Уэльсвудская угольная шахта
Угольная шахта Уэльсвуд — угольная шахта, расположенная между Суоллоунестом и Уэльс-Баром , недалеко от Ротерема , Южный Йоркшир , Англия . Угольная шахта примыкала к дороге Ротерем-Клоун и главной линии железной дороги Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, примерно в 2 милях к востоку от Вудхауса .
Первая шахта была затоплена в 1860-х годах, когда шахта принадлежала компании Skinner and Holford Limited. В 1947 году угольная шахта и связанный с ней завод по производству побочных продуктов перешли в ведение Национального совета по угольной промышленности , а в следующем году угольная шахта была закрыта. Поскольку угольные шахты в этом районе стали взаимосвязанными, они остались в качестве насосной станции. Коксовый завод и коксовый завод закрылись в 1962 году.
Многие угольные постройки сохранились и теперь составляют основу промышленной зоны.
Локомотивы
[ редактировать ]За время существования шахты было четыре паровоза, но не более двух одновременно.
- Первый локомотив, Saddle Tank 0-4-0 Yorkshire Engine Company, построенный в 1878 году, завод № 323, носил название «Уэльсвуд» и был продан компании Thos. У. Уорд в 1902 году.

- Нет никаких записей о покупке каких-либо новых локомотивов до 1906 года, когда компания купила еще один 0-4-0ST у Hudswell Clarke & Company (завод № 750). Таблички с именем «Уэльсвуд» были сняты с оригинального локомотива, когда он был продан, и были прикреплены к седельным бакам этого локомотива. Локомотив был восстановлен первоначальными строителями в начале 1930-х годов. Он был перенесен на угольную шахту Киветон-Парк в 1962 году, законсервирован в 1972 году и перенесен в Стейвли , Дербишир . Позже он был перенесен в ныне закрытый Железнодорожный музей Стимпорта в Саутпорте. С 1990 года он находится на железной дороге Battlefield Line , Шакерстон , Лестершир, где восстанавливается до рабочего состояния.
Реставрация Уэльсвуда в Шакерстоне была остановлена из-за неудачных обстоятельств, и он провел десятилетия под дождем, а элементы хранились как в Шакерстоне, так и в Статфолд-амбаре. В 2016 году он сменил владельца и был переведен на железную дорогу Нортгемптонси-Айронстоун в Хансбери-Хилл, где проходит полную восстановительную реконструкцию. Планировалось вернуться к работе на пару в 2017 году, но котлу потребовался гораздо более капитальный ремонт, чем предполагалось вначале. Практически новый котел должен вернуться в эксплуатацию примерно к Пасхе 2019 года, а пропаривание запланировано на начало лета.
- Третий локомотив прибыл всего через два года, снова от Hudswell Clarke & Company, завод № 829.
- Четвертый и последний локомотив прибыл от Sir Lindsay Parkinson & Company . И снова это был продукт компании Hudswell Clarke, завод № 1636, построенный в 1929 году и носивший имя «Дженни».
Ссылки
[ редактировать ]- Милнс, Роджер (июль 1984 г.). «К востоку от Шеффилда». Вперед: Журнал Великого центрального железнодорожного общества . 16 . ISSN 0141-4488 .
- Роулз, Алан (2007). Железные дороги вокруг Киветона и Уэльса (PDF) . Киветон-парк и исторический проект Уэльса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 21'00 ″ с.ш. 1 ° 18'02 ″ з.д. / 53,35000 ° с.ш. 1,30056 ° з.д.