Дорога А453
А453 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Дорога с двусторонним движением A453 «Путь памяти» между автомагистралью М1 и Ноттингемом. | ||||
Бирмингем-Тэмворт | ||||
Длина | 20,4 миль [ 1 ] (20,0 км) | |||
юго-западный конец | 52 ° 31'00 "N 1 ° 54'05" W / 52,5168 ° N 1,9013 ° W | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
северо-восточный конец | 52 ° 37'44 "N 1 ° 42'18" W / 52,6290 ° N 1,7050 ° W | |||
Замок Донингтон-Ноттингем | ||||
Длина | 26,4 миль [ 2 ] (26,4 км) | |||
юго-западный конец | 52 ° 47'52 "N 1 ° 22'12" W / 52,7977 ° N 1,3700 ° W | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() J23a и 24 → автомагистрали M1 ![]() ![]() ![]() | |||
северо-восточный конец | 52 ° 56'43 "N 1 ° 09'12" W / 52,9453 ° N 1,1532 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Дорога А453 раньше была главной магистралью, соединявшей английские города Ноттингем и Бирмингем . Однако средний участок этой дороги, в основном с одной проезжей частью, в значительной степени был переведен в категорию дорог B или неклассифицированных дорог после строительства параллельного участка M42 - A42 примерно в 1990 году. Изначально предполагалось, что M42 будет проходить дальше на север, чем сейчас, и присоединяйтесь к M1 в Сандиакре в Дербишире . M42/A42 не въезжает в Дербишир, а соединяется с M1 ближе к развязке A453 в Кегворте . A42 повторяет бывший A453 от Appleby Magna до Castle Donington . Дорога исторически соединяла Ист-Мидлендс с Уэст-Мидлендсом .
Маршрут
[ редактировать ]Перри Барр — Тамворту
[ редактировать ]Южный участок существующей A453 проходит как немагистральный маршрут от A34 на севере Бирмингема под автомагистралью M6 до дороги A452 и далее через Саттон-Колдфилд . Исторически этот участок классифицировался как B4139 и был модернизирован в 1935 году. Он начинается в том месте, где автомагистраль A34 пересекает линию Чейза на железнодорожной станции Перри Барр . Справа находится городской университет Бирмингема , дорога проходит через Уиттон . Как Олдридж-роуд, она становится проезжей частью с двусторонним движением и пересекает реку Тейм . Слева находится Перри-парк , и он проходит под автомагистралью М6, становясь Колледж-роуд . Он пересекает канал Тейм-Вэлли , и есть поворот налево на Кингстанд-роуд с двусторонним движением (B4138) в Перри, бывшей римской дороге на Рикнилд-стрит . В Аппер-Уиттоне есть кольцевая развязка, пожарная часть Перри Барра находится слева, рядом с библиотекой Перри Коммон, средняя школа колледжа - справа, а также перекресток и кольцевая развязка с левыми поворотами на Кингстанд , и дорога проходит через нее. Перри Коммон . Справа находится колледж Святой Марии в Оскотте , римско-католическая семинария Бирмингемской архиепископии , а на перекрестке дорога пересекает Честер-роуд (A452).
В Болдмире дорога продолжается после перекрестка как Колледж-роуд, но становится Жокей-роуд, где B4149 пересекается слева на кольцевой развязке в Нью-Оскотте . Он пересекает линию города , гимназия для девочек Саттон Колдфилд слева находится . Рядом с церковью Святого Петра в Мэни и пабом Horse and Jockey он проходит одновременно с автомагистралью A5127 через центр города Саттон-Колдфилд, разделяясь на две части с односторонним движением на кольцевой развязке и минуя железнодорожную станцию Саттон-Колдфилд . Он проходит над и под двумя железнодорожными линиями, затем мимо полиции и пожарной части, а Бирмингемского столичного колледжа (бывшего колледжа Саттон Колдфилд) и гимназии епископа Веси справа - .

