Jump to content

Уивер Джанкшн

Координаты : 53 ° 18'10 ″ с.ш. 2 ° 38'23 ″ з.д.  /  53,3028 ° с.ш. 2,6396 ° з.д.  / 53,3028; -2,6396

Уивер-Джанкшен — железнодорожный узел, соединяющий главную линию Западного побережья (WCML) с линией Уивер-Джанкшен – Ливерпуль . [ 1 ] [ 2 ] открытие 1 апреля 1869 года. Поезда, направляющиеся в Ливерпуль из Лондона, расходятся от WCML на этом перекрестке. Уивер-Джанкшен — старейший летающий узел в Великобритании. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] а также мир. [ 6 ]

Соединение между главной линией на Уоррингтон и север и прямой линией на Ранкорн и Ливерпуль изначально с момента открытия в 1869 году представляло собой плоский перекресток в Бердсвуде. Эстакада, проходящая через линию Ливерпуля через главную линию в Бердсвуде, не была открыта до 13 ноября 1881 года. Развязка теперь расположена примерно в 0,75 мили (1,21 км) к югу от ее прежнего местоположения и известна как Уивер-Джанкшен. [ 7 ] На начальном этапе строительства удалось избежать необходимости как в ромбовидном переходе, так и в конфликте маршрутов. [ 8 ]

Его расположение является стратегическим и считается важным грузовым коридором. [ 9 ] [ 10 ] Район Weaver Junction классифицируется как перегруженная инфраструктура, когда обсуждается в парламенте в связи с High Speed ​​2 . [ 11 ]

Модернизация узла и сопутствующих линий

[ редактировать ]

План модернизации 1955 года предусматривал удаление пара, широкомасштабное внедрение дизелей и существенную электрификацию железнодорожной сети Великобритании. [ 12 ] Северо-запад Англии был одним из первых районов, которые были электрифицированы, но электрификация WCML первоначально шла только в Ливерпуль , а не в Престон и Глазго , и поэтому на начальном этапе остановилась на перекрестке Уивер на WCML. [ 13 ] В апреле 1964 года доктор Бичинг заявил, что он полностью против продления электрификации к северу от Уивер-Джанкшен, полагая, что для этого нет финансового оправдания. [ 14 ] Продолжение электрификации к северу от перекрестка снова обсуждалось Советом Британских железных дорог в 1968 году, и был подготовлен документ. [ 15 ] и далее обсуждался в парламенте в феврале 1969 года. [ 16 ] Когда министр транспорта Ричард Марш наконец объявил об этом и одобрил парламент в феврале 1970 года, его стоимость составила 30,4 миллиона фунтов. [ 17 ] В схеме электрификации 1960-х годов на Уивер-Джанкшен сигнализация была модернизирована. Старую сигнальную будку убрали, а семафорные сигналы заменили цветными электрическими световыми сигналами. Это происходило с 6 по 7 ноября 1960 года. Схема пути на Уивер-Джанкшен также была модернизирована. [ 18 ] Требовались масштабные инженерно-строительные работы. [ 19 ]

Электрификация WCML к северу от перекрестка Уивер проводилась иначе, чем работы к югу от перекрестка, и включала извлеченные уроки, а также новые и инновационные методы. [ 20 ] О.С. Нок утверждает, что этот перекресток назывался нулевой точкой всей модернизации маршрута Западного побережья в 1970-1974 годах . [ 21 ] В конечном итоге вся линия была электрифицирована от Уивер-Джанкшен до Глазго в период с 1970 по 1974 год. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Окончательная завершенная стоимость составила 74 миллиона фунтов. [ 25 ] [ 26 ] Позже возникли некоторые эксплуатационные проблемы, связанные с этой схемой и более высоким использованием железных дорог. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В 2009 году были высказаны опасения и опубликован археологический отчет в связи с заявкой Network Rail в Национальную энергосистему на усиление электроснабжения WCML на перекрестке Уивер. Речь шла о прокладке подземного кабеля от питающей сети во Фродшеме до перекрестка Уивер. [ 30 ] В инфраструктуре электрификации узла используется автотрансформаторная система. [ 31 ]

