Jump to content

Хеллифилд железнодорожная станция

Координаты : 54 ° 00'38 "N 2 ° 13'37" W  /  54,0104821 ° N 2,2269493 ° W  / 54,0104821; -2,2269493

Хеллифилд
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Хеллифилд , Крэйвен
Англия
Координаты 54 ° 00'38 "N 2 ° 13'37" W  /  54,0104821 ° N 2,2269493 ° W  / 54,0104821; -2,2269493
Ссылка на сетку SD851572
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Треки 2
Другая информация
Код станции ДВУ
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания «Маленькая» Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
30 июля 1849 г. Открыто
1 июня 1880 г. перенесено
Пассажиры
2018/19 Снижаться 24,490
2019/20 Увеличивать 32,384
2020/21 Снижаться 6,528
2021/22 Увеличивать 28,304
2022/23 Снижаться 27,512
Особенность Оригинальное Мидленда здание вокзала
Назначен 7 апреля 1977 г.
Справочный номер. 1131702 [ 1 ]
Расположение
Хеллифилд расположен в Северном Йоркшире.
Хеллифилд
Хеллифилд
Расположение в Северном Йоркшире , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Хеллифилд — железнодорожная станция на линии Бентама , которая проходит между Лидсом и Моркамом через Скиптон . Станция, расположенная в 36 милях 17 цепях (58,3 км) к северо-западу от Лидса, обслуживает деревню Хеллифилд , Крейвен, в Северном Йоркшире , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .

Первая железнодорожная станция Хеллифилд была открыта «Маленькой» Северо-Западной железной дорогой в 1849 году. Это было скромное строение, похожее на станции в Гаргрейве и Лонг-Престоне , расположенное 1 мили (0,4 км) к югу от нынешнего. [ 2 ]

Станция, фотография июня 1959 года.

Гораздо более крупная замена (нынешняя станция) была построена Мидлендской железной дорогой по проекту архитектора Чарльза Трубшоу . [ 3 ] и открыт 1 июня 1880 г. [ 4 ] непосредственно к северу от пересечения линии, ведущей из Лидса , и недавно построенного маршрута железной дороги Ланкашира и Йоркшира из Блэкберна через Клитеро . Вскоре он стал оживленным перекрестком (поскольку теперь он находился на главной линии Мидлендской железной дороги, ведущей из Лондона в Шотландию ), поезда шли в:

Здесь также располагалось оживленное локомотивное депо и большой товарный двор.

10 сентября 1962 года линия из Блэкберна прекратила местное пассажирское сообщение. [ 5 ] но он остается открытым для товарного движения и периодических объездов, когда главная линия Западного побережья закрывается к северу от Престона для инженерных работ. Соседний депо для локомотивов закрылся в следующем году, и местные поезда от станции до Карлайла прекратили движение в мае 1970 года, хотя до 1975 года он продолжал обслуживаться экспрессами в Глазго и обратно . После этого его статус был понижен до статуса остановки без персонала и обслуживался только путем остановки поездов. между Лидсом и Моркамом.

В апреле 1977 года главное здание вокзала было признано памятником архитектуры II степени . [ 1 ]

Яркий монохромный рисунок 46115 шотландского гвардейца с «Дейлсманом» в Хеллифилде в рамках подготовки к забегу Сеттл — Карлайл, сентябрь 2021 г.

К концу 1980-х годов основные здания и навесы находились в очень плохом состоянии и находились под угрозой сноса, но после вливания денежных средств в размере 500 000 фунтов стерлингов от British Rail совместно с English Heritage и Railway Heritage Trust, [ 6 ] они были отремонтированы и возвращены в частное коммерческое использование. Поезда в Карлайл и обратно также снова начали ходить в мае 1995 года, чтобы еще больше стимулировать использование станции и ее недавно отреставрированных удобств.

