Пэдди почта

Почтовые отправления , обычно считающиеся рабочими поездами, использовались многими компаниями для перевозки своих рабочих к месту работы или между местами работы. [ 1 ]
Первоначально они эксплуатировались железнодорожными подрядчиками на временных путях, проложенных для вывоза грунта из выработок и перевозки рабочих из «трущобных деревень» на место работ. [ 2 ] Многие из этих военнослужащих , как их называли, имели ирландское происхождение, отсюда и название, данное поездам (см.: Пэдди ). [ 3 ]
После того, как главная линия была построена, название перешло к специальным рабочим станциям, которые во многих случаях эксплуатировались вдоль магистральных железных дорог, а иногда эксплуатировались магистральными компаниями до обменного пункта, где поезда передавались промышленной компании. [ 3 ]
В те времена, когда еще не было банных ванн, путешествовать в обычном служебном поезде в рабочей одежде было незаконно, поэтому предоставлялись специальные поезда, обычно из самых старых вагонов железнодорожной компании. Существует сохранившийся образец такого транспортного средства 1869 года в железнодорожном центре Мидленда в Баттерли . [ 4 ]
Большинство услуг было прекращено из-за конкуренции со стороны автобусов в 1930-х годах. Одной из самых любимых линий была Southwell Paddy . [ 5 ]
После закрытия основной линии это название продолжало использоваться и применялось к подземным пассажирским поездам, которые курсируют между дном карьера и работающим угольным забоем. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Угольные шахты Бирли
- Женская угольная шахта
- Угольная шахта Оргрив
- Угольная шахта Сильвервуд
- Угольная шахта Тритон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Время домой! Paddy Mail вывозит рабочих с железной дороги» . www.railwayarchive.org.uk . 1 января 2000 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Фицджеральд, Р. (январь 1967 г.). Кук, BWC (ред.). «Блейдинская железная дорога Темпеста». Железнодорожный журнал . Том. 113, нет. 789. Тотхилл Пресс. п. 43. ISSN 0033-8923 .
- ^ Jump up to: а б Пигготт, Ник (2016). «Железные дороги под землей». Взлет и падение королевского угля (1-е изд.). Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 110. ИСБН 978-1-911276-01-2 .
- ^ Хьюсон, С., (2009) Дербишир в эпоху пара, Ньюбери: Countryside Books
- ^ «Оглядываясь назад на последнее путешествие по железной дороге | Рекламодатель Ньюарка» . Рекламодатель Ньюарка . 3 июля 2009 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Эллиотт, Брайан (2015). «4: Метро». Образы прошлого: угольщики (1-е изд.). Барнсли: Перо и меч. п. 91. ИСБН 9781845631475 .