Midland Main Supprage
Midland Main Line (MML), крупная железнодорожная линия в Соединенном Королевстве , с 2015 года подвергается различным обновлениям. [ 1 ] Текущая программа обновлений началась в 2012 году, хотя электрификация была предложена несколько раз ранее. [ 2 ] Текущая программа включает в себя электрификацию железнодорожной линии между Бедфордом , Веллингборо , Корби , Лестером , Дерби , Ноттингемом и Шеффилдом . Маршруты между Ноттингемом и Шеффилдом и линией Erewash Valley не были включены в настоящее время, только линию между Дерби и Шеффилдом. Обновление было частью HLOS (спецификация выхода высокого уровня) для контрольного периода 5, опубликованного правительством Великобритании в 2012 году. [ 3 ]
линия от Бедфорда до St Pancras , что включает в себя повышение питания. Чтобы обеспечить все преимущества использования электрической тяги, также обновляется [ 4 ] [ 5 ] Части линии были классифицированы как перегруженная инфраструктура, следовательно, еще одна причина обновления. [ 6 ]
Модернизация оборудования накладных линий (OLE) к югу от Бедфорда ведется, чтобы позволить работать 125 миль в час (201 км/ч) и для завершения в конце 2025 года. [ 5 ] Кеттеринг на южную растяжку Вигстона была заряжена под напряжением в июле 2024 года.

Фон
[ редактировать ]Приготовленный маршрут в южной части линии между Лондон Сент -Панкрас и Бедфорд по прозвищу по линии Bedpan был электрифицирован с накладной линией в начале 1980 -х годов и завершен в 1983 году. [ 7 ] Этот раздел в основном является пригородным маршрутом. Это было предметом промышленного спора, когда только для водителя (DOO) . были введены электрические поезда [ 8 ]
Поскольку линия является ключевой стратегической артерией и радиальной основной линией, происходящей в Лондоне, было много призывов к ее электрификации, особенно теперь, когда великая западная главная линия и главная линия Восточного побережья наэлектризованы вместе с основным побережью Западного побережья Линия , которая была электрифицирована в 1960 -х и 1970 -х годах. Желание достичь чистого нулевого углерода в транспорте увеличило призывы к электрифицированию/декарбонизированию линии. Существует также желание увеличить некоторые участки линии до 125 миль в час (201 км/ч) скорости. [ 9 ]
История и предыдущие предложения
[ редактировать ]В 1970 -х годах крупномасштабная электрификация была предложена на задней части электрификации основной линии Западного побережья и частично в ответ на нефтяной кризис этого десятилетия. [ 10 ] В 1981 году Британский совет по железнодорожным дорогам опубликовал окончательный документ о электрификации железной дороги, который включал в себя главную линию Мидленда как высокий приоритет. [ 11 ] За прошедшие годы приоритет был поставлен на другие проекты, такие как схемы в Англии и главная линия Восточного побережья. [ 12 ] Затем в 1990 -х годах British Rail был приватизирован с последующим изменением правительства. [ 13 ]
Предложения 21 -го века
[ редактировать ]В июле 2009 года лейбористское правительство опубликовало документ и заявило, что рассматривает электрификацию Midland Main Line, но никаких средств не было. [ 14 ] Когда первоначально планировалось и объявило в 21 -м веке, обновление аранжировки стоило 1,6 млрд. Фунтов стерлингов, и ожидалось, что эта линия будет электрифицирована в отношении Кеттеринг и Корби к 2017 году. Затем ожидалось, что электрификация линии будет продолжаться От Кеттеринга до Лестера , Дерби и Ноттингема и произойдет к 2019 году, а затем к секции Шеффилда к 2020 году. Опять же, только дерби к секции Шеффилд линии было запланировано для электрификации, а не в Ноттингеме к маршруту Шеффилд или через маршрут и Ноттингем - линия долины Эреваш . Кроме того, между Kettering и Corby должен был быть установлен дополнительный трек для повышения емкости. [ 15 ] Это появилось в осеннем заявлении 2011 года. [ 16 ]