В период с 2005 по 2008 год станция использовалась в качестве операционной базы для Dalesman чартерных поездов компании Kingfisher Railtours, курсирующих по линии Сеттл-Карлайл . [ 7 ] Удобства, предлагаемые путешественникам на станции, включают кафе и сувенирный магазин Long Drag , а также комнату наследия, в которой выставляются предметы и фотографии, связанные с маршрутом Сеттл-Карлайл. Станция также до сих пор используется специальными поездами и паровыми железнодорожными турами в качестве остановки для воды и точки переключения тяги. Летом 2013 года он также подвергся дальнейшей структурной реконструкции: Network Rail выполнила работы на сумму 500 000 фунтов стерлингов в зданиях, внесенных в список памятников архитектуры II категории , по ремонту / замене остекления и перекраске навесов. [ 8 ] [ 9 ] Станция имеет полный бесступенчатый доступ через метро с наклонным пандусом от главного входа. [ 10 ] Информацию о движении поездов можно получить с плакатов с расписанием или по телефону с помощью цифровых экранов PIS (вместе с билетным автоматом), которые были установлены в рамках программы модернизации подвижной станции железнодорожным оператором Arriva Rail North .

Подбивочная машина Plasser & Theurer, Colas Rail, в Хеллифилде, сентябрь 2021 г.

Последняя оставшаяся сигнальная будка на станции (до 1966 года их было три) - одна из двух оставшихся в эксплуатации ручных будок между Лидсом и Карнфортом (вторая находится в Сеттл-Джанкшен). Он действует как «бахрома» рабочей станции Йоркского IECC в Лидсе в направлении Скиптона, а также контролирует перекресток и пару грузовых петель, которые используются для регулирования все более интенсивного грузового движения на Карлайле, Лидс. и линии Блэкберна.

Мастера станций

[ редактировать ]
  • Уильям Эш 1849 – ???? [ 11 ]
  • Уильям Рейнольдс ок. 1859 г. [ 12 ] – 1877
  • А. Гринвуд 1877 г. [ 13 ] – 1879
  • У. Дженкинс 1879–1880 гг.
  • Роберт Л. Тюдор 1880 г. [ 14 ] – 1899 [ 15 ] (впоследствии начальник станции на Брэдфорд Форстер-сквер)
  • Джордж Маргрейв 1900 г. [ 14 ] – 1905 [ 16 ]
  • Эдвин Хупер Рассел 1905–1917 гг. [ 17 ] (впоследствии начальник станции в Честерфилде)
  • Уильям Генри Хафф 1917 год. [ 18 ] – ????
  • Дж. Х. Дакворт 1927–1935 гг. [ 19 ] (впоследствии начальник станции Courthouse и Exchange, Барнсли)
  • Чарльз Хопкинс, 1935 год. [ 20 ] – ???? (бывший начальник станции в Альфретоне)
  • Уильям Томас ок. 1943 год

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 22 декабря 1955 года пассажирский экспресс-поезд проехал мимо светофора и столкнулся сзади с другим поездом. Нерегулярная работа сигналов была основным фактором, способствовавшим аварии, и в аварии был обвинен связист на Южном перекрестке Хеллифилд. [ 21 ]
Северные поезда
Маршрут 7
Сеттл и Карлайл
и линии Бентама
Карлайл
Арматуэйт
Лазонби и Киркосвальд
Лангватби
Эпплби
Киркби Стивен
Гарсдейл
Вмятина
Рибблхед
Хортон-ин-Рибблсдейл
Решить
Хейшам Порт
паром/водная развязка
Моркам
Просто Лейн
Ланкастер
Карнфорт
Веннингтон
Бентам
Клэпхэм
Гигглсвик
Лонг Престон
Хеллифилд
Гаргрейв
Скиптон
Кейли
Бингли
Шипли
Лидс

Каждый день существует регулярное сообщение из Хеллифилда в Лидс, а также в Карлайл и Ланкастер. В будние дни на юг курсирует шестнадцать рейсов, а по субботам — семнадцать (из которых один курсирует только до Скиптона). В северном направлении ходят по восемь поездов до Ланкастера и Карлайла, а также одно вечернее сообщение до Рибблхеда – они ходят примерно каждые два часа. Пять поездов Ланкастера курсируют до Моркама. Один поезд проезжал до Хейшема, чтобы соединиться с ежедневным паромным сообщением с островом Мэн , но с мая 2018 года необходимо пересаживаться в Ланкастере на Хейшем (кроме воскресенья).

