Уивер Джанкшн
Уивер-Джанкшен — железнодорожный узел, соединяющий главную линию Западного побережья (WCML) с линией Уивер-Джанкшен – Ливерпуль . [ 1 ] [ 2 ] открытие 1 апреля 1869 года. Поезда, направляющиеся в Ливерпуль из Лондона, расходятся от WCML на этом перекрестке. Уивер-Джанкшен — старейший летающий узел в Великобритании. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] а также мир. [ 6 ]
Соединение между главной линией на Уоррингтон и север и прямой линией на Ранкорн и Ливерпуль изначально с момента открытия в 1869 году представляло собой плоский перекресток в Бердсвуде. Эстакада, проходящая через линию Ливерпуля через главную линию в Бердсвуде, не была открыта до 13 ноября 1881 года. Развязка теперь расположена примерно в 0,75 мили (1,21 км) к югу от ее прежнего местоположения и известна как Уивер-Джанкшен. [ 7 ] На начальном этапе строительства удалось избежать необходимости как в ромбовидном переходе, так и в конфликте маршрутов. [ 8 ]
Его расположение является стратегическим и считается важным грузовым коридором. [ 9 ] [ 10 ] Район Weaver Junction классифицируется как перегруженная инфраструктура, когда обсуждается в парламенте в связи с High Speed 2 . [ 11 ]
Модернизация узла и сопутствующих линий
[ редактировать ]План модернизации 1955 года предусматривал удаление пара, широкомасштабное внедрение дизелей и существенную электрификацию железнодорожной сети Великобритании. [ 12 ] Северо-запад Англии был одним из первых районов, которые были электрифицированы, но электрификация WCML первоначально шла только в Ливерпуль , а не в Престон и Глазго , и поэтому на начальном этапе остановилась на перекрестке Уивер на WCML. [ 13 ] В апреле 1964 года доктор Бичинг заявил, что он полностью против продления электрификации к северу от Уивер-Джанкшен, полагая, что для этого нет финансового оправдания. [ 14 ] Продолжение электрификации к северу от перекрестка снова обсуждалось Советом Британских железных дорог в 1968 году, и был подготовлен документ. [ 15 ] и далее обсуждался в парламенте в феврале 1969 года. [ 16 ] Когда министр транспорта Ричард Марш наконец объявил об этом и одобрил парламент в феврале 1970 года, его стоимость составила 30,4 миллиона фунтов. [ 17 ] В схеме электрификации 1960-х годов на Уивер-Джанкшен сигнализация была модернизирована. Старую сигнальную будку убрали, а семафорные сигналы заменили цветными электрическими световыми сигналами. Это происходило с 6 по 7 ноября 1960 года. Схема пути на Уивер-Джанкшен также была модернизирована. [ 18 ] Требовались масштабные инженерно-строительные работы. [ 19 ]
Электрификация WCML к северу от перекрестка Уивер проводилась иначе, чем работы к югу от перекрестка, и включала извлеченные уроки, а также новые и инновационные методы. [ 20 ] О.С. Нок утверждает, что этот перекресток назывался нулевой точкой всей модернизации маршрута Западного побережья в 1970-1974 годах . [ 21 ] В конечном итоге вся линия была электрифицирована от Уивер-Джанкшен до Глазго в период с 1970 по 1974 год. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Окончательная завершенная стоимость составила 74 миллиона фунтов. [ 25 ] [ 26 ] Позже возникли некоторые эксплуатационные проблемы, связанные с этой схемой и более высоким использованием железных дорог. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
В 2009 году были высказаны опасения и опубликован археологический отчет в связи с заявкой Network Rail в Национальную энергосистему на усиление электроснабжения WCML на перекрестке Уивер. Речь шла о прокладке подземного кабеля от питающей сети во Фродшеме до перекрестка Уивер. [ 30 ] В инфраструктуре электрификации узла используется автотрансформаторная система. [ 31 ]
В 2018–2019 годах линия между Weaver Junction и Wavertree была дополнительно модернизирована за счет новой сигнализации. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Weaver Junction была одной из четырех площадок, выбранных для сбора данных/мониторинга и экспериментов с набивкой балласта . В частности, это было исследование, проведенное компанией Network Rail относительно машин для уплотнения балласта. [ 36 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]6 августа 1975 года на переезде произошла авария, связанная со столкновением двух грузовых поездов. Причина была определена как недостаточная мощность торможения. Некоторые автомобили сошли с рельсов, но не локомотивы, пострадавших нет. [ 37 ] Поскольку в двух поездах перевозились кальцинированная сода и алкоголь, это место неофициально называлось «перекресток виски и газировки».
