Железнодорожная станция Килдвик и Кроссхиллс
Килдвик и Кроссхиллс | |
---|---|
![]() Место бывшей станции в 2009 году | |
Общая информация | |
Расположение | Кросс-Хиллз , Крэйвен Англия |
Координаты | 53 ° 54'15 ″ с.ш. 1 ° 59'21 ″ з.д. / 53,9042 ° с.ш. 1,9892 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SE008453 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
к сентябрю 1847 г. | Открыт как Килдвик |
к 1 января 1863 г. [ 1 ] | Переименован в Килдвик и Кросс-Хиллз. |
после 1 октября 1884 г. [ 1 ] | Переименован в Килдвик и Кроссхиллс. |
7 апреля 1889 г. [ 1 ] | Переехал на Стейшн-роуд. |
22 марта 1965 г. [ 1 ] | Закрыто |
Карты, показывающие Станция Килдвик и Кроссхиллс |
Старые карты ОС (1936 г.) |
Карты НПЭ |
Видение Британии |
Другие карты |
53 ° 54'15 ″ с.ш. 1 ° 59'21 ″ з.д. / 53,9042 ° с.ш. 1,9892 ° з.д. |
Килдвик и Кроссхиллс [ так в оригинале ] — железнодорожная станция недалеко от Стейшн-роуд в Кросс-Хиллз , Северный Йоркшир (бывший Западный райдинг Йоркшира ), Англия. Он обслуживал деревни Кросс-Хиллз, Коулинг , Гласберн , Килдвик и Саттон-ин-Крэйвен .
История
[ редактировать ]Станция была открыта в конце 1847 года. [ 2 ] железной дорогой Лидса и Брэдфорда , расположенной между Кононли , Ститоном и Силсденом . Последняя, расположенная примерно в двух милях от Кросс-Хиллз и Килдвика, теперь является ближайшей станцией ко всем пяти деревням. Первоначально станция называлась Килдвик . [ 2 ] [ 3 ] затем Килдвик и Кросс-Хиллз . [ 3 ] [ 4 ] Первоначальная станция располагалась на железнодорожном переезде современной автомагистрали A6068, к югу от ее пересечения с автомагистралью A629 на кольцевой развязке Килдвика на реке Эйр . В 1889 году станция, которая к тому времени была переименована в Килдвик и Кроссхиллс. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и принадлежал Мидлендской железной дороге , был перенесен на четверть мили к западу, у горбатого моста на дороге, ныне известной как Стейшн-роуд. [ 4 ]
В этом районе сохранились некоторые бывшие железнодорожные здания, хотя они были проданы для других целей, но сигнальная будка, стоявшая рядом с железнодорожным переездом, была снесена после замены сигнализации и электрификации маршрута в 1993–1994 годах. На южной стороне пути между мостом и железнодорожным переездом находится бывшая железнодорожная товарная станция, которая сейчас используется местным советом как склад для ремонта дорог.
Станция была закрыта 22 марта 1965 года. [ 7 ] а его здания и платформы впоследствии были снесены, но линия по-прежнему используется для грузовых, экспресс-пассажирских и местных пассажирских поездов. Это главная линия, соединяющая Лидс с Карлайлом и Моркамом, и как часть электрифицированной линии Airedale, по ней осуществляется пригородное сообщение между Лидсом и Скиптоном . Несколько раз выдвигались предложения вновь открыть станцию, но ни одно из них не увенчалось успехом. В 2014 году метро Западного Йоркшира отметило бывшую площадку как имеющую сильное экономическое обоснование и заказало дальнейшее исследование. [ 8 ] Однако в декабре 2017 года Совет графства Норт-Йоркшир объявил об откладывании планов по повторному открытию станции из-за очень низкого соотношения выгод и затрат, а также потому, что повторное открытие станции будет означать дополнительное движение на местных дорогах и приведет к появлению барьеров на соседнем железнодорожном переезде Килдвик. находиться в нижнем положении дольше. [ 9 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Станция Килдвик и Кросс-Хиллз стала местом серьезной аварии в 1875 году, в результате которой пять человек погибли и 40 получили ранения. Поздно вечером 28 августа экскурсия, возвращавшаяся из Моркама в Лидс, была остановлена на станции по просьбе сигнальщика Кононли , заметившего его задний фонарь не работал. Несмотря на его просьбу, тот же сигнальщик позволил почтовому поезду, следовавшему из Инглтона в Лидс, следовать всего на 4,5 минуты позже. Связист утверждал, что почтовый поезд был пропущен по сигналу «осторожно»; машинист заявил, что сигнал «все чист». Подъезжая к станции Килдвик, машинист не увидел сигнала остановки, пока не стало слишком поздно, и на скорости 15 миль в час врезался в стоявший пассажирский поезд. Аварии можно было бы избежать, если бы система сигнализации «временного интервала», которая использовалась в то время, была заменена системой «абсолютной блокировки», которую уже постепенно внедряла Мидлендская железная дорога. Согласно старой системе поездам разрешалось следовать с разницей в пять минут, согласно новой системе, участок пути должен был быть полностью свободен, прежде чем поезд мог въехать на него. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Задница
- ^ Jump up to: а б Биннс, с. 8
- ^ Jump up to: а б с Дьюик, карта 21
- ^ Jump up to: а б Биннс, с. 12
- ^ Виналл, с. 79
- ^ Атлас 1947 года, с. 21
- ^ Jump up to: а б Биннс, с. 23
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Уэбб, Джонатан, изд. (январь 2018 г.). «Возобновление открытия станции Кросс-Хиллз отложено» . Сегодняшние железные дороги . № 193. Шеффилд: Платформа 5. с. 24. ISSN 1475-9713 .
- ^ Бэрстоу, с. 61
Ссылки
[ редактировать ]- (1948, переиздано в 1999 г.), Атлас Британских железных дорог 1947 г. , Ian Allan Publishing, Шеппертон, ISBN 0-7110-2438-3
- Бэрстоу, М. (1994), Железная дорога Лидса, Сеттла и Карлайла , Мартин Бэрстоу, Галифакс, ISBN 1-871944-09-0
- Биннс, Д. (1984), Пар в Эрдейле , Wyvern Publications, Скиптон, ISBN 0-907941-11-7
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Дьюик, Т. (2002), Полный атлас названий железнодорожных станций , издательство Ian Allan Publishing, Hersham, ISBN 0-7110-2798-6
- Виньял, CJ (1983), Полные карты и справочник Британских железных дорог за 1830–1981 годы , Oxford Railway Publishing Co., Пул, ISBN 0-86093-162-5
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ститон и Силсден | Мидлендская железная дорога Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда |
Кононли |
- Крейвенский район
- Заброшенные железнодорожные станции в Северном Йоркшире
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Буковые затворы в Англии
- 1847 заведений в Англии
- 1875 г. в Англии.
- Катастрофы 1875 года в Соединенном Королевстве.