Дорога А43
А43 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() A43 Обход Брэкли | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 66,6 миль [ 1 ] (107,2 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Оксфордшир Нортгемптоншир Кембриджшир | |||
Начальный направления | Нортгемптон Кеттеринг Корби | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль A43 является основным маршрутом в английском Мидлендсе и на севере Юго-Восточной Англии , который проходит от автомагистрали M40 возле Ардли в Оксфордшире до Стэмфорда в Линкольншире . Через Нортгемптоншир он обходит города Нортгемптон , Кеттеринг и Корби , которые являются тремя основными пунктами назначения на маршруте A43. A43 также соединяется с автомагистралью M1 .
Участок дороги между M40 и M1 обозначен как магистральная дорога , управляемая и обслуживаемая National Highways . Оставшаяся часть маршрута находится в ведении местных властей.
Маршрут дороги
[ редактировать ]от М40 до М1
[ редактировать ]Автомагистраль A43 начинается на развязке 10 M40 (местонахождение Cherwell Valley Services ), которая широко известна. [ кем? ] как один из худших развязок автомагистралей в стране, несмотря на улучшения, внесенные в начале 2000-х годов. На перекрестке часто бывают длинные пробки, даже в непиковое время. [ нужна ссылка ]
После пересечения с автомагистралью M40 автомагистраль A43 сначала пересекает кольцевую развязку с автомагистралью B4100, откуда движение движется на северо-запад в сторону деревни Айньо или на юг в сторону города Бистер . Продолжая движение на север, автомагистраль A43 минует множество сельских деревень и городов Оксфордшира и Нортгемптоншира , а затем встретится с автомагистралью A421, которая ведет в сторону Букингема , а затем и Милтона Кейнса .
Участок A43 через южный Нортгемптоншир был модернизирован до стандарта с двусторонней проезжей частью между M1 и Таустером в 1991 году и до M40 в начале 2000-х годов. В первую очередь это было сделано для того, чтобы обеспечить связь с М1 до М40, а также до Сильверстоуна , места проведения Гран-при Великобритании . Во время Гран-при автомагистраль A43 закрыта для проезда между Брэкли и Таустером. [ 2 ]
Город Брэкли был обойден в 1987 году. К югу от Брэкли водители будут приближаться к островку безопасности, который отходит в одном направлении к A422 (для M40 в Банбери и A423 для автомобилистов, направляющихся в Уорикшир ) или в другом направлении, которое продолжается. как A43 в Нортгемптоншир. A422 , что дает автомобилистам снова встречается к востоку от Брэкли дополнительный маршрут в Бакингемшир . В двух милях к северу от Брэкли автомагистраль B4525 (маршрут категории B для движения из Южного Нортгемптоншира до автомагистрали M40 в Банбери ) соединяется с A43.
Отсюда A43 покидает границы Оксфордшира и продолжает движение в северо-восточном направлении в сторону Сильверстоуна, где дорога соединяется с A413 на перекрестке с разными уровнями .
Позже A43 обходит Таустер , где встречается с A5 ( Роман -Уотлинг-стрит ) на кольцевой развязке , созданной при строительстве дороги из Таустера в 1991 году. Эта кольцевая развязка была опасно неподходящей для интенсивности движения, но во время первого половина 2015 года. Возможно, потребуется установка эстакады, когда в 2018–2022 годах начнется расширение Таустера. [ 3 ] Продолжая путь в сторону Нортгемптона , он обходит деревни Блисворт и Милтон-Малсор , прежде чем добраться до автомагистрали M1 на развязке 15A на линии Ротерсторп . На этом участке есть четыре опасных перекрестка - один от Таусстера через Олд-Таустер-роуд, два от Тиффилда и один от Блисворта, в отличие от остальной части маршрута от M40, где перекрестки либо полностью спланированы, как в Сильверстоуне, либо имеют кольцевые развязки.
М1 до Корби
[ редактировать ]От развязки M1 15a трасса A43 одновременно проходит в южном направлении по M1 до развязки 15. Затем она следует по A45 Nene Valley Way до развязки Lumbertubs Way. Отсюда он отделяется от автомагистрали A45 и продолжает движение по дороге с двусторонним движением, где пересекается с кольцевой развязкой Раунд-Спинни. К северу от Нортгемптона он соединяется со старым маршрутом A43 и проходит через Моултон . новая объездная дорога с двусторонним движением длиной 1,6 км , В настоящее время строится которая свяжет кольцевую развязку Раунд-Спинни с существующей дорогой к северу от кольцевой развязки Моултон, строительство которой должно быть завершено весной 2018 года.