В 2018–2019 годах линия между Weaver Junction и Wavertree была дополнительно модернизирована за счет новой сигнализации. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Weaver Junction была одной из четырех площадок, выбранных для сбора данных/мониторинга и экспериментов с набивкой балласта . В частности, это было исследование, проведенное компанией Network Rail относительно машин для уплотнения балласта. [ 36 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

6 августа 1975 года на переезде произошла авария, связанная со столкновением двух грузовых поездов. Причина была определена как недостаточная мощность торможения. Некоторые автомобили сошли с рельсов, но не локомотивы, пострадавших нет. [ 37 ] Поскольку в двух поездах перевозились кальцинированная сода и алкоголь, это место неофициально называлось «перекресток виски и газировки».

2 марта 2020 года на перекрестке Уивер произошел оползень, который частично закрыл WCML и потребовал использования автобусов для замены рельсов. [ 38 ] Нарушение наблюдалось в течение нескольких дней, поскольку почву необходимо было стабилизировать. [ 39 ] [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Опенстритмап» . OpenStreetMap . Проверено 26 сентября 2022 г.
  2. ^ «Уивер-Джанкшн | железнодорожный узел» . Wikimapia.org . Проверено 26 сентября 2022 г.
  3. ^ Маршалл, Джон (1975). Книга рекордов Гиннеса по железнодорожным фактам и подвигам (2-е изд.). Энфилд: превосходная степень Книги Гиннесса. п. 65. ИСБН  0-900424-33-8 .
  4. ^ Холт, Джеффри О (1986). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 10 Северо-Запад (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 65. ИСБН  0-946537-34-8 .
  5. ^ Нок, ОС (1968). Энциклопедия железнодорожных энтузиастов (2-е изд.). Лондон: Hutchinson & Co., с. 15. ISBN  0-09-903310-0 .
  6. ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. п. 44. ИСБН  978-0711005303 .
  7. ^ Браун, Джо (2021). Атлас железных дорог Ливерпуля и Манчестера . Манчестер: Издательство Crécy. стр. 158 и указатель. ISBN  9780860936879 . OCLC   1112373294 .
  8. ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. п. 44. ИСБН  978-0711005303 .
  9. ^ «Пропускная способность грузовых поездов в порт Ливерпуля увеличивается вдвое благодаря модернизации линии стоимостью 8,3 миллиона фунтов стерлингов» . GOV.UK. ​Проверено 2 января 2023 г.
  10. ^ «Характеристики Северо-Западного и Центрального маршрутов Network Rail на 2021 год» (PDF) . Сетевая железная дорога . стр. 170–172. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  11. ^ «Письменные доказательства, представленные Советом Уигана (IRP0062)» . Правительство Великобритании .
  12. ^ Британская транспортная комиссия (1954 г.). «Модернизация и переоборудование Британских железных дорог» . Архив железных дорог . (Первоначально опубликовано Британской транспортной комиссией). Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  13. ^ Нок, ОС (1965). Новая железная дорога Великобритании: электрификация главных линий Лондон-Мидленд от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC   59003738 .
  14. ^ Харди, RHN (1989). Бичинг: Чемпион железной дороги? . Лондон: Ian Allan Ltd., с. 59. ИСБН  978-0-7110-1855-6 .
  15. ^ «Улучшение маршрута от Уивер-Джанкшен до Глазго» (PDF) . Железнодорожный архив . Апрель 1968 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2022 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
  16. ^ «Перекресток Уивер — линия Мазервелл (электрификация) (Хансард, 3 февраля 1969 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 23 сентября 2022 г.
  17. ^ Утверждено работы на 30,4 миллиона фунтов стерлингов на основной линии . Глазго Геральд. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  18. ^ Нок, ОС (1965). Новая железная дорога Великобритании: электрификация главных линий Лондон-Мидленд от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. стр. 71–78. OCLC   59003738 .
  19. ^ Батленд, АН (1966). «Документ 3: Строительные работы по схеме электрификации магистральной линии Юстон». Труды Института инженеров-механиков, Материалы конференции . 181 (36): 51–64. дои : 10.1243/PIME_CONF_1966_181_107_02 .
