Jump to content

Midland Main Supprage

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Midland Main Line (MML), крупная железнодорожная линия в Соединенном Королевстве , с 2015 года подвергается различным обновлениям. [ 1 ] Текущая программа обновлений началась в 2012 году, хотя электрификация была предложена несколько раз ранее. [ 2 ] Текущая программа включает в себя электрификацию железнодорожной линии между Бедфордом , Веллингборо , Корби , Лестером , Дерби , Ноттингемом и Шеффилдом . Маршруты между Ноттингемом и Шеффилдом и линией Erewash Valley не были включены в настоящее время, только линию между Дерби и Шеффилдом. Обновление было частью HLOS (спецификация выхода высокого уровня) для контрольного периода 5, опубликованного правительством Великобритании в 2012 году. [ 3 ]

линия от Бедфорда до St Pancras , что включает в себя повышение питания. Чтобы обеспечить все преимущества использования электрической тяги, также обновляется [ 4 ] [ 5 ] Части линии были классифицированы как перегруженная инфраструктура, следовательно, еще одна причина обновления. [ 6 ]

Модернизация оборудования накладных линий (OLE) к югу от Бедфорда ведется, чтобы позволить работать 125 миль в час (201 км/ч) и для завершения в конце 2025 года. [ 5 ] Кеттеринг на южную растяжку Вигстона была заряжена под напряжением в июле 2024 года.

Департамент транспортных планов 2012 года для электрификации железной железы Великобритании к 2019 году, включая электрификацию MML и электрический позвоночник (желтый/зеленый).

Приготовленный маршрут в южной части линии между Лондон Сент -Панкрас и Бедфорд по прозвищу по линии Bedpan был электрифицирован с накладной линией в начале 1980 -х годов и завершен в 1983 году. [ 7 ] Этот раздел в основном является пригородным маршрутом. Это было предметом промышленного спора, когда только для водителя (DOO) . были введены электрические поезда [ 8 ]

Поскольку линия является ключевой стратегической артерией и радиальной основной линией, происходящей в Лондоне, было много призывов к ее электрификации, особенно теперь, когда великая западная главная линия и главная линия Восточного побережья наэлектризованы вместе с основным побережью Западного побережья Линия , которая была электрифицирована в 1960 -х и 1970 -х годах. Желание достичь чистого нулевого углерода в транспорте увеличило призывы к электрифицированию/декарбонизированию линии. Существует также желание увеличить некоторые участки линии до 125 миль в час (201 км/ч) скорости. [ 9 ]

История и предыдущие предложения

[ редактировать ]

В 1970 -х годах крупномасштабная электрификация была предложена на задней части электрификации основной линии Западного побережья и частично в ответ на нефтяной кризис этого десятилетия. [ 10 ] В 1981 году Британский совет по железнодорожным дорогам опубликовал окончательный документ о электрификации железной дороги, который включал в себя главную линию Мидленда как высокий приоритет. [ 11 ] За прошедшие годы приоритет был поставлен на другие проекты, такие как схемы в Англии и главная линия Восточного побережья. [ 12 ] Затем в 1990 -х годах British Rail был приватизирован с последующим изменением правительства. [ 13 ]

Предложения 21 -го века

[ редактировать ]

В июле 2009 года лейбористское правительство опубликовало документ и заявило, что рассматривает электрификацию Midland Main Line, но никаких средств не было. [ 14 ] Когда первоначально планировалось и объявило в 21 -м веке, обновление аранжировки стоило 1,6 млрд. Фунтов стерлингов, и ожидалось, что эта линия будет электрифицирована в отношении Кеттеринг и Корби к 2017 году. Затем ожидалось, что электрификация линии будет продолжаться От Кеттеринга до Лестера , Дерби и Ноттингема и произойдет к 2019 году, а затем к секции Шеффилда к 2020 году. Опять же, только дерби к секции Шеффилд линии было запланировано для электрификации, а не в Ноттингеме к маршруту Шеффилд или через маршрут и Ноттингем - линия долины Эреваш . Кроме того, между Kettering и Corby должен был быть установлен дополнительный трек для повышения емкости. [ 15 ] Это появилось в осеннем заявлении 2011 года. [ 16 ]