В статье 2014 года в журнале Rail подробно рассказали о работе, которая зашла вперед. Восстановление мостов между Бедфордом и Лестером уже какое -то время продолжалось. Оборудование для размещения различных задач электрификации, таких как базы и оборудование для линейки накладных расходов, планировалось начать апрель 2015 года. Дата завершения электрических поездов, прибывающих на станцию Шеффилд Мидленд, была названа в декабре 2020 года - стоимость, указанная в 1,3 миллиарда фунтов стерлингов, а также включена три Модификации станции в Лестере, Дерби и Шеффилде. Предполагалось, что 422 Miles Miles (675 км) проводки и модифицированы в общей сложности 120 мостов. У Брэдэй Туннель уже было какое -то тяжелое техническое обслуживание. [ 17 ] Было также указано, что ECAM использовался (как в проекте проходил эту процедуру)- термин, который казначейство использовало, имеющую значение механизм регулировки затрат на повышение. Предварительно ECAM Стоимость была указана в 900 миллионов фунтов стерлингов. Вся схема MML также перекрывается с проектом электрического позвоночника . [ 18 ]
В июне 2015 года государственный секретарь по транспорту Патрик Маклафлин сообщил парламенту, что проект электрификации делается приостановлен, что привело к критике со стороны местных депутатов. Маклафлин сказал, что «лучшие услуги» могут быть предоставлены на Midland Mainline до завершения электрификации ». [ 19 ] Он обвинил «Network Rail в растущих затратах и пропущенных целях». [ 19 ] Лилиан Гринвуд , который в то время был министром Теневого транспорта, а также депутатом в Ноттингем -Юге, обвинил правительство в том, что они циничны и что они отложили это объявление до тех пор, пока после всеобщих выборов в Соединенном Королевстве 2015 года , которые состоялись в предыдущем месяце. [ 20 ] Были также жалобы на то, что деньги были потрачены впустую на вмешательства в области гражданского строительства, которые больше не были необходимы. [ 21 ]
30 сентября 2015 года Маклафлин возобновил схему. [ 22 ] Новые ожидаемые даты завершения теперь были на три года позже, чем первоначально планировалось, с электрификацией в Кеттеринг и Корби теперь стали нацелены на завершение в 2019 году, а затем на Лестер, Дерби, Ноттингем и Шеффилд к 2023 году. [ 23 ] Линия от Кеттеринга до Корби должна была быть удвоена, и, действительно, сетевой железнодорожник начал работу в июне 2015 года. [ 24 ] Обновление плана усовершенствования января 2016 года показало проект на цель. [ 25 ] 27 июля 2017 года была выпущена дальнейшая брифинговая газета, и у Midland Main Line был собственный участок. [ 26 ] Этот документ и последующее объявление, проведенное новым государственным секретарем по транспорту Крису Грейлингу, заявили о схеме электрификации к северу от Кеттеринга в Дерби, Ноттингем и Шеффилд были отменены и будут использованы поезда би-режима. [ 27 ]
2020 и сроки
[ редактировать ]Местные новостные агентства сообщили в декабре 2020 года, что электрификация на рынок Харборо приближается. [ 28 ] В феврале 2021 года Network Rail опубликовал документ, подтверждающий это высказывание о том, что де -экологический, экологический и биоразнообразие начиналась в разделе между Кеттерингом и Севером на Маркет Харборо в качестве прелюдии к электрификации. Они также заявили, что подробная оценка уже проходила и что этот немедленный наземный просвет закончится апрелем 2021 года. [ 29 ] Местные новостные агентства сообщили об этой работе ранее, но они дополнительно подтвердили это. [ 30 ] Там будет совпадать с некоторым субнациональным транспортным органом, таким как East Midlands Connect. 23 марта 2021 года Комитет Transport Select опубликовал свой шестой отчет в поездах, подходящих для будущего продолжающегося расследования, который призвал к прокат -программе электрификации. [ 31 ] [ 32 ] Он сообщил, что главная линия Мидленда активно рассматривалась и что планы проекта будут разбиты на восемь секций маршрута. [ 33 ] сообщалось и подтверждено В современных железных дорогах , что подрядчик Spl Powerlines работал в сочетании с Network Rail , чтобы продвигать проект к северу от рынка Харборо вплоть до Шеффилда и Ноттингема , и что текущие планы были маршрутом, которые будут разделены на восемь отдельных секций. [ 34 ] Было объявлено, что должное рассмотрение было уделено защите окружающей среды во время обновления с большим гребеном Ньютоном . [ 35 ] По завершении определенных частей проекта были рекламированы экологические аспекты и зеленые полномочия. [ 36 ]