После этого дорога идет прямым сельским участком и заканчивается кольцевой развязкой в Бротоне . Обогнув Бротон, он продолжает движение в сторону Кеттеринга . Он пересекает на автомагистраль A14 развязке 8, чтобы обойти Кеттеринг . На развязке 7 автомагистраль A43 снова выходит на новую объездную дорогу с двусторонним движением. Старый маршрут A43 через центр города Кеттеринг все еще нетронут.
Обогнув Кеттеринг, дорога ранее шла через историческую деревню Геддингтон . Старая дорога до сих пор регулярно используется, возможно, из-за плохих указателей или отсутствия обновлений спутниковой навигации. В 2014 году открылась новая объездная дорога под названием Corby Link Road, от Барфорд-Бридж на автомагистрали A6003 до автомагистрали A43 к западу от Станиона . [ 4 ] [ 5 ] Продолжая путь отсюда, он проезжает мимо участка Euro-Hub в Корби , затем проезжает мимо Корби и достигает нескольких кольцевых развязок.
Корби — Стэмфорд
[ редактировать ]Обогнув Корби и Уэлдон , он направляется на сельский участок, мимо Дин-парка , а затем минуя Булвик , единственную деревню на этом участке. Он минует великолепный лесной массив и направляется в сторону Даддингтона.
Обходя Даддингтон, он встречается с автомагистралью A47 . Через 2,5 мили (4,0 км) он проходит через Колливестон и Истон-он-те-Хилл .
Затем он пересекает трассу A1 и продолжает движение в сторону Стэмфорда. Раньше A43 останавливалась на перекрестке с Old A1 ( Great North Road ) в Стэмфорде, но теперь, когда Стэмфорд обойден, A43 продолжает движение над рекой Уэлленд , пока не достигнет A1175 .
История
[ редактировать ]Первоначальный (1923 г.) маршрут A43 пролегал от A42 (позже A34 ) в Кидлингтоне до Стэмфорда. После завершения Оксфордской кольцевой дороги южная конечная остановка была изменена на кольцевую развязку Грушевого дерева между Кидлингтоном и Оксфордом . Когда в 1991 году была открыта автомагистраль M40, дорога от кольцевой развязки Pear Tree до Уэстон-он-зе-Грин была переименована в A34, а участок через Миддлтон-Стоуни между автомагистралью A34 и развязкой 10 автомагистрали M40 был понижен до B430.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Оксфордшир | Сток Лайн – Ардли Граница | 0.0 | 0.0 | ![]() B430 (Стейшн-роуд) - Миддлтон Стоуни , Ардли | Южная конечная остановка; продолжается за пределами M40 как B430; Развязка М40 10 |
Тасмор | 1.9– 3.0 | 3.1– 4.8 | Кротон , Соулдерн , Хете , Коттисфорд | Разноуровневый перекресток | |
Нортгемптоншир | Равномерно | 4.1 | 6.6 | ![]() | Западная конечная остановка A421 |
Брэкли | 6.0 | 9.7 | ![]() | Фартингхо и Миддлтон Чесни подписали контракт только на север; южная конечная точка параллелизма A422 | |
6.8 | 10.9 | ![]() | Северная конечная точка параллелизма A422 | ||
Сайрешам | 10.1– 10.6 | 16.3– 17.1 | B4525 — Банбери , Хелмдон , Кроуфилд , Биддлсден , Сайрешам | Разноуровневый перекресток; Биддлсден и Сайрешэм подписали контракт только на север. | |
11.0– 11.5 | 17.7– 18.5 | Шалстон , Биддлсден , Сайрешам | Разноуровневый перекресток; выход на юг и вход на север | ||
Сайрешам – Сильверстоун Граница | 12.9– 13.6 | 20.8– 21.9 | ![]() | Разноуровневый перекресток; A413 и Вуд Беркот подписались только на север, Сильверстоун - только на юг; северная конечная остановка A413 | |
Сильверстоун – Таустер Граница | 16.0 | 25.7 | ![]() | Разноуровневый перекресток; выход на юг и вход на север | |
Таустер | 17.9 | 28.8 | ![]() | ||
Милтон Маунтин | 23.5– 24.0 | 37.8– 38.6 | ![]() ![]() ![]() | A5123 и Sixfields подписали контракт только на север, Лестер - только на юг; южная конечная точка параллелизма M1/A45; Развязка М1 15А | |
Милтон Мальсор – Грейндж-парка граница | 26.1– 26.4 | 42.0– 42.5 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма M1; южная конечная точка параллелизма A508; Развязка М1 15 | |
Грейндж Парк | 26.8– 27.1 | 43.1– 43.6 | Грейндж Парк | Развязка между уровнями ; выход и вход на юг | |