В статье 2014 года в журнале Rail подробно рассказали о работе, которая зашла вперед. Восстановление мостов между Бедфордом и Лестером уже какое -то время продолжалось. Оборудование для размещения различных задач электрификации, таких как базы и оборудование для линейки накладных расходов, планировалось начать апрель 2015 года. Дата завершения электрических поездов, прибывающих на станцию ​​Шеффилд Мидленд, была названа в декабре 2020 года - стоимость, указанная в 1,3 миллиарда фунтов стерлингов, а также включена три Модификации станции в Лестере, Дерби и Шеффилде. Предполагалось, что 422 Miles Miles (675 км) проводки и модифицированы в общей сложности 120 мостов. У Брэдэй Туннель уже было какое -то тяжелое техническое обслуживание. [ 17 ] Было также указано, что ECAM использовался (как в проекте проходил эту процедуру)- термин, который казначейство использовало, имеющую значение механизм регулировки затрат на повышение. Предварительно ECAM Стоимость была указана в 900 миллионов фунтов стерлингов. Вся схема MML также перекрывается с проектом электрического позвоночника . [ 18 ]

В июне 2015 года государственный секретарь по транспорту Патрик Маклафлин сообщил парламенту, что проект электрификации делается приостановлен, что привело к критике со стороны местных депутатов. Маклафлин сказал, что «лучшие услуги» могут быть предоставлены на Midland Mainline до завершения электрификации ». [ 19 ] Он обвинил «Network Rail в растущих затратах и ​​пропущенных целях». [ 19 ] Лилиан Гринвуд , который в то время был министром Теневого транспорта, а также депутатом в Ноттингем -Юге, обвинил правительство в том, что они циничны и что они отложили это объявление до тех пор, пока после всеобщих выборов в Соединенном Королевстве 2015 года , которые состоялись в предыдущем месяце. [ 20 ] Были также жалобы на то, что деньги были потрачены впустую на вмешательства в области гражданского строительства, которые больше не были необходимы. [ 21 ]

30 сентября 2015 года Маклафлин возобновил схему. [ 22 ] Новые ожидаемые даты завершения теперь были на три года позже, чем первоначально планировалось, с электрификацией в Кеттеринг и Корби теперь стали нацелены на завершение в 2019 году, а затем на Лестер, Дерби, Ноттингем и Шеффилд к 2023 году. [ 23 ] Линия от Кеттеринга до Корби должна была быть удвоена, и, действительно, сетевой железнодорожник начал работу в июне 2015 года. [ 24 ] Обновление плана усовершенствования января 2016 года показало проект на цель. [ 25 ] 27 июля 2017 года была выпущена дальнейшая брифинговая газета, и у Midland Main Line был собственный участок. [ 26 ] Этот документ и последующее объявление, проведенное новым государственным секретарем по транспорту Крису Грейлингу, заявили о схеме электрификации к северу от Кеттеринга в Дерби, Ноттингем и Шеффилд были отменены и будут использованы поезда би-режима. [ 27 ]

Работа по электрификации и трек перераспределяется в Веллингборо в 2019 году

2020 и сроки

[ редактировать ]

