Железнодорожная станция Берскоф-Бридж
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Берскоу , Западный Ланкашир Англия | ||||
Ссылка на сетку | SD444124 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БЦБ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 9 апреля 1855 г. | ||||
Оригинальная компания | Ланкаширская и Йоркширская железная дорога и Восточная Ланкаширская железная дорога совместно | ||||
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Берскоф-Бридж (произносится как Burs/co Bridge) — одна из двух железнодорожных станций , обслуживающих город Берскоф в Ланкашире , Англия. Он находится на линии Манчестер-Саутпорт . Он управляется и управляется компанией Northern Trains . Рядом со станцией недавно построили автобусную развязку с магазином и кафе (сейчас оба закрыты). Станция была определена Merseytravel как возможная развязка между линией Ливерпуль-Ормскирк и линией Саутпорт-Уиган в своей долгосрочной железнодорожной стратегии Ливерпульского городского региона. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 9 апреля 1855 года, когда Ланкаширско-Йоркширская железная дорога (L&YR) и Восточно-Ланкаширская железная дорога (ELR) совместно открыли линию от Уиган-Уоллгейт до Саутпорт-Лондон-стрит . Железная дорога Манчестера и Саутпорта до того, как она была приобретена L&YR и ELR 3 июля 1854 года. [ 2 ] [ 3 ] Главное каменное здание вокзала (больше не используемое) было построено в это время в стандартном стиле L&YR, который описывался как «прочный, солидный, хорошо построенный из камня в елизаветинском стиле, аккуратный, без излишнего орнамента». [ 4 ] L&YR объединилась с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой 1 января 1922 года и, в свою очередь, в 1923 году была сгруппирована в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу (LMS).
В сентябре 1924 года на станции произошел трагический инцидент, когда гражданин был сбит при пересечении линии по служебному переходу, вместо того, чтобы подчиниться знакам и воспользоваться автомобильным мостом. Альфред Риммер, 55 лет, из Берскофа, был пойман первым вагоном экспресса и сбил его под колеса. Его тело было «ужасно изуродовано». [ 5 ]
Национализация последовала в 1948 году. Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации British Rail . До 1962 года, когда это пассажирское сообщение было прекращено, поезда из Саутпорта до моста Берско могли продолжать путь до перекрестка Берскоу и на Ормскирк по одному из двух поворотов, которые связывали маршрут Уигана с Саутпортом с главной линией бывшей Восточно-Ланкаширской железной дороги между Престоном и Ливерпульская биржа . Оба соединения с тех пор были прекращены, но формирования остались, и различные стороны призывали вновь открыть их, чтобы обеспечить проход из Саутпорта как в Ормскирк, так и в Престон. [ 6 ]
Основные здания на платформе, ведущей в Уиган, все еще стоят, но сейчас используются как частный детский сад.
Развязка
[ редактировать ]Эту станцию не следует путать с Burscough Junction , которая также находится в Берскоу, но на линии Ормскирк — Престон . Рядом со станцией построена автобусная развязка для перевозки пассажиров между мостом Берскоу и перекрестком Берскоу, включая магазин и кафе. На территории комплекса построена билетная касса; он открылся в 2005 году, но был закрыт 25 июня 2016 года из-за сокращения бюджета совета. Публичное уведомление Совета графства Ланкашир информирует пассажиров о том, что ближайшая станция с персоналом - Ормскирк или Парболд . [ 7 ]
Доступ к обеим платформам бесступенчатый. [ 8 ]
Кривые Берскоу
[ редактировать ]Во время реструктуризации железных дорог в 1960-х и 1970-х годах «Кривые Берскоу», которые образовывали связующее звено между линиями Ормскирк-Престон и Саутпорт-Уиган, были удалены, хотя структура сохранилась. Северная кривая была выведена из эксплуатации и разорвана в июле 1969 года, а поднята в 1973 году: в последний раз она использовалась для пустого поезда только по субботам, следовавшего из Блэкпула в Саутпорт. [ 9 ] Южная кривая была выделена в 1970 году, но по-прежнему использовалась для обслуживания обширных подъездных путей в депо MOD, расположенном к северу от станции Берскоу-Джанкшен. Свой последний поезд он увидел в 1982 году.
Пассажирское сообщение от Ормскирка до перекрестка Берскоу и далее до Саутпорта, которое использовало южную кривую, было прекращено в 1962 году, как видно из расписания British Rail в районе Мидленд на тот год.
Давление со стороны местных транспортных групп, Западного Ланкашира городского совета и бывшего члена парламента Саутпорта Джона Пью до сих пор не убедило Network Rail восстановить повороты. Были предложены различные схемы, включая полную электрификацию линии от Саутпорта через Берскоу до Ормскирка с использованием той же третьей железнодорожной системы, что и Merseyrail . Это предложение позволит пользователям Ормскиркской ветки Северной линии Мерсирейл добраться до Саутпорта без необходимости ехать через Сандхиллс .