Первоначальный маршрут A453 отделяется от A5127 на перекрестке Тамворт-роуд в Доу-Бэнк , проходя под линией Cross-City . Он проходит через перекресток: слева находится гольф-клуб Moorhall, а справа — Whitehouse Common Road (B4148). Он пересекает платную дорогу M6 , затем Коллетс-Брук, где впадает в Стаффордшир , и район Личфилд в Хинтсе . Когда автомагистраль A38 была сдвоена, автомагистраль A453 была перенесена на запад, чтобы встретиться на кольцевой развязке Бассетс-Поул . Это было не только место встречи дороги Бирмингем-Ноттингем и автомагистрали A38 (бывшая A446), но также место встречи Уорикшира , Стаффордшира и бывшего графства Уэст-Мидлендс . Bassetts На круговой развязке стоит харвестер и McDonald's . Как магистральная дорога с двусторонним движением в Карроуэй-Хед , она пересекает B4151 слева (в сторону Раули ) и становится границей округа между Хинтсом и Дрейтоном-Бассеттом , а также полосой с одинарной проезжей частью, как Саттон-роуд . Это всего лишь магистральная дорога длиной 3 мили (4,8 км) до пересечения с автомагистралью A5 после пересечения Heart of England Way , Bourne Brook и бывшая A5, ныне B5404, в Mile Oak, Fazeley .

Как немагистральная дорога Bonehill Road, она пересекает канал Бирмингема и Фазели , где входит в район Тамворта . Он пересекает автомагистраль A51 на большой кольцевой развязке и продолжается по дороге Riverdrive с двусторонним движением, одновременно с автомагистралью A51, встречаясь с автомагистралью A4091 (от тематического парка Drayton Manor ) на юге, а затем пересекает реку Тейм . Автомагистраль A51 уходит на юг от большого перекрестка кольцевой формы, частично Анкердрайв и Болебридж-стрит, известного как Яйцо , которое пересекает реку Анкер и проходит мимо Тамвортского Одеона . Он продолжается на север по Саксондрайв, внутренней кольцевой дороге Тамворта, с кольцевой развязкой до железнодорожной станции Тамворта , затем продолжается на запад по Оффадрайв, чтобы встретиться со своим прежним маршрутом через Тамворт (частично B5493), где он пересекает автомагистраль A513 возле моста через Западное побережье. Основная линия . Король Оффа был королем Мерсии , саксонского королевства со столицей в Тамворте. Раньше автомагистраль A453 следовала по Бонхилл-роуд, затем через Леди-Бридж и вдоль Олдергейта в центре города Тамворт.
Бывший маршрут через Эшби-де-ла-Зуш
[ редактировать ]Пониженная бывшая средняя часть продолжалась через Тамворт и Эшби-де-ла-Зуш до автомагистрали M1 . До строительства M42 дорога проходила к северу от нынешнего маршрута и проходила через Касл-Донингтон , Лонг-Итон и Бистон . Участок через Касл-Донингтон теперь не классифицирован к югу от A50, к северу от A50 это B6540, а от Лонг-Итона до Ноттингема является частью A6005 .
