Jump to content

Железнодорожная станция Инглтон (Мидлендская железная дорога)

Координаты : 54 ° 09'08 "N 2 ° 28'09" W  /  54,1523 ° N 2,4692 ° W  / 54,1523; -2,4692

Инглтон (Мидленд)
Общая информация
Расположение Инглтон , Крейвен , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 54 ° 09'08 "N 2 ° 28'09" W  /  54,1523 ° N 2,4692 ° W  / 54,1523; -2,4692
Ссылка на сетку SD693730
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания «Маленькая» Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
31 июля 1849 г. Открыто
1 июня 1850 г. Закрыто
1 октября 1861 г. вновь открыт
30 января 1954 г. Закрыто для пассажиров
1965 Закрыт для товаров
Расположение
Инглтон (Мидленд) расположен в Северном Йоркшире.
Инглтон (Мидленд)
Инглтон (Мидленд)
Расположение в современном Северном Йоркшире , Англия.

Железнодорожная станция Инглтон (Мидленд) была одной из двух станций, обслуживающих деревню Инглтон, Северный Йоркшир , Англия. Первоначально она была открыта всего на десять месяцев между 1849 и 1850 годами и не открывалась вновь до 1861 года. Затем она служила границей между Мидлендской железной дорогой на юге и Лондонской и Северо-Западной железной дорогой на севере, причем поезда с каждой железной дороги заканчивались на станции. Поезда не начинались до тех пор, пока две компании не были объединены в 1923 году. Станция закрылась в 1954 году. Деревенский общественный центр сейчас находится на месте бывшей станции.

Станция Инглтон открылась 31 июля 1849 года. [ 1 ] в качестве временной северной конечной остановки «Маленькой» Северо-Западной железной дороги (СЗР), которой было разрешено построить линию от Скиптона до Тебая . Однако компания столкнулась с финансовыми трудностями и решила сконцентрироваться на менее затратном строительстве ветки до Ланкастера , и после завершения строительства этой ветки короткий участок между Клэпхэмом и Инглтоном был закрыт всего через десять месяцев после открытия, 1 июня 1850 года. . [ 1 ] [ 2 ]

Последовала сложная последовательность переговоров по поводу строительства линии к северу от Инглтона. Ряд железнодорожных компаний интересовались линией как частью маршрута из Лондона в Шотландию; Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) уже имела такой маршрут и были против того, чтобы его конкуренты получили его. В конце концов было решено, что Ланкастер и Карлайлская железная дорога (L&CR) построит ветку Инглтон от существующей станции Инглтон до Лоу-Гилл . [ 3 ] К моменту завершения строительства ветки в 1861 году L&CR находилась в ведении LNWR, а NWR - у конкурирующей Midland Railway (MR), и LNWR делала все, что в ее силах, чтобы сорвать амбиции MR по использованию новой линии. как основной путь в Шотландию. Таким образом, у LNWR была собственная станция на другом конце виадука Инглтон. Инглтонский филиал и станция LNWR открылись 16 сентября 1861 года. [ 1 ] Две недели спустя, 1 октября 1861 года, компания MR вновь открыла первоначальную станцию ​​​​Инглтон. [ 1 ] но отказался разрешить поездам LNWR использовать его. [ 4 ] Пассажирам приходилось идти почти милю (1½ км) между двумя станциями Инглтона, спускаясь в долину внизу и поднимаясь на другую сторону, где им часто приходилось долго ждать, поскольку компании также не сотрудничали с расписанием. [ 5 ] К 1862 году MR согласилось разрешить поездам LNWR останавливаться на станции Мидленд, но обе станции Инглтона оставались открытыми, и расписание рейсов не было расписано. [ 6 ]

Наличие станции Мидленд сыграло важную роль в успехе тропы водопадов Инглтон , которая открылась в 1885 году и привлекла посетителей из Брэдфорда , Манчестера и Лидса . [ 7 ]

В 1923 году LNWR и MR были объединены в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железные дороги . Станция LNWR закрылась, и впервые пассажиры могли путешествовать через Инглтон, не пересаживаясь на поезд. [ 8 ] На месте бывшей станции LNWR стояло три LMS каравана в 1934 и 1935 годах, четыре с 1936 по 1938 год и, наконец, два каравана в 1939 году. [ 9 ]

30 января 1954 года станция закрылась вместе со всеми пассажирскими перевозками на линии. [ 1 ] Станция продолжала использоваться для перевозки грузов до 1965 года, а в 1967 году пути были подняты. [ 10 ] Станция была снесена, и сейчас на ее месте находится общественный центр Инглтона и главная автостоянка деревни.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Ричард Беннетт ок. 1860 г. [ 11 ] что. 1861 г.
  • Э. Коутс до 1872 г. [ 12 ]
  • М. Конгроув 1872–1876 гг. [ 12 ]
  • Уильям Бриско 1876 г. [ 12 ] - 1886 [ 13 ]
  • У. Дж. Стоуэлл 1886–1889 гг. [ 13 ]
  • Ричард Коллетт 1889 г. [ 13 ] - 1907 [ 14 ]
  • В.Т. Нобл 1907 г. [ 14 ] - нравиться 1914 год

Инглтонский виадук

[ редактировать ]
Инглтонский виадук

Виадук из 11 арок шириной 57 футов (17 м) каждая, длиной 800 футов (240 м) и максимальной высотой 80 футов (24 м) пересекает долину реки Грета . Фундамент здания был заложен в 1849 году компанией NWR, но строительство его было поручено L&CR с конца 1858 года по 18 мая 1860 года. Он был построен из белого песчаника из карьера Бентам , [ 15 ] по проектам инженеров линии Джозефа Локка и Джона Эррингтона . Две станции «Инглтон» находились по обе стороны виадука.

23 ноября 1988 года виадук был внесен в список памятников архитектуры II степени. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 126. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Вестерн, Роберт (1990), The Ingleton Branch , Oakwood Press, Оксфорд, ISBN   0 85361 394 X , стр.10
  3. ^ Вестерн (1990), стр. 17–22.
  4. ^ Вестерн (1990), стр.27
  5. ^ Вестерн (1990), стр.29
  6. ^ Вестерн (1990), стр.37
  7. ^ Тропа водопадов Инглтона: История . Проверено 16 июля 2012 г.
  8. ^ Вестерн (1990), стр. 48 и 56.
  9. ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 22. ISBN  1-870119-48-7 .
  10. ^ Вестерн (1990), стр.68–69.
  11. ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 6. 1866 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 11. 1871 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «1881-1898 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 21. 1881 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1026» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 116. 1899 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  15. ^ Вестерн (1990), стр. 23 и 27.
  16. ^ Историческая Англия . «Инглтонский виадук (1335083)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Клэпхэм   Мидлендская железная дорога
«Маленькая» Северо-Западная железная дорога
  Конечная остановка
Конечная остановка   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Инглтонская ветка
  Инглтон (L&NW)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f647f6d9c5d4380f6248dd3c0b0ecc9__1725673260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/c9/6f647f6d9c5d4380f6248dd3c0b0ecc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ingleton railway station (Midland Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)