В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов в своем отчете «Соединяющие сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети» призвала к финансированию повторного открытия этой линии в рамках схемы стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов по открытию 33 станций на 14 линиях, закрытых в Beeching Axe , включая семь новых станций на бульваре. [ 10 ] [ 11 ] Network Rail определила использование кривых в новой схеме обслуживания, если она электрифицирована вместе со сквозными линиями. [ 12 ]
Кроме того, Network Rail определила электрификацию от Уигана до Саутпорта, а также линию Ормскирк-Престон и кривые Берскоу как возможный источник новых услуг. [ 12 ]
Аккумуляторные поезда как средство открытия кривых
[ редактировать ]В документе «Новый парк Merseyrail — платформа для будущих инноваций» в отношении усовершенствований Ормскирка-Престона упоминается, что существует потенциал использования единиц Merseyrail с батарейным питанием, что может улучшить экономическое обоснование открытия поворотов. В документе говорится, что проверка будет проведена после того, как агрегаты Merseyrail будут проверены на работу от батарей в 2020 году. [ 13 ]
объединение депутатов
[ редактировать ]В марте 2020 года депутаты от Саутпорта , Саут-Риббл , Вест-Ланса и Престона ( Дэмиен Мур , Кэтрин Флетчер , Рози Купер и сэр Марк Хендрик ) вместе с лидером совета графства Ланкашир Джеффом Драйвером объединились в попытке оказать давление на Network Rail и правительство , чтобы восстановить кривые. [ 14 ] В выдвинутой заявке требовалось финансирование всего в размере 50 000 фунтов стерлингов для дальнейшего изучения технико-экономического обоснования и начала подготовки к официальному экономическому обоснованию. Тем не менее, Министерство транспорта приняло решение отклонить заявку, несмотря на вступительное заявление, гласящее: «Предложение представляет собой веские аргументы в пользу вмешательства» по социальным и экономическим причинам и «веским транспортным аргументам, поскольку этот район страдает от плохого сообщения, заторов и проблемы качества воздуха» [ 15 ]
Услуги
[ редактировать ]С понедельника по субботу в дневное время ходят два поезда в час в западном направлении до Саутпорта и в восточном направлении в Уиган . После изменения расписания в мае 2019 года поезда, идущие на восток, теперь следуют через Болтон до обеих станций Манчестера. Один ведет в Манчестер Виктория и Сталибридж , а другой — в Манчестер Оксфорд Роуд . Пассажирам, следующим из Манчестера, Пикадилли , Стокпорта и пунктов на юг, необходимо сделать пересадку на Оксфорд-роуд. Пассажиры станций линии Атертон должны пересесть на поезд в Уигане, чтобы добраться до станций этого маршрута. [ 16 ]
По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы в Саутпорт и Блэкберн через Манчестер Виктория. Они проходят через Атертон.
Галерея
[ редактировать ]-
Старое здание вокзала на платформе Уигана.
-
Новое здание станции (ныне заброшенное) на платформе Саутпорт.
-
Сигнальная будка моста Берскоу.
-
Станция в 1964 году, вид на Уиган.
-
Вид на Саутпорт в 1964 году.
-
Экспресс на распределительной коробке моста Берскоу
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Долгосрочная железнодорожная стратегия региона Ливерпуль-Сити» (PDF) . Мерситревел . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Быстрый 2023 год .
- ^ Грант 2017 , с. 358.
- ^ Маршалл 1969 , с. 158.
- ^ «Ужасная судьба человека из Берско». Ланкашир Ивнинг Пост . 18 сентября 1924 г. с. 6.
- ^ «MPS Саутпорта, Престона и Вест-Ланса объявляет заявку на строительство кривой железной дороги в Берскоу» . 29 марта 2020 г.
- ^ «Билетная касса на мосту Берскоу закрывается» МакКойд-Соу, новостная статья Софи Саутпорт для посетителей , 28 июня 2016 г.; Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Объекты станции Burscough Bridge National Rail Inquiries ; Проверено 19 декабря 2016 г.
- ↑ График работы British Railways в регионе Мидленд в Лондоне, май 1969 г. - май 1970 г.
- ^ «Англия – Операторы требуют строительства новых железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Электрификация сети РУС» (PDF) . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2014 г. . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Moderngov.merseytravel.uk.net . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Хьюстон, Хейли (29 марта 2020 г.). «Депутаты Саутпорта, Престона и Вест-Ланса подали заявку на строительство кривой железной дороги в Берскоу» . Аккрингтон . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Лопес, Джейми (4 ноября 2021 г.). «Трудно понять отказ от плана железнодорожного сообщения Престон-Саутпорт» . Ланкашир в прямом эфире . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Таблица 101 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: ISBN Troubador Publishing Ltd. 978-1-78803-768-6 .
- Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога . Том. 1. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4352-4 .
- Квик, Майкл (2023) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.05. Историческое общество железных дорог и каналов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Burscough Bridge от National Rail
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Новый переулок или Меолс Полицейский или Саутпорт |
Северные поезда Линия Манчестер-Саутпорт |
Оскар или Парболд | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Раффорд | Ланкашир и Йоркширская железная дорога Берскоу Кривые Север |
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога Берскоу Кривые Юг |
Берскоу-Джанкшен |