A556 Road
A556 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Глядя на запад возле Хартфорда | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Чеширский восточный совет Чешир Уэст и Честер Совет Национальные автомагистрали | ||||
Длина | 19 миль (31 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Юго -западный конец | Delamere 53 ° 12′41 ″ N 2 ° 40′50 ″ W / 53,211468 ° N 2,680578 ° W | |||
![]()
![]() | ||||
Северо -восточный конец | Ростерн 53 ° 22′07 ″ N 2 ° 23′11 ″ W / 53,368722 ° N 2,386351 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Чешир | |||
Начальный направления | Нортвич | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A556 - это дорога в Англии , которая простирается от деревни Деламер в Чешире Уэст и Честер до развязки Боудона в Чешире -Восточном , граничащем с Большим Манчестером . [ 1 ] [ 2 ] Дорога содержит смесь отдельных и двойных участков проезжей части и образует большую часть маршрута между Манчестером и Честером . Он также выступает в качестве основного пути доступа к Честеру/Северному Уэльсу на западе и на Манчестере на востоке за то, чтобы связать города и деревни вокруг долины Дейн, сосредоточенные на Уинсфорде и Нортвиче. Центральная часть, которая формирует обход Northwich между Давенхэмом и Lostock Gralam, страдает из -за количества пригородного движения из этой области. Часть маршрута между перекрестком 19 Mothaview Muthay и M56 Coturway Junction 7 является основным маршрутом в Манчестер и недавно была обновлена до двухполосной проезжей части.
Дорога часто перегружена, в 2020 году в 2020 году в 2020 году между M6 и M56 и 45 000 транспортных средств в день от A533 Countrics от A533 для Winsford и Northwich до M6 и 45 000 автомобилей. [ Цитация необходима ] Дорога имеет высокий уровень аварии; В период с 1998 по 2005 год произошло около 200 несчастных случаев, в результате чего 5 человек получили серьезные травмы 39 человек. [ 3 ]
Эта дорога занимает часть предполагаемого маршрута для оригинальной автомагистрали M60, которая обеспечила бы обход автомагистрали на продажу, Altrincham и Stretford. Планы были возрождены как A556 (M), но дорога, наконец, была построена как нынешний универсальный A556. Бывший A6144 (M), который начался на перекрестке M63 (ныне M60) 8 занимает еще одну часть запланированного M60.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на юге Манчестера на развязке 7 M56. Затем он проходит в юго -западном направлении в направлении Честера, присоединяясь к A54 возле Деламера.
На своем северном пределе A556 выступает как Spur от M56 на Junction 7, где он также соединяется с A56 на большой кольцевой развязке. A56 продолжается в направлении центрального Манчестера через Альтринчам . A556 работает на юго-западе в качестве новой (2017 г.) двойной проезжей части с перекрестком с ограниченным доступом в Миллингтоне и другой, где он пересекает A50. Двойная проезжая часть проезжая время подключается к кольцевой развязке на развязке 19 M6.
A556 продолжается в виде четырех проезжей части (т.е. без физического разделения между движениями) в юго-западном направлении к другому набору светофоров. Левый (восточный) поворот здесь присоединяется к A5033 в сторону Кнутсфорда . Дорога продолжает больше изгибаться в направлении западного направления и на пути к Нортвичу с небольшими перекрестками до светофора для развязки с Plumley Moor Road (ведущая к Пламли ) пабом Smoker.

На перекрестке с A559 недалеко от деревни Lostock Gralam дорога снова становится двойной проезжей частью (она получает центральную резервацию) и поворачивается на юг, чтобы обойти город Нортвич . Поскольку дорога юга от Севертвича, есть кольцевая развязка с A530 (к югу в сторону Мидлвича ); Светофоры для индустриальной недвижимости Gadbrook Park и еще одна кольцевая развязка (кольцевая развязка « Давенхэм ») для A533 . Вот где основная часть движения присоединяется/покидает дорогу для Уинсфорда , а проезжая на западе проезжая на западной дороге на юг A533, чтобы снять движение на кольцевой развязке и перекрестке Кингсмид, с восточным переездом на пролив A533 и перекресток. Эта часть дороги была построена до Второй мировой войны, но не была открыта для движения: в 1944 году она использовалась для хранения танков и артиллерии для подготовки к посадке в Нормандию (D-Day). Затем дорога пересекает речную ткач у железного моста, мост Хартфорд , известный локально как «Голубой мост», прежде чем двигаться в западном направлении в деревню Sandiway возле Каддингтона .
