Модернизация основной линии на западном побережье
Основная линия Западного побережья является ключевой стратегической железнодорожной линией в Соединенном Королевстве . Он связывает города Лондона , Глазго , Бирмингема , Ливерпуля , Манчестера , Престона , Ланкастера и Карлайла . Virgin Trains взяли на себя франшизу для управления поездами на маршрутах в 1997 году, и в рамках соглашения хотелось обновление до железнодорожной линии, чтобы обеспечить более быстрые более частые поезда для развития бизнеса. [ 1 ] 23 декабря 1994 года было опубликовано технико -экономическое обоснование. [ 2 ] Обновление началось в 1998 году и было завершено в 2009 году. [ 3 ] Это оказалось под пристальным вниманием парламентского и средств массовой информации из -за перерасходов затрат и графика. [ 4 ] Дальнейшие улучшения, такие как эстакада рельса мостового моста Нортон, были завершены после этих дат. [ 5 ] Проекту иногда получают аббревиатуру WCRM - модернизацию маршрутов на западном побережье. [ 6 ]

Предыдущие модернизации
[ редактировать ]В середине 20 -го века линия была существенно обновлена в рамках плана модернизации 1955 года . [ 7 ] [ 8 ] Дальнейшая электрификация была обсуждена в 1968 году. [ 9 ] Линия к северу от Крю была модернизирована путем дальнейшей электрификации от перекрестка ткача до Глазго в 1970 -х годах. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Некоторые инновационные технологии электротехники использовались в проекте, в том числе более легкие контактные и обширные использование головных заседаний. [ 13 ] Значительная новая сигнализация также произошла в этот период. [ 14 ] Усовершенствованная концепция пассажирского поезда была частью этого обновления. Он полагался на наклонные поезда, чтобы увеличить скорость на маршруте, а не на крупные вмешательства в области гражданского строительства. [ 15 ] [ 16 ]
Модернизация после приватизации
[ редактировать ]Модернизация конца 20 -го и начала 21 -го века началась без участия в государственном секторе, но с Railtrack . Тем не менее, стратегический железнодорожный авторитет был обеспокоен перерасходом расходов. Railtrack попросил правительство получить больше денег для завершения проекта, но государственный секретарь лейбористской партии по транспорту Стивен Байерс вложил компанию в ликвидацию. Это и другие проблемы с этим проектом и его перерасход затрат и времени обычно считаются причиной ликвидации железнодорожного. [ 17 ] [ 18 ] В 2002 году Бектел был приглашен присоединиться к проекту. [ 19 ] Обновление значительно прошло в рамках бюджета. [ 20 ] [ 21 ] Затем были проведены регулярные обновления различными департаментами парламента Великобритании. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Стратегическое железнодорожное управление опубликовало документ в июне 2003 года, который повторно рассмотрел и разъяснил многие из предположений и указал направление и объем всего проекта. [ 25 ]
Технические аспекты
[ редактировать ]Обновление связано с: [ 26 ]
- Основная реконструкция железнодорожной станции регби [ 27 ]
- Дорожный дом в Бирмингеме также был реконструирован.
- Многие пересечения уровня были либо удалены, либо модернизированы - всего 77.
