Железнодорожная станция Инглтон (Мидлендская железная дорога)
Инглтон (Мидленд) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Инглтон , Крейвен , Северный Йоркшир Англия | ||||
Координаты | 54 ° 09'08 "N 2 ° 28'09" W / 54,1523 ° N 2,4692 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD693730 | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | «Маленькая» Северо-Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
31 июля 1849 г. | Открыто | ||||
1 июня 1850 г. | Закрыто | ||||
1 октября 1861 г. | вновь открыт | ||||
30 января 1954 г. | Закрыто для пассажиров | ||||
1965 | Закрыт для товаров | ||||
|
Железнодорожная станция Инглтон (Мидленд) была одной из двух станций, обслуживающих деревню Инглтон, Северный Йоркшир , Англия. Первоначально она была открыта всего на десять месяцев между 1849 и 1850 годами и не открывалась вновь до 1861 года. Затем она служила границей между Мидлендской железной дорогой на юге и Лондонской и Северо-Западной железной дорогой на севере, причем поезда с каждой железной дороги заканчивались на станции. Поезда не начинались до тех пор, пока две компании не были объединены в 1923 году. Станция закрылась в 1954 году. Деревенский общественный центр сейчас находится на месте бывшей станции.
История
[ редактировать ]Станция Инглтон открылась 31 июля 1849 года. [ 1 ] в качестве временной северной конечной остановки «Маленькой» Северо-Западной железной дороги (СЗР), которой было разрешено построить линию от Скиптона до Тебая . Однако компания столкнулась с финансовыми трудностями и решила сконцентрироваться на менее затратном строительстве ветки до Ланкастера , и после завершения строительства этой ветки короткий участок между Клэпхэмом и Инглтоном был закрыт всего через десять месяцев после открытия, 1 июня 1850 года. . [ 1 ] [ 2 ]
Последовала сложная последовательность переговоров по поводу строительства линии к северу от Инглтона. Ряд железнодорожных компаний интересовались линией как частью маршрута из Лондона в Шотландию; Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) уже имела такой маршрут и были против того, чтобы его конкуренты получили его. В конце концов было решено, что Ланкастер и Карлайлская железная дорога (L&CR) построит ветку Инглтон от существующей станции Инглтон до Лоу-Гилл . [ 3 ] К моменту завершения строительства ветки в 1861 году L&CR находилась в ведении LNWR, а NWR - у конкурирующей Midland Railway (MR), и LNWR делала все, что в ее силах, чтобы сорвать амбиции MR по использованию новой линии. как основной путь в Шотландию. Таким образом, у LNWR была собственная станция на другом конце виадука Инглтон. Инглтонский филиал и станция LNWR открылись 16 сентября 1861 года. [ 1 ] Две недели спустя, 1 октября 1861 года, компания MR вновь открыла первоначальную станцию Инглтон. [ 1 ] но отказался разрешить поездам LNWR использовать его. [ 4 ] Пассажирам приходилось идти почти милю (1½ км) между двумя станциями Инглтона, спускаясь в долину внизу и поднимаясь на другую сторону, где им часто приходилось долго ждать, поскольку компании также не сотрудничали с расписанием. [ 5 ] К 1862 году MR согласилось разрешить поездам LNWR останавливаться на станции Мидленд, но обе станции Инглтона оставались открытыми, и расписание рейсов не было расписано. [ 6 ]
Наличие станции Мидленд сыграло важную роль в успехе тропы водопадов Инглтон , которая открылась в 1885 году и привлекла посетителей из Брэдфорда , Манчестера и Лидса . [ 7 ]
В 1923 году LNWR и MR были объединены в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железные дороги . Станция LNWR закрылась, и впервые пассажиры могли путешествовать через Инглтон, не пересаживаясь на поезд. [ 8 ] На месте бывшей станции LNWR стояло три LMS каравана в 1934 и 1935 годах, четыре с 1936 по 1938 год и, наконец, два каравана в 1939 году. [ 9 ]
30 января 1954 года станция закрылась вместе со всеми пассажирскими перевозками на линии. [ 1 ] Станция продолжала использоваться для перевозки грузов до 1965 года, а в 1967 году пути были подняты. [ 10 ] Станция была снесена, и сейчас на ее месте находится общественный центр Инглтона и главная автостоянка деревни.
Начальники станций
[ редактировать ]Инглтонский виадук
[ редактировать ]
Виадук из 11 арок шириной 57 футов (17 м) каждая, длиной 800 футов (240 м) и максимальной высотой 80 футов (24 м) пересекает долину реки Грета . Фундамент здания был заложен в 1849 году компанией NWR, но строительство его было поручено L&CR с конца 1858 года по 18 мая 1860 года. Он был построен из белого песчаника из карьера Бентам , [ 15 ] по проектам инженеров линии Джозефа Локка и Джона Эррингтона . Две станции «Инглтон» находились по обе стороны виадука.
23 ноября 1988 года виадук был внесен в список памятников архитектуры II степени. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 126. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Вестерн, Роберт (1990), The Ingleton Branch , Oakwood Press, Оксфорд, ISBN 0 85361 394 X , стр.10
- ^ Вестерн (1990), стр. 17–22.
- ^ Вестерн (1990), стр.27
- ^ Вестерн (1990), стр.29
- ^ Вестерн (1990), стр.37
- ^ Тропа водопадов Инглтона: История . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Вестерн (1990), стр. 48 и 56.
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 22. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Вестерн (1990), стр.68–69.
- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 6. 1866 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 11. 1871 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «1881-1898 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 21. 1881 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1026» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 116. 1899 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Вестерн (1990), стр. 23 и 27.
- ^ Историческая Англия . «Инглтонский виадук (1335083)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Инглтонский виадук: Северо-Западная граница. Архивировано 5 марта 2014 года в Wayback Machine.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клэпхэм | Мидлендская железная дорога «Маленькая» Северо-Западная железная дорога |
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога Инглтонская ветка |
Инглтон (L&NW) |
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Йоркшире
- Крейвенский район
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1861 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1954 году.
- Бывшие вокзалы Мидленда
- 1861 заведения в Англии