Бридон на холме в Кегворта
[ редактировать ]
Единственная часть участка между Тамвортом и автомагистралью M1, которая теперь обозначена как A453, представляет собой короткую новую ветку к западу от развязки A42 с ограниченным доступом 14] к старому маршруту в северо-западном Лестершире . От A42, пониженного участка предлагаемой M42, она следует по Мур-лейн как немагистральная дорога. Этот маршрут раньше был A447 и продолжался на юг до Суоннингтона , его нынешней конечной остановки. А447 также проходил через Тонге . Он пересекает бывший маршрут автомагистрали A453 на Т-образном перекрестке, по которому следует на протяжении одной мили. Он проходит через Исли-Уолтон ( Исли и Лэнгли ) как Уолтон-Хилл. Автомобильная трасса Донингтон-Парк находится недалеко от севера, и есть левый поворот на Касл-Донингтон , бывший маршрут. На коротком участке дорога имеет двустороннее движение и пересекается с кольцевой развязкой. Маршрут следует по южной окраине аэропорта Ист-Мидлендс , вдоль бывшего шоссе B5400 до Чарнок-Хилл. есть два поворота направо В сторону Дисворта , а в Лонг-Уоттоне и Дисворте он покидает бывшую дорогу B (которая должна была пройти через одно из зданий терминала, через аэродром, к Кегворту) и продолжает движение по новому участку дороги, когда аэродром был расширен из бывшего Замок Королевских ВВС Донингтон в середине 1960-х годов. Продолжая Эшби-роуд, есть кольцевая развязка для бизнес-парка Pegasus, где находится компания Central Networks East (бывшая East Midlands Electricity , принадлежащая корпорации PPL с апреля 2011 года. Этот участок также обслуживает несколько крупных отелей, связанных с аэропортом.
Кегворт — Ноттингем
[ редактировать ]Автомагистраль A453 снова становится магистральной дорогой к северу от развязки 23A M1, где она соединяется с ответвлением автомагистрали A42 на кольцевой развязке на границе округа Кегворт , которая была построена, когда открылась автомагистраль A42. Позже, в июле 1999 года, были добавлены услуги Donington Park . Он проходит параллельно автомагистрали до развязки M1 24, соединяясь с автомагистралью и дорогой A50 . На противоположной стороне автомагистрали М1 от фермы Молхилл 8 января 1989 года авиакатастрофа в Кегворте произошла . На Кегворт есть поворот направо (Эшби-роуд), который является продолжением бывшего маршрута дороги B через аэродром. Этот участок автомагистрали A453 от развязки 24 автомагистрали M1 до аэропорта был открыт как Kegworth Link Road стоимостью 250 000 фунтов стерлингов 3 сентября 1975 года членом местного совета графства г-жой Кэтлин Уайлдсмит. Дорога была построена компанией Galliford and Sons . Раньше движение шло прямо через Кегворт. Планируется объехать Кегворт с юга и выехать на кольцевую развязку A453 на кольцевой развязке Донингтон-Парк.

Затем A453 продолжается как магистральная дорога от M1 на оставшиеся 11 миль (18 км) до Ноттингема, при этом большая часть движения приходится на A50, а остальная часть - на A42. Этот участок дороги повторяет маршрут бывшей B679. Новый участок дороги был построен от развязки 24 автомагистрали M1 до электростанции Рэтклифф-он-Соар (открывшейся в 1968 году), а также участок (конец 1960-х годов) стоимостью 222 000 фунтов стерлингов - дорога Link от электростанции Рэтклифф до M1. После завершения строительства в 1970 году он стал A648, простираясь вдоль нынешнего B679 до Вест-Бриджфорда , а затем A453 в 1978 году, когда он был отклонен от маршрута на Лонг-Итон. [ 3 ] [ 4 ] Между 1922 и 1953 годами A648 была дорогой от Бригхауса до Денхолма , ныне A644. В Рэтклифф-он-Сор она пересекает реку Сор , где дорога входит в Ноттингемшир и район Рашклифф . Он пересекает главную линию Мидленда , и здесь есть левый поворот на железнодорожную станцию Ист-Мидлендс-Паркуэй , которая открылась в январе 2009 года. Железная дорога отсюда до железнодорожной станции Ноттингема прямо затеняет автомагистраль A453 на севере. Есть левый поворот к электростанции, принадлежащей E.ON UK и Thrumpton . После Трамптона дорога следует по бывшей неклассифицированной дороге (Грин-стрит) в Клифтон. предстоит два левых поворота В Фабисе Бартону . Дорога поднимается на вершины Брэндс-Хилл и Милл-Хилл, где входит в город Ноттингем как Бартон-лейн.