Вуттон - Восточного Хансбери граница | 27.3– 27.6 | 43.9– 44.4 | Парк Коллингтри , Ист-Хансбери , Вуттон | Разноуровневый перекресток; нет входа на юг | |
Нортгемптон | 28.1– 28.6 | 45.2– 46.0 | Центр города ( север A508 ), Сиксфилдс , Хансбери , Хардингстон | Разноуровневый перекресток; Центр города обозначен только в северном направлении; северная конечная точка параллелизма A508 | |
Хардингстон – Нортгемптон Граница | 29.2– 29.9 | 47.0– 48.1 | Мельницы | Разноуровневый перекресток | |
Нортгемптон | 29.6– 30.4 | 47.6– 48.9 | ![]() | Разноуровневый перекресток | |
31.5– 31.8 | 50.7– 51.2 | ![]() ![]() ![]() | На A605, A14 Питерборо и Кембридж подписались только в северном направлении, а Грейт-Биллинг - только в южном; северная конечная точка параллелизма A45 | ||
32.3 | 52.0 | ![]() | Разноуровневый перекресток; нет выхода на юг | ||
32.7 | 52.6 | ![]() | Разноуровневый перекресток; выход на юг и вход на север | ||
34.0 | 54.7 | ![]() ![]() Бут-Райз ( A5123 юго-запад) - Бутвилл , Кингсли | Кингсторп и Кингсли подписали контракт только на север; северо-восточная конечная остановка A5123 | ||
Крэнсли – Кеттеринга Граница | 43.6– 44.0 | 70.2– 70.8 | ![]() ![]() ![]() | На A6 и Бефорд подписано только в северном направлении, на A6013 и Харвич - только в южном; южная конечная точка параллелизма A14; западная конечная остановка A6013; А14, развязка 8 | |
Торп Мальсор – Кеттеринга граница | 44.6– 45.0 | 71.8– 72.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() Уоррен Хилл ( A4300 северо-восток ) - Кеттеринг | Северная конечная точка параллелизма A14; юго-западная конечная остановка A4300; А14, развязка 7 | |
Кеттеринг | 46.4 | 74.7 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма A6003; западная конечная остановка A6183 | |
Ньютон и Литтл Окли | 47.8 | 76.9 | ![]() | A6003, Корби, Рокингем и Окэм подписались только на север; северная конечная точка параллелизма A6003 | |
Станион | 51.9 | 83.5 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма A6116; северо-восточная конечная остановка A4300 | |
52.3 | 84.2 | ![]() | Окэм подписал контракт только на север; южная конечная остановка A6086 | ||
Корби – Уэлдон Граница | 53.4 | 85.9 | ![]() | Маркет-Харборо подписал контракт только на юг; южная конечная точка параллелизма A427 | |
Корби | 53.8 | 86.6 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма A6116 | |
Уэлдон | 54.8 | 88.2 | ![]() | Бенефилд подписал контракт только на юг; северная конечная точка параллелизма A427 | |
Даддингтон | 63.1 | 101.5 | ![]() | Тиксовер и Даддингтон подписали контракт только на север, Уонсфорд - только на юг. | |
Кембриджшир | Уоторп | 66.6 | 107.2 | ![]() ![]() ![]() Кеттеринг-роуд ( A1175 восток) - Стэмфорд | Восточная конечная остановка; западная конечная остановка A1175; продолжается как A1175 за пределами A1 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карусель Ардли, Бистер OX27 7PA, из Великобритании в Лондон-Роуд, Нортгемптон NN4 0NP, из Великобритании в A43, Питерборо, Стэмфорд PE9 3JG, Великобритания» . Карты Гугл . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Водителям рекомендуется планировать поездки накануне Гран-при Великобритании в Сильверстоуне в следующие выходные (3-5 июля) – Пресс-релизы – GOV.UK» . gov.uk. Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ Ответы на консультацию по стратегии городского транспорта в Таустере 24.09.2012 - 11.02.2012. Доступ 13 июня 2014 г. Архивировано 8 июля 2015 г. на Wayback Machine.
- ^ Департамент транспорта, соединяющая дорогу A14 - A43, по состоянию на 18 сентября 2012 г. Архивировано 24 декабря 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Interserve выиграла контракт на сумму 24 миллиона фунтов стерлингов на строительство новой соединительной дороги A43 Corby для Индекса строительства Совета графства Нортгемптоншир, 25 июня 2012 г., по состоянию на 18 сентября 2012 г.