Jump to content

Железнодорожная станция Берскоу-Джанкшен

Координаты : 53 ° 35'51,0 "N 2 ° 50'26,3" W  /  53,597500 ° N 2,840639 ° W  / 53,597500; -2,840639

Берскоу-Джанкшен
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Берскоу , Западный Ланкашир
Англия
Ссылка на сетку SD444115
Управляется Северные поезда
Платформы 1
Другая информация
Код станции БКЖ
Классификация Категория DfT F2
История
Открыто 1849
Пассажиры
2018/19 Снижаться 34,936
2019/20 Увеличивать 47,908
2020/21 Снижаться 11,590
2021/22 Увеличивать 40,584
2022/23 Снижаться 40,270
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Берскоу-Джанкшен (Burs/co Junction) — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Берскоу в Ланкашире , Англия. Он расположен на Ормскиркской ветке . 2 + 1 2 мили (4 км) к северу от Ормскирка и обслуживается северными поездами . Станция была местом железнодорожной катастрофы на Берскоу-Джанкшен в 1880 году. [ 1 ]

Северный класс 158 останавливается на перекрестке Берскоу и следует из Ормскирка в Престон.
Северный класс 158 останавливается на перекрестке Берскоу и следует из Ормскирка в Престон.

Линия ходит с понедельника по субботу примерно каждый час в одну сторону (после изменения расписания в мае 2018 года), при этом рейсы в северном направлении проходят до Южного Блэкпула (хотя это не рекламируется как таковое в расписании). Воскресной службы нет. [ 2 ]

Станция открылась в апреле 1849 года и регулярно курсировала по многим направлениям, включая Престон, Блэкберн, Саутпорт и Ливерпуль.

Серьезная железнодорожная авария произошла недалеко от станции в 1880 году (подробнее см. Железнодорожная авария на перекрестке Берскоу ). После того, как локомотив поменял местами концы поезда на перекрестке Берскоу, он должен был сменить линию при отправлении в Ливерпуль, но стрелки не были установлены для смены путей, поэтому он двинулся прямо и встретил экспресс из Ливерпуля прямо на станции. на некотором расстоянии вниз по линии.

С осени 1968 года были отменены остановки экспресс-сообщений в Шотландию и Озерный край. В октябре следующего года транзитные поезда в Блэкберн также прекратились, а оставшиеся остановки из Блэкпула в Ливерпуль были сокращены до Ормскирка, остались только местные рейсы и несколько безостановочных экспрессов; линия была полностью разорвана в Ормскирке 4 мая 1970 года. Синглинг последовал за ним в конце июня 1970 года. В отличие от других станций в Кростоне и Раффорде, Берскоу-Джанкшен сохранил свои здания станции в течение нескольких лет. Они были снесены в конце 1973 года и заменены нынешним, крайне простым устройством.

Развязка

[ редактировать ]

Другая станция в Берскоу — Burscough Bridge , находится всего в десяти минутах ходьбы. Название «Джанкшен» является анахронизмом: как и Далстон-Джанкшен в Лондоне, станция больше не служит такой цели.

Станция в 1964 году

Удобства

[ редактировать ]

Остается использовать только одну платформу с базовыми укрытиями и системой громкой связи по длинной линии . Есть билетные автоматы, для которых требуется карта, поэтому пассажирам, расплачивающимся наличными, придется платить в поезде. Платформа полностью соответствует требованиям DDA и имеет свободный доступ от главного входа на Стейшн-лейн. [ 3 ]

Кривые Берскоу

[ редактировать ]

Во время реструктуризации железных дорог в 1960-х и 1970-х годах «Кривые Берскоу», которые образовывали связующее звено между линиями Ормскирк-Престон и Саутпорт-Уиган, были удалены, хотя структура сохранилась. Северная кривая была выведена из эксплуатации и разорвана в июле 1969 года, а поднята в 1973 году: в последний раз она использовалась для пустого поезда, курсировавшего только по субботам из Блэкпула в Саутпорт. [ 4 ] Южная кривая была выделена в 1970 году, но продолжала использоваться для обслуживания обширных подъездных путей в депо MOD, расположенном к северу от станции Берскоу-Джанкшен. Свой последний поезд он увидел в 1982 году.

Пассажирское сообщение от Ормскирка до перекрестка Берскоу и далее до Саутпорта, которое использовало южную кривую, было прекращено в 1962 году, как видно из расписания British Rail в регионе Мидленд того года.

