Железнодорожный вокзал Инглтона (Лондон и Северо -Западная железная дорога)
Инглтон (L & NW) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Инглтон , Крейвен , Северный Йоркшир Англия | ||||
Координаты | 54 ° 09'17 "N 2 ° 28'30" W / 54,1547 ° N 2,4751 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD689733 | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Не используется | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Lancaster и Carlisle Railway | ||||
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
16 сентября 1861 года | Открыл | ||||
1 января 1917 года | Закрыто | ||||
|
Железнодорожный вокзал Инглтона (L & NW) (также известная как станция Инглтон Торнтон ) была одной из двух станций, обслуживающих деревню Инглтон, Северный Йоркшир , Англия. Он был обязан своим существованием интенсивному соперничеству между владельцами двух станций. В 1861 году он открылся вместе с филиалом Инглтона , и закрылся в 1917 году, когда две железнодорожные компании стали более кооперативными.
История
[ редактировать ]Инглтон «Маленькая» станция Северо -Западной железной дороги была первоначально открыта в 1849 году как временный термин, но закрылась только через десять месяцев, поскольку компания не могла позволить себе продолжить линию за пределами Инглтона. [ 1 ]
В конце концов именно железная дорога Ланкастера и Карлайла (L & CR) построила линию филиала Инглтона от существующей станции Инглтон до низкой жабры . [ 2 ] К тому времени, когда филиал была завершена в 1861 году, L & CR управляла Лондонской и северо -западной железной дорогой (L & NWR), а NWR управлял конкурентной железной дорогой Мидленд (MR), а L & NWR сделал все, что в его силах, чтобы разочаровать Амбиции мистера использования новой линии в качестве основного пути к Шотландии. Таким образом, L & NWR построила станцию Ingleton (L & NW) на другом конце виадука Инглтона. Филиал Инглтона и станция L & NW открылись 16 сентября 1861 года. [ 3 ] Мистер вновь открыл оригинальную станцию Инглтон две недели спустя, но отказался позволить поездам L & NW использовать ее. [ 4 ] Пассажирам пришлось пройти почти на милю (1,5 км) между двумя станциями Инглтона, спускаясь в долину внизу и поднимаясь по другой стороне, где они часто имели долгое ожидание, так как компании также не сотрудничали над расписанием. [ 5 ] К 1862 году MR согласился позволить поездам L & NW прекратить на станции Мидленд, но обе станции Ingleton оставались открытыми, а соединения не были срожены. [ 6 ]
С положительной стороны, наличие двух станций позволило людям заплатить за проезд в пенни , чтобы пересечь виадук между двумя станциями, просто чтобы насладиться видом. [ 7 ]
13 марта 1893 года от станции L & NW до карьера Bank Bank была открыта 1 миля (2 км). Он прошел через высокую набережную и мост через вход в The Ingleton Waterfalls Trail . Набережная выживает по сей день. Карьер и его линия закрыты в 1909 году. [ 8 ]
Станция L & NW закрылась 1 января 1917 года. [ 3 ] Другая станция выжила до закрытия линии в 1954 году. Станция L & NW была снесена, а сайт теперь используется поставщиком топлива.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Western, Robert (1990), The Ingleton Branch , Oakwood Press, Оксфорд, ISBN 0 85361 394 X , с.10
- ^ Western (1990), с.17–22
- ^ Jump up to: а беременный Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 126. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- ^ Western (1990), с.27
- ^ Western (1990), с.29
- ^ Western (1990), с.37
- ^ Western (1990), с.45
- ^ Western (1990), с.46
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Виадук Инглтона: северо-западная граница архивирована 5 марта 2014 года на машине Wayback
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Инглтон (Мидленд) | Лондон и северо -западная железная дорога ИНГЛЕТОНСКАЯ ПЕРСОНАЯ ЛИНИЯ |
Киркби Лонсдейл |