Дорога через деревню ограничена 40 милями в час (64 км/ч) и имеет светофоры с Дейлфордс -лейн/школьным переулком и A49 . Через Sandiway дорога также становится проезжей частью двух полос и продолжается как таковая. Когда дорога попадает в Sandiway, окружной башни можно увидеть в центральной резервации дороги.
После перекрестка A49, дорога становится разграниченной и поворачивается к юго -западному маршруту мимо Окмер и в 50 миль в час (80 км/ч) для перекрестка с B5152 , который ведет к северу к Деламере и Деламерскому лесу . Дорога поднимается, чтобы закончить на перекрестке с A54, который продолжается в сторону Келсла и Честера . Этот перекресток, очевидно, не отмечает конец A556, поскольку трафик на A556 имеет право проезда, а трафик на A54 должен уступить место присоединиться.
Недавние улучшения
[ редактировать ]В ноябре 2014 года начались работы по строительству двухполосного проезда между двойной проезжей частью между соединением 19 M6 в Mere и Junction 7 M56 в Боудоне . Новая дорога обходит Mere, Bucklow Hill , Millington и Rosherne и предоставляет стратегическую связь для движения между Большим Манчестером и югом. Это стоило 192 миллионов фунтов стерлингов и открылось 6 марта 2017 года. [ 4 ] [ 5 ] Старый обходной маршрут, который был обозначен как B5569, был заблокирован на юге между Swains Farm и Julsction A556/M6. [ 6 ] Old Hall Lane (который проходил от Tableybrook Farm, через свой собственный мост через M6 и присоединился к A556 напротив Swains Farm) был перенаправлен и теперь присоединяется к обезжиренному старому A556 дальше на север.
A556 ранее рассматривался для обновления до статуса автомагистрали, [ 7 ] [ 8 ] Но это было отвергнуто в 2003 году государственным секретарем по транспорту.
В 2017 году было завершено улучшение перекрестка в районе Давенхэм, чтобы транспортные средства могли безопасно повернуться на Хартфорд -роуд, прибывшие из Хартфорда/Честера, а также позволить жилищным застройкам иметь доступ к маршруту туловища.
В 2020/2021 гг. Дальнейшее улучшение соединения стоимостью около 3 млн фунтов стерлингов было завершено для перекрестка парка Гэдбрук в Рудхите. Это будет включать в себя создание двух дополнительных дорог, дополнительных полос на всех подходах и расширение существующих переворотных полос, чтобы помочь сократить заторы на 14% в этом районе. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Боуден -кольцевая развязка" . Карты Google . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ 109 Манчестер (карта). 1: 50000. Ландрангер. Обозребл.
- ^ «A556 Knutsford для улучшения окружающей среды Боудона» . Агентство автомагистралей . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Получено 21 января 2008 года .
- ^ «Окончательный отчет о стратегии управления маршрутом» . Агентство автомагистралей . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Получено 21 января 2008 года .
- ^ «Новый обход стоимостью 192 млн. Фунтов стерлингов открывает, связывающие автомагистрали M6 и M56» . BBC News . 6 марта 2017 года . Получено 10 марта 2017 года .
- ^ Google Earth View
- ^ «A556 (M6 J19 - M56 J7)» . Агентство автомагистралей . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Получено 21 января 2008 года .
- ^ Законодательный прибор 1996 № 1649 АФОЛЮС A556 (M) (M6 -M56 LINK) Схема Дополнительного соединительного пути 1996