A5058 Road
A5058 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается городским советом Ливерпуля | ||||
Длина | 8,2 мили [ 1 ] (13,2 км) | |||
История | Построен 1903-1927 [ 2 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | Бутл 53 ° 26′35 ″ с.ш. 3 ° 00′06 ″ со / 53,44316 ° с.ш. 3,00161 ° С | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Южный конец | Сефтон Парк 53 ° 22'50 "N 2 ° 55'53" с 53,38043 ° N 2,93140 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Ливерпуль | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Дорога A5058 , известная как Queens Drive на большую часть своей длины, является главной кольцевой дорогой в Ливерпуле . Восточная часть A5058 соединяет Бриз -Хилл в бутле на пересечении с A59 , с Aigburth Vale в Айгбурте на другом конце.
Дорога была описана как первая кольцевая дорога, построенная в стране, и была разработана вокруг идеи, что будущий рост потребует существенной дороги, несмотря на то, что нет развития, достигая области по дороге до многих лет спустя. Дорога сыграла решающую роль в предоставлении возможностей для развития в начале 20 -го века, в то время, когда в центре города Ливерпуль было очищено жилье трущоб, и земля искала для нового жилья.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Часто называемый первой кольцевой дорогой в Британии, планирование было обсуждено с 19 -го века, с планом круговых бульваров, предложенным в 1853 году, хотя в конечном итоге он не материализовался. Строительство дороги началось в начале 20 -го века [ 3 ] и был спроектирован инженером -строителем Джоном Александром Броди . [ 4 ] Первоначально задуманный с трамвайными путями, проходящими вдоль центра дороги, в конечном итоге было решено, что с двумя доходами . для обработки ожидаемых увеличенных объемов движения было необходимо образование [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]
Первая часть построенной дороги была к востоку от перекрестка с дорогой A59 . [ 5 ] Несколько существующих дорог, такие как черная лошадь. [ 6 ] и Priory Road [ 7 ] были включены в новую проезжую часть, некоторые из которых были перестроены, чтобы соответствовать планам, в то время как новые участки дороги заполнены пробелами. [ 3 ] Обширные части проезжей части были посажены с равномерно распределенными деревьями вдоль длинных участков, задолго до какого -либо запланированного построенного развития в окрестностях. Дорога сыграла значительную роль в 1920 -х и 1930 -х годах, когда были необходимы новые районы для жилищного строительства, чтобы отменить людей из трущоб в центре города. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Google Maps, A5058 Маршрут (карта). Карты Google . Получено 19 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новые дороги в Ливерпуле» . Э. Шамбре Архив Хардман . Ливерпуль: Национальный фонд. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Johnston 2017 , с. 182.
- ^ Поллард, Pevsner & Sharples 2006 , p. 404
- ^ "Бок о бок, A5058 C1905" . Национальная библиотека Шотландии . Получено 19 апреля 2017 года .
- ^ «Бок, A5058 (черная лошадь) C1905» . Национальная библиотека Шотландии . Получено 11 ноября 2018 года .
- ^ «Бок, A5058 (Priory Road) C1905» . Национальная библиотека Шотландии . Получено 11 ноября 2018 года .
- ^ Джонстон 2017 , с. 183.
Источники
- Джонстон, Марк (2017). Уличные деревья в Британии: история . ISBN 9781911188261 .
- Поллард, Ричард; Певснер, Николаус; Sharples, Joseph (2006). Ланкашир: Ливерпуль и юго -запад . Издательство Йельского университета . ISBN 0-300-10910-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]