Хеллифилд железнодорожная станция
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хеллифилд , Крэйвен Англия | ||||
Координаты | 54 ° 00'38 "N 2 ° 13'37" W / 54,0104821 ° N 2,2269493 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD851572 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДВУ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | «Маленькая» Северо-Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | |||||
Ключевые даты | |||||
30 июля 1849 г. | Открыто | ||||
1 июня 1880 г. | перенесено | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Оригинальное Мидленда здание вокзала | ||||
Назначен | 7 апреля 1977 г. | ||||
Справочный номер. | 1131702 [ 1 ] | ||||
| |||||
|
Хеллифилд — железнодорожная станция на линии Бентама , которая проходит между Лидсом и Моркамом через Скиптон . Станция, расположенная в 36 милях 17 цепях (58,3 км) к северо-западу от Лидса, обслуживает деревню Хеллифилд , Крейвен, в Северном Йоркшире , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .
История
[ редактировать ]Первая железнодорожная станция Хеллифилд была открыта «Маленькой» Северо-Западной железной дорогой в 1849 году. Это было скромное строение, похожее на станции в Гаргрейве и Лонг-Престоне , расположенное 1 ⁄ мили (0,4 км) к югу от нынешнего. [ 2 ]

Гораздо более крупная замена (нынешняя станция) была построена Мидлендской железной дорогой по проекту архитектора Чарльза Трубшоу . [ 3 ] и открыт 1 июня 1880 г. [ 4 ] непосредственно к северу от пересечения линии, ведущей из Лидса , и недавно построенного маршрута железной дороги Ланкашира и Йоркшира из Блэкберна через Клитеро . Вскоре он стал оживленным перекрестком (поскольку теперь он находился на главной линии Мидлендской железной дороги, ведущей из Лондона в Шотландию ), поезда шли в:
- Клитеро
- Скиптон
- Лидс
- Блэкберн
- Решить
- Карлайл
- Манчестер Виктория
- Моркам
Здесь также располагалось оживленное локомотивное депо и большой товарный двор.
10 сентября 1962 года линия из Блэкберна прекратила местное пассажирское сообщение. [ 5 ] но он остается открытым для товарного движения и периодических объездов, когда главная линия Западного побережья закрывается к северу от Престона для инженерных работ. Соседний депо для локомотивов закрылся в следующем году, и местные поезда от станции до Карлайла прекратили движение в мае 1970 года, хотя до 1975 года он продолжал обслуживаться экспрессами в Глазго и обратно . После этого его статус был понижен до статуса остановки без персонала и обслуживался только путем остановки поездов. между Лидсом и Моркамом.
В апреле 1977 года главное здание вокзала было признано памятником архитектуры II степени . [ 1 ]

К концу 1980-х годов основные здания и навесы находились в очень плохом состоянии и находились под угрозой сноса, но после вливания денежных средств в размере 500 000 фунтов стерлингов от British Rail совместно с English Heritage и Railway Heritage Trust, [ 6 ] они были отремонтированы и возвращены в частное коммерческое использование. Поезда в Карлайл и обратно также снова начали ходить в мае 1995 года, чтобы еще больше стимулировать использование станции и ее недавно отреставрированных удобств.
В период с 2005 по 2008 год станция использовалась в качестве операционной базы для Dalesman чартерных поездов компании Kingfisher Railtours, курсирующих по линии Сеттл-Карлайл . [ 7 ] Удобства, предлагаемые путешественникам на станции, включают кафе и сувенирный магазин Long Drag , а также комнату наследия, в которой выставляются предметы и фотографии, связанные с маршрутом Сеттл-Карлайл. Станция также до сих пор используется специальными поездами и паровыми железнодорожными турами в качестве остановки для воды и точки переключения тяги. Летом 2013 года он также подвергся дальнейшей структурной реконструкции: Network Rail выполнила работы на сумму 500 000 фунтов стерлингов в зданиях, внесенных в список памятников архитектуры II категории , по ремонту / замене остекления и перекраске навесов. [ 8 ] [ 9 ] Станция имеет полный бесступенчатый доступ через метро с наклонным пандусом от главного входа. [ 10 ] Информацию о движении поездов можно получить с плакатов с расписанием или по телефону с помощью цифровых экранов PIS (вместе с билетным автоматом), которые были установлены в рамках программы модернизации подвижной станции железнодорожным оператором Arriva Rail North .