Новая кольцевая развязка обеспечивает доступ к площадке Clifton South Park & Ride , которая связана с центром Ноттингема Nottingham Express Transit (NET) трамваем . Затем дорога пересекает Ноттингем-роуд , идущую от Готэма (бывшая главная дорога в Кегворт, B679) на кольцевой развязке, от Crusader (бывший Hungry Horse , а до этого - паб Hardy & Hanson's слева он проходит мимо места ныне снесенного (март 2012 г.) Человека Трента ). Справа . Он проезжает мимо полицейского участка Клифтона справа, затем кампуса Ноттингемского Трентского университета в Клифтоне слева, как Клифтон-лейн. Дорога здесь стала проезжей частью с двусторонним движением в начале 1970-х годов, когда Клифтонский мост был сдвоен с выездом на B679 (бывший маршрут) на Вест-Бриджфорд и пересекался с автомагистралью A52 на развязке. Развязка была построена, когда в 1972 году мост был сдвоен. Она пересекает Трент одновременно с автомагистралью A52, затем сворачивает на восток как Куинс-Драйв, где больше не является магистральной дорогой. Этот участок дороги открылся как B679, когда в мае 1958 года был открыт первый Клифтонский мост. Позже он стал A6019 (теперь более короткая дорога рядом с железнодорожной станцией) и взял курс немного на восток. [ 5 ] Дорога была сдвоена в конце 1970-х годов.

Слева, на берегу Трента , находится ресторан Sat Bains , один из двух ресторанов, удостоенных звезды Мишлен, в Ноттингеме. Дорога Трент -Вэлли-Уэй пересекает мост. Главной дорогой, ведущей раньше в Ноттингем с юга, была B680 (Queens Walk). На юге находится парк аттракционов, на севере - торговый парк Queen's Drive, а Pork Farms слева - фабрика . Дорога отходит от реки Трент и направляется на север, где расширяется и проходит мимо Landmark House of Experian слева, на пересечении Enterprise Way (бывшая King's Meadow Road, к Castle Marina Park, штаб-квартире Speedo International). Limited и бизнес-парк ng2 ). Есть поворот налево на Касл-Бридж-роуд и торговый парк Castle Marina. [ 6 ] ), а слева он проходит мимо торгового парка Риверсайд. Дорога снова расширяется, и на светофоре Waterway Street West (A6019) уходит вправо, в направлении сквозного движения. Дорога впереди, конечная остановка A453, пересекает железнодорожную линию, затем Ноттингемский канал , минует HMRC слева и пересекает бульвар Касл (бывший A453, теперь A6005) рядом с бывшим зданием Nottingham Post .
Обновления
[ редактировать ]
По состоянию на 2007 год участок между автомагистралью М1 и центром Ноттингема требовал серьезной модернизации, поскольку он больше не мог справляться с теми объемами трафика, которые по нему проходили. С утреннего пика примерно до 11:00 движение часто могло останавливаться от кампуса Университета Ноттингем Трент в Клифтоне прямо на обратном пути к электростанции Рэтклифф-он-Сор, что увеличивало время в пути по этому маршруту примерно на 10–15 минут. Проблемы усугубляются во время семестра, когда светорегулируемый пешеходный переход в университете может останавливать движение так часто, что возникают описанные длинные пробки. Существует заметная разница в уровнях посещаемости этого раздела вне учебного времени.
