Линия Стаффорд – Манчестер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
Линия Стаффорд – Манчестер | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Чешир Большой Манчестер Стаффордшир Сток-он-Трент Уэст-Мидлендс (регион) Северо-Западная Англия | ||
Услуга | |||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Форвард Западного побережья Напрямик Ист-Мидлендс железная дорога Лондонская Северо-Западная железная дорога Северные поезда | ||
Подвижной состав | Класс 220 Вояджер Класс 323 Класс 331 Городской Класс 350 Дезиро Класс 390 Пендолино | ||
История | |||
Открыто | 1848 | ||
Технический | |||
Длина линии | 53,9 миль (86,7 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Линия Стаффорд – Манчестер |
---|
Линия Стаффорд -Манчестер — крупная железнодорожная линия, ответвляющаяся от главной линии Западного побережья, обслуживающая Стаффорд , Стоун , Сток-он-Трент , Кидсгроув , Конглтон , Маклсфилд , Чидл-Халм , Стокпорт и Манчестер .
Услуги поездов
[ редактировать ]Форвард Западного побережья
[ редактировать ]Avanti West Coast обслуживает междугородние перевозки между лондонским Юстоном и Манчестерским Пикадилли через отрог Колвича. Некоторые рейсы между лондонским Юстоном и Манчестерским Пикадилли следуют по линии Стоун-Колвич , минуя Стаффорд.
Напрямик
[ редактировать ]CrossCountry Услуги курсируют между Бирмингемской Нью-Стрит / Юг и Манчестерским Пикадилли. Между Чидл-Халмом (где он соединяется с линией Крю-Манчестер ) и Манчестером линия является частью Network Rail Route 20.
Лондонская Северо-Западная железная дорога
[ редактировать ]Местные перевозки между Стаффордом и Сток-он-Трент с заходом в Стоун обслуживаются компанией West Midlands Trains ; они называются Лондонской Северо-Западной железной дорогой. Между Стаффордом и Крю они курсируют почасово. В период с 2004 по 2008 год на маршруте не было остановок, их заменили запасные автобусы. Однако станции Веджвуд и Барластон по-прежнему не ходят поездами, хотя официально они никогда не закрывались и до сих пор обслуживаются автобусами, заменяющими рельсы. В то же время мост Нортон также прекратил работу, но был официально закрыт в декабре 2017 года, после 13 лет отсутствия железнодорожного сообщения. [1]
Северные поезда
[ редактировать ]Частые местные рейсы между Сток-он-Трент и Манчестером обслуживаются компанией Northern Trains .
Ист-Мидлендс железная дорога
[ редактировать ]Линия Дерби — Крю , которой управляет компания East Midlands Railway , разделяет линию Стаффорд — Манчестер между Сток-он-Трент и Кидсгроув .
История
[ редактировать ]Линия была завершена в 1848 году. Она включала в себя главную линию Северо-Стаффордширской железной дороги от пересечения с Лондонской и Северо-Западной железными дорогами у Нортон-Бридж через главную станцию в Сток-он-Трент до Маклсфилда, где была построена линия. текущий узел, опять же с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой . У LNWR была собственная станция на Macclesfield Hibel Road , которая была закрыта British Rail в 1960 году.
Железная дорога Северного Стаффордшира стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году.
Электрификация
[ редактировать ]Линия была электрифицирована на 25 кВ переменного тока с использованием воздушных проводов в соответствии с Планом модернизации БР 1955 года .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Железнодорожная станция Нортон-Бридж: предлагаемое закрытие» . 19 