Colwich Junction
Colwich Junction - это железнодорожный перекресток возле деревни Литтл Хейвуд , в графстве Стаффордшир , Англия . Это соединение между двумя маршрутами главной линии Западного побережья : линия долины Трент и камень к линии среза Колвича . [ 1 ] Связь был местом аварии Colwich Rail 1986 года .
Маршруты
[ редактировать ]

Расположенный на линии линии долины Трент в WCML между Rugeley Trent Valley и Stafford, он доступ к двойной дорожке, электрифицированной (25 кВ -накладной линии ) перерезал линию до Стоуна , где он присоединяется к железных дорог Северного Стаффордшира главной линии ( Stafford to to to Чидл Хулм Джанкшн через Сток-он-Трент ). Это обеспечивает более короткий маршрут до Манчестера Пикадилли, чем использование линий через Стаффорд или Крю , хотя маршрут через Крю и Вильмслоу технически более быстрый маршрут из -за меньших ограничений на скорость на маршруте.
К югу от перекрестка линия на четыре раза отслеживается в направлении Nuneaton & Rugby, но к северу обе линии продолжаются только как двойная трасса (хотя WCML остается так только на две мили до того, как еще раз в четырех четырех человек в отношении подходов к Стаффорду). Основная линия датируется 1847 году и была открыта Лондонской и северо -западной железной дорогой , в то время как филиал в направлении камня была открыта NSR два года спустя.
До июня 2005 года перекресток работал локально из британского железнодорожного кирпича 15-го электромеханического сигнального ящика , но с тех пор это было закрыто, а линии в области, передаваемых в контроль над сигнальным центром в Stoke-on -Трент . [ 2 ] .
В начале 2024 года было потрачено еще 85 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию сети и улучшение маршрута от Ругли в Колвич, который включал 39 новых сигналов, 124 новых счетчика оси и управление передачей сигнализации в операционный центр регби - Colwich Workstation. [ 3 ] .
Станции
[ редактировать ]В настоящее время на Colwich Junction To Stone Line нет станций, местные службы остановки были отозваны LMS в январе 1947 года. Хотя на этой линии были платформы на этой линии, они были снесены. В самом Колвиче была станция , но это закрылось в 1958 году. [ 4 ]
Прогрессивная модернизация
[ редактировать ]Соединение и связанные с ними линии постепенно модернизировались и модернизировались за эти годы. В середине двадцатого века произошли существенные модернизации, включая электрификацию, с планом модернизации 1955 года . [ 5 ] [ 6 ] Продолжающиеся улучшения произошли в рамках проекта модернизации основного маршрута на Западном побережье . Virgin Trains взяли на себя франшизу для управления поездами на маршрутах через перекресток в 1997 году и попросили обновлять линии, чтобы обеспечить рост бизнеса. [ 7 ] Обновление началось в 1998 году и было завершено в 2009 году, но с большими затратами на затраты и проверкой парламента. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
С 2009 года была проведена другая крупная работа, такая как блокада на Рождество 2017 года. [ 11 ] Это включало закрытие пересечений на уровне пешеходной дорожки. [ 12 ] В июле 2023 года прогрессивная модернизация системы сигналов состоялась в районе долины Трент, включая Colwich Junction. [ 13 ] [ 14 ]
История несчастных случаев
[ редактировать ]В пятницу 19 сентября 1986 года произошла железнодорожная авария, когда столкнулись два пассажирских поезда Express - см. Colwich Rail Crash . Кроме того, линии на перекрестке также должны были быть закрыты в 2009 году после того, как легкий самолет потерпел крушение на площадке, что привело к смерти двух человек. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Geograph :: Colwich Junction © N Chadwick" . www.geograph.org.uk . Получено 7 сентября 2023 года .
- ^ Сигнальная коробка: раздел C - 2005 www.signalbox.org; Получено 2015-02-28
- ^ Сетевой рельс: обновление основного сигнализации на WCML
- ^ Quick (2009) , p. 132.
- ^ Эванс, Эндрю В. (1969). «Межгородство путешествия и электрификация Лондона Мидленд» . Журнал транспортной экономики и политики . 3 (1): 69–95. ISSN 0022-5258 . JSTOR 20052126 .
- ^ Nock, OS (1965). Новая железная дорога Британии: электрификация главных линий Лондона-Мидленда от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC 59003738 .
- ^ «Великобритания проект модернизации маршрутов на западном побережье - Sebok» . www.sebokwiki.org . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Преобразование основной линии Западного побережья» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Модернизация главной линии Западного побережья - Отчет Национального аудита (NAO)» . Национальное аудиторское управление . 22 ноября 2006 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2021 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Основная линия Западного побережья - железнодорожная технология» . Железнодорожные технологии . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ Писатель, Re (6 февраля 2018 г.). «Юлетидные мероприятия: всесторонний обзор рождественской работы Network Rail's Railory» . Железнодорожный инженер . Получено 7 сентября 2023 года .
- ^ «Списка 4 Замена и закрытие пересечений на уровне пешеходной дорожки» . Великобритания правительство .
- ^ «Стаффордшир: обновление афрагмента Trent Valley, чтобы повлиять на путешествия 15–23 июля» . Railadvent . 20 июня 2023 года . Получено 7 сентября 2023 года .
- ^ «Впечатляющее время с заглядным временем, выпущенное после обновлений линейки Trent Valley» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 7 сентября 2023 года .
- ^ Glendinning, Lee (3 января 2009 г.). «Два умирают, когда авиакатастрофы уезжают возле железнодорожных линий, вызывая нарушение движения тысяч» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 7 сентября 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Nock, OS (1965). Новая железная дорога Британии: электрификация главных линий Лондона-Мидленда от Юстона до Бирмингема, Сток-он-Трент, Крю, Ливерпуля и Манчестера . Лондон: Ян Аллан. OCLC 59003738 .
- Nock, OS (1974). Электрический Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN 978-0711005303 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- «Сетевой рельс - руководство по поводу ревизии электрификации 10» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2015.
- Бак, Мартин; Rawlinson, Mark (2000). Линия по линии: главная линия на Западном побережье, Лондон Юстон в Глазго Центральный . Swindon: Freightmaster Publishing. ISBN 0-9537540-0-6 .
- «Электрификация главной линии Юстона, техническая конференция, спонсируемая совместно Британским советом по железнодорожным дорогам и институтами гражданских, механических, электрических, локомотива и инженеров по сигналам железной дороги, 25–26 октября 1966 года» . Слушания конференции . 181 (6 (часть 3F)). Институт инженеров -механиков (IMECH). 1966–67.
- Brentnall, например (1966). «Сигнализация и телекоммуникации работают на электрификации основной линии Юстона». Материалы института инженеров -механиков, Службы конференции . 181 (36): 65–86. doi : 10.1243/pime_conf_1966_181_108_02 .
- Бутленд, (1966). «Гражданское строительное строительство схемы электрификации основной линии Юстона». Материалы института инженеров -механиков, Службы конференции . 181 (36): 51–64. doi : 10.1243/pime_conf_1966_181_107_02 .
- Эмерсон, Ах (1966). «Электрификация лондонской главной линии Мидленда от Юстона». Материалы института инженеров -механиков, Службы конференции . 181 (36): 17–50. doi : 10.1243/pime_conf_1966_181_105_02 .
52 ° 47′17 ″ с.ш. 1 ° 58′45 ″ со / 52,78806 ° с.ш. 1 97917 ° С