В сентябре 2020 года была опубликована TDNS (Стратегия сети Decarbonisation Traction). Была рекомендована дальнейшая электрификация и включала в себя главную линию Мидленда и заполнить такие, как Шеффилд на север и Бирмингем, в Дерби. В октябре 2022 года сообщалось, что TDN были тихо заброшены. [ 37 ]
Встреча состоялась в июле 2021 года, чтобы обсудить торги по продлению обновления и электрификации линии от Market Harborough до Шеффилда, ключевой этап проекта, продолжающийся. Работа выйдет на тендер в сентябре 2022 года. [ 38 ]
18 ноября 2021 года интегрированный план железной железы (IRP) был опубликован . Это затронуло части программы HS2, включая сокращение большей части восточной ноги, но включало полную электрификацию и модернизацию основной линии Midland. [ 39 ]
21 декабря 2021 года DFT официально объявил, что работа начнется 24 декабря 2021 года по электрификации секции линии между Кеттерингом и Маркет -Харборо. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Грант Шаппс спорно утверждал, что эта работа была доказательством, что IRP внедряется быстро. [ 43 ]
24 мая 2022 года в статье в новом инженере -строительстве было объявлено, что доставка уже ведется от Кеттеринга до Вигстона и учитывая название раздела RS1 (раздел 1 маршрута - иногда также называется K2W). Подрядчики были приглашены на мероприятие по вовлечению рынка 15 июня 2022 года для оставшихся секций, чтобы позволить поездам Bimode работать на электроэнергии до Шеффилда. [ 44 ] Эти разделы для дальнейшей работы были изложены. RS - это секция маршрута. [ 45 ]
В выпуске современных железных дорог в августе 2022 года Роджер Форд заявил, что RS3 будет иметь высокий приоритет из -за возможности диверсионного маршрута, который он приносит. [ 46 ] Весь проект имеет преимущество в том, что он не обусловлен графиком изменения. [ 47 ]
- RS1 - Kettering в Wigston South (включает в себя Market Harborough и Braybrooke Grid Feeder). [ 48 ]
- RS2 - Wigston South to Syston (некоторые доказательства этого раздела, возможно, были разделены на 2A и 2B) [ 49 ] [ 9 ]
- RS3 - Syston to Trent Junction [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
- RS4 - Листовые хранилища соединения с ходсденскими обожами (Дерби) [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
- RS5 - Trent Junction с Ноттингемом [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
- RS6 - Chaddesden Sidings (Derby) в туннель Toadmoor [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
- RS7 - Туннель Toadmoor To London Road [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
- RS8 - Лондонская дорога в Шеффилд -Север [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
включал Мини-бюджет в сентябре 2022 года RS3 в качестве одного из списков проектов инфраструктуры, чтобы иметь особенно высокий потенциал для перехода на строительство в ускоренном темпе ». [ 68 ] [ 69 ]
Октябрь 2023 года увидела публикацию командной сети документов на север. Этот документ также предложил расширение электрификации MML от Шеффилда до Донкастера и Лидса. [ 70 ]
Установка фундаментов была полностью завершена по состоянию на 28 ноября 2023 года на участке линии от Кеттеринга до Вигстона и была заряжена 28 июля 2024 года. [ 71 ] [ 72 ]
6 апреля 2024 года West Bridgford Wire заявил, что правительство обязано электрифицировать линию в Ноттингем к 2030 году, а остальная часть электрификации в Шеффилд будет сделана в начале 2030 -х годов из -за того, что она была на А ' Уличины темп '. В нем также говорилось, что работа к югу от Бедфорда должна быть доставлена в 2025 году. [ 73 ]
Питание и гражданские фигуры
