Железнодорожная станция Пламли
![]() Железнодорожный вокзал Пламли в 2006 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Пламли , Восточный Чешир Англия | ||||
Ссылка на сетку | SJ721754 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПЛМ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
1 января 1863 г. | Станция открыта как Пламбли | ||||
1 февраля 1945 г. | Станция переименована в Пламли. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Пламли обслуживает деревню Пламли в графстве Чешир , Англия . Станция находится в 20½ милях (33 км) к востоку от Честера на линии Мид-Чешир до Манчестера Пикадилли .
История
[ редактировать ]Станция была открыта как железнодорожная станция Пламбли 1 января 1863 года как часть Чешир-Мидлендской железной дороги . Станция была переименована в Пламли 1 февраля 1945 года. [ 1 ] Товарное движение началось с 1 мая 1863 года, товарный двор находился севернее станции и был оборудован 5-тонным краном. Товарный двор закрылся 3 февраля 1963 года. [ 2 ] [ 3 ] В 65 цепях (1300 м) к западу от Пламбли была дополнительная станция под названием Пламбли Вест Платформа , которая открылась для пассажиров примерно в 1915 году, но была закрыта к сентябрю 1926 года. [ 1 ] [ 2 ]
По состоянию на декабрь 2008 года было два дополнительных рейса в пиковую нагрузку в будние дни в Стокпорт и обратно. По воскресеньям было введено двухчасовое сообщение с Честером и Манчестером, причем последний продолжил движение до Саутпорта через Уиган-Уоллгейт и Болтон . [ 4 ] До появления нового сообщения поезда в Манчестер не ходили по воскресеньям с начала 1990-х годов. Пассажирам пришлось пересесть в Олтринчаме на метро Манчестера, чтобы продолжить путешествие.
Движение за пределами Манчестера было прекращено в результате изменения расписания в мае 2010 года: все нынешние поезда теперь заходят на Манчестер-Пикадилли и не дальше. Дополнительные услуги в пиковую нагрузку в будние дни в/из Стокпорта были приостановлены в 2020 году.
Удобства
[ редактировать ]Станция не укомплектована персоналом и оснащена только базовыми удобствами (боксы для ожидания, стенды CIS и плакаты с расписанием). Имеется автомат по продаже билетов для покупки билетов или обещания оплатить купоны, а также для сбора предоплаченных билетов. Также предусмотрен телефон-автомат, по которому можно получить информацию о движении поездов. Главное здание сейчас находится в частной собственности и используется как коммерческие помещения. Бесступенчатый доступ доступен для обеих платформ. [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Станция ходит один поезд в час в западном направлении до Честера и один поезд в час в восточном направлении до Манчестера Пикадилли с понедельника по субботу. В Честер курсирует 18 поездов в день, из них 17 — в сторону Манчестера. По воскресеньям курсирует два часа в каждую сторону, по 7 поездов в каждом направлении. [ 6 ] Большую часть рейсов обслуживают поезда Северного класса 150 , а некоторые поезда класса 156 также обслуживают станцию.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лосток Гралам | Северные поезда Линия Среднего Чешира |
Натсфорд |
Были неоднократные планы по получасовому обслуживанию в каждом направлении - это было частью франчайзингового соглашения 2015 года. [ 7 ] - хотя это неоднократно откладывалось из-за ограничений пропускной способности между Стокпортом и Манчестером и по состоянию на январь 2022 года еще не было реализовано. [ 8 ]
Предлагаемые будущие разработки
[ редактировать ]В рамках предложенного компанией Northern графика на декабрь 2022 года (в котором основное внимание уделяется дополнительным услугам в районе Манчестера) было предложено использовать дополнительные 4 поезда в день между Честером и Стокпортом (по 2 в каждом направлении) в часы пик с понедельника по субботу. Эти услуги предназначены для тех, кто ездит на работу или работает в Манчестере и Стокпорте. Это изменение увеличит количество поездов, отправляющихся на линию из Честера, до 20 в день, а количество поездов, отправляющихся из Стокпорта, также увеличится до 20 в день. Двухчасовое воскресное сообщение останется прежним: 7 поездов в день. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 186. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Jump up to: а б Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета по линиям Чешира . Расцвет. п. 20. ISBN 978-0-947562-00-7 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 2013 г.). Честер Нортгейт в Манчестер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Карта XXI. ISBN 9781908174512 .
- ^ «Расписание национальных железных дорог на декабрь 2008 г.» . Национальная железная дорога - таблица 88 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Объекты станции Пламли, запросы национальных железных дорог
- ^ «Расписание линии Северного Мид-Чешира — декабрь 2021 г.» (PDF) . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Договор франчайзинга Northern by Arriva 2015» (PDF) . Gov.uk. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Свежий удар по двум поездам в час Северное обещание» . Нортвичский страж . 27 марта 2019 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Предлагаемое расписание Честер-Олтринчам-Манчестер на декабрь 2022 года» (PDF) . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Предлагаемое расписание Манчестер-Олтринчем-Честер на декабрь 2022 г.» (PDF) . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Пламли от National Rail
- Товарищество общественных железных дорог Среднего Чешира