Угольные шахты Эльсекара
53 ° 29'49 "N 1 ° 25'05" W / 53,497 ° N 1,418 ° W Угольные шахты Эльсекара представляли собой угольные шахты, и вокруг него затонувшие в Эльсекаре , небольшой деревне к югу от Барнсли , на территории современного Южного Йоркшира но традиционно находившейся в Западном райдинге Йоркшира , .
Последняя действующая шахта, Эльсекар Майн, закрылась в 1983 году, и с ее закрытием закончилась 230-летняя добыча полезных ископаемых в деревне.
Старая угольная шахта Эльсекара
[ редактировать ]Угольная шахта была открыта примерно в 1750 году Ричардом Бингли, но в 1752 году ее перенял 2-й маркиз Рокингем , и к 1757 году она включала восемь карьеров в Эльсекар-Грин и его окрестностях. Ямы были погружены на глубину 15 метров для разработки пласта Барнсли . Ямы описывались как три воздушные ямы или вентиляционные шахты, две открытые ямы, одна закрытая яма, одна рабочая яма и одна проходческая яма. Их обрабатывали с помощью конского джина – лебедки с приводом от лошади. С 1750 по 1795 год в ямах работало около девяти человек. В 1782 году умер 2-й маркиз Рокингем, и его поместья унаследовал его двоюродный брат, 4-й граф Фицуильям . В 1796 году он расширил старую угольную шахту Эльсекара и установил паровые двигатели, а к 1848 году на шахте работало 87 мужчин и мальчиков. В том же году угольная шахта была переименована в Elsecar High Colliery. К этому времени угольная шахта сосредоточилась на литейном заводе Милтона. Угольная шахта закрылась, когда ее запасы были исчерпаны в 1888 году. [1]
Эльсекар Нью-угольная шахта
[ редактировать ]Новая угольная шахта Эльсекара была затоплена примерно в 1795 году графом Фицуильямом к югу от мастерских Эльсекара, и на этом месте стоит оригинальный насосный двигатель Ньюкомена. [2] Он был затоплен, чтобы позволить Фицуильямам расширить добычу угля и использовать новые транспортные возможности, представленные ответвлением Эльсекара канала Дирн и Дав , которое получило одобрение парламента в 1793 году и достигло Эльсекара в 1799 году. [2] До завершения строительства канала уголь либо продавался на месте, либо отправлялся тележкой в Килнхерст на реке Дон. [3]
Угольная шахта имела три шахты: две для перемотки угля и одну насосную. они находились на глубине 120 футов Там, где они достигли пласта Барнсли, . [3] Паровые намоточные двигатели были установлены в 1796 году, а насосная машина была добавлена в 1823 году, когда валы были углублены, чтобы достичь шва Паркгейт . Угольная шахта была расширена в 1837 году. [2] с добавлением новой шахты в Jump, известной как Jump Pit. К 1848 году угольная шахта была переименована в шахту Эльсекар Мид, и на ней работал 121 мужчина и мальчик. Эта угольная шахта была заброшена в середине 1850-х годов, когда шахта Саймон Вуд начала добычу.
Угольная шахта Эльсекар Лоу или Угольная шахта Хемингфилд
[ редактировать ]Работы по затоплению шахты Эльсекара Лоу начались примерно в 1840 году, но их завершение заняло 6–8 лет, а первый крупный уголь был добыт в 1848 году, когда добывалось 1000 тонн в день (4). [3] Основной трудностью было проникновение воды в выработки. [4] и работа с большим количеством рудничного газа . [2] Угольная шахта имела две шахты: намоточную и насосную шахту меньшего диаметра для осушения шахты. 21 декабря 1852 года на шахте произошла серьезная авария, когда в результате взрыва рудничного газа 10 горняков погибли и 12 получили ранения. Расследование установило, что взрыв был вызван безрассудным поведением шахтеров; вентиляционная дверь была открыта, что привело к скоплению рудничного газа и тому, что некоторые угольщики использовали незащищенные лампы безопасности. Бенджамин Бирам, начальник шахты Эрла Фицуильяма, подвергся критике в ходе расследования за отсутствие печатных правил на шахте, ненадлежащее обслуживание ламп и плохой надзор за рабочей силой, но судья похвалил систему вентиляции в яме, которая предотвратила массовые человеческие жертвы.
Угольная шахта Саймона Вуда
[ редактировать ]Угольная шахта Саймон Вуд была затоплена на глубину 85 метров до пласта Барнсли в 1853 году. Угольная шахта с двумя шахтами заменила среднюю угольную шахту Эльсекара и продолжала добычу до 1903 года, когда ее заменила главная угольная шахта Эльсекара. [3]
Эльсекар Главный
[ редактировать ]Собственно добыча угля началась на Эльсекар-Мейн между 1905 и 1908 годами, когда шахты были погружены до пласта Паркгейт на глубине 333 метра. Другими обработанными швами были швы Silkstone , Thorncliffe и Swallow Wood . Также были отработаны толстые пласты Хей-Мур, Лиджетт и к концу существования шахты Кентс. Угольная шахта закрылась в октябре 1983 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Гудчайлд (2005), «Шахта Эльсекара графа Фицуильяма в 1850-х годах», British Mining 78 Memoirs ISSN 0308-2199
- ^ Jump up to: а б с д Грэм Ми, «Аристократическое предприятие» . Блэки 1975 ISBN 0-216-90050-6
- ^ Jump up to: а б с д Заметки об Elsecar 1901: The Godfrey Edition, опубликованные Аланом Годфри Карпсом ISBN 1-84151-529-9
- ^ Информационный бюллетень NMMA № 1, лето 1996 г. © Фрэнк Бургин
- Угольные шахты в Южном Йоркшире
- История Барнсли
- Закрытие 1983 года в Англии
- Подземные шахты в Англии
- Хойланд
- Компании, занимающиеся невозобновляемыми ресурсами, основанные в 1750 году.
- Компании, занимающиеся добычей невозобновляемых ресурсов, ликвидированы в 1983 году.
- 1750 заведений в Англии
- Чарльз Уотсон-Вентворт, 2-й маркиз Рокингем