[ редактировать ]Электрифицированная линия будет подаваться через систему автотрансформатора . Чтобы справиться с более высоким использованием электричества к югу от Бедфорда в Сент -Панкрас, обновление включает в себя повышение существующих источников питания. [ 74 ] Этот контракт был заключен в Spl Powerlines. [ 75 ] Кроме того, в Брейбруке, к югу от Маркет -Харборо, был установлен новый кормление сетки. [ 76 ] В северной части схемы было предложено, чтобы в районе Честерфилд был расположен кормление сетки . Средняя секция схемы обновления будет иметь фидер с сети, расположенный в районе Кегворта . Работа была объявлена как начало фидера сетки в районе Market Harborough 8 апреля 2021 года. [ 77 ] Трансформеры были доставлены на сайт в декабре 2021 года. [ 78 ] Есть ряд мостов, требующих работы. [ 79 ]
Веллингборо агрегирует терминал
[ редактировать ]Веллингборо агрегировать терминал является железнодорожным грузовым терминалом в Веллингборо в Северном Нортгемптоншире , рядом с главной линией Мидленда. [ 80 ] В 2022 году терминал был местом исследования электрификации. Поскольку грузовые поезда обычно загружаются вверху, невозможно установить типичные накладные линии . Был установлен новый подвижный верхний проводник, который втягивается, чтобы позволить загрузку поезда. [ 81 ] [ 82 ]
Краткое описание временной шкалы
[ редактировать ]Источник для большинства информации раздела. [ 83 ]
- Ноябрь 2011 - Осенний заявление включает электрификацию линии
- Сентябрь 2015 г. - электрификация приостановлена государственным секретарем вскоре после публикации Обзора Хенди
- Октябрь 2015 г. - Электрификация не разведена, но сроки для завершения отложены
- Июль 2019 г. - (RSSB) Железнодорожная промышленность
- Апрель 2021 года - началась работа над Braybrooke Grid Feeder. [ 84 ]
- 17 мая 2021 года - Электрический сервис от Лондона до Корби начинается. [ 85 ]
- 18 ноября 2021 года - IRP опубликовал, заявив, что будет проходить электрификация всей линии.
- 21 декабря 2021 года - Официальное объявление и пресс -релиз, которые электрификация Kettering to Market Harborough утверждена, и работы начались с начала 24 декабря 2021 года. [ 83 ]
- 27 марта 2022 г. - Произойдет испытание в УТВЕРСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРИЦИИ ЭЛЕКТРИЦИИ ВЕЛЛИНГБОРУ.
- 24 мая 2022 г. - Подтверждение того, что контракты были разрешены, а доставка была вплоть до того, как в Вигстон Южный Джанкшн
- 1 июля 2022 года - Подтверждение того, что работа начиналась с RS1 Market Harborough в Южный Вигстон [ 86 ]
- 23 сентября 2022 года-фаза 3 MML, указанная в качестве одного из «инфраструктурных проектов, которые будут как можно быстрее ускоряться» в мини-бюджете сентября 2022 года.
- 9 января 2023 года - дальнейшее повышение моста на секции RS2, начинающееся с 13 января 2023 года. [ 87 ] [ 88 ]
- 28 февраля 2023 г. - Объявление о том, что подрядчиков разыскивались на весь маршрут из Южного Вигстона в Ноттингем и Шеффилд и дизайн в принципе. [ 89 ]
- 6 октября 2023 года - было выпущено приглашение на тендер (процент рынка) для оставшихся секций, включая Ноттингем и Шеффилд. [ 90 ] Вход пассажиров был запрошен для оставшихся секций, и обратная связь заключалась в том, что замена шины была наименее желательным вариантом с большим уведомлением и более длительным закрытием, а также предпочтительными диверсиями железнодорожных. [ 91 ]
- 28 ноября 2023 года - Фондовая установка завершает Kettering в Южном Вигстоне. [ 92 ]
- 6 апреля 2024 года. В статье новостей говорится, что правительство стремится электрифицировать линию Ноттингема и Шеффилда к 2030 году и началу 2030 -х годов соответственно. [ 73 ]
- 28 июля 2024 года - RS1 Kettering в Wigston Energised. [ 72 ] [ 93 ] [ 94 ]
- В начале 2025 года - класс 810 , чтобы начать службу доходов [ 95 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Модернизация 21-го века главной линии Великого Запада
- Феликстоу -ненунионное обновление железной дороги
- История железнодорожного транспорта в Великобритании 1995
- Интегрированный план железной дороги для Северного и Мидлендса
- Список предлагаемых маршрутов электрификации железной дороги в Великобритании
- Схемы электрификации северо -западной Англии
- Накладная линия
- Электрификация железной дороги в Шотландии
- Обновление маршрута транспонина
- Модернизация основной линии на западном побережье
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Midland Main Line Updgrage" . Сетевая железная дорога . Получено 21 октября 2022 года .