- Более 800 баллов, переключателей и переходов обновлялись, улучшены или удалены
- Накладные линии обновления
- Обновление источника питания до автотрансформатора системы
- Требование обновления- 430 миль [ 28 ]
- Более 2000 сигналов модифицированы или обновлены с лучшей линейкой зрения и т. Д. [ 29 ]
- В четыре раза в четырех треке в долине Трент, включая ручный виадук [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]




Преимущества
[ редактировать ]Преимущества проекта, как утверждается, являются улучшением мощностей, сокращение времени в пути до 28% в некоторых случаях и повышение безопасности. [ 33 ] Хотя поезда Virgin были частью драйвера для проекта, клиент фактически указан в качестве Департамента транспорта . Продолжительность проекта не хватала 11 лет (110 месяцев), а окончательная стоимость контракта составляет около 9 миллиардов фунтов. [ 34 ] Кампания по улучшению транспорта (Великобритания) заявила, что преимущества - 1) сокращение заторов дороги. 2) Сокращение выбросов углерода. 3) Экономические и 4) Пособия с пассажирами. Утверждается, что это была одна из причин, по которой BBC решила перенести свои основные операции с Лондона на север. [ 35 ]
Улучшения емкости
[ редактировать ]Кампания по лучшему транспорту (Великобритания) в своей статье под названием «Преобразование главной линии Западного побережья» заявила, что в целом на 40% больше услуг на дальние расстояния. есть 25% больше Между Лондоном и Шотландией ; На 50% больше между Лондоном и Бирмингемом и на 150% больше между Лондоном и Манчестером . [ 36 ]
Безопасность
[ редактировать ]Удаление и снижение пересечения уровня во время модернизации было одним из факторов повышения безопасности. Пресс -секретарь британской железнодорожной инспекции заявил в 2004 году, что «пересечения уровня создают наибольший потенциал для катастрофического риска на железных дорогах». [ 37 ] Другие пересечения были также удалены с последующим сокращением и модернизацией линии накладных расходов. Это также снизило затраты на техническое обслуживание.
Дорожные заторы
[ редактировать ]Снижение заторов дорог было труднее определить количественно, но моделирование, которое было сделано, предполагает на 26 000 поездок на автомобильные дорожки на автомагистралях M1 и M40 в качестве прямого результата, а также на 7 миллионов поездок между городами Лондона и Манчестера. [ 38 ]
Выбросы углерода
[ редактировать ]На маршруте Лондона до Манчестера в период с 2009 по 2017 год модернизация привела к увеличению железнодорожных пассажиров на 77%; 23 000 тонн экономии углерода и снижение воздушных пассажиров на 27%. Снижение воздушного пассажира произошло между Манчестера и Хитроу , Гатвика , Стэнстеда и аэропортами Лондона . Количество рейсов между городами, обслуживаемыми WCML, сократилось на 67% с 2004 года до ковида. [ 39 ]
Пособия с пассажирами
[ редактировать ]В дополнение к сокращению времени в пути, другим результатом модернизации стало увеличение пропускной способности, так что 20 -минутная частота поездов (3 в час) между Лондоном и Манчестером и Лондоном и Бирмингемом в ключевые часы произошла. [ 40 ]
Проблемы - будущая работа все еще необходима
[ редактировать ]Во время модернизации большая часть сигнализации была обновлена и концентрирована в регби. Тем не менее, деньги закончились, и поэтому южный конец линии по -прежнему использует Уэмбли, который контролирует активы, которые часто терпят неудачу. [ 41 ] Эта точка отказа должна быть рассмотрена в будущем. Другие обновления продолжаются. [ 42 ]
2020 год продолжающимися улучшениями
[ редактировать ]Carstairs уже давно считается узким местом на WCML и улучшения, включая сигнализацию, обновление трека и другие работы, завершенные в октябре 2022 года. Дальнейшая работа продолжалась в 2023 году и включала работу по стокам и набережной. [ 43 ] Работа также включала в себя существенную перестройку треков и платформ для повышения скорости линии [ 44 ] и нужно было 12-недельное закрытие, но было завершено вовремя. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Более жаждущие мощности поезда и дальнейшие электрические грузы означают во многих случаях, что на WCML существует перегрузка источника питания. Части маршрута, в том числе Престон-Карлайл, иногда называют перегруженной инфраструктурой из-за ограничений питания. Будущие обновления будут запланированы для их улучшения. [ 48 ]
