Jump to content

Угольная шахта Оргрив

Координаты : 53 ° 22'45 "N 1 ° 21'53" W  /  53,37917 ° N 1,36469 ° W  / 53,37917; -1,36469

Угольная шахта Оргрив была угольной шахтой, расположенной рядом с главной линией железной дороги Манчестер, Шеффилд и Линкольншир. примерно в 5 милях (8 км) к востоку от Шеффилда и в 3,5 милях (6 км) к юго-западу от Ротерхэма . [ 1 ] Угольная шахта находится на территории округа Оргрив , от которого и получила свое название.

В июне 1984 года прилегающий коксохимический завод стал ареной ожесточенной конфронтации между полицией и бастующими шахтерами во время забастовки шахтеров .

Открытие семьей Сорби шахты Дор-Хаус в 1820 году ознаменовало начало добычи угля в районе Оргрива, а первая шахта самой шахты Оргрив была затоплена в 1851 году.

Чуть более чем в миле к востоку в долине Ротер, ниже деревни Фенс, в 1842 году была открыта угольная шахта. Эта шахта была куплена, и в 1862 году была основана компания Fence Colliery Company. В 1870 году эта компания приобрела Оргрив у семьи Сорби. [ 2 ] а в 1875 году его директора арендовали землю в этом районе у герцога Норфолка . В том же году компания Fence Colliery Company была переименована в Rother Vale Collieries Limited, владея угольными шахтами Оргрив и Фенс, а позже затопила новую угольную шахту в Тритоне . Угольная шахта Fence была соединена под землей с Оргривом с 1887 года, а уголь туда добывали с 1904 года.

После Первой мировой войны Оргрив был приобретен Объединенными сталелитейными компаниями , которые использовали полученный уголь для снабжения нового завода по производству коксовых и побочных продуктов в Оргриве . Отсюда металлургический кокс поставлялся на доменный завод United Steel в Сканторпе . С 1922 года коксовый газ поставлялся компании Sheffield Gas Company, и это продолжалось до появления газа со дна Северного моря .

При национализации горнодобывающее и коксохимическое производство были разделены, а интересы по переработке угля и химической промышленности остались за United Steel Companies в рамках их дочерней компании United Coke & Chemical Company. Угольные шахты в Оргриве и Тритоне были связаны под землей, и, наряду с коксохимическим заводом, уголь, добытый на этих угольях, подавался на обогатительную фабрику на обогатительной фабрике Оргрива . Угольная шахта Оргрив закрылась в октябре 1981 года. [ 3 ] коксовые печи в 1990 году. [ 4 ]

В 1995 году компания British Coal Opencast получила разрешение на восстановление отвала, на котором, по общему мнению, содержалось более 12 миллионов тонн грунта, и сделать землю пригодной для восстановления. Эта работа включала добычу угля как на вершине, так и в недрах открытым способом. 30 ноября 2005 года последний уголь был вывезен с объекта Оргрив, положив конец эпохе, начавшейся более 170 лет назад. [ 5 ]

Река Ротер , названная одной из самых загрязненных в стране, была изменена на протяжении почти ¾ мили. [ 6 ] и, в связи с закрытием завода Coalite and Chemicals в Болсовере , была проведена очистка. Сейчас эта территория богата дикой природой.

Перепланировка

[ редактировать ]

100 акров (0,40 км 2 ) восстановленного участка теперь является Парком передовых производств , [ 7 ] Здесь расположены исследовательские и производственные организации, такие как Центр передовых производственных исследований Boeing, Castings Technology International и Йоркширский технологический центр TWI. [ 8 ]

Еще 741 акр (300 га) в настоящее время разрабатывается для формирования нового сообщества Уэверли . По завершении комплекс будет включать жилые (4000 домов), офисные и коммерческие помещения. Целью проекта является достижение нулевого уровня выбросов углекислого газа и создание образца устойчивого развития на территории площадью 222 акра (0,90 км²). 2 ) зеленых насаждений, включая зоны отдыха с парковой зоной, тремя озерами, водохранилищем и лесным массивом.

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

«Закон о расширении Лондонской железной дороги» Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги (MS&LR) содержал не только подробную информацию о новой главной линии, но и о пяти ветках для обслуживания угольных шахт на этом маршруте, за одним исключением - к шахте Оргрив, которая должна была обслуживаться с линии MS&LR примерно в одной миле (1,6 км) к западу от Вудхауса . Фактически это должен был стать единственный филиал, который будет построен. Он покинул главную линию, где располагались подъездные пути, напротив сигнальной будки шахты Оргривс, [ Примечание 1 ] и побежал к угольной шахте у подножия уклона 1 из 27.

Почта Оргрива Пэдди

[ редактировать ]

Во время смены шахту обслуживали рабочие поезда, известные как Paddy Mails , которые курсировали между Шеффилдом Виктория и шахтой Оргрив . один из этих поездов попал в аварию . Утром 13 декабря 1926 года [ 9 ]

Железнодорожное сообщение было прекращено в мае 1932 года, когда река Ротер разлилась и смыла части трех пересекавших ее мостов. Все движение было прекращено, и вместо почты Пэдди, которая так и не вернулась, было введено новое автобусное сообщение. Корпорация Шеффилд начала регулярное движение «пит-автобусов» по ​​основным маршрутам из центра города.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы шахт Ротервейл можно было найти работающими на шахтах Оргрив, Тритон и Теркрофт, и при необходимости их передавали. Все локомотивы, перечисленные ниже, за исключением тех, которые были списаны или принадлежали United Coke and Chemicals, перешли в собственность Национального управления угольной промышленности после национализации .