2 марта 2020 года на перекрестке Уивер произошел оползень, который частично закрыл WCML и потребовал использования автобусов для замены рельсов. [ 38 ] Нарушение наблюдалось в течение нескольких дней, поскольку почву необходимо было стабилизировать. [ 39 ] [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]- Двойное соединение
- Схемы электрификации Северо-Западной Англии
- Модернизация маршрута главной линии Западного побережья
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опенстритмап» . OpenStreetMap . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Уивер-Джанкшн | железнодорожный узел» . Wikimapia.org . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Маршалл, Джон (1975). Книга рекордов Гиннеса по железнодорожным фактам и подвигам (2-е изд.). Энфилд: превосходная степень Книги Гиннесса. п. 65. ИСБН 0-900424-33-8 .
- ^ Холт, Джеффри О (1986). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 10 Северо-Запад (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 65. ИСБН 0-946537-34-8 .
- ^ Нок, ОС (1968). Энциклопедия железнодорожных энтузиастов (2-е изд.). Лондон: Hutchinson & Co., с. 15. ISBN 0-09-903310-0 .
- ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. п. 44. ИСБН 978-0711005303 .
- ^ Браун, Джо (2021). Атлас железных дорог Ливерпуля и Манчестера . Манчестер: Издательство Crécy. стр. 158 и указатель. ISBN 9780860936879 . OCLC 1112373294 .
- ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. п. 44. ИСБН 978-0711005303 .
- ^ «Пропускная способность грузовых поездов в порт Ливерпуля увеличивается вдвое благодаря модернизации линии стоимостью 8,3 миллиона фунтов стерлингов» . GOV.UK. Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «Характеристики Северо-Западного и Центрального маршрутов Network Rail на 2021 год» (PDF) . Сетевая железная дорога . стр. 170–172. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Письменные доказательства, представленные Советом Уигана (IRP0062)» . Правительство Великобритании .
- ^ Британская транспортная комиссия (1954 г.). «Модернизация и переоборудование Британских железных дорог» . Архив железных дорог . (Первоначально опубликовано Британской транспортной комиссией). Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Нок, ОС (1965). Новая железная дорога Великобритании: электрификация главных линий Лондон-Мидленд от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC 59003738 .
- ^ Харди, RHN (1989). Бичинг: Чемпион железной дороги? . Лондон: Ian Allan Ltd., с. 59. ИСБН 978-0-7110-1855-6 .
- ^ «Улучшение маршрута от Уивер-Джанкшен до Глазго» (PDF) . Железнодорожный архив . Апрель 1968 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2022 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Перекресток Уивер — линия Мазервелл (электрификация) (Хансард, 3 февраля 1969 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Утверждено работы на 30,4 миллиона фунтов стерлингов на основной линии . Глазго Геральд. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Нок, ОС (1965). Новая железная дорога Великобритании: электрификация главных линий Лондон-Мидленд от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. стр. 71–78. OCLC 59003738 .
- ^ Батленд, АН (1966). «Документ 3: Строительные работы по схеме электрификации магистральной линии Юстон». Труды Института инженеров-механиков, Материалы конференции . 181 (36): 51–64. дои : 10.1243/PIME_CONF_1966_181_107_02 .
- ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. п. 7. ISBN 978-0711005303 .
- ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. стр. 44–47. ISBN 978-0711005303 .
- ^ Хьюитт, Сэм (17 апреля 2017 г.). «50 лет электрики Западного побережья - Rail Express» . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN 978-0711005303 .
