Оргрив железнодорожная авария
53 ° 22′1 ″ с.ш. 1 ° 21′32 ″ стр. / 53,367 ° С. 359 ° С
Orgreave Train Collision 1926 | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 13 декабря 1926 года |
Расположение | Orgreave Colliery , Южный Йоркшир |
Страна | Англия, Великобритания |
Линия | Великая центральная железная дорога |
Причина | Сгорела загрязненная линия |
Статистика | |
Поезда | 3 |
Пассажиры | 800 |
Летальные исходы | 0 |
Раненый | 19 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
произошло Столкновение поезда Orgreave 13 декабря 1926 года [ 1 ] Рядом с сигнальной коробкой Orgreave Colliery на великой центральной железнодорожной линии вокруг 4 + 1 ~ 2 мили (7,2 км) к востоку от Шеффилда. Товарный поезд столкнулся с предыдущим товаром поезда на той же линии, и обломки препятствовали соседней пассажирской линии.
Поезд рабочих, известный как рисовая почта , столкнулся с обломками; Пэдди -почты были поездами рабочих, работавших в связи со всеми тремя изменениями смены в Collieries. Они были вывезены из Шеффилда Виктория , что касается Orgreaves Colliery Sidings компанией Main Line, используя любой локомотив. В этот момент собственные локомотивы Colliery вступили во владение, и в связи с этой операцией «Rothervale № 6» были оснащены вакуумными тормозами. Затем поезд побежал на платформу Orgreave Colliery и Treeton Colliery .
Обстоятельства
[ редактировать ]Линия в Colliery Orgreaves [ Примечание 1 ] Был четырехкратный трек, центральные дорожки были основными линиями, управляемыми в соответствии с абсолютными блоками, а внешние линии были обозначенными товарными линиями, и они работали в соответствии с правилами разрешающих блоков. Принимая во внимание, что абсолютная блочная система сохраняет пространственный интервал между поездами для предотвращения столкновения, разрешающая блочная система позволяет поездам следовать друг за другом в сечении блока без особой защиты, отличной от ограничения скорости, обычно 4 миль в час.
Около 5 часов утра 13 декабря 1926 года сигнал -сигнал Orgreaves Colliery был в 2,50 утра Mexborough для поезда из товаров Woodford, состоящий из около 40 вагонов, в основном пустых, стоящих на линии товаров UP по его домашнему сигналу, ожидая подачи вперед. Он принял в 1,15 утра Dewsnap в Nottingham Goods Train от Darnall West на линии товаров UP в соответствии с правилами разрешений. Этот поезд столкнулся с задней частью стационарного поезда Вудфорда. Говорят, что погода была туманной, плотной в местах. В столкновении было сорвано несколько пустых вагонов, а некоторые были брошены на фол основной линии UP.
Незадолго до 5:30 утра поезда рабочих в разговорной речи, называемый «Пэдди -почтой» Оргрива, покинули Шеффилд Викторию , и позвонив в Дарналл и бегая по главной линии вверх, врезавшись в обломки. Поезд рабочих состоял из 14 разных пожилых автомобилей, вывезенных бывшим локомотивом «Атлантика», управляемым Фредом Багли из двигателя Neepsend . Поезд перевозил около 800 шахтеров, путешествующих на работу в Collieries.
Последствия
[ редактировать ]Локомотив поезда рабочих попал в вагоны с умеренной скоростью, так как поезд замедлялся, чтобы забрать очки филиала, а поезд был остановлен в пределах 50 ярдов; Некоторый ущерб был нанесен передовым тренерам. Несмотря на то, что у коллиерс было много незначительных травм, которые переходили в смену, только 19 шахтеров требовали внимания персонала в Королевской больнице Шеффилда, один был задержан с травмами спины и бедра, и не было смертельных случаев.
Многие из неповрежденных шахтеров из Оргрива покинули поезд и шли по линии к их яме, чтобы начать утреннюю смену, чтобы не терять оплату за день. Для шахтеров, работающих в Treeton, было слишком далеко, чтобы ходить в то время, и многие были доставлены обратно в Шеффилд по железной дороге.
Комментарий
[ редактировать ]Абсолютная система блоков была внедрена для предотвращения столкновений поездов, гарантируя, что только один поезд может находиться в любой части железнодорожного маршрута за один раз. Система разрешений блокировки использовалась в ситуациях, когда товары и минеральные поезда, необходимые для закрытия предыдущих поездов в перегруженных районах, но в целом ограничены товарами и минеральными поездами и ограничены скоростью 4 миль в час и запрещены в туманном условия. Представляется вероятным, что разрешающая блочная работа не должна была работать во время столкновения Оргривса; и что поезд Ноттингем должен был работать достаточно медленно, что он не сталкивался со стационарным поездом впереди.
Когда произошло столкновение, охранник поезда Ноттингема должен был пробежать вниз по линии, демонстрируя красную руку, чтобы поместить детонаторы на обеих приближающихся линиях (линия товаров и основной линии), чтобы защитить точку столкновения.
Неясно, почему эти обязательные меры безопасности не были приняты.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Сигнальный ящик был назван Orgreaves Colliery , причем «S» добавляется к названию, по ошибке, однако железнодорожная компания никогда не исправляла ошибку, и она оставалась таковой до его возможной кончины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пэдди -почта в железнодорожной аварии» . Nottingham Evening Post . Англия. 13 декабря 1926 года . Получено 13 апреля 2018 года - через британский газетный архив.