Угольная шахта Оргрив
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |

Угольная шахта Оргрив была угольной шахтой, расположенной рядом с главной линией железной дороги Манчестер, Шеффилд и Линкольншир. примерно в 5 милях (8 км) к востоку от Шеффилда и в 3,5 милях (6 км) к юго-западу от Ротерхэма . [ 1 ] Угольная шахта находится на территории округа Оргрив , от которого и получила свое название.
В июне 1984 года прилегающий коксохимический завод стал ареной ожесточенной конфронтации между полицией и бастующими шахтерами во время забастовки шахтеров .
История
[ редактировать ]Открытие семьей Сорби шахты Дор-Хаус в 1820 году ознаменовало начало добычи угля в районе Оргрива, а первая шахта самой шахты Оргрив была затоплена в 1851 году.
Чуть более чем в миле к востоку в долине Ротер, ниже деревни Фенс, в 1842 году была открыта угольная шахта. Эта шахта была куплена, и в 1862 году была основана компания Fence Colliery Company. В 1870 году эта компания приобрела Оргрив у семьи Сорби. [ 2 ] а в 1875 году его директора арендовали землю в этом районе у герцога Норфолка . В том же году компания Fence Colliery Company была переименована в Rother Vale Collieries Limited, владея угольными шахтами Оргрив и Фенс, а позже затопила новую угольную шахту в Тритоне . Угольная шахта Fence была соединена под землей с Оргривом с 1887 года, а уголь туда добывали с 1904 года.
После Первой мировой войны Оргрив был приобретен Объединенными сталелитейными компаниями , которые использовали полученный уголь для снабжения нового завода по производству коксовых и побочных продуктов в Оргриве . Отсюда металлургический кокс поставлялся на доменный завод United Steel в Сканторпе . С 1922 года коксовый газ поставлялся компании Sheffield Gas Company, и это продолжалось до появления газа со дна Северного моря .
При национализации горнодобывающее и коксохимическое производство были разделены, а интересы по переработке угля и химической промышленности остались за United Steel Companies в рамках их дочерней компании United Coke & Chemical Company. Угольные шахты в Оргриве и Тритоне были связаны под землей, и, наряду с коксохимическим заводом, уголь, добытый на этих угольях, подавался на обогатительную фабрику на обогатительной фабрике Оргрива . Угольная шахта Оргрив закрылась в октябре 1981 года. [ 3 ] коксовые печи в 1990 году. [ 4 ]
В 1995 году компания British Coal Opencast получила разрешение на восстановление отвала, на котором, по общему мнению, содержалось более 12 миллионов тонн грунта, и сделать землю пригодной для восстановления. Эта работа включала добычу угля как на вершине, так и в недрах открытым способом. 30 ноября 2005 года последний уголь был вывезен с объекта Оргрив, положив конец эпохе, начавшейся более 170 лет назад. [ 5 ]
Река Ротер , названная одной из самых загрязненных в стране, была изменена на протяжении почти ¾ мили. [ 6 ] и, в связи с закрытием завода Coalite and Chemicals в Болсовере , была проведена очистка. Сейчас эта территория богата дикой природой.
Перепланировка
[ редактировать ]100 акров (0,40 км 2 ) восстановленного участка теперь является Парком передовых производств , [ 7 ] Здесь расположены исследовательские и производственные организации, такие как Центр передовых производственных исследований Boeing, Castings Technology International и Йоркширский технологический центр TWI. [ 8 ]
Еще 741 акр (300 га) в настоящее время разрабатывается для формирования нового сообщества Уэверли . По завершении комплекс будет включать жилые (4000 домов), офисные и коммерческие помещения. Целью проекта является достижение нулевого уровня выбросов углекислого газа и создание образца устойчивого развития на территории площадью 222 акра (0,90 км²). 2 ) зеленых насаждений, включая зоны отдыха с парковой зоной, тремя озерами, водохранилищем и лесным массивом.
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]«Закон о расширении Лондонской железной дороги» Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги (MS&LR) содержал не только подробную информацию о новой главной линии, но и о пяти ветках для обслуживания угольных шахт на этом маршруте, за одним исключением - к шахте Оргрив, которая должна была обслуживаться с линии MS&LR примерно в одной миле (1,6 км) к западу от Вудхауса . Фактически это должен был стать единственный филиал, который будет построен. Он покинул главную линию, где располагались подъездные пути, напротив сигнальной будки шахты Оргривс, [ Примечание 1 ] и побежал к угольной шахте у подножия уклона 1 из 27.
Почта Оргрива Пэдди
[ редактировать ]Во время смены шахту обслуживали рабочие поезда, известные как Paddy Mails , которые курсировали между Шеффилдом Виктория и шахтой Оргрив . один из этих поездов попал в аварию . Утром 13 декабря 1926 года [ 9 ]
Железнодорожное сообщение было прекращено в мае 1932 года, когда река Ротер разлилась и смыла части трех пересекавших ее мостов. Все движение было прекращено, и вместо почты Пэдди, которая так и не вернулась, было введено новое автобусное сообщение. Корпорация Шеффилд начала регулярное движение «пит-автобусов» по основным маршрутам из центра города.
