Железнодорожная станция Берскоу-Джанкшен
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Берскоу , Западный Ланкашир Англия | ||||
Ссылка на сетку | SD444115 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БКЖ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1849 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Берскоу-Джанкшен (Burs/co Junction) — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Берскоу в Ланкашире , Англия. Он расположен на Ормскиркской ветке . 2 + 1 ⁄ 2 мили (4 км) к северу от Ормскирка и обслуживается северными поездами . Станция была местом железнодорожной катастрофы на Берскоу-Джанкшен в 1880 году. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]
Линия ходит с понедельника по субботу примерно каждый час в одну сторону (после изменения расписания в мае 2018 года), при этом рейсы в северном направлении проходят до Южного Блэкпула (хотя это не рекламируется как таковое в расписании). Воскресной службы нет. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась в апреле 1849 года и регулярно курсировала по многим направлениям, включая Престон, Блэкберн, Саутпорт и Ливерпуль.
Серьезная железнодорожная авария произошла недалеко от станции в 1880 году (подробнее см. Железнодорожная авария на перекрестке Берскоу ). После того, как локомотив поменял местами концы поезда на перекрестке Берскоу, он должен был сменить линию при отправлении в Ливерпуль, но стрелки не были установлены для смены путей, поэтому он двинулся прямо и встретил экспресс из Ливерпуля прямо на станции. на некотором расстоянии вниз по линии.
С осени 1968 года были отменены остановки экспресс-сообщений в Шотландию и Озерный край. В октябре следующего года транзитные поезда в Блэкберн также прекратились, а оставшиеся остановки из Блэкпула в Ливерпуль были сокращены до Ормскирка, остались только местные рейсы и несколько безостановочных экспрессов; линия была полностью разорвана в Ормскирке 4 мая 1970 года. Синглинг последовал за ним в конце июня 1970 года. В отличие от других станций в Кростоне и Раффорде, Берскоу-Джанкшен сохранил свои здания станции в течение нескольких лет. Они были снесены в конце 1973 года и заменены нынешним, крайне простым устройством.
Развязка
[ редактировать ]Другая станция в Берскоу — Burscough Bridge , находится всего в десяти минутах ходьбы. Название «Джанкшен» является анахронизмом: как и Далстон-Джанкшен в Лондоне, станция больше не служит такой цели.

Удобства
[ редактировать ]Остается использовать только одну платформу с базовыми укрытиями и системой громкой связи по длинной линии . Есть билетные автоматы, для которых требуется карта, поэтому пассажирам, расплачивающимся наличными, придется платить в поезде. Платформа полностью соответствует требованиям DDA и имеет свободный доступ от главного входа на Стейшн-лейн. [ 3 ]
Кривые Берскоу
[ редактировать ]Во время реструктуризации железных дорог в 1960-х и 1970-х годах «Кривые Берскоу», которые образовывали связующее звено между линиями Ормскирк-Престон и Саутпорт-Уиган, были удалены, хотя структура сохранилась. Северная кривая была выведена из эксплуатации и разорвана в июле 1969 года, а поднята в 1973 году: в последний раз она использовалась для пустого поезда, курсировавшего только по субботам из Блэкпула в Саутпорт. [ 4 ] Южная кривая была выделена в 1970 году, но продолжала использоваться для обслуживания обширных подъездных путей в депо MOD, расположенном к северу от станции Берскоу-Джанкшен. Свой последний поезд он увидел в 1982 году.
Пассажирское сообщение от Ормскирка до перекрестка Берскоу и далее до Саутпорта, которое использовало южную кривую, было прекращено в 1962 году, как видно из расписания British Rail в регионе Мидленд того года.
Давление со стороны местных транспортных групп, Западного Ланкашира городского совета и бывшего члена парламента Саутпорта Джона Пью до сих пор не убедило Network Rail восстановить повороты. Были предложены различные схемы, включая полную электрификацию линии от Саутпорта через Берскоу до Ормскирка с использованием той же третьей железнодорожной системы, что и Merseyrail . Это предложение позволит пользователям Ормскиркской ветки Северной линии Мерсирейл добраться до Саутпорта без необходимости ехать через Сандхиллс .