Временная шкала
[ редактировать ]Дата | Событие |
---|---|
23 декабря 1994 года | Опубликовано технико -экономическое обоснование. |
1998 | Соглашение между Railtrack и Virgin Trains для обновления линии. |
Октябрь 2001 г. | Railtrack входит в ликвидацию. [ 49 ] [ 50 ] |
Январь 2002 года | Госсекретарь по транспорту Стивен Байерс просит SRA вмешаться и вернуть проект обратно. |
Май 2002 г. | Оценка стоимости программы увеличивается с 2,5 млрд. Фунтов стерлингов до 14,5 млрд фунтов стерлингов. |
Декабрь 2005 г. | Внедренные высокоскоростные поезда. [ 51 ] |
Октябрь 2007 г. | Первый раздел схемы четырех отслеживания Трент-Вэлли открылся. [ 52 ] |
Декабрь 2008 г. | Работа в основном завершена. [ 53 ] |
2014 | Работы начинаются в проекте Norton Bridge. |
Апрель 2015 | Работа по замене моста в Уотфорде завершена, чтобы увеличить скорость линии с 90 миль в час до 125 миль в час. [ 54 ] |
Март 2016 года | Первые поезда используют эстакаду по железной дороге Нортон Бридж, завершенную в бюджете и на 18 месяцев раньше графика. [ 55 ] [ 56 ] |
Октябрь 2022 года | Основное обновление трека, сигнализация и упрощение макета трека в Carstairs завершено. |
Март 2023 г. | Дальнейшее упрощение автомобилей и установленных проходящих петли. [ 57 ] |
30 мая 2023 года | Станция Carstairs вновь открывается после 12 -недельного закрытия и блокады. [ 58 ] |
Июль 2023 г. | 9 -дневное закрытие маршрута в районе долины Трент - Колвич -соединение для обновлений, ухода в отставку, новой дорожки и т. Д. [ 59 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Модернизация 21-го века главной линии Великого Запада
- Феликстоу -ненунионное обновление железной дороги
- Высокая скорость 2
- История железнодорожного транспорта в Великобритании 1995
- Midland Main Line Railway
- Схемы электрификации северо -западной Англии
- Накладная линия
- Электрификация железной дороги в Шотландии
- Обновление северной железной дороги Transpennine
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великобритания проект модернизации маршрутов на западном побережье - Sebok» . www.sebokwiki.org . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Технико -экономическое исследование модернизации основных линий на западном побережье» (PDF) . Великобритания правительство . 23 декабря 1994.
- ^ «Преобразование основной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Модернизация главной линии Западного побережья - Отчет Национального аудита (NAO)» . Национальное аудиторское управление . 22 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Первые поезда используют эстакаду Norton Bridge Rail» . Немного камня . 29 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2019 года . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ «Основная линия Западного побережья - железнодорожная технология» . Железнодорожные технологии . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ Эванс, Эндрю В. (1969). «Межгородство путешествия и электрификация Лондона Мидленд» . Журнал транспортной экономики и политики . 3 (1): 69–95. ISSN 0022-5258 . JSTOR 20052126 .
- ^ Nock, OS (1965). Новая железная дорога Британии: электрификация главных линий Лондона-Мидленда от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC 59003738 .
- ^ «Усовершенствование маршрута ткач -соединение с Глазго» (PDF) . Железнодорожные архивы . Апрель 1968.
- ^ Сонагра, Радхика (18 июля 2024 года). «50 лет электрификации главной линии Западного побережья» . Сетевая железная дорога . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ Nock, OS (1974). Электрический Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN 978-0711005303 .
- ^ «Электрический весь путь» (PDF) . Архив железной дороги . Май 1974 года.
- ^ «BR электрифицирует удлинение западного каста» . Электроника и мощность . 20 (11): 469. 1974. DOI : 10.1049/ep.1974.0354 .
- ^ Дем, Дэвид Ширрес BSC Ceng Mimeche (2 мая 2023 г.). «Реконструирование Carstairs Junction» . Железнодорожный инженер . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ Джонс, С. (1975). «Продвинутый пассажирский поезд: экономическая альтернатива строительству новой дорожки для высокой скорости» . Rail International (7). Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Получено 29 июля 2021 года .