- ^ «Обзор магистральной электрификации» (PDF) . Железнодорожные архивы . 1981. Архивировал (PDF) из оригинала 30 августа 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
- ^ "HLOS CP5" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2021 года . Получено 19 февраля 2021 года .
- ^ Шерратт, изд. (Июнь 2023 г.). «Обновление 125 миль в час для MML Ole к югу от Бедфорда». Современные железные дороги . Тол. 80, нет. 897. Key Publishing. С. 22–23. ISSN 0026-8356 .
- ^ Jump up to: а беременный «Юг Бедфорда обновления» . Сетевая железная дорога . Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ «Midland Main Line План повышения мощностей инфраструктуры» (PDF) . Сетевая железная дорога . 11 сентября 2015 года.
- ^ Keenor, Garry C.Eng Miet (2018). Электрификация накладных линий для железных дорог 5 -е издание . с. Приложение А.
- ^ «Поезда из одного человека, введенные на линии Bedpan · Британские университеты кино и видео совет» . bufvc.ac.uk . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Получено 19 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный FPWI, Питер Стэнтон BSC Ceng Fimeche Fiet (19 декабря 2023 г.). «Появляя Мидлендс» . Железнодорожный инженер . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ «British Rail: The TimeScale для программы стратегической электрификации». Современные железные дороги . Тол. Ноябрь 1974 года. Ноябрь 1974 г. - через Ian Allan Publishing.
- ^ «Электрификация железной дороги Британских железных дорог» (PDF) . Железнодорожный архив . Июль 1981 г. Архивировал (PDF) из оригинала 30 августа 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
- ^ «ECML: электрификация, как это было раньше - железнодорожный инженер» . 11 января 2018 года. Архивировано с оригинала 11 января 2018 года . Получено 31 июля 2021 года .
- ^ Ишервуд, Фил (25 марта 2024 г.). «Кто приватизировал британские железные дороги? Железнодорожная история» . Triptex .
- ^ «Электрификация железной дороги» (PDF) . Июль 2009 г. Архивировано с оригинала 5 августа 2009 года . Получено 22 февраля 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Работа по модернизации железной дороги между Корби и Кеттерингом входит в следующий этап» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 28 февраля 2021 года .
- ^ "Осенний заявление 2011 года" (PDF) . Великобритания правительство . 2011. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Получено 5 марта 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Поезда, проходящие через туннель Брэдэй» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Бродбент, Стив (6 августа 2014 г.). «Обратный отсчет начинается с проводки MML». Журнал железнодорожного железа . 765 : 54–59 - через Bauer Media.
- ^ Jump up to: а беременный {{Cite News | url = https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-34402592%7Ctitle=network Rail для перезапуска электрификации линий поезда | Дата = 30 сентября 2015 | Дейт доступа = 16 сентября. 2024
- ^ «Все делают ставки на план железной дороги в 38 млрд фунтов стерлингов» . BBC News . 25 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 17 января 2022 года . Получено 28 февраля 2021 года .
- ^ Кокс, Меган; Мартин, Дэн (1 августа 2017 г.). «Раскрыто: миллионы потрачены впустую на проект смены электрификации» . Лестерсширелив .
- ^ «Сетевая железнодорожная железа для перезапуска электрификации железнодорожных линий» . BBC News . 30 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 19 января 2022 года . Получено 28 февраля 2021 года .
- ^ «Электрификация Midland Main Line UnsaSused - но задерживается годами» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Получено 20 февраля 2021 года .
- ^ «Работа по модернизации железной дороги между Корби и Кеттерингом входит в следующий этап» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 22 февраля 2021 года .
- ^ «Усовершенствование машины Wayback План обновления сэр Питер Хенди» (PDF) . 4 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 года . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ Мясник, Луиза (22 февраля 2021 г.). «Электрификация железной дороги» . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
- ^ «Планы электрификации железной дороги, отмененные правительством» . BBC News . 20 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2019 года . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ «Электрификация железной дороги на рынок Харборо приближается» . Harborough Fm . 8 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2020 года . Получено 1 марта 2021 года .