Число Расположение колес Цилиндры Производитель Номер работ Дата Примечания
Угольная шахта № 1 Оргрива 0-6-00-6-0СТ Снаружи Хадсвелл, Кларк и Роджерс 116 1872 Возвращен строителям 1891 г.
Ротервейл № 0 0-6-0СТ Внутри Бейер, Павлин и компания 1830 1879 бывший E&WJR № 1 (4.1890). Ротервейл №1 до 1929 г.
Ротервейл №1 0-6-0СТ Снаружи Йоркширская моторная компания 2240 1929
Ротервейл №2 0-6-0СТ Снаружи Хадсвелл, Кларк и Роджерс 170 1876 Списан в 1920 г.
Ротервейл №2 0-6-0СТ Снаружи Йоркширская моторная компания 1921
Ротервейл №3 0-6-0СТ Снаружи Хадсвелл Кларк 376 1891
Ротервейл № 4 0-6-0СТ Внутри Hunslet Engine Company 410 1893
Ротервейл №5 0-4-0ST Снаружи Мэннинг Уордл 794 1882 бывший CJWillis, списан в 1912 г.
Ротервейл №6 0-6-0СТ Внутри Хадсвелл Кларк 565 1900
Ротервейл №7 0-6-0СТ Снаружи Йоркширская моторная компания 1021 1909
Ротервейл №8 0-6-0СТ Снаружи Керр, Стюарт и компания 3075 1917 бывший отдел железнодорожной эксплуатации № 607/1919
Ротервейл №9 0-6-0СТ Снаружи Эндрю Барклай Sons & Co 1347 1918 бывшая Frodingham Iron Co, 1922 г.
№10 Охотник 0-6-0СТ Снаружи Эндрю Барклай Sons & Co 2010 1936 бывшие угольные шахты Тинсли-Парк
№11 0-6-0СТ Внутри Hunslet Engine Company 3134 1944
№1 0-6-0СТ Снаружи Йоркширская моторная компания 2524 1953 Принадлежит United Coke &
№2 0-6-0СТ Снаружи Йоркширская моторная компания 2562 1954 Химикаты для работы на коксовых печах Оргрива
№5 0-6-0DE Йоркширская моторная компания 2670 1958 Новинка для Стэнтонского металлургического завода (№50), сохранившаяся на железной дороге долины Нене.
  1. ^ Буква «s» была добавлена ​​MS&LR по ошибке, но так и не была исправлена.
  1. ^ «История Оргрива в Ротерхэме и Вест-Райдинге | Карта и описание» . www.visionofbritain.org.uk . Проверено 11 сентября 2018 г.
  2. ^ «Шахта Тритон — Северное общество горных исследований» . nmrs.org.uk. ​Проверено 11 сентября 2018 г.
  3. ^ Винтертон, Джонатан; Винтертон, Рут (1989). Уголь, кризис и конфликт: забастовка шахтеров 1984-85 годов в Йоркшире . Манчестер: Издательство Манчестерского университета . п. 56. ИСБН  0-7190-2548-6 .
  4. ^ Страттон, Майкл; Триндер, Барри (2000). Промышленная археология двадцатого века . Лондон: E & FN Spon. п. 28. ISBN  0-419-24680-0 .
  5. ^ Герберт, Ян (15 декабря 2005 г.). «21 год спустя Аламо в Йоркшире наконец-то ушёл в историю». Независимый . ПроКвест   310909993 .
  6. ^ Лонгворт, Брайан (5 октября 2010 г.). «Жители деревни борются за право проезда». Йоркшир Пост . ПроКвест   762721025 .
  7. ^ Норфолк, Эндрю (16 марта 2004 г.). «Лидс лидирует вперед». Таймс . № 68, 019. с. 5.
  8. ^ Милмо, Дэн (7 июля 2012 г.). «В Оргриве надежда поднимается на полях, где шахтеры сражались и проиграли» . Хранитель . ISSN   0140-0460 . Проверено 11 сентября 2018 г.
  9. ^ «Министерство транспорта Оргрива, 1926 год» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . 25 января 1927 г. с. 1 . Проверено 11 сентября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]

К востоку от Шеффилда , Роджер Милнс, «Вперед» , Журнал Великого центрального железнодорожного общества, № 16, март 1978 года. ISSN   0141-4488 . (В этой статье также используются неопубликованные исследовательские материалы, не использованные в «К востоку от Шеффилда», предоставленные членами Краеведческой группы Вудхауса, местными членами Общества Великой центральной железной дороги и другими).

53 ° 22'45 "N 1 ° 21'53" W  /  53,37917 ° N 1,36469 ° W  / 53,37917; -1,36469

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9abb148d9ba924a16cc1d0f83ed3d9f3__1724232540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/f3/9abb148d9ba924a16cc1d0f83ed3d9f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orgreave Colliery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)