Местные новостные агентства сообщили в декабре 2020 года, что электрификация на рынок Харборо приближается. [ 28 ] В феврале 2021 года Network Rail опубликовал документ, подтверждающий это высказывание о том, что де -экологический, экологический и биоразнообразие начиналась в разделе между Кеттерингом и Севером на Маркет Харборо в качестве прелюдии к электрификации. Они также заявили, что подробная оценка уже проходила и что этот немедленный наземный просвет закончится апрелем 2021 года. [ 29 ] Местные новостные агентства сообщили об этой работе ранее, но они дополнительно подтвердили это. [ 30 ] Там будет совпадать с некоторым субнациональным транспортным органом, таким как East Midlands Connect. 23 марта 2021 года Комитет Transport Select опубликовал свой шестой отчет в поездах, подходящих для будущего продолжающегося расследования, который призвал к прокат -программе электрификации. [ 31 ] [ 32 ] Он сообщил, что главная линия Мидленда активно рассматривалась и что планы проекта будут разбиты на восемь секций маршрута. [ 33 ] сообщалось и подтверждено В современных железных дорогах , что подрядчик Spl Powerlines работал в сочетании с Network Rail , чтобы продвигать проект к северу от рынка Харборо вплоть до Шеффилда и Ноттингема , и что текущие планы были маршрутом, которые будут разделены на восемь отдельных секций. [ 34 ] Было объявлено, что должное рассмотрение было уделено защите окружающей среды во время обновления с большим гребеном Ньютоном . [ 35 ] По завершении определенных частей проекта были рекламированы экологические аспекты и зеленые полномочия. [ 36 ]

В сентябре 2020 года была опубликована TDNS (Стратегия сети Decarbonisation Traction). Была рекомендована дальнейшая электрификация и включала в себя главную линию Мидленда и заполнить такие, как Шеффилд на север и Бирмингем, в Дерби. В октябре 2022 года сообщалось, что TDN были тихо заброшены. [ 37 ]

Встреча состоялась в июле 2021 года, чтобы обсудить торги по продлению обновления и электрификации линии от Market Harborough до Шеффилда, ключевой этап проекта, продолжающийся. Работа выйдет на тендер в сентябре 2022 года. [ 38 ]

18 ноября 2021 года интегрированный план железной железы (IRP) был опубликован . Это затронуло части программы HS2, включая сокращение большей части восточной ноги, но включало полную электрификацию и модернизацию основной линии Midland. [ 39 ]

21 декабря 2021 года DFT официально объявил, что работа начнется 24 декабря 2021 года по электрификации секции линии между Кеттерингом и Маркет -Харборо. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Грант Шаппс спорно утверждал, что эта работа была доказательством, что IRP внедряется быстро. [ 43 ]

24 мая 2022 года в статье в новом инженере -строительстве было объявлено, что доставка уже ведется от Кеттеринга до Вигстона и учитывая название раздела RS1 (раздел 1 маршрута - иногда также называется K2W). Подрядчики были приглашены на мероприятие по вовлечению рынка 15 июня 2022 года для оставшихся секций, чтобы позволить поездам Bimode работать на электроэнергии до Шеффилда. [ 44 ] Эти разделы для дальнейшей работы были изложены. RS - это секция маршрута. [ 45 ]

В выпуске современных железных дорог в августе 2022 года Роджер Форд заявил, что RS3 будет иметь высокий приоритет из -за возможности диверсионного маршрута, который он приносит. [ 46 ] Весь проект имеет преимущество в том, что он не обусловлен графиком изменения. [ 47 ]

  • RS1 - Kettering в Wigston South (включает в себя Market Harborough и Braybrooke Grid Feeder). [ 48 ]
  • RS2 - Wigston South to Syston (некоторые доказательства этого раздела, возможно, были разделены на 2A и 2B) [ 49 ] [ 9 ]
  • RS3 - Syston to Trent Junction [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
  • RS4 - Листовые хранилища соединения с ходсденскими обожами (Дерби) [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
  • RS5 - Trent Junction с Ноттингемом [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
  • RS6 - Chaddesden Sidings (Derby) в туннель Toadmoor [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
  • RS7 - Туннель Toadmoor To London Road [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
  • RS8 - Лондонская дорога в Шеффилд -Север [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

включал Мини-бюджет в сентябре 2022 года RS3 в качестве одного из списков проектов инфраструктуры, чтобы иметь особенно высокий потенциал для перехода на строительство в ускоренном темпе ». [ 68 ] [ 69 ]

Октябрь 2023 года увидела публикацию командной сети документов на север. Этот документ также предложил расширение электрификации MML от Шеффилда до Донкастера и Лидса. [ 70 ]