В марте 2006 года Агентство автомобильных дорог объявило о планах модернизации этой дороги стоимостью 90 миллионов фунтов стерлингов, включая строительство участка с двусторонним движением между автомагистралью M1 и островом Crusader Public House (недалеко от Клифтона), чтобы уменьшить заторы на дорогах. Проект приказа и экологическое заявление для этой схемы были опубликованы 29 января 2009 года, при этом прогнозируемая стоимость увеличится до 168 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] Строительство должно было начаться в 2010 году, а дорога будет открыта для движения в 2012/13 году. Однако из-за национальных финансовых ограничений проект был отложен в мае 2010 года. [ 8 ] В марте 2012 года министры транспорта , сообществ и местного самоуправления одобрили предложения с некоторыми незначительными изменениями. [ 9 ] Ожидалось, что работы начнутся в начале 2013 года. [ 10 ] а в январе 2013 года пресс-релиз Агентства автомобильных дорог подтвердил, что работы начались. [ 11 ]
2011 года В осеннем заявлении было объявлено о запланированных инвестициях в размере 160 миллионов фунтов стерлингов в расширение дороги между Ноттингемом, автомагистралью M1 и аэропортом Ист-Мидлендс, что является одной из серии мер со стороны предложения , которые правительство предпринимало «для восстановления баланса и укрепления экономики в среднесрочной перспективе». . [ 12 ]
Участки автомагистрали A453 между M1 и Клифтонским мостом должны были быть закрыты в июле и августе 2013 года, но работы были отложены до конца августа, поскольку это совпадало с закрытием железнодорожной станции Ноттингема для замены основных путей и сигнализации.
Эти работы по модернизации были завершены в июне 2015 года, и теперь дорога представляет собой двухполосную дорогу с двусторонним движением от M1 до перекрестка с парком и аттракционом Клифтон, а затем четырехполосную однополосную дорогу через пригород Клифтона до места пересечения дороги с автомагистралью A52.
Безопасность
[ редактировать ]В 1989 году самолет в Британском Мидлендсе разбился между автомагистралями М1 и А453, в результате чего погибло 47 человек. Он должен был приземлиться в аэропорту Ист-Мидлендс , расположенном всего в нескольких метрах от него. Ни один транспорт не пострадал, но некоторые уличные фонари были повреждены.
В июне 2008 года Фонд безопасности дорожного движения объявил, что 5-километровый (3,1 мили) участок автомагистрали A453 с одной проезжей частью между автомагистралью A38 и Тамвортом является самой улучшенной дорогой для предотвращения аварий со смертельным исходом и серьезными травмами. Сокращение количества аварий со смертельным исходом и травмами, приводящими к инвалидности, на 88% было оценено Фондом как «зеленое». Совет графства Стаффордшир предпринял ряд мер по модернизации дороги, включая светофоры, снижение ограничения скорости, улучшение состояния деревенских ворот, центральных островов и улучшение пешеходных дорожек . Это привело к сокращению количества смертельных и серьезных столкновений с восьми в 2001–2003 годах до одного в 2004–2006 годах.

Путь памяти
[ редактировать ]По состоянию на март 2015 года участок с двусторонним движением между автомагистралью M1 J24 и парковкой Клифтон известен как «Путь памяти» в честь 453 британских военнослужащих и женщин , погибших в то время в Афганистане . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут до Bonehill Rd/A453» . Карты Гугл . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «Маршрут до Уилфорд Роуд/А453» . Карты Гугл . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «История А453» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Карты CBRD. Архивировано 10 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ А648
- ^ Торговый парк Castle Marina
- ^ «Агентство автомобильных дорог – расширение A453 (развязка M1 24 до A52 Ноттингем)» . Highways.gov.uk. Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ↑ Dualling отложен, июнь 2010 г.
- ^ «Улучшение A453 от Бирмингема до Ноттингема (развязка M1 24 с A52)» (PDF) . Департамент транспорта . 29 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2012 г. . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Схема расширения дороги А453 начнется в 2013 году» . Новости BBC онлайн . 30 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Усиление экономики Ист-Мидлендса с началом строительства расширения A453» . Агентство автомобильных дорог . 11 января 2013 г. Архивировано из оригинала 20 января 2013 г. . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Министерство финансов Ее Величества, Осеннее заявление 2011 г. , ноябрь 2011 г., Приложение A, стр. 53, по состоянию на 16 августа 2022 г.
- ^ «А453 переименована в Дорогу Памяти в честь павших» . Новости Би-би-си. 11 марта 2015 г.