- ^ «Краткий наклонный поезд: смех, который изменил мир» . BBC News . 18 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 28 июля 2021 года .
- ^ «Кровь на треках» . Экономист . 11 октября 2001 года. ISSN 0013-0613 . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
- ^ «Railtrack делает окончательный отход от фондового рынка» . Независимый . 14 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
- ^ «Основная линия на западном побережье» . Bechtel Corporate . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Модернизация главной линии Западного побережья - Отчет Национального аудита (NAO)» . Национальное аудиторское управление . 22 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Модернизация главной линии Западного побережья» (PDF) . Национальная аудиторская организация . 22 ноября 2006 г. Архивировал (PDF) с оригинала 26 ноября 2016 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Модернизация главной линии Западного побережья» (PDF) . Великобритания парламент . 4 июня 2007 года. Архивировал (PDF) из оригинала 17 июня 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Отчет о ходе прохождения основной линии на Западном побережье апрель 2004 г.» (PDF) . Стратегическое железнодорожное управление Великобритания . Апрель 2004 г.
- ^ «Отчет о ходе прохождения основной линии на Западном побережье мая 2006 года» (PDF) . Департамент транспорта правительства Великобритании .
- ^ «Стратегия основной линии на Западном побережье» (PDF) . Архив железной дороги . Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2007 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Модернизация маршрута на западном побережье» . www.networkrailconsulting.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
- ^ «Основные улучшения для станции регби дают одобрение» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ Споры, Ричард; Мартин, Джеймс (2005). «Модернизация британской железной дороги на западном побережье» . Материалы института инженеров -строителей - гражданское строительство . 158 (3): 112–119. doi : 10.1680/cien.2005.158.3.112 . ISSN 0965-089X .
- ^ "Gantry Pole | Crown International" . Crown International | Экспертиза в инновационной дорожной и железнодорожной инфраструктуре . 25 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ «Создание треков в долине Трент» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Личфилд Трент Долина Четырех отслеживания» . Абакус . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ Бейкер, AHW; Уэбб, Д.; Fearnhead, R. (2007). «Модернизация маршрута на западном побережье: River Tame Fisuct» . Материалы института инженеров -строителей - мостовой инженерии . 160 (4): 163–172. doi : 10.1680/bren.2007.160.4.163 . ISSN 1478-4637 .
- ^ «Модернизация маршрута на западном побережье» . www.networkrailconsulting.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
- ^ «Модернизация маршрута на западном побережье» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2020 года . Получено 29 июля 2021 года .
- ^ «Преобразование основной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Трансформация главной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Март 2019 г. с. 7. Архивированный (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Переходы на уровне железной дороги обескуражены» . Би -би -си. 7 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ «Преобразование основной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Трансформация главной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Март 2019 г. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Модернизация маршрута на западном побережье» . www.networkrailconsulting.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ Эбботт, Джеймс (март 2022 г.). «Поддерживая премьер -линию до царапины». Современные железные дороги . Тол. 79. Key Publishing. С. 56–59.
- ^ «Основные модернизации на Западном побережье, чтобы продолжить во время праздников августа» . Журнал Rail Technology . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ «Обновление Carstairs Junction является ключом к модернизации сети» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 31 октября 2022 года .
- ^ Дем, Дэвид Ширрес BSC Ceng Mimeche (2 мая 2023 г.). «Реконструирование Carstairs Junction» . Железнодорожный инженер . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ «Взгляните на новый перекресток Carstairs после 12-недельного проекта реконструкции» . Журнал Rail Technology . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ "Carstairs Junction Remodeling" . Шотландия Железная дорога . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ «Carstairs Junction полностью открыт» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ Shirres BSc Ceng Mimeche, Дэвид (10 июля 2023 г.). «Будущее электрификации» . Железнодорожный инженер . Получено 12 июля 2023 года .
- ^ «Кровь на треках» . Экономист . 11 октября 2001 года. ISSN 0013-0613 . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
- ^ «CNN.com - Railtrack Investors раздражались, но лучше - 27 июня 2002 года» . www.cnn.com . Получено 28 июля 2021 года .