Установка фундаментов была полностью завершена по состоянию на 28 ноября 2023 года на участке линии от Кеттеринга до Вигстона и была заряжена 28 июля 2024 года. [ 71 ] [ 72 ]

6 апреля 2024 года West Bridgford Wire заявил, что правительство обязано электрифицировать линию в Ноттингем к 2030 году, а остальная часть электрификации в Шеффилд будет сделана в начале 2030 -х годов из -за того, что она была на А ' Уличины темп '. В нем также говорилось, что работа к югу от Бедфорда должна быть доставлена ​​в 2025 году. [ 73 ]

Питание и гражданские фигуры

[ редактировать ]

Электрифицированная линия будет подаваться через систему автотрансформатора . Чтобы справиться с более высоким использованием электричества к югу от Бедфорда в Сент -Панкрас, обновление включает в себя повышение существующих источников питания. [ 74 ] Этот контракт был заключен в Spl Powerlines. [ 75 ] Кроме того, в Брейбруке, к югу от Маркет -Харборо, был установлен новый кормление сетки. [ 76 ] В северной части схемы было предложено, чтобы в районе Честерфилд был расположен кормление сетки . Средняя секция схемы обновления будет иметь фидер с сети, расположенный в районе Кегворта . Работа была объявлена ​​как начало фидера сетки в районе Market Harborough 8 апреля 2021 года. [ 77 ] Трансформеры были доставлены на сайт в декабре 2021 года. [ 78 ] Есть ряд мостов, требующих работы. [ 79 ]

Веллингборо агрегирует терминал

[ редактировать ]

Веллингборо агрегировать терминал является железнодорожным грузовым терминалом в Веллингборо в Северном Нортгемптоншире , рядом с главной линией Мидленда. [ 80 ] В 2022 году терминал был местом исследования электрификации. Поскольку грузовые поезда обычно загружаются вверху, невозможно установить типичные накладные линии . Был установлен новый подвижный верхний проводник, который втягивается, чтобы позволить загрузку поезда. [ 81 ] [ 82 ]

Краткое описание временной шкалы

[ редактировать ]

Источник для большинства информации раздела. [ 83 ]

  • Ноябрь 2011 - Осенний заявление включает электрификацию линии
  • Сентябрь 2015 г. - электрификация приостановлена ​​государственным секретарем вскоре после публикации Обзора Хенди
  • Октябрь 2015 г. - Электрификация не разведена, но сроки для завершения отложены
  • Июль 2019 г. - (RSSB) Железнодорожная промышленность
  • Апрель 2021 года - началась работа над Braybrooke Grid Feeder. [ 84 ]
  • 17 мая 2021 года - Электрический сервис от Лондона до Корби начинается. [ 85 ]
  • 18 ноября 2021 года - IRP опубликовал, заявив, что будет проходить электрификация всей линии.
  • 21 декабря 2021 года - Официальное объявление и пресс -релиз, которые электрификация Kettering to Market Harborough утверждена, и работы начались с начала 24 декабря 2021 года. [ 83 ]
  • 27 марта 2022 г. - Произойдет испытание в УТВЕРСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРИЦИИ ЭЛЕКТРИЦИИ ВЕЛЛИНГБОРУ.
  • 24 мая 2022 г. - Подтверждение того, что контракты были разрешены, а доставка была вплоть до того, как в Вигстон Южный Джанкшн
  • 1 июля 2022 года - Подтверждение того, что работа начиналась с RS1 Market Harborough в Южный Вигстон [ 86 ]
  • 23 сентября 2022 года-фаза 3 MML, указанная в качестве одного из «инфраструктурных проектов, которые будут как можно быстрее ускоряться» в мини-бюджете сентября 2022 года.
  • 9 января 2023 года - дальнейшее повышение моста на секции RS2, начинающееся с 13 января 2023 года. [ 87 ] [ 88 ]
  • 28 февраля 2023 г. - Объявление о том, что подрядчиков разыскивались на весь маршрут из Южного Вигстона в Ноттингем и Шеффилд и дизайн в принципе. [ 89 ]
  • 6 октября 2023 года - было выпущено приглашение на тендер (процент рынка) для оставшихся секций, включая Ноттингем и Шеффилд. [ 90 ] Вход пассажиров был запрошен для оставшихся секций, и обратная связь заключалась в том, что замена шины была наименее желательным вариантом с большим уведомлением и более длительным закрытием, а также предпочтительными диверсиями железнодорожных. [ 91 ]
  • 28 ноября 2023 года - Фондовая установка завершает Kettering в Южном Вигстоне. [ 92 ]
  • 6 апреля 2024 года. В статье новостей говорится, что правительство стремится электрифицировать линию Ноттингема и Шеффилда к 2030 году и началу 2030 -х годов соответственно. [ 73 ]
  • 28 июля 2024 года - RS1 Kettering в Wigston Energised. [ 72 ] [ 93 ] [ 94 ]
  • В начале 2025 года - класс 810 , чтобы начать службу доходов [ 95 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Midland Main Line Updgrage" . Сетевая железная дорога . Получено 21 октября 2022 года .
  2. ^ «Обзор магистральной электрификации» (PDF) . Железнодорожные архивы . 1981. Архивировал (PDF) из оригинала 30 августа 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
  3. ^ "HLOS CP5" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2021 года . Получено 19 февраля 2021 года .
  4. ^ Шерратт, изд. (Июнь 2023 г.). «Обновление 125 миль в час для MML Ole к югу от Бедфорда». Современные железные дороги . Тол. 80, нет. 897. Key Publishing. С. 22–23. ISSN   0026-8356 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Юг Бедфорда обновления» . Сетевая железная дорога . Получено 17 апреля 2024 года .
  6. ^ «Midland Main Line План повышения мощностей инфраструктуры» (PDF) . Сетевая железная дорога . 11 сентября 2015 года.
  7. ^ Keenor, Garry C.Eng Miet (2018). Электрификация накладных линий для железных дорог 5 -е издание . с. Приложение А.
  8. ^ «Поезда из одного человека, введенные на линии Bedpan · Британские университеты кино и видео совет» . bufvc.ac.uk . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Получено 19 февраля 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный FPWI, Питер Стэнтон BSC Ceng Fimeche Fiet (19 декабря 2023 г.). «Появляя Мидлендс» . Железнодорожный инженер . Получено 22 декабря 2023 года .
  10. ^ «British Rail: The TimeScale для программы стратегической электрификации». Современные железные дороги . Тол. Ноябрь 1974 года. Ноябрь 1974 г. - через Ian Allan Publishing.
  11. ^ «Электрификация железной дороги Британских железных дорог» (PDF) . Железнодорожный архив . Июль 1981 г. Архивировал (PDF) из оригинала 30 августа 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
  12. ^ «ECML: электрификация, как это было раньше - железнодорожный инженер» . 11 января 2018 года. Архивировано с оригинала 11 января 2018 года . Получено 31 июля 2021 года .
  13. ^ Ишервуд, Фил (25 марта 2024 г.). «Кто приватизировал британские железные дороги? Железнодорожная история» . Triptex .
  14. ^ «Электрификация железной дороги» (PDF) . Июль 2009 г. Архивировано с оригинала 5 августа 2009 года . Получено 22 февраля 2021 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ «Работа по модернизации железной дороги между Корби и Кеттерингом входит в следующий этап» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 28 февраля 2021 года .
  16. ^ "Осенний заявление 2011 года" (PDF) . Великобритания правительство . 2011. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Получено 5 марта 2021 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ «Поезда, проходящие через туннель Брэдэй» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Получено 17 мая 2021 года .
  18. ^ Бродбент, Стив (6 августа 2014 г.). «Обратный отсчет начинается с проводки MML». Журнал железнодорожного железа . 765 : 54–59 - через Bauer Media.
  19. ^ Jump up to: а беременный {{Cite News | url = https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-34402592%7Ctitle=network Rail для перезапуска электрификации линий поезда | Дата = 30 сентября 2015 | Дейт доступа = 16 сентября. 2024
  20. ^ «Все делают ставки на план железной дороги в 38 млрд фунтов стерлингов» . BBC News . 25 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 17 января 2022 года . Получено 28 февраля 2021 года .