Последняя оставшаяся сигнальная будка на станции (до 1966 года их было три) - одна из двух оставшихся в эксплуатации ручных будок между Лидсом и Карнфортом (вторая находится в Сеттл-Джанкшен). Он действует как «бахрома» рабочей станции Йоркского IECC в Лидсе в направлении Скиптона, а также контролирует перекресток и пару грузовых петель, которые используются для регулирования все более интенсивного грузового движения на Карлайле, Лидс. и линии Блэкберна.
Мастера станций
[ редактировать ]- Уильям Эш 1849 – ???? [ 11 ]
- Уильям Рейнольдс ок. 1859 г. [ 12 ] – 1877
- А. Гринвуд 1877 г. [ 13 ] – 1879
- У. Дженкинс 1879–1880 гг.
- Роберт Л. Тюдор 1880 г. [ 14 ] – 1899 [ 15 ] (впоследствии начальник станции на Брэдфорд Форстер-сквер)
- Джордж Маргрейв 1900 г. [ 14 ] – 1905 [ 16 ]
- Эдвин Хупер Рассел 1905–1917 гг. [ 17 ] (впоследствии начальник станции в Честерфилде)
- Уильям Генри Хафф 1917 год. [ 18 ] – ????
- Дж. Х. Дакворт 1927–1935 гг. [ 19 ] (впоследствии начальник станции Courthouse и Exchange, Барнсли)
- Чарльз Хопкинс, 1935 год. [ 20 ] – ???? (бывший начальник станции в Альфретоне)
- Уильям Томас ок. 1943 год
![]() |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 22 декабря 1955 года пассажирский экспресс-поезд проехал мимо светофора и столкнулся сзади с другим поездом. Нерегулярная работа сигналов была основным фактором, способствовавшим аварии, и в аварии был обвинен связист на Южном перекрестке Хеллифилд. [ 21 ]
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 7 |
---|
Сеттл и Карлайл
и линии Бентама |
Каждый день существует регулярное сообщение из Хеллифилда в Лидс, а также в Карлайл и Ланкастер. В будние дни на юг курсирует шестнадцать рейсов, а по субботам — семнадцать (из которых один курсирует только до Скиптона). В северном направлении ходят по восемь поездов до Ланкастера и Карлайла, а также одно вечернее сообщение до Рибблхеда – они ходят примерно каждые два часа. Пять поездов Ланкастера курсируют до Моркама. Один поезд проезжал до Хейшема, чтобы соединиться с ежедневным паромным сообщением с островом Мэн , но с мая 2018 года необходимо пересаживаться в Ланкастере на Хейшем (кроме воскресенья).
По воскресеньям ходят шесть поездов до Карлайла, пять до Моркама и одиннадцать до Лидса, один из которых следует до Ноттингема. [ 22 ]
Также по воскресеньям летом поезд курсировал из Северного Блэкпула, Престона и Блэкберна, а также по линии Риббл-Вэлли через Клитеро до Хеллифилда и далее в сторону Карлайла летом (он заканчивался / начинался здесь зимой, но с дальнейшим сообщением на север). . Эта услуга, DalesRail , обслуживалась компанией Northern Trains субботнее сообщение дважды в одну сторону туда и обратно (и Манчестер Виктория , но прекратила свое существование в декабре 2022 года. Есть планы открыть больше рейсов из Клитеро, причем в июне 2024 года начнется ). Группа Ribble Valley Rail выступает за повторное открытие этого маршрута.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гаргрейв в сторону Лидса |
Северные поезда Лидс - линия Моркам |
Лонг Престон в сторону Моркама | ||
Гаргрейв в сторону Лидса |
Северные поезда Сеттл и Карлайл Лайн |
Лонг Престон в сторону Карлайла через Сеттл | ||
Исторические железные дороги | ||||
Ньюсхолм | Ланкашир и Йоркширская железная дорога Линия долины Риббл |
Конечная остановка | ||
Белл Буск | Мидлендская железная дорога «Маленькая» Северо-Западная железная дорога |
Лонг Престон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Главное пассажирское здание станции Хеллифилд (1131702)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Биннс 1982 , с. 33.
- ^ Певснер, Николаус; Лич, Питер (2009). Здания Англии. Йоркшир-Уэст-Райдинг-Лидс-Брэдфорд и Север . Издательство Йельского университета. п. 331. ИСБН 9780300126655 .
- ^ Биннс 1981 , с. 3.
- ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (февраль 1963 г.) [1962]. Пассажиров больше нет, 1952–1962 гг. Закрытие станций и веток (PDF) (2-е изд.). Брайтон: GLO. п. 8. OCLC 504319235 .
- ^ «Новые усилия по возвращению станции к жизни» . Телеграф и Аргус . 11 марта 2005 г. Проверено 17 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Зимородок Railtours – Человек Долин» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ «Реконструкция исторической станции Хеллифилд» (пресс-релиз). Медиацентр Network Rail. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Станция Хеллифилд получит 500 000 фейслифтинга» . Крейвен Геральд и Пионер . 17 июля 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Подробности о станции Хеллифилд, запросы национальных железных дорог ; Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ «Впереди полный ход, вспоминаются дни славы железных дорог» . Крейвен Вестник . 19 февраля 2011 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 8. 1914 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 15. 1871 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «1876–1908 Скиптон, Кейли, Шипли, Хеллифилд» . Различные департаменты Мидлендской железной дороги : 151. 1899 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Господин Р. Л. Тюдор» . Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . Англия. 15 апреля 1908 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Вчера было объявлено о смерти...» . Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . Англия. 23 марта 1905 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новые начальники станций» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 26 июня 1917 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новые начальники станций» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 26 июня 1917 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Хеллифилд в Барнсли» . Лидс Меркьюри . Англия. 29 ноября 1935 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер К. Хопкинс. Переезд из Альфретона в Хеллифилд» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 27 ноября 1935 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ Воан 1989 , стр. 100–04.
- ^ Таблица 35 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Биннс, Дональд (1981). Железные дороги вокруг Скиптона . Скиптон : Публикации Wyvern. ISBN 978-0-907941-30-9 .
- Биннс, Дональд (1982). Малая Северо-Западная железная дорога . Скиптон : Публикации Wyvern. ISBN 978-0-907941-01-9 .
- Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо : Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 978-1-85260-055-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Хеллифилд, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Хеллифилд от National Rail
- Крейвенский район
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожные вокзалы в Северном Йоркшире
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1880 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Памятники II степени в Северном Йоркшире
- Железнодорожные станции Чарльза Трабшоу
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории