Jump to content

Модернизация основной линии на западном побережье

Основная линия Западного побережья является ключевой стратегической железнодорожной линией в Соединенном Королевстве . Он связывает города Лондона , Глазго , Бирмингема , Ливерпуля , Манчестера , Престона , Ланкастера и Карлайла . Virgin Trains взяли на себя франшизу для управления поездами на маршрутах в 1997 году, и в рамках соглашения хотелось обновление до железнодорожной линии, чтобы обеспечить более быстрые более частые поезда для развития бизнеса. [ 1 ] 23 декабря 1994 года было опубликовано технико -экономическое обоснование. [ 2 ] Обновление началось в 1998 году и было завершено в 2009 году. [ 3 ] Это оказалось под пристальным вниманием парламентского и средств массовой информации из -за перерасходов затрат и графика. [ 4 ] Дальнейшие улучшения, такие как эстакада рельса мостового моста Нортон, были завершены после этих дат. [ 5 ] Проекту иногда получают аббревиатуру WCRM - модернизацию маршрутов на западном побережье. [ 6 ]

Основная линия на западном побережье

Предыдущие модернизации

[ редактировать ]

В середине 20 -го века линия была существенно обновлена ​​в рамках плана модернизации 1955 года . [ 7 ] [ 8 ] Дальнейшая электрификация была обсуждена в 1968 году. [ 9 ] Линия к северу от Крю была модернизирована путем дальнейшей электрификации от перекрестка ткача до Глазго в 1970 -х годах. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Некоторые инновационные технологии электротехники использовались в проекте, в том числе более легкие контактные и обширные использование головных заседаний. [ 13 ] Значительная новая сигнализация также произошла в этот период. [ 14 ] Усовершенствованная концепция пассажирского поезда была частью этого обновления. Он полагался на наклонные поезда, чтобы увеличить скорость на маршруте, а не на крупные вмешательства в области гражданского строительства. [ 15 ] [ 16 ]

Модернизация после приватизации

[ редактировать ]

Модернизация конца 20 -го и начала 21 -го века началась без участия в государственном секторе, но с Railtrack . Тем не менее, стратегический железнодорожный авторитет был обеспокоен перерасходом расходов. Railtrack попросил правительство получить больше денег для завершения проекта, но государственный секретарь лейбористской партии по транспорту Стивен Байерс вложил компанию в ликвидацию. Это и другие проблемы с этим проектом и его перерасход затрат и времени обычно считаются причиной ликвидации железнодорожного. [ 17 ] [ 18 ] В 2002 году Бектел был приглашен присоединиться к проекту. [ 19 ] Обновление значительно прошло в рамках бюджета. [ 20 ] [ 21 ] Затем были проведены регулярные обновления различными департаментами парламента Великобритании. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Стратегическое железнодорожное управление опубликовало документ в июне 2003 года, который повторно рассмотрел и разъяснил многие из предположений и указал направление и объем всего проекта. [ 25 ]

Технические аспекты

[ редактировать ]

Обновление связано с: [ 26 ]

Armitage Бывшая станция WCML расширение Geograph-3236678-By-Ben-Brooksbank
Preston North WCML в Ready
Barton WCML Autotransformer готова
Якорь электрификации WCML Broughton

Преимущества

[ редактировать ]

Преимущества проекта, как утверждается, являются улучшением мощностей, сокращение времени в пути до 28% в некоторых случаях и повышение безопасности. [ 33 ] Хотя поезда Virgin были частью драйвера для проекта, клиент фактически указан в качестве Департамента транспорта . Продолжительность проекта не хватала 11 лет (110 месяцев), а окончательная стоимость контракта составляет около 9 миллиардов фунтов. [ 34 ] Кампания по улучшению транспорта (Великобритания) заявила, что преимущества - 1) сокращение заторов дороги. 2) Сокращение выбросов углерода. 3) Экономические и 4) Пособия с пассажирами. Утверждается, что это была одна из причин, по которой BBC решила перенести свои основные операции с Лондона на север. [ 35 ]

Улучшения емкости

[ редактировать ]

Кампания по лучшему транспорту (Великобритания) в своей статье под названием «Преобразование главной линии Западного побережья» заявила, что в целом на 40% больше услуг на дальние расстояния. есть 25% больше Между Лондоном и Шотландией ; На 50% больше между Лондоном и Бирмингемом и на 150% больше между Лондоном и Манчестером . [ 36 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Удаление и снижение пересечения уровня во время модернизации было одним из факторов повышения безопасности. Пресс -секретарь британской железнодорожной инспекции заявил в 2004 году, что «пересечения уровня создают наибольший потенциал для катастрофического риска на железных дорогах». [ 37 ] Другие пересечения были также удалены с последующим сокращением и модернизацией линии накладных расходов. Это также снизило затраты на техническое обслуживание.