  21. ^ Кокс, Меган; Мартин, Дэн (1 августа 2017 г.). «Раскрыто: миллионы потрачены впустую на проект смены электрификации» . Лестерсширелив .
  22. ^ «Сетевая железнодорожная железа для перезапуска электрификации железнодорожных линий» . BBC News . 30 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 19 января 2022 года . Получено 28 февраля 2021 года .
  23. ^ «Электрификация Midland Main Line UnsaSused - но задерживается годами» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Получено 20 февраля 2021 года .
  24. ^ «Работа по модернизации железной дороги между Корби и Кеттерингом входит в следующий этап» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 22 февраля 2021 года .
  25. ^ «Усовершенствование машины Wayback План обновления сэр Питер Хенди» (PDF) . 4 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 года . Получено 24 февраля 2021 года .
  26. ^ Мясник, Луиза (22 февраля 2021 г.). «Электрификация железной дороги» . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
  27. ^ «Планы электрификации железной дороги, отмененные правительством» . BBC News . 20 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2019 года . Получено 24 февраля 2021 года .
  28. ^ «Электрификация железной дороги на рынок Харборо приближается» . Harborough Fm . 8 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2020 года . Получено 1 марта 2021 года .
  29. ^ «Сетевой железнодорожник начинает жизненно важную работу в Market Harborough в шаге на пути к электрификации» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
  30. ^ «Жизненно важная электрификация работает рядом с железнодорожной линией Кеттеринг» . Ежедневный телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Получено 22 февраля 2021 года .
  31. ^ Лэнсфилд, Нил (23 марта 2021 г.). «Депутаты призывают к прокат программы проектов по электрификации железной дороги, чтобы сократить углерод» . www.standard.co.uk . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Получено 25 марта 2021 года .
  32. ^ «Призыв депутата к немедленному началу 30-летнего плана электрификации железной дороги» . Журнал Rail Technology . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Получено 25 марта 2021 года .
  33. ^ «Поезда подходят для будущего? Шестой отчет о сессии 2019–2021 гг.» . Великобритания правительство . 23 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2021 года . Получено 25 марта 2021 года .
  34. ^ «MML -провода в направлении Market Harborough». Современные железные дороги . Апрель 2021: 23. Март 2021 г.
  35. ^ «Новая защита для великолепных гребня во время модернизации железной дороги» . HFM . 25 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2021 года . Получено 25 марта 2021 года .
  36. ^ «Сетевые железнодорожные трансформации преобразуют рабочие соединения Northamptonshire в первую среду обитания, чтобы защитить дикую природу после крупных модернизации железной дороги» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Получено 1 сентября 2021 года .
  37. ^ Форд, Роджер (ноябрь 2022 г.). Шерратт (ред.). «TDNS прекратился - официально». Современные железные дороги . Тол. 79, нет. 890. Ключевая публикация. С. 26–31. ISSN   0026-8356 .
  38. ^ «День торгов за 500 миллионов фунтов стерлингов Midland Mainline Electeriation» . Строительство Enquirer News . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Получено 6 июля 2021 года .
  39. ^ «Интегрированный план железной дороги для Северного и Мидлендса» (PDF) . Великобритания правительство . 18 ноября 2021 года. Архивировано (PDF) с оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
  40. ^ «Республики на земле, как правительство выполняет обещание инвестиций в железнодорожные инвестиции для Северного и Мидлендса» . Gov.uk. Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Получено 21 декабря 2021 года .
  41. ^ «Основные работы на следующей стадии электрификации главной линии Мидленда должны начаться» . Railbusinessdaily . 21 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 декабря 2021 года .
  42. ^ «Железнодорожная промышленность приветствует прогресс в Midland Mainline Elecetrication» . www.riagb.org.uk . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 декабря 2021 года .
  43. ^ Хакимиан, Роб (22 декабря 2021 г.). «DFT захлопнулся за« оскорбительное »заявление о том, что IRP протолкнул через электрификацию основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 22 декабря 2021 года .
  44. ^ «Брифинги содержал более 1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Plan» . Журнал Rail Technology . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 24 мая 2022 года .
  45. ^ Кеннеди, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 24 мая 2022 года .
  46. ^ Форд, Роджер (август 2022 г.). «Информированные источники: шаблон электрификации MML для декарбонизации». Современные железные дороги . Тол. 79, нет. 887. Key Publishing. С. 36–38.
  47. ^ Shirres BSc Ceng Mimeche Dem, Дэвид (10 июля 2023 г.). «Будущее электрификации» . Железнодорожный инженер . Получено 12 июля 2023 года .
  48. ^ Шерратт, изд. (Ноябрь 2023 г.). "MML -проводка продвигается". Современные железные дороги . Тол. 80, нет. 902. Ключевая публикация. п. 63. ISSN   0026-8356 .
  49. ^ «Цель для сокращения расходов на третье место на модернизацию железной дороги Midlands в 1,2 млрд фунтов» . Строительство Enquirer . Получено 9 октября 2023 года .
  50. ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
  51. ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
  52. ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
  53. ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
  54. ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