- ^ «Высокоскоростный наклонный поезд на трассе» . 12 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
- ^ «Создание треков в долине Трент» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Забор железнодорожных работ Западного побережья завершен» . 14 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
- ^ «Мост приюта для приюта, который будет заменен в качестве работы по модернизации железной дороги в Уотфорде» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
- ^ «Пассажиры получают выгоду от повышения железной дороги в размере 250 миллионов фунтов стерлингов между Стаффордом и Крю» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ «Первые поезда используют эстакаду Norton Bridge Rail» . Немного камня . 29 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2019 года . Получено 9 декабря 2021 года .
- ^ «Капитальный ремонт 164 млн фунтов стерлингов для ключевой трансграничной железнодорожной линии» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 21 февраля 2023 года .
- ^ Джонсон, Томас (30 мая 2023 г.). «Станция Carstairs вновь откроет заканчивая трехмесячную блокаду главной линии на Западном побережье» . Новый инженер -строитель . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ «Модернизация железной дороги закрывает линию Trent Valley в течение девяти дней с субботы» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 12 июля 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Nock, OS (1965). Новая железная дорога Британии: электрификация главных линий Лондона-Мидленда от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC 59003738 .
- Nock, OS (1974). Электрический Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN 978-0711005303 .
- Викенс, Алан (лето 1988). "Apt - с задним числом" . Информационный бюллетень друзей Национального железнодорожного музея .
- «На борту с электрификацией». Постоянный способ института журнала . 139 (1). Январь 2021 года. ISSN 2057-2425 -через PWI.
- Wolmar, Christian (2005). На неправильной линии: как идеология и некомпетентность разбили британские железные дороги (Rev. Ed.). Лондон: Aurum Press. ISBN 1-85410-998-7 .
- Вольмар, Кристиан (2022). British Rail-новая история . [SL]: Майкл Джозеф. ISBN 978-0-241-45620-0 Полем OCLC 1246353492 .
- Кинор, Гарри. Электрификация накладных линий для железных дорог - 6 -е издание .
- «Сетевой рельс - руководство по поводу ревизии электрификации 10» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2015.
- Бак, Мартин; Rawlinson, Mark (2000). Линия по линии: главная линия на Западном побережье, Лондон Юстон в Глазго Центральный . Swindon: Freightmaster Publishing. ISBN 0-9537540-0-6 .
- «Электрификация главной линии Юстона, техническая конференция, спонсируемая совместно Британским советом по железнодорожным дорогам и институтами гражданских, механических, электрических, локомотива и инженеров по сигналам железной дороги, 25–26 октября 1966 года» . Слушания конференции . 181 (6 (часть 3F)). Институт инженеров -механиков (IMECH). 1966–67.
- Brentnall, например (1966). «Бумага 2: Сигнализация и телекоммуникации работают на электрификации основной линии Юстона». Материалы института инженеров -механиков, Службы конференции . 181 (36): 65–86. doi : 10.1243/pime_conf_1966_181_108_02 .
- Бутленд, (1966). «Документ 3: Гражданское строительное строительство схемы электрификации основной линии Юстона». Материалы института инженеров -механиков, Службы конференции . 181 (36): 51–64. doi : 10.1243/pime_conf_1966_181_107_02 .
- Эмерсон, Ах (1966). «Бумага 4: Электрификация лондонской главной линии Мидленда от Юстона». Материалы института инженеров -механиков, Службы конференции . 181 (36): 17–50. doi : 10.1243/pime_conf_1966_181_105_02 .
Внешние сайты
[ редактировать ]- Электрический весь путь - 1974 Британский железнодорожный информационный буклет о завершении электрификации в Глазго.
- Прогнозирование веб -страниц железнодорожной промышленности Прогресс проекта
- Департамент транспорта - 2006 г. - Основная линия на Западном побережье - отчет об обновлении