Дорожные заторы

[ редактировать ]

Снижение заторов дорог было труднее определить количественно, но моделирование, которое было сделано, предполагает на 26 000 поездок на автомобильные дорожки на автомагистралях M1 и M40 в качестве прямого результата, а также на 7 миллионов поездок между городами Лондона и Манчестера. [ 38 ]

Выбросы углерода

[ редактировать ]

На маршруте Лондона до Манчестера в период с 2009 по 2017 год модернизация привела к увеличению железнодорожных пассажиров на 77%; 23 000 тонн экономии углерода и снижение воздушных пассажиров на 27%. Снижение воздушного пассажира произошло между Манчестера и Хитроу , Гатвика , Стэнстеда и аэропортами Лондона . Количество рейсов между городами, обслуживаемыми WCML, сократилось на 67% с 2004 года до ковида. [ 39 ]

Пособия с пассажирами

[ редактировать ]

В дополнение к сокращению времени в пути, другим результатом модернизации стало увеличение пропускной способности, так что 20 -минутная частота поездов (3 в час) между Лондоном и Манчестером и Лондоном и Бирмингемом в ключевые часы произошла. [ 40 ]

Проблемы - будущая работа все еще необходима

[ редактировать ]

Во время модернизации большая часть сигнализации была обновлена ​​и концентрирована в регби. Тем не менее, деньги закончились, и поэтому южный конец линии по -прежнему использует Уэмбли, который контролирует активы, которые часто терпят неудачу. [ 41 ] Эта точка отказа должна быть рассмотрена в будущем. Другие обновления продолжаются. [ 42 ]

2020 год продолжающимися улучшениями

[ редактировать ]

Carstairs уже давно считается узким местом на WCML и улучшения, включая сигнализацию, обновление трека и другие работы, завершенные в октябре 2022 года. Дальнейшая работа продолжалась в 2023 году и включала работу по стокам и набережной. [ 43 ] Работа также включала в себя существенную перестройку треков и платформ для повышения скорости линии [ 44 ] и нужно было 12-недельное закрытие, но было завершено вовремя. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Более жаждущие мощности поезда и дальнейшие электрические грузы означают во многих случаях, что на WCML существует перегрузка источника питания. Части маршрута, в том числе Престон-Карлайл, иногда называют перегруженной инфраструктурой из-за ограничений питания. Будущие обновления будут запланированы для их улучшения. [ 48 ]

Временная шкала

[ редактировать ]
Временная шкала
Дата Событие
23 декабря 1994 года Опубликовано технико -экономическое обоснование.
1998 Соглашение между Railtrack и Virgin Trains для обновления линии.
Октябрь 2001 г. Railtrack входит в ликвидацию. [ 49 ] [ 50 ]
Январь 2002 года Госсекретарь по транспорту Стивен Байерс просит SRA вмешаться и вернуть проект обратно.
Май 2002 г. Оценка стоимости программы увеличивается с 2,5 млрд. Фунтов стерлингов до 14,5 млрд фунтов стерлингов.
Декабрь 2005 г. Внедренные высокоскоростные поезда. [ 51 ]
Октябрь 2007 г. Первый раздел схемы четырех отслеживания Трент-Вэлли открылся. [ 52 ]
Декабрь 2008 г. Работа в основном завершена. [ 53 ]
2014 Работы начинаются в проекте Norton Bridge.
Апрель 2015 Работа по замене моста в Уотфорде завершена, чтобы увеличить скорость линии с 90 миль в час до 125 миль в час. [ 54 ]
Март 2016 года Первые поезда используют эстакаду по железной дороге Нортон Бридж, завершенную в бюджете и на 18 месяцев раньше графика. [ 55 ] [ 56 ]
Октябрь 2022 года Основное обновление трека, сигнализация и упрощение макета трека в Carstairs завершено.
Март 2023 г. Дальнейшее упрощение автомобилей и установленных проходящих петли. [ 57 ]
30 мая 2023 года Станция Carstairs вновь открывается после 12 -недельного закрытия и блокады. [ 58 ]
Июль 2023 г. 9 -дневное закрытие маршрута в районе долины Трент - Колвич -соединение для обновлений, ухода в отставку, новой дорожки и т. Д. [ 59 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Великобритания проект модернизации маршрутов на западном побережье - Sebok» . www.sebokwiki.org . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  2. ^ «Технико -экономическое исследование модернизации основных линий на западном побережье» (PDF) . Великобритания правительство . 23 декабря 1994.
  3. ^ «Преобразование основной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  4. ^ «Модернизация главной линии Западного побережья - Отчет Национального аудита (NAO)» . Национальное аудиторское управление . 22 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  5. ^ «Первые поезда используют эстакаду Norton Bridge Rail» . Немного камня . 29 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2019 года . Получено 30 июля 2021 года .
  6. ^ «Основная линия Западного побережья - железнодорожная технология» . Железнодорожные технологии . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Получено 21 июля 2021 года .
  7. ^ Эванс, Эндрю В. (1969). «Межгородство путешествия и электрификация Лондона Мидленд» . Журнал транспортной экономики и политики . 3 (1): 69–95. ISSN   0022-5258 . JSTOR   20052126 .
  8. ^ Nock, OS (1965). Новая железная дорога Британии: электрификация главных линий Лондона-Мидленда от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC   59003738 .
  9. ^ «Усовершенствование маршрута ткач -соединение с Глазго» (PDF) . Железнодорожные архивы . Апрель 1968.
  10. ^ Сонагра, Радхика (18 июля 2024 года). «50 лет электрификации главной линии Западного побережья» . Сетевая железная дорога . Получено 7 августа 2024 года .
  11. ^ Nock, OS (1974). Электрический Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN  978-0711005303 .
  12. ^ «Электрический весь путь» (PDF) . Архив железной дороги . Май 1974 года.
  13. ^ «BR электрифицирует удлинение западного каста» . Электроника и мощность . 20 (11): 469. 1974. DOI : 10.1049/ep.1974.0354 .
  14. ^ Дем, Дэвид Ширрес BSC Ceng Mimeche (2 мая 2023 г.). «Реконструирование Carstairs Junction» . Железнодорожный инженер . Получено 11 августа 2023 года .
  15. ^ Джонс, С. (1975). «Продвинутый пассажирский поезд: экономическая альтернатива строительству новой дорожки для высокой скорости» . Rail International (7). Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Получено 29 июля 2021 года .
  16. ^ «Краткий наклонный поезд: смех, который изменил мир» . BBC News . 18 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 28 июля 2021 года .
  17. ^ «Кровь на треках» . Экономист . 11 октября 2001 года. ISSN   0013-0613 . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
  18. ^ «Railtrack делает окончательный отход от фондового рынка» . Независимый . 14 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
  19. ^ «Основная линия на западном побережье» . Bechtel Corporate . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  20. ^ «Модернизация главной линии Западного побережья - Отчет Национального аудита (NAO)» . Национальное аудиторское управление . 22 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  21. ^ «Модернизация главной линии Западного побережья» (PDF) . Национальная аудиторская организация . 22 ноября 2006 г. Архивировал (PDF) с оригинала 26 ноября 2016 года . Получено 21 июля 2021 года .
  22. ^ «Модернизация главной линии Западного побережья» (PDF) . Великобритания парламент . 4 июня 2007 года. Архивировал (PDF) из оригинала 17 июня 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  23. ^ «Отчет о ходе прохождения основной линии на Западном побережье апрель 2004 г.» (PDF) . Стратегическое железнодорожное управление Великобритания . Апрель 2004 г.
  24. ^ «Отчет о ходе прохождения основной линии на Западном побережье мая 2006 года» (PDF) . Департамент транспорта правительства Великобритании .
  25. ^ «Стратегия основной линии на Западном побережье» (PDF) . Архив железной дороги . Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2007 года . Получено 21 июля 2021 года .