По воскресеньям ходят шесть поездов до Карлайла, пять до Моркама и одиннадцать до Лидса, один из которых следует до Ноттингема. [ 22 ]

Также по воскресеньям летом поезд курсировал из Северного Блэкпула, Престона и Блэкберна, а также по линии Риббл-Вэлли через Клитеро до Хеллифилда и далее в сторону Карлайла летом (он заканчивался / начинался здесь зимой, но с дальнейшим сообщением на север). . Эта услуга, DalesRail , обслуживалась компанией Northern Trains субботнее сообщение дважды в одну сторону туда и обратно (и Манчестер Виктория , но прекратила свое существование в декабре 2022 года. Есть планы открыть больше рейсов из Клитеро, причем в июне 2024 года начнется ). Группа Ribble Valley Rail выступает за повторное открытие этого маршрута.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Гаргрейв
в сторону Лидса
  Северные поезда
Лидс - линия Моркам
  Лонг Престон
в сторону Моркама
Гаргрейв
в сторону Лидса
  Северные поезда
Сеттл и Карлайл Лайн
  Лонг Престон
в сторону Карлайла через Сеттл
  Исторические железные дороги  
Ньюсхолм   Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Линия долины Риббл
  Конечная остановка
Белл Буск   Мидлендская железная дорога
«Маленькая» Северо-Западная железная дорога
  Лонг Престон
  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Главное пассажирское здание станции Хеллифилд (1131702)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 августа 2014 г.
  2. ^ Биннс 1982 , с. 33.
  3. ^ Певснер, Николаус; Лич, Питер (2009). Здания Англии. Йоркшир-Уэст-Райдинг-Лидс-Брэдфорд и Север . Издательство Йельского университета. п. 331. ИСБН  9780300126655 .
  4. ^ Биннс 1981 , с. 3.
  5. ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (февраль 1963 г.) [1962]. Пассажиров больше нет, 1952–1962 гг. Закрытие станций и веток (PDF) (2-е изд.). Брайтон: GLO. п. 8. OCLC   504319235 .
  6. ^ «Новые усилия по возвращению станции к жизни» . Телеграф и Аргус . 11 марта 2005 г. Проверено 17 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Зимородок Railtours – Человек Долин» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 17 октября 2008 г.
  8. ^ «Реконструкция исторической станции Хеллифилд» (пресс-релиз). Медиацентр Network Rail. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  9. ^ «Станция Хеллифилд получит 500 000 фейслифтинга» . Крейвен Геральд и Пионер . 17 июля 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  10. ^ Подробности о станции Хеллифилд, запросы национальных железных дорог ; Проверено 25 ноября 2016 г.
  11. ^ «Впереди полный ход, вспоминаются дни славы железных дорог» . Крейвен Вестник . 19 февраля 2011 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  12. ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 8. 1914 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  13. ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 15. 1871 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «1876–1908 Скиптон, Кейли, Шипли, Хеллифилд» . Различные департаменты Мидлендской железной дороги : 151. 1899 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
  15. ^ «Господин Р. Л. Тюдор» . Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . Англия. 15 апреля 1908 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Вчера было объявлено о смерти...» . Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . Англия. 23 марта 1905 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Новые начальники станций» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 26 июня 1917 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Новые начальники станций» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 26 июня 1917 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Начальник станции Хеллифилд в Барнсли» . Лидс Меркьюри . Англия. 29 ноября 1935 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  20. ^ «Мистер К. Хопкинс. Переезд из Альфретона в Хеллифилд» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 27 ноября 1935 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  21. ^ Воан 1989 , стр. 100–04.
  22. ^ Таблица 35 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67146a158f6cfdc7d7d4fcd62ceef60b__1724710740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/0b/67146a158f6cfdc7d7d4fcd62ceef60b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellifield railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)