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы шахт Ротервейл можно было найти работающими на шахтах Оргрив, Тритон и Теркрофт, и при необходимости их передавали. Все локомотивы, перечисленные ниже, за исключением тех, которые были списаны или принадлежали United Coke and Chemicals, перешли в собственность Национального управления угольной промышленности после национализации .
Число | Расположение колес | Цилиндры | Производитель | Номер работ | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная шахта № 1 Оргрива | 0-6-00-6-0СТ | Снаружи | Хадсвелл, Кларк и Роджерс | 116 | 1872 | Возвращен строителям 1891 г. |
Ротервейл № 0 | 0-6-0СТ | Внутри | Бейер, Павлин и компания | 1830 | 1879 | бывший E&WJR № 1 (4.1890). Ротервейл №1 до 1929 г. |
Ротервейл №1 | 0-6-0СТ | Снаружи | Йоркширская моторная компания | 2240 | 1929 | |
Ротервейл №2 | 0-6-0СТ | Снаружи | Хадсвелл, Кларк и Роджерс | 170 | 1876 | Списан в 1920 г. |
Ротервейл №2 | 0-6-0СТ | Снаружи | Йоркширская моторная компания | 1921 | ||
Ротервейл №3 | 0-6-0СТ | Снаружи | Хадсвелл Кларк | 376 | 1891 | |
Ротервейл № 4 | 0-6-0СТ | Внутри | Hunslet Engine Company | 410 | 1893 | |
Ротервейл №5 | 0-4-0ST | Снаружи | Мэннинг Уордл | 794 | 1882 | бывший CJWillis, списан в 1912 г. |
Ротервейл №6 | 0-6-0СТ | Внутри | Хадсвелл Кларк | 565 | 1900 | |
Ротервейл №7 | 0-6-0СТ | Снаружи | Йоркширская моторная компания | 1021 | 1909 | |
Ротервейл №8 | 0-6-0СТ | Снаружи | Керр, Стюарт и компания | 3075 | 1917 | бывший отдел железнодорожной эксплуатации № 607/1919 |
Ротервейл №9 | 0-6-0СТ | Снаружи | Эндрю Барклай Sons & Co | 1347 | 1918 | бывшая Frodingham Iron Co, 1922 г. |
№10 Охотник | 0-6-0СТ | Снаружи | Эндрю Барклай Sons & Co | 2010 | 1936 | бывшие угольные шахты Тинсли-Парк |
№11 | 0-6-0СТ | Внутри | Hunslet Engine Company | 3134 | 1944 | |
№1 | 0-6-0СТ | Снаружи | Йоркширская моторная компания | 2524 | 1953 | Принадлежит United Coke & |
№2 | 0-6-0СТ | Снаружи | Йоркширская моторная компания | 2562 | 1954 | Химикаты для работы на коксовых печах Оргрива |
№5 | 0-6-0DE | Йоркширская моторная компания | 2670 | 1958 | Новинка для Стэнтонского металлургического завода (№50), сохранившаяся на железной дороге долины Нене. |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Буква «s» была добавлена MS&LR по ошибке, но так и не была исправлена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Оргрива в Ротерхэме и Вест-Райдинге | Карта и описание» . www.visionofbritain.org.uk . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Шахта Тритон — Северное общество горных исследований» . nmrs.org.uk. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Винтертон, Джонатан; Винтертон, Рут (1989). Уголь, кризис и конфликт: забастовка шахтеров 1984-85 годов в Йоркшире . Манчестер: Издательство Манчестерского университета . п. 56. ИСБН 0-7190-2548-6 .
- ^ Страттон, Майкл; Триндер, Барри (2000). Промышленная археология двадцатого века . Лондон: E & FN Spon. п. 28. ISBN 0-419-24680-0 .
- ^ Герберт, Ян (15 декабря 2005 г.). «21 год спустя Аламо в Йоркшире наконец-то ушёл в историю». Независимый . ПроКвест 310909993 .
- ^ Лонгворт, Брайан (5 октября 2010 г.). «Жители деревни борются за право проезда». Йоркшир Пост . ПроКвест 762721025 .
- ^ Норфолк, Эндрю (16 марта 2004 г.). «Лидс лидирует вперед». Таймс . № 68, 019. с. 5.
- ^ Милмо, Дэн (7 июля 2012 г.). «В Оргриве надежда поднимается на полях, где шахтеры сражались и проиграли» . Хранитель . ISSN 0140-0460 . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Министерство транспорта Оргрива, 1926 год» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . 25 января 1927 г. с. 1 . Проверено 11 сентября 2018 г.
Источники
[ редактировать ]К востоку от Шеффилда , Роджер Милнс, «Вперед» , Журнал Великого центрального железнодорожного общества, № 16, март 1978 года. ISSN 0141-4488 . (В этой статье также используются неопубликованные исследовательские материалы, не использованные в «К востоку от Шеффилда», предоставленные членами Краеведческой группы Вудхауса, местными членами Общества Великой центральной железной дороги и другими).