Торп Хайлендс
Торп Хайлендс | |
---|---|
![]() Тропа на площадь, Торп Мальсор | |
Расположение в Нортгемптоншире | |
Население | 144 ( перепись 2001 г. ) [ 1 ] 145 (перепись 2011 г.) |
Ссылка на сетку ОС | СП8379 |
Гражданский приход |
|
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Кеттеринг |
Почтовый индекс района | NN14 |
Полиция | Нортгемптоншир |
Огонь | Нортгемптоншир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Торп-Малсор — деревня и гражданский приход в 2 милях (3 км) к западу от Кеттеринга , Нортгемптоншир, Англия. Население по переписи 2011 года составляло 145 человек. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Название деревни означает «отдаленная ферма/поселение». Деревня принадлежала Фучеру Малесуресу ( Малесуверу ) в двенадцатом веке. В « Книге судного дня» оно называлось «Отдаленная ферма/поселение Алиды», что потенциально является сокращением древнеанглийского женского имени «Этельгит». [ 3 ]
Приходская церковь англиканской церкви Всех Святых была построена в конце 13 — начале 14 веков. [ 4 ] В 1877 году архитектор эпохи неоготики К.К. Рольфе восстановил церковь, [ 5 ] Гарри Хемс из Эксетера . резьбой занимается [ 4 ] Приход Всех Святых теперь является частью единого прихода с приходами Бротон , Крэнсли и Лоддингтон . [ 6 ]
Деревня посреди главной улицы была затоплена в 1589 году. [ 4 ] Торп-Малсор-холл — это дом в якобинском стиле , который был отремонтирован в 18 веке и расширен в 1817 году. [ 4 ]
Добыча железного камня
[ редактировать ]Торп Мальсор находится на месторождении железняка в Нортгемптоншире. Между 1903 и 1949 годами железную руду добывали в обширных неглубоких карьерах на северной и западной сторонах деревни. Эти ямы были связаны с металлургическим заводом к северу от Кеттеринга ветвью узкоколейной железной дороги Кеттеринг-Айронстоун . Первая яма находилась недалеко от деревни на западной стороне. Последний находился дальше на запад. Железная дорога пересекала долину к северо-востоку от деревни по большому виадуку. Ветка была удалена в 1949 году. По железной дороге работали паровозы, в том числе необычный двухсторонний локомотив, построенный компанией Sentinel, с центральной кабиной, котлом и дымоходом на каждом конце. В основном это использовалось в филиале Торп-Малсор. Паровые карьерные машины были введены с 1918 года, дизельные — с 1944 года. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выбранный регион: Кеттеринг (внеметрополитический округ)» . Статистика окрестностей: просмотр полного набора данных . Управление национальной статистики . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Население прихода в 2011 году» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Определитель английских топонимов» . kepn.nottingham.ac.uk .
- ^ Jump up to: а б с д Певснер и Черри 1973 , с. 428.
- ^ Сент-1970 , стр. 53 и далее.
- ^ «Всех Святых» . www.achurchnearyou.com .
- ^ Куайн, Дэн (2016). Четыре трамвая Ironstone в Ист-Мидлендсе. Часть вторая: Кеттеринг . Том. 106. Гарндольбенмаен : Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог .
- ^ Тонкс, Эрик (1991). Карьеры железного камня в Мидлендсе: Часть V, район Кеттеринга . Челтнем: Ранпаст. стр. 176–203. ISBN 1-870754-05-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Певснер, Николаус ; Черри, Бриджит (1973). Нортгемптоншир . Здания Англии . Хармондсворт: Книги Пингвинов . п. 428. ИСБН 0-14-071022-1 .
- Святой, Андрей (1970). «Три оксфордских архитектора» . Оксониенсия . ХХХV . Оксфордширское архитектурно-историческое общество : 53 и далее . Проверено 3 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Источники карт для Торпа Мальсора