Железнодорожный вокзал Инглтона (железная дорога Мидленд)
Инглтон (Мидленд) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Инглтон , Крейвен , Северный Йоркшир Англия | ||||
Координаты | 54 ° 09'08 "N 2 ° 28'09" с 54,1523 ° N 2,4692 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD693730 | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Не используется | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | "Маленькая" Северо -Западная железная дорога | ||||
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
31 июля 1849 года | Открыл | ||||
1 июня 1850 года | Закрыто | ||||
1 октября 1861 года | Вновь открыта | ||||
30 января 1954 года | Закрыт для пассажиров | ||||
1965 | Закрыт для товаров | ||||
|
Железнодорожный вокзал Инглтона (Мидленд) был одной из двух станций, обслуживающих деревню Инглтон, Северный Йоркшир , Англия. Первоначально он был открыт всего в течение десяти месяцев между 1849 и 1850 годами и не открывался до 1861 года. Затем он служил границей между железной дорогой Мидленд на юге и лондонской и северо -западной железной дорогой на севере, а поезда с каждой железной дороги завершают на станции. Через поезда не начались до тех пор, пока две компании не были объединены в 1923 году. Станция закрылась в 1954 году. Общественный центр деревни находится на месте бывшей станции.
История
[ редактировать ]Станция Инглтон открылась 31 июля 1849 года [ 1 ] Как временный северный термин «маленькой» северо -западной железной дороги (NWR), которые были уполномочены построить линию от Скиптона до Тебей . Тем не менее, компания столкнулась с финансовыми трудностями и решила сосредоточиться на менее дорогой строительстве филиала в Ланкастере , и после завершения этого филиала короткая секция между Клэпхем и Инглтоном была закрыта всего через десять месяцев после открытия, 1 июня 1850 года. Полем [ 1 ] [ 2 ]
За этим последовала сложная последовательность переговоров по строительству линии к северу от Инглтона. Ряд железнодорожных компаний были заинтересованы в линии в рамках маршрута из Лондона в Шотландию; Лондон и северо -западная железная дорога (LNWR) уже имела такой маршрут, и они были против того, чтобы их конкуренты получили один. В конце концов было решено, что железная дорога Ланкастера и Карлайла (L & CR) построит линию филиала Инглтона от существующей станции Инглтон до низкой жабры . [ 3 ] К тому времени, когда филиал была завершена в 1861 году, L & CR управлялась LNWR, а NWR управлял конкурентом Мидлендской железной дороги (MR), а LNWR сделал все, что в его силах, чтобы разочаровать амбиции MR в использовании новой линии Как основной путь к Шотландии. Таким образом, у LNWR была собственная станция на другом конце виадука Инглтона. Филиал Инглтона и станция LNWR открылись 16 сентября 1861 года. [ 1 ] Г -н вновь открыл оригинальную станцию Инглтон две недели спустя 1 октября 1861 года, [ 1 ] но отказался позволить поездам LNWR использовать его. [ 4 ] Пассажирам пришлось пройти почти на милю (1,5 км) между двумя станциями Инглтона, спускаясь в долину внизу и поднимаясь по другой стороне, где они часто имели долгое ожидание, так как компании также не сотрудничали над расписанием. [ 5 ] К 1862 году MR согласился позволить LNWR -поездам прекратить на станции Мидленд, но обе станции Ingleton оставались открытыми, а соединения не были сведены. [ 6 ]
Присутствие станции Мидленд сыграло главную роль в успехе The Ingleton Waterfalls Trail , которая открылась в 1885 году и привлекло посетителей из Брэдфорда , Манчестера и Лидса . [ 7 ]
В 1923 году LNWR и MR были объединены в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу . Станция LNWR закрылась, и впервые пассажиры могли путешествовать через Инглтон без изменения поездов. [ 8 ] Место бывшей станции LNWR было проведено три LMS каравана в 1934 и 1935 годах, четыре с 1936 по 1938 год и, наконец, два каравана в 1939 году. [ 9 ]
30 января 1954 года станция закрылась вместе со всеми пассажирскими услугами на линии. [ 1 ] Станция продолжала использоваться для товаров до 1965 года, а пути были подняты в 1967 году. [ 10 ] Станция была снесена, и в настоящее время участок занят Общественным центром Инглтона и главной автостоянкой деревни.
Станции Мастера
[ редактировать ]Виадук Инглтона
[ редактировать ]
Виадук из 11 арков каждые 57 футов (17 м) шириной, 800 футов (240 м) длиной с максимальной высотой 80 футов (24 м), пересекает долину реки Грета . Основы этого были заложены в 1849 году NWR, но он был оставлен L & CR, чтобы построить его с конца 1858 года по 18 мая 1860 года. Он был построен из белого песчаника из карьера Bentham , [ 15 ] Для проектирования инженеров линии Джозеф Локк и Джон Эррингтон . Две станции Инглтона были на любом конце виадука.
Виадук был обозначен здание II класса 23 ноября 1988 года. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 126. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- ^ Western, Robert (1990), The Ingleton Branch , Oakwood Press, Оксфорд, ISBN 0 85361 394 X , с.10
- ^ Western (1990), с.17–22
- ^ Western (1990), с.27
- ^ Western (1990), с.29
- ^ Western (1990), с.37
- ^ Инглтон Водопад Тропа: История . Получено 16 июля 2012 г.
- ^ Western (1990), с.48 и 56
- ^ McRae, Andrew (1997). Британские железнодорожные кемпинговые каникулы: 1930 -е и Британские железные дороги (Лондонский регион Мидленд) . Тол. Сцены из прошлого: 30 (часть первой). Фокс. п. 22. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Western (1990), с.68–69
- ^ "1859-1866" . Мидленд Железнодорожная Разное Депель : 6. 1866 . Получено 5 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «1871-1879 коучинг» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 11. 1871 . Получено 5 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «1881-1898 коучинг» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 21. 1881 . Получено 20 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1899-1908 гг . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 116. 1899 . Получено 5 апреля 2021 года .
- ^ Western (1990), стр. 23 и 27
- ^ Историческая Англия . «Виадук Инглтона (1335083)» . Список национального наследия для Англии . Получено 16 июля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Виадук Инглтона: северо-западная граница архивирована 5 марта 2014 года на машине Wayback
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клэпхэм | Мидленд Железная дорога "Маленькая" Северо -Западная железная дорога |
Термин | ||
Термин | Лондон и северо -западная железная дорога ИНГЛЕТОНСКАЯ ПЕРСОНАЯ ЛИНИЯ |
Инглтон (L & NW) |
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Йоркшире
- Крэйвен район
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1849 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1850 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1861 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1954 году
- Бывшие железнодорожные станции Мидленд
- 1861 заведения в Англии