  55. ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
  56. ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
  57. ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
  58. ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
  59. ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
  60. ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
  61. ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
  62. ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
  63. ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
  64. ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
  65. ^ «Начинается вовлечение рынка электрификации Midland Main Line» . Железнодорожный газетт International . Получено 13 сентября 2024 года .
  66. ^ «1 млрд фунтов стерлингов Midland Mainline Программа электрификации начинается на брифингах | thebusinessdesk.com» . Ист -Мидлендс . 25 мая 2022 года . Получено 13 сентября 2024 года .
  67. ^ Мур, Кэтрин (24 мая 2022 г.). «Подрядчики предупреждены о следующей фазе электрификации основной линии Midland Midland» . Новый инженер -строитель . Получено 13 сентября 2024 года .
  68. ^ «План роста 2022 (HTML)» . Gov.uk. ​Получено 13 сентября 2024 года .
  69. ^ «Рынок Харборо и за его пределами» . Современные железные дороги .
  70. ^ Северная север преобразует британский транспорт (PDF) . ISBN  978-1-5286-4481-5 .
  71. ^ «Основы на MML полностью завершены» . Twitter Network Rail East Midlands. 28 ноября 2023 года.
  72. ^ Jump up to: а беременный «Ученики получают уроки о новых электрических проводах» . 14 июля 2024 года . Получено 15 июля 2024 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный Локер, Джо (6 апреля 2024 г.). «Midland Mainline: железнодорожная электрификация к 2030 году в правительственных планах» . West Bridgford Wire . Получено 14 апреля 2024 года .
  74. ^ «Повышение питания на последнем этапе обновления главного линии Midland» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Получено 14 марта 2022 года .
  75. ^ «Победа в проекте - Midland Mainline - Key Output 1a Civils Design | Whitfield Construction Services» . 2 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2022 года . Получено 2 марта 2021 года .
  76. ^ "Google Maps" . Карты Google . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Получено 1 марта 2021 года .
  77. ^ «Работа начинается над проектом подстанций железнодорожных электроэнергии» . HFM . 8 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 18 января 2022 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  78. ^ «Milestone достиг в строительстве рельсовой электростанции» . HFM . 17 декабря 2021 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2021 года . Получено 17 декабря 2021 года .
  79. ^ «Программа электрификации главной линии Midland» (PDF) . Leicester.government.uk .
  80. ^ «GB Railfreight и GRS Rail Services подписывают пятилетнее продление контракта» . Железнодорожные технологии . 19 февраля 2021 года . Получено 29 марта 2022 года .
  81. ^ Смит, Роджер (27 марта 2022 г.). «Во -первых, электрификация распространилась на грузовой терминал в Нортгемптоншире» . Railadvent . Получено 29 марта 2022 года .
  82. ^ «Испытание на первую железнодорожную экспертизацию в Великобритании повышает отрасль чистой нулевой амбиции» . Railfreight.com . 18 марта 2022 года . Получено 29 июля 2024 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный Форд, Роджер (август 2021 г.). «Информированные источники Таблица 1: График политики электрификации». Современные железные дороги . Сентябрь 2021: 32–33 - через ключевую публикацию.
  84. ^ «Трансформерные поставки отмечают основной веху для проекта подстанции Braybrooke и Midland Main Line Muprgrade | National Grid Group» . www.nationalgrid.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 25 апреля 2022 года .
  85. ^ «Железнодорожная железная дорога Ист-Мидлендс запускает все электрический поездок от Корби до Лондона» . Itv . Получено 1 июня 2023 года .
  86. ^ «Работа по электрификации железной дороги к северу от рынка Харборо, чтобы начать» . HFM . 1 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2022 года . Получено 1 июля 2022 года .
  87. ^ Каннингем, Фрэнсис (4 января 2022 года). «Изменения в железнодорожном мосту -чате, Лэнгтон -роуд, Грейт Боуден Планирование» (PDF) . Harborough.gov . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  88. ^ «Мост Лестершир должен быть обновлен, готов к электрической железной дороге» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 9 января 2023 года .
  89. ^ Джонсон, Томас (28 февраля 2023 г.). «Сетевой железнодорожной железы для изменения доставки электрификации на главной линии Midland, чтобы сделать экономию средств» . Новый инженер -строитель . Получено 28 февраля 2023 года .
  90. ^ «Сметная рамка Partnership Electrication Main Line Elebrithy Midland - найдите тендер» . www.find-tender.service.gov.uk . Получено 6 октября 2023 года .
  91. ^ Шерратт, изд. (Ноябрь 2023 г.). "MML -проводка продвигается". Современные железные дороги . Тол. 80, нет. 902. Ключевая публикация. С. 62–64. ISSN   0026-8356 .
  92. ^ «Основы на MML полностью завершены» . 28 ноября 2023 года.
  93. ^ Сэвидж, Меган (31 июля 2024 г.). «История поддерживает электрификацию главной линии Мидленда» . Рассказ о контрактах . Получено 31 июля 2024 года .
  94. ^ Пашби, Том (30 июля 2024 г.). «Сетевой железнодорожной рельса электрифицирует 36 км главной линии Мидленда от Кеттеринга до Вигстона» . Новый инженер -строитель . Получено 31 июля 2024 года .
  95. ^ «Железная дорога Ист -Мидлендс раскрывает внутреннюю внешность своего нового флота поезда Авроры». Новости. Железные дороги иллюстрированы . № 254. Апрель 2024 г. с. 7

