт, Хью (2011). DMU первого поколения Британских железных дорог . Оксфордская издательская компания. ISBN  978-0-86093-612-1 . [ нужна страница ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad410c4a8d1186c02f9a01ef84f58363__1705486500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/63/ad410c4a8d1186c02f9a01ef84f58363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 204 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)