- ^ «Сетевой железнодорожник начинает жизненно важную работу в Market Harborough в шаге на пути к электрификации» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
- ^ «Жизненно важная электрификация работает рядом с железнодорожной линией Кеттеринг» . Ежедневный телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
- ^ Лэнсфилд, Нил (23 марта 2021 г.). «Депутаты призывают к прокат программы проектов по электрификации железной дороги, чтобы сократить углерод» . www.standard.co.uk . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Получено 25 марта 2021 года .
- ^ «Призыв депутата к немедленному началу 30-летнего плана электрификации железной дороги» . Журнал Rail Technology . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Получено 25 марта 2021 года .
- ^ «Поезда подходят для будущего? Шестой отчет о сессии 2019–2021 гг.» . Великобритания правительство . 23 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2021 года . Получено 25 марта 2021 года .
- ^ «MML -провода в направлении Market Harborough». Современные железные дороги . Апрель 2021: 23. Март 2021 г.
- ^ «Новая защита для великолепных гребня во время модернизации железной дороги» . HFM . 25 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2021 года . Получено 25 марта 2021 года .
- ^ «Сетевые железнодорожные трансформации преобразуют рабочие соединения Northamptonshire в первую среду обитания, чтобы защитить дикую природу после крупных модернизации железной дороги» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Получено 1 сентября 2021 года .
- ^ Форд, Роджер (ноябрь 2022 г.). Шерратт (ред.). «TDNS прекратился - официально». Современные железные дороги . Тол. 79, нет. 890. Ключевая публикация. С. 26–31. ISSN 0026-8356 .
- ^ «День торгов за 500 миллионов фунтов стерлингов Midland Mainline Electeriation» . Строительство Enquirer News . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Получено 6 июля 2021 года .
- ^ «Интегрированный план железной дороги для Северного и Мидлендса» (PDF) . Великобритания правительство . 18 ноября 2021 года. Архивировано (PDF) с оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ «Республики на земле, как правительство выполняет обещание инвестиций в железнодорожные инвестиции для Северного и Мидлендса» . Gov.uk. Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Получено 21 декабря 2021 года .
- ^ «Основные работы на следующей стадии электрификации главной линии Мидленда должны начаться» . Railbusinessdaily . 21 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 декабря 2021 года .
- ^ «Железнодорожная промышленность приветствует прогресс в Midland Mainline Elecetrication» . www.riagb.org.uk . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 декабря 2021 года .
- ^ Хакимиан, Роб (22 декабря 2021 г.). «DFT захлопнулся за« оскорбительное »заявление о том, что IRP протолкнул через электрификацию основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 22 декабря 2021 года .
- ^ «Брифинги содержал более 1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Plan» . Журнал Rail Technology . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 24 мая 2022 года .
- ^ Кеннеди, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 24 мая 2022 года .
- ^ Форд, Роджер (август 2022 г.). «Информированные источники: шаблон электрификации MML для декарбонизации». Современные железные дороги . Тол. 79, нет. 887. Key Publishing. С. 36–38.
- ^ Shirres BSc Ceng Mimeche Dem, Дэвид (10 июля 2023 г.). «Будущее электрификации» . Железнодорожный инженер . Получено 12 июля 2023 года .
- ^ Шерратт, изд. (Ноябрь 2023 г.). "MML -проводка продвигается". Современные железные дороги . Тол. 80, нет. 902. Ключевая публикация. п. 63. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Цель для сокращения расходов на третье место на модернизацию железной дороги Midlands в 1,2 млрд фунтов» . Строительство Enquirer . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «План роста 2022 (HTML)» . Gov.uk. Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «Рынок Харборо и за его пределами» . Современные железные дороги .
- ^ Северная север преобразует британский транспорт (PDF) . ISBN 978-1-5286-4481-5 .
- ^ «Основы на MML полностью завершены» . Twitter Network Rail East Midlands. 28 ноября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Ученики получают уроки о новых электрических проводах» . 14 июля 2024 года . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Локер, Джо (6 апреля 2024 г.). «Midland Mainline: железнодорожная электрификация к 2030 году в правительственных планах» . West Bridgford Wire . Получено 14 апреля 2024 года .
- ^ «Повышение питания на последнем этапе обновления главного линии Midland» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Получено 14 марта 2022 года .
- ^ «Победа в проекте - Midland Mainline - Key Output 1a Civils Design | Whitfield Construction Services» . 2 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2022 года . Получено 2 марта 2021 года .