- ^ «Полностью электрический» (PDF) . Архив железных дорог . Май 1974 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Уивер-Джанкшен в Глазго: электрификация и отмена сигнализации . Август 1973 года.
- ^ Коббетт, ди-джей (май 1974 г.). «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЗАПАДНО-БЕРЕЖНОЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ БР ЗАВЕРШЕНА» . Международный железнодорожный инжиниринг . 4 (4). ISSN 0141-4615 . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Брэдвелл, А.; Уилер, JCG (1982). «Оценка пластиковых изоляторов для использования на электрификации воздушных линий 25 кВ Британских железных дорог» . Труды IEE B – Приложения в области электроэнергетики . 129 (3): 101. doi : 10.1049/ip-b.1982.0015 .
- ^ Ленты, RT (июнь 1977 г.). «Эксплуатационные характеристики магистральной линии Западного побережья после электрификации от Уивер-Джанкшен до Глазго» . Труды Института инженеров-механиков . 191 : 99–106. дои : 10.1243/PIME_PROC_1977_191_015_02 .
- ^ Блейк, округ Колумбия (март 1977 г.). «ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БРИТАНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА ОСНОВНОЙ ЛИНИИ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ОТ УИВЕР-Джанкшн ДО ГЛАЗГО» . Электрише Банен . 48 (3). Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Фродшема, Фродшем, Чешир. Археологическая кабинетная оценка, обход и топографические исследования, а также краткий обзор наблюдения» . Library.oxfordarchaeology.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Стратегия магистральной линии Западного побережья» (PDF) . Архив железных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2007 г. Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ FIRSE, Пол Дарлингтон CEng FIET (29 января 2019 г.). «Рождество 2018: Уивер уходит в отставку с Уэйвертри» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Модернизация железных дорог означает повышение надежности для клиентов поездов Ливерпуля» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Инженер железнодорожного транспорта — выпуск 171 — январь/февраль 2019 г., издательство Rail Media — Issuu» . issuu.com . стр. 38–41. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Мерсисайдские сигналы» . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 22 сентября 2022 г. - через PressReader.
- ^ Шарп, Фил; Странно, Пол. «Оптимизация уплотнения балласта путем постоянного контроля жесткости грунта» (PDF) . исследовательские ворота .
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 6 августа 1975 года на перекрестке Уивер в районе Мидленд Лондона, Британские железные дороги :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Томас, Джо (2 марта 2020 г.). «Оползень может привести к перебою в движении поездов, следующих в Ливерпуль и обратно» . Ливерпульское Эхо . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Перебои в работе поездов продлятся до среды из-за оползня на перекрестке Уивер» . Уоррингтон Гардиан . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Томас, Джо (2 марта 2020 г.). «Оползень может привести к перебою в движении поездов, следующих в Ливерпуль и обратно» . Ливерпульское Эхо . Проверено 18 октября 2022 г.
53 ° 18'10 ″ с.ш. 2 ° 38'23 ″ з.д. / 53,3028 ° с.ш. 2,6396 ° з.д.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батленд, АН (1966). «Документ 3: Строительные работы по схеме электрификации магистральной линии Юстон». Труды Института инженеров-механиков, Материалы конференции . 181 (36): 51–64. дои : 10.1243/PIME_CONF_1966_181_107_02 .
- Бак, Мартин; Роулинсон, Марк (2000). Построчно: главная линия Западного побережья, от лондонского Юстона до Центрального Глазго . Суиндон: Издательство Freightmaster Publishing. ISBN 0-9537540-0-6 .
- Вольмар, Кристиан (2005). На неправильном пути: как идеология и некомпетентность разрушили британские железные дороги (ред.). Лондон: Аурум Пресс. ISBN 1-85410-998-7 .
- Вольмар, Кристиан (2022). Британские железные дороги: новая история . [Sl]: МАЙКЛ ДЖОЗЕФ. ISBN 978-0-241-45620-0 . OCLC 1246353492 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация 8D - занимается популяризацией истории железных дорог Южного Ланкашира и Северного Чешира.
- Electric All The Way - информационный буклет British Rail 1974 года об электрификации Weaver Junction до Глазго.