  20. ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. п. 7. ISBN  978-0711005303 .
  21. ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. стр. 44–47. ISBN  978-0711005303 .
  22. ^ Хьюитт, Сэм (17 апреля 2017 г.). «50 лет электрики Западного побережья - Rail Express» . Проверено 26 сентября 2022 г.
  23. ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN  978-0711005303 .
  24. ^ «Полностью электрический» (PDF) . Архив железных дорог . Май 1974 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
  25. ^ Уивер-Джанкшен в Глазго: электрификация и отмена сигнализации . Август 1973 года.
  26. ^ Коббетт, ди-джей (май 1974 г.). «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЗАПАДНО-БЕРЕЖНОЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ БР ЗАВЕРШЕНА» . Международный железнодорожный инжиниринг . 4 (4). ISSN   0141-4615 . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  27. ^ Брэдвелл, А.; Уилер, JCG (1982). «Оценка пластиковых изоляторов для использования на электрификации воздушных линий 25 кВ Британских железных дорог» . Труды IEE B – Приложения в области электроэнергетики . 129 (3): 101. doi : 10.1049/ip-b.1982.0015 .
  28. ^ Ленты, RT (июнь 1977 г.). «Эксплуатационные характеристики магистральной линии Западного побережья после электрификации от Уивер-Джанкшен до Глазго» . Труды Института инженеров-механиков . 191 : 99–106. дои : 10.1243/PIME_PROC_1977_191_015_02 .
  29. ^ Блейк, округ Колумбия (март 1977 г.). «ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БРИТАНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА ОСНОВНОЙ ЛИНИИ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ОТ УИВЕР-Джанкшн ДО ГЛАЗГО» . Электрише Банен . 48 (3). Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  30. ^ «Железнодорожное сообщение Фродшема, Фродшем, Чешир. Археологическая кабинетная оценка, обход и топографические исследования, а также краткий обзор наблюдения» . Library.oxfordarchaeology.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  31. ^ «Стратегия магистральной линии Западного побережья» (PDF) . Архив железных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2007 г. Проверено 21 июля 2021 г.
  32. ^ FIRSE, Пол Дарлингтон CEng FIET (29 января 2019 г.). «Рождество 2018: Уивер уходит в отставку с Уэйвертри» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
  33. ^ «Модернизация железных дорог означает повышение надежности для клиентов поездов Ливерпуля» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 22 сентября 2022 г.
  34. ^ «Инженер железнодорожного транспорта — выпуск 171 — январь/февраль 2019 г., издательство Rail Media — Issuu» . issuu.com . стр. 38–41. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
  35. ^ «Мерсисайдские сигналы» . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 22 сентября 2022 г. - через PressReader.
  36. ^ Шарп, Фил; Странно, Пол. «Оптимизация уплотнения балласта путем постоянного контроля жесткости грунта» (PDF) . исследовательские ворота .
  37. ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 6 августа 1975 года на перекрестке Уивер в районе Мидленд Лондона, Британские железные дороги :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
  38. ^ Томас, Джо (2 марта 2020 г.). «Оползень может привести к перебою в движении поездов, следующих в Ливерпуль и обратно» . Ливерпульское Эхо . Проверено 26 сентября 2022 г.
  39. ^ «Перебои в работе поездов продлятся до среды из-за оползня на перекрестке Уивер» . Уоррингтон Гардиан . Проверено 26 сентября 2022 г.
  40. ^ Томас, Джо (2 марта 2020 г.). «Оползень может привести к перебою в движении поездов, следующих в Ливерпуль и обратно» . Ливерпульское Эхо . Проверено 18 октября 2022 г.

53 ° 18'10 ″ с.ш. 2 ° 38'23 ″ з.д.  /  53,3028 ° с.ш. 2,6396 ° з.д.  / 53,3028; -2,6396

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6517cdc8c6fe505ba13fd066a1863d92__1710791580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/92/6517cdc8c6fe505ba13fd066a1863d92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weaver Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)