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Wolmar, Christian (2005). На неправильной линии: как идеология и некомпетентность разбили британские железные дороги (Rev. Ed.). Лондон: Aurum Press. ISBN  1-85410-998-7 .
  • Вольмар, Кристиан (2022). British Rail-новая история . [SL]: Майкл Джозеф. ISBN  978-0-241-45620-0 Полем OCLC   1246353492 .
  • Nock, OS (1965). Новая железная дорога Британии: электрификация главных линий Лондона-Мидленда от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC   59003738 .
  • «На борту с электрификацией». Постоянный способ института журнала . 139 (1). Январь 2021 года. ISSN   2057-2425 -через PWI.
  • Nock, OS (1974). Электрический Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN  978-0711005303 .
  • Кинор, Гарри. Электрификация накладных линий для железных дорог .
  • «Сетевой рельс - руководство по поводу ревизии электрификации 10» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2015.
  • Boocock, Colin (1991). Электрификация восточного побережья . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1979-7 .
  • Semmens, PWB (март 1991 г.). Электрификация маршрута восточного побережья: изготовление первой железной дороги Британии 140 ммф . Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-0850599299 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c3b0a336dddf616edb2ddb77ba19f5b__1726526940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/5b/7c3b0a336dddf616edb2ddb77ba19f5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Main Line upgrade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)