Давление со стороны местных транспортных групп, Западного Ланкашира городского совета и бывшего члена парламента Саутпорта Джона Пью до сих пор не убедило Network Rail восстановить повороты. Были предложены различные схемы, включая полную электрификацию линии от Саутпорта через Берскоу до Ормскирка с использованием той же третьей железнодорожной системы, что и Merseyrail . Это предложение позволит пользователям Ормскиркской ветки Северной линии Мерсирейл добраться до Саутпорта без необходимости ехать через Сандхиллс .

В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов в своем отчете «Соединяющие сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети» призвала к финансированию повторного открытия этой линии в рамках схемы стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов по открытию 33 станций на 14 линиях, закрытых в Beeching Axe , включая семь новых станций на бульваре. [ 5 ] [ 6 ] Network Rail определила использование кривых в новой схеме обслуживания, если она электрифицирована вместе с сквозными линиями. [ 7 ]

Кроме того, Network Rail определила электрификацию от Уигана до Саутпорта, а также линию Ормскирк-Престон и кривые Берскоу как возможный источник новых услуг. [ 7 ]

Аккумуляторные поезда как средство открытия кривых

[ редактировать ]

В документе «Новый парк Merseyrail — платформа для будущих инноваций» в отношении усовершенствований Ормскирка-Престона упоминается, что существует потенциал использования единиц Merseyrail с батарейным питанием, что может улучшить экономическое обоснование открытия поворотов. В документе говорится, что проверка будет проведена после того, как агрегаты Merseyrail будут проверены на работу от батарей в 2020 году. [ 8 ]

объединение депутатов

[ редактировать ]

В марте 2020 года депутаты от Саутпорта , Саут-Риббл , Вест-Ланса и Престона ( Дэмиен Мур , Кэтрин Флетчер , Рози Купер и сэр Марк Хендрик ) вместе с лидером совета графства Ланкашир Джеффом Драйвером объединились в попытке оказать давление на Network Rail и правительство , чтобы восстановить кривые. [ 9 ]

В марте 2021 года совет подал официальную заявку в Министерство транспорта на получение финансирования для открытия кривых. [ 10 ]

В ноябре 2021 года было объявлено, что Министерство транспорта отклонило заявку на 50 000 фунтов стерлингов на финансирование технико-экономического обоснования. [ 11 ]

Сквозные поезда

[ редактировать ]

В настоящее время нет физического соединения между электрической линией Мерсирейл в Ормскирке и линией Ормскирк-Престон; Пассажиры, путешествующие из Ливерпуля, должны пересесть на дизельный поезд в Ормскирке, чтобы продолжить путь до Престона. Поскольку кто-то из нового парка Merseyrail класса 777 может работать исключительно от аккумулятора, теоретически это снова делает возможным сквозное обслуживание.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Росботтом, Эрнест (1987) Берскоу - История сельскохозяйственной деревни. стр. 179, 182. Карнеги Пресс.
  2. ^ Таблица 83 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
  3. ^ Объекты станции Burscough Junction National Rail Inquiries ; Проверено 28 ноября 2016 г.
  4. График работы British Railways в регионе Мидленд в Лондоне, май 1969 г. - май 1970 г.
  5. ^ «BBC NEWS – Англия – Операторы требуют строительства новых железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  6. ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Электрификация сети РУС» (PDF) . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2014 г. . Проверено 20 октября 2013 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Moderngov.merseytravel.uk.net . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 15 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Хьюстон, Хейли (29 марта 2020 г.). «Депутаты Саутпорта, Престона и Вест-Ланса подали заявку на строительство кривой железной дороги в Берскоу» . Аккрингтон . Проверено 22 мая 2020 г.
  10. ^ «Подана официальная заявка на открытие железнодорожной линии Burscough Curves» . Апрель 2021.
  11. ^ Лопес, Джейми (4 ноября 2021 г.). «Трудно понять отказ от плана железнодорожного сообщения Престон-Саутпорт» . Ланкс в прямом эфире . Проверено 26 апреля 2024 г.
  • «Новое исследование кривого железнодорожного сообщения», Гарри Джеймс, Чемпион , 27 февраля 2008 г., стр. 9
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Раффорд   Северные поезда
Ормскиркская ветка
Только понедельник-суббота
  Ормскирк
Заброшенные железные дороги
Мост Берскоу   Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Берскоу Кривые Юг
  Конечная остановка

53 ° 35'51,0 "N 2 ° 50'26,3" W  /  53,597500 ° N 2,840639 ° W  / 53,597500; -2,840639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa9d0b1a8c1fb935f486a5ea0baf4884__1722779820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/84/fa9d0b1a8c1fb935f486a5ea0baf4884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burscough Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)