  26. ^ «Модернизация маршрута на западном побережье» . www.networkrailconsulting.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
  27. ^ «Основные улучшения для станции регби дают одобрение» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  28. ^ Споры, Ричард; Мартин, Джеймс (2005). «Модернизация британской железной дороги на западном побережье» . Материалы института инженеров -строителей - гражданское строительство . 158 (3): 112–119. doi : 10.1680/cien.2005.158.3.112 . ISSN   0965-089X .
  29. ^ "Gantry Pole | Crown International" . Crown International | Экспертиза в инновационной дорожной и железнодорожной инфраструктуре . 25 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
  30. ^ «Создание треков в долине Трент» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  31. ^ «Личфилд Трент Долина Четырех отслеживания» . Абакус . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  32. ^ Бейкер, AHW; Уэбб, Д.; Fearnhead, R. (2007). «Модернизация маршрута на западном побережье: River Tame Fisuct» . Материалы института инженеров -строителей - мостовой инженерии . 160 (4): 163–172. doi : 10.1680/bren.2007.160.4.163 . ISSN   1478-4637 .
  33. ^ «Модернизация маршрута на западном побережье» . www.networkrailconsulting.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
  34. ^ «Модернизация маршрута на западном побережье» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2020 года . Получено 29 июля 2021 года .
  35. ^ «Преобразование основной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  36. ^ «Трансформация главной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Март 2019 г. с. 7. Архивированный (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  37. ^ «Переходы на уровне железной дороги обескуражены» . Би -би -си. 7 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 11 ноября 2021 года .
  38. ^ «Преобразование основной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  39. ^ «Трансформация главной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Март 2019 г. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  40. ^ «Модернизация маршрута на западном побережье» . www.networkrailconsulting.com . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Получено 11 ноября 2021 года .
  41. ^ Эбботт, Джеймс (март 2022 г.). «Поддерживая премьер -линию до царапины». Современные железные дороги . Тол. 79. Key Publishing. С. 56–59.
  42. ^ «Основные модернизации на Западном побережье, чтобы продолжить во время праздников августа» . Журнал Rail Technology . Получено 11 августа 2023 года .
  43. ^ «Обновление Carstairs Junction является ключом к модернизации сети» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 31 октября 2022 года .
  44. ^ Дем, Дэвид Ширрес BSC Ceng Mimeche (2 мая 2023 г.). «Реконструирование Carstairs Junction» . Железнодорожный инженер . Получено 11 августа 2023 года .
  45. ^ «Взгляните на новый перекресток Carstairs после 12-недельного проекта реконструкции» . Журнал Rail Technology . Получено 11 августа 2023 года .
  46. ^ "Carstairs Junction Remodeling" . Шотландия Железная дорога . Получено 11 августа 2023 года .
  47. ^ «Carstairs Junction полностью открыт» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 11 августа 2023 года .
  48. ^ Shirres BSc Ceng Mimeche, Дэвид (10 июля 2023 г.). «Будущее электрификации» . Железнодорожный инженер . Получено 12 июля 2023 года .
  49. ^ «Кровь на треках» . Экономист . 11 октября 2001 года. ISSN   0013-0613 . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 28 июля 2021 года .
  50. ^ «CNN.com - Railtrack Investors раздражались, но лучше - 27 июня 2002 года» . www.cnn.com . Получено 28 июля 2021 года .
  51. ^ «Высокоскоростный наклонный поезд на трассе» . 12 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
  52. ^ «Создание треков в долине Трент» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
  53. ^ «Забор железнодорожных работ Западного побережья завершен» . 14 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
  54. ^ «Мост приюта для приюта, который будет заменен в качестве работы по модернизации железной дороги в Уотфорде» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
  55. ^ «Пассажиры получают выгоду от повышения железной дороги в размере 250 миллионов фунтов стерлингов между Стаффордом и Крю» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Получено 30 июля 2021 года .
  56. ^ «Первые поезда используют эстакаду Norton Bridge Rail» . Немного камня . 29 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2019 года . Получено 9 декабря 2021 года .
  57. ^ «Капитальный ремонт 164 млн фунтов стерлингов для ключевой трансграничной железнодорожной линии» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 21 февраля 2023 года .
  58. ^ Джонсон, Томас (30 мая 2023 г.). «Станция Carstairs вновь откроет заканчивая трехмесячную блокаду главной линии на Западном побережье» . Новый инженер -строитель . Получено 11 августа 2023 года .
  59. ^ «Модернизация железной дороги закрывает линию Trent Valley в течение девяти дней с субботы» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 12 июля 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Внешние сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25c4bd7f44750e04bbd4436488620759__1725043260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/59/25c4bd7f44750e04bbd4436488620759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Coast Main Line route modernisation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)