Пламли
Пламли | |
---|---|
![]() Паб «Золотой фазан», Пламли | |
Расположение в Чешире | |
Население | 643 (включая Доддингтона; 2011 г.) |
Ссылка на сетку ОС | SJ716755 |
Гражданский приход |
|
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | КНАТСФОРД |
Почтовый индекс района | WA16 |
Телефонный код | 01565 |
Полиция | Чешир |
Огонь | Чешир |
Скорая помощь | Северо-Запад |
Парламент Великобритании | |
Пламли — деревня и гражданский приход в унитарном округе Восточный Чешир и церемониальном графстве Чешир , Англия. По переписи 2011 года его население составляло 643 человека. [1]
Есть два трактира : «Золотой фазан» и «Курильщик». Железнодорожная станция Пламли находится на линии Мид-Чешир и имеет регулярное сообщение с Манчестером и Честером .
Соляные полости Пламли
[ редактировать ]В 1949 году, после исследования, проведенного в 1947 году, компании ICI поручило Министерство топлива и энергетики разработать небольшую соляную полость на месторождении ICI Brinefield в Холфорде недалеко от Пламли. Он был построен путем выщелачивания рассола и рассчитан на вмещение примерно 5000 кубических метров нефти . Он был наполнен газойлем и регулярно проверялся на предмет ухудшения качества продукта.
Место для возможной соляной впадины было идеальным, поскольку оно находилось недалеко от нефтеперерабатывающего завода Стэнлоу , ряда существующих нефтехранилищ и государственной сети трубопроводов. [2] : 1 В 1951 году правительство решило построить 34 полноразмерные полости. Они были спроектированы для хранения примерно 1,2 миллиона тонн нефтепродуктов, что давало вместимость этого объекта примерно в шесть раз больше, чем у любого из существующих государственных складов.
Поэтому Министерство топлива и энергетики приобрело у ICI около Пламли около 200 акров подходящей земли. С ICI был заключен контракт на раскопки соляных полостей, а с Shell был заключен контракт на выполнение всех других сопутствующих инженерных работ. Они были обширными и включали все необходимые вспомогательные объекты, соединяющие площадку в Пламли с существующей системой трубопроводов, с нефтеперерабатывающим заводом Shell в Стэнлоу и с новым хранилищем, которое должно было быть построено в Густри . [3]
После Суэцкого кризиса 1956 года Министерство энергетики решило, что емкость хранилища в Пламли следует удвоить. Это было достигнуто за счет увеличения объема каждой полости. Работы начались в январе 1959 года, но продвигались весьма медленно, поскольку каждую полость приходилось опорожнять от продукта, а затем выщелачивать, и они не были завершены до июля 1963 года. [2] : 4
Правительство потребовало, чтобы все нефтеперерабатывающие заводы в этой стране должны были обеспечить 90-дневный запас сырой нефти в Великобритании. Чтобы удовлетворить это требование, ряд нефтяных компаний хранили сырую нефть в соляных полостях Пламли. Однако им пришлось заключить сделку обмена с Shell, поскольку единственным нефтеперерабатывающим заводом, который мог легко использовать сырую нефть, был Shell Stanlow. Были также проблемы с операциями в Пламли, связанные с накоплением шлама от сырой нефти в полостях. Было обнаружено, что осадок накапливался со скоростью, которая увеличивалась по мере движения в полости и из них. Поэтому в полостях, арендованных компанией Shell и наиболее часто используемых для нефтеперерабатывающего завода в Стэнлоу, было наибольшее скопление шлама.
Вторая проблема с полостями, используемыми для хранения сырой нефти, заключалась в том, что скорость добычи, составлявшая 7200 кубических метров в день, была слишком низкой. В рамках оригинальной конструкции была установлена система удаления топлива из полостей с гораздо более высоким расходом — около 25 000 кубических метров в сутки. Это включало использование двух водонасосных станций на Актон-Бридж на реке Уивер, соединенных с Пламли двумя 14-дюймовыми (360 мм) водопроводами. Однако эту систему можно было использовать только в экстренных случаях, поскольку она промывала часть полости до тех пор, пока после двух таких операций она не выйдет из строя. [3] : 117–118
В 1970-е годы использование соляных полостей сократилось. В 1975 и 1976 годах Министерство энергетики по настоянию Казначейства значительно увеличило плату за использование Пламли. Однако это привело к тому, что три нефтяные компании удалили свою продукцию из полостей, что привело к резкому падению доходов. Примерно в 1980 году BNOC , который управлял Пламли от имени Министерства энергетики, пришел к выводу, что для поддержания его работоспособности в течение двухлетнего периода необходимо потратить около 500 000 фунтов стерлингов. [3] : 141 В начале 1980-х годов, когда Министерство энергетики больше не требовало хранения гражданского наземного топлива для использования в чрезвычайных ситуациях, соляные полости были освобождены от продукта, хотя они были сохранены как актив для возможного использования в будущем. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Население прихода в 2011 году» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Алабама (1982). Хранение государственных запасов нефти в соляных полостях .
- ^ Перейти обратно: а б с Уиттл, Тим (2017). Разжигание войн: ПЛУТОН и секретная трубопроводная сеть с 1936 по 2015 год . п. 94. ИСБН 9780992855468 .
- ^ Исследование мощности государственных трубопроводов и систем хранения, июнь 1984 г., стр. 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Пламли, на Викискладе?