В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов в своем отчете «Соединяющие сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети» призвала к финансированию повторного открытия этой линии в рамках схемы стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов по открытию 33 станций на 14 линиях, закрытых в Beeching Axe , включая семь новых станций на бульваре. [ 5 ] [ 6 ] Network Rail определила использование кривых в новой схеме обслуживания, если она электрифицирована вместе с сквозными линиями. [ 7 ]
Кроме того, Network Rail определила электрификацию от Уигана до Саутпорта, а также линию Ормскирк-Престон и кривые Берскоу как возможный источник новых услуг. [ 7 ]
Аккумуляторные поезда как средство открытия кривых
[ редактировать ]В документе «Новый парк Merseyrail — платформа для будущих инноваций» в отношении усовершенствований Ормскирка-Престона упоминается, что существует потенциал использования единиц Merseyrail с батарейным питанием, что может улучшить экономическое обоснование открытия поворотов. В документе говорится, что проверка будет проведена после того, как агрегаты Merseyrail будут проверены на работу от батарей в 2020 году. [ 8 ]
объединение депутатов
[ редактировать ]В марте 2020 года депутаты от Саутпорта , Саут-Риббл , Вест-Ланса и Престона ( Дэмиен Мур , Кэтрин Флетчер , Рози Купер и сэр Марк Хендрик ) вместе с лидером совета графства Ланкашир Джеффом Драйвером объединились в попытке оказать давление на Network Rail и правительство , чтобы восстановить кривые. [ 9 ]
В марте 2021 года совет подал официальную заявку в Министерство транспорта на получение финансирования для открытия кривых. [ 10 ]
В ноябре 2021 года было объявлено, что Министерство транспорта отклонило заявку на 50 000 фунтов стерлингов на финансирование технико-экономического обоснования. [ 11 ]
Сквозные поезда
[ редактировать ]В настоящее время нет физического соединения между электрической линией Мерсирейл в Ормскирке и линией Ормскирк-Престон; Пассажиры, путешествующие из Ливерпуля, должны пересесть на дизельный поезд в Ормскирке, чтобы продолжить путь до Престона. Поскольку кто-то из нового парка Merseyrail класса 777 может работать исключительно от аккумулятора, теоретически это снова делает возможным сквозное обслуживание.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Росботтом, Эрнест (1987) Берскоу - История сельскохозяйственной деревни. стр. 179, 182. Карнеги Пресс.
- ^ Таблица 83 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ Объекты станции Burscough Junction National Rail Inquiries ; Проверено 28 ноября 2016 г.
- ↑ График работы British Railways в регионе Мидленд в Лондоне, май 1969 г. - май 1970 г.
- ^ «BBC NEWS – Англия – Операторы требуют строительства новых железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Электрификация сети РУС» (PDF) . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2014 г. . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Moderngov.merseytravel.uk.net . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Хьюстон, Хейли (29 марта 2020 г.). «Депутаты Саутпорта, Престона и Вест-Ланса подали заявку на строительство кривой железной дороги в Берскоу» . Аккрингтон . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Подана официальная заявка на открытие железнодорожной линии Burscough Curves» . Апрель 2021.
- ^ Лопес, Джейми (4 ноября 2021 г.). «Трудно понять отказ от плана железнодорожного сообщения Престон-Саутпорт» . Ланкс в прямом эфире . Проверено 26 апреля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Новое исследование кривого железнодорожного сообщения», Гарри Джеймс, Чемпион , 27 февраля 2008 г., стр. 9
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Burscough Junction от National Rail
- Потенциальные улучшения железных дорог в северо-западной Англии - доказательства представлены Специальному транспортному комитету, 2002–2003 гг.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Раффорд | Северные поезда Ормскиркская ветка Только понедельник-суббота |
Ормскирк | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Мост Берскоу | Ланкашир и Йоркширская железная дорога Берскоу Кривые Юг |
Конечная остановка |
53 ° 35'51,0 "N 2 ° 50'26,3" W / 53,597500 ° N 2,840639 ° W