Jump to content

железнодорожная станция Маклсфилд

Координаты : 53 ° 15'34 "N 2 ° 07'18" W  /  53,2595 ° N 2,1217 ° W  / 53,2595; -2,1217

Маклсфилд
Национальная железная дорога
Станция Маклсфилд в августе 2014 года.
Общая информация
Расположение Маклсфилд , Восточный Чешир
Англия
Ссылка на сетку SJ919735
Управляется Форвард Западного побережья
Линия(и) Стаффорд-Манчестер
Платформы 3
Другая информация
Код станции MAC
Классификация Категория DfT C1
История
Открыто июль 1873 г. [1]
Электрифицированный 1967 [1]
Ключевые даты
26 августа 2022 г. Сигнальный ящик закрыт [2]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,709 миллиона
 Развязка   Увеличивать 14,163
2019/20 Снижаться 1,676 миллиона
 Развязка  Снижаться 13,437
2020/21 Снижаться 0,301 миллиона
 Развязка   Снижаться 1,075
2021/22 Увеличивать 0,996 миллиона
 Развязка   Увеличивать 5,971
2022/23 Увеличивать 1,184 миллиона
 Развязка  Увеличивать 7,693
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Маклсфилд — главная железнодорожная станция, обслуживающая Чешира торговый город Маклсфилд . Он расположен на Стаффорд-Манчестер ветке главной линии Западного побережья в Соединенном Королевстве .

На станции есть продажа билетов, киоск, зал ожидания и общественные туалеты. До того, как в 2004 году автовокзал был перенесен и перестроен, железнодорожный и автовокзал располагались очень близко друг к другу.

Это одна из трех станций, обеспечивающих доступ к Миддлвуд-Уэй , которая следует по маршруту бывшей железной дороги Маклсфилд, Боллингтон и Марпл .

Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) открыла линию между Манчестером и Маклсфилдом 19 июня 1849 года. В этот день Северная Стаффордширская железная дорога (NSR) завершила участок Конглтон -Маклсфилд своей основной линии Маклсфилд - Сток - Нортон-Бридж. Новая совместная станция, управляемая комитетом обеих компаний, была открыта на Хибел-роуд месяц спустя, заменив временную станцию ​​​​LNWR на Бич-Бридж. [3]

В 1860-х годах Северная Стаффордширская железная дорога сотрудничала с железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&LR) для строительства совместной железной дороги между Маклсфилдом и Марплом недалеко от Манчестера. Для Северного Стаффорда это обеспечит маршрут в Манчестер независимо от LNWR. Для MS&LR это обеспечит связь со Сток-он-Трент и югом. Объединенная железная дорога была образована как Железная дорога Маклсфилд, Боллингтон и Марпл (MB&M). Он был открыт для второй временной станции Маклсфилд для пассажиров 2 августа 1869 года и для товаров 1 марта 1870 года. Затем MB&M построила свою собственную постоянную станцию ​​Маклсфилд под названием Macclesfield Central. Это было к югу от станции LNWR, которую для ясности переименовали в Маклсфилд-Хибел-роуд. Новая станция MB&M была соединена с остальной частью объединенной товарной линии 3 апреля 1871 года и открыта для пассажиров 1 июля 1873 года. В январе 1970 года она закрылась для всего движения к югу от Роуз-Хилл.

Некоторые железные дороги Северного Стаффордшира, идущие поездами от железнодорожной станции Маклсфилд, использовали кольцевую линию Поттерис . [4]

К концу 1920-х годов от Маклсфилд-Сентрал до железнодорожной станции Нормакот ходил один грузовой поезд в день, этот поезд ходил по линии Поттерис-Луп. [5]

7 ноября 1960 года Британские железные дороги закрыли Маклсфилд-Хибел-роуд. Macclesfield Central был значительно реконструирован и теперь называется просто станцией Macclesfield. Как и другие станции на главной линии Западного побережья, станция Маклсфилд была перестроена в стиле брутализма — красота здания воспринималась как его функциональность, а его дизайн соответствует модернистскому подходу. [ нужна ссылка ]

Станция получила награду «Самая ухоженная станция в Чешире» в 2007 году, но летом 2011 года сообщалось, что она «явно ветхая», с облупившейся краской. [6]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 июля 1971 года электропоезд отошел от станции против сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек. [7]
Поезда прибывают и отправляются на станцию

Маклсфилд обслуживается службами Avanti West Coast , CrossCountry и Northern Trains .

Поезда Avanti West Coast и Northern Trains ходят ежечасно на север, с некоторыми дополнительными услугами в часы пик, до Манчестера Пикадилли ; а CrossCountry обслуживает два рейса в час, что дает Маклсфилду четыре поезда, идущих на север, в час.

В южном направлении также ходят четыре поезда в час. Один из них — в Сток-он-Трент , которым управляет компания Northern Trains ; один в Лондон Юстон , которым управляет Avanti West Coast ; один в Борнмут через Бирмингем-Нью-Стрит и Ридинг ; и один в Бристоль Темпл Мидс , которым управляет компания CrossCountry . [8] [9] [10]

Воскресные рейсы аналогичны, но количество местных остановок, обслуживаемых Northern Trains , ограничено: между Манчестером Пикадилли и Сток-он-Трент курсируют только 6 рейсов . Первый воскресный поезд, следующий в Манчестер, идет до Манчестер-Оксфорд-роуд .

Планируется, что Маклсфилд будет получать одну услугу High Speed ​​2 из Лондона в час, как только High Speed ​​2 начнет работать. [11]

Предыдущая станция  Национальная железная дорога Национальная железная дорога  Следующая станция
Форвард Западного побережья
Напрямик
Северные поезда
Конечная остановка Северные поезда
Маклсфилд – Манчестер Пикадилли
(Местная остановка)
(Ограниченное обслуживание)
Будущее
будет объявлено позднее Конечная остановка
Предыдущая станция  Исторические железные дороги  Следующая станция
Норт Род
Линия открыта, станция закрыта
 Северная Стаффордширская железная дорога
Линия долины Чернет
 Конечная остановка
Предыдущая станция  Заброшенные железные дороги  Следующая станция
Конечная остановка  Северная Стаффордширская железная дорога
Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
Маклсфилд, Боллингтон и Марплская железная дорога
 Боллингтон
Линия и станция закрыты
Конечная остановка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Петлевая линия гончарного дела
(Только один раз в день грузовой поезд)
Линия и станция закрыты
  1. ^ Jump up to: а б Пол Шеннон и Джон Хиллмер (2003). Британские железные дороги в прошлом и настоящем, № 40, Чешир . Кеттеринг: Past & Present Publishing Ltd. 103. ИСБН  1-85895-232-8 .
  2. ^ Смит, Роджер (9 сентября 2022 г.). «Завершена капитальная модернизация сигналов магистральной линии Западного побережья в Чешире» . Железнодорожный Адвент . Проверено 18 ноября 2022 г.
  3. ^ Джеуда стр. 4.
  4. ^ Аллан. С. Бейкер (июль 2000 г.). Иллюстрированная история железных дорог Стоука и Северного Стаффордшира . Ирвелл Пресс. п. 37. ИСБН  1-903266-11-4 .
  5. ^ Джеуда, Бэзил (20 апреля 2014 г.). Железная дорога Северного Стаффордшира в дни LMS, том 3 . Лидни: Лайтмор Пресс. п. 26. ISBN  9781899889839 .
  6. ^ Джонстон, Ховард (10 августа 2011 г.). «Региональные новости». Железнодорожный . Питерборо. п. 24.
  7. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 45. ИСБН  0-906899-37-0 .
  8. ^ «Расписание занятий на период с 10 декабря 2023 г. по 1 июня 2024 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти . Проверено 26 декабря 2023 г.
  9. ^ «Расписание поездов | Шотландия, Северо-Восток и Манчестер на юго-запад и южное побережье | Воскресенье, 10 декабря 2023 г. – суббота, 1 июня 2024 г.» (PDF) . Внедорожные поезда . Проверено 26 декабря 2023 г.
  10. ^ «N19 - Манчестер — Сток-он-Трент через Маклсфилд | Расписание поездов | с 10 декабря 2023 года по 1 июня 2024 года» (PDF) . Северные поезда . Проверено 26 декабря 2023 г.
  11. ^ «Пять услуг HS2 в час на местном уровне, — рассказал депутат». Конглтон Хроника . 22 декабря 2022 г. с. 10.

Источники

[ редактировать ]
  • Джеуда, Бэзил (1995). Железные дороги Маклсфилда . Сцены из прошлого. Том. 27. Издательство Фокслайн. ISBN  1-870119-44-4 .
[ редактировать ]

53 ° 15'34 "N 2 ° 07'18" W  /  53,2595 ° N 2,1217 ° W  / 53,2595; -2,1217

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fc0aeab61ccde09f0b0cc4236ce706a__1721362140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/6a/0fc0aeab61ccde09f0b0cc4236ce706a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macclesfield railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)