- ^ "Google Maps" . Карты Google . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 1 марта 2021 года .
- ^ «Работа начинается над проектом подстанций железнодорожных электроэнергии» . HFM . 8 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 18 января 2022 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Milestone достиг в строительстве рельсовой электростанции» . HFM . 17 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2021 года . Получено 17 декабря 2021 года .
- ^ «Программа электрификации главной линии Midland» (PDF) . Leicester.government.uk .
- ^ «GB Railfreight и GRS Rail Services подписывают пятилетнее продление контракта» . Железнодорожные технологии . 19 февраля 2021 года . Получено 29 марта 2022 года .
- ^ Смит, Роджер (27 марта 2022 г.). «Во -первых, электрификация распространилась на грузовой терминал в Нортгемптоншире» . Railadvent . Получено 29 марта 2022 года .
- ^ «Испытание на первую железнодорожную экспертизацию в Великобритании повышает отрасль чистой нулевой амбиции» . Railfreight.com . 18 марта 2022 года . Получено 29 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Форд, Роджер (август 2021 г.). «Информированные источники Таблица 1: График политики электрификации». Современные железные дороги . Сентябрь 2021: 32–33 - через ключевую публикацию.
- ^ «Трансформерные поставки отмечают основной веху для проекта подстанции Braybrooke и Midland Main Line Muprgrade | National Grid Group» . www.nationalgrid.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ «Железнодорожная железная дорога Ист-Мидлендс запускает все электрический поездок от Корби до Лондона» . Itv . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ «Работа по электрификации железной дороги к северу от рынка Харборо, чтобы начать» . HFM . 1 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ Каннингем, Фрэнсис (4 января 2022 года). «Изменения в железнодорожном мосту -чате, Лэнгтон -роуд, Грейт Боуден Планирование» (PDF) . Harborough.gov . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мост Лестершир должен быть обновлен, готов к электрической железной дороге» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 9 января 2023 года .
- ^ Джонсон, Томас (28 февраля 2023 г.). «Сетевой железнодорожной железы для изменения доставки электрификации на главной линии Midland, чтобы сделать экономию средств» . Новый инженер -строитель . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «Сметная рамка Partnership Electrication Main Line Elebrithy Midland - найдите тендер» . www.find-tender.service.gov.uk . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ Шерратт, изд. (Ноябрь 2023 г.). "MML -проводка продвигается". Современные железные дороги . Тол. 80, нет. 902. Ключевая публикация. С. 62–64. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Основы на MML полностью завершены» . 28 ноября 2023 года.
- ^ Сэвидж, Меган (31 июля 2024 г.). «История поддерживает электрификацию главной линии Мидленда» . Рассказ о контрактах . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ Пашби, Том (30 июля 2024 г.). «Сетевой железнодорожной рельса электрифицирует 36 км главной линии Мидленда от Кеттеринга до Вигстона» . Новый инженер -строитель . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ «Железная дорога Ист -Мидлендс раскрывает внутреннюю внешность своего нового флота поезда Авроры». Новости. Железные дороги иллюстрированы . № 254. Апрель 2024 г. с. 7
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Wolmar, Christian (2005). На неправильной линии: как идеология и некомпетентность разбили британские железные дороги (Rev. Ed.). Лондон: Aurum Press. ISBN 1-85410-998-7 .
- Вольмар, Кристиан (2022). British Rail-новая история . [SL]: Майкл Джозеф. ISBN 978-0-241-45620-0 Полем OCLC 1246353492 .
- Nock, OS (1965). Новая железная дорога Британии: электрификация главных линий Лондона-Мидленда от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC 59003738 .
- «На борту с электрификацией». Постоянный способ института журнала . 139 (1). Январь 2021 года. ISSN 2057-2425 -через PWI.
- Nock, OS (1974). Электрический Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN 978-0711005303 .
- Кинор, Гарри. Электрификация накладных линий для железных дорог .
- «Сетевой рельс - руководство по поводу ревизии электрификации 10» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2015.
- Boocock, Colin (1991). Электрификация восточного побережья . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1979-7 .
- Semmens, PWB (март 1991 г.). Электрификация маршрута восточного побережья: изготовление первой железной дороги Британии 140 ммф . Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-0850599299 .