Jump to content

Железнодорожная станция Килдвик и Кроссхиллс

Координаты : 53 ° 54'15 ″ с.ш. 1 ° 59'21 ″ з.д.  /  53,9042 ° с.ш. 1,9892 ° з.д.  / 53,9042; -1,9892

Килдвик и Кроссхиллс
Место бывшей станции в 2009 году
Общая информация
Расположение Кросс-Хиллз , Крэйвен
Англия
Координаты 53 ° 54'15 ″ с.ш. 1 ° 59'21 ″ з.д.  /  53,9042 ° с.ш. 1,9892 ° з.д.  / 53,9042; -1,9892
Ссылка на сетку SE008453
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
к сентябрю 1847 г. Открыт как Килдвик
к 1 января 1863 г. [ 1 ] Переименован в Килдвик и Кросс-Хиллз.
после 1 октября 1884 г. [ 1 ] Переименован в Килдвик и Кроссхиллс.
7 апреля 1889 г. [ 1 ] Переехал на Стейшн-роуд.
22 марта 1965 г. [ 1 ] Закрыто
Карты, показывающие
Станция Килдвик и Кроссхиллс
Старые карты ОС (1936 г.)
Карты НПЭ  
Видение Британии  
Другие карты

53 ° 54'15 ″ с.ш. 1 ° 59'21 ″ з.д.  /  53,9042 ° с.ш. 1,9892 ° з.д.  / 53,9042; -1,9892

Килдвик и Кроссхиллс [ так в оригинале ] — железнодорожная станция недалеко от Стейшн-роуд в Кросс-Хиллз , Северный Йоркшир (бывший Западный райдинг Йоркшира ), Англия. Он обслуживал деревни Кросс-Хиллз, Коулинг , Гласберн , Килдвик и Саттон-ин-Крэйвен .

Станция была открыта в конце 1847 года. [ 2 ] железной дорогой Лидса и Брэдфорда , расположенной между Кононли , Ститоном и Силсденом . Последняя, ​​расположенная примерно в двух милях от Кросс-Хиллз и Килдвика, теперь является ближайшей станцией ко всем пяти деревням. Первоначально станция называлась Килдвик . [ 2 ] [ 3 ] затем Килдвик и Кросс-Хиллз . [ 3 ] [ 4 ] Первоначальная станция располагалась на железнодорожном переезде современной автомагистрали A6068, к югу от ее пересечения с автомагистралью A629 на кольцевой развязке Килдвика на реке Эйр . В 1889 году станция, которая к тому времени была переименована в Килдвик и Кроссхиллс. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и принадлежал Мидлендской железной дороге , был перенесен на четверть мили к западу, у горбатого моста на дороге, ныне известной как Стейшн-роуд. [ 4 ]

В этом районе сохранились некоторые бывшие железнодорожные здания, хотя они были проданы для других целей, но сигнальная будка, стоявшая рядом с железнодорожным переездом, была снесена после замены сигнализации и электрификации маршрута в 1993–1994 годах. На южной стороне пути между мостом и железнодорожным переездом находится бывшая железнодорожная товарная станция, которая сейчас используется местным советом как склад для ремонта дорог.

Станция была закрыта 22 марта 1965 года. [ 7 ] а его здания и платформы впоследствии были снесены, но линия по-прежнему используется для грузовых, экспресс-пассажирских и местных пассажирских поездов. Это главная линия, соединяющая Лидс с Карлайлом и Моркамом, и как часть электрифицированной линии Airedale, по ней осуществляется пригородное сообщение между Лидсом и Скиптоном . Несколько раз выдвигались предложения вновь открыть станцию, но ни одно из них не увенчалось успехом. В 2014 году метро Западного Йоркшира отметило бывшую площадку как имеющую сильное экономическое обоснование и заказало дальнейшее исследование. [ 8 ] Однако в декабре 2017 года Совет графства Норт-Йоркшир объявил об откладывании планов по повторному открытию станции из-за очень низкого соотношения выгод и затрат, а также потому, что повторное открытие станции будет означать дополнительное движение на местных дорогах и приведет к появлению барьеров на соседнем железнодорожном переезде Килдвик. находиться в нижнем положении дольше. [ 9 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Станция Килдвик и Кросс-Хиллз стала местом серьезной аварии в 1875 году, в результате которой пять человек погибли и 40 получили ранения. Поздно вечером 28 августа экскурсия, возвращавшаяся из Моркама в Лидс, была остановлена ​​на станции по просьбе сигнальщика Кононли , заметившего его задний фонарь не работал. Несмотря на его просьбу, тот же сигнальщик позволил почтовому поезду, следовавшему из Инглтона в Лидс, следовать всего на 4,5 минуты позже. Связист утверждал, что почтовый поезд был пропущен по сигналу «осторожно»; машинист заявил, что сигнал «все чист». Подъезжая к станции Килдвик, машинист не увидел сигнала остановки, пока не стало слишком поздно, и на скорости 15 миль в час врезался в стоявший пассажирский поезд. Аварии можно было бы избежать, если бы система сигнализации «временного интервала», которая использовалась в то время, была заменена системой «абсолютной блокировки», которую уже постепенно внедряла Мидлендская железная дорога. Согласно старой системе поездам разрешалось следовать с разницей в пять минут, согласно новой системе, участок пути должен был быть полностью свободен, прежде чем поезд мог въехать на него. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Задница
  2. ^ Jump up to: а б Биннс, с. 8
  3. ^ Jump up to: а б с Дьюик, карта 21
  4. ^ Jump up to: а б Биннс, с. 12
  5. ^ Виналл, с. 79
  6. ^ Атлас 1947 года, с. 21
  7. ^ Jump up to: а б Биннс, с. 23
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Уэбб, Джонатан, изд. (январь 2018 г.). «Возобновление открытия станции Кросс-Хиллз отложено» . Сегодняшние железные дороги . № 193. Шеффилд: Платформа 5. с. 24. ISSN   1475-9713 .
  10. ^ Бэрстоу, с. 61
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Ститон и Силсден   Мидлендская железная дорога
Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда
  Кононли
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d49fb6e30051890a5e81c578aa4c66fe__1667204460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/fe/d49fb6e30051890a5e81c578aa4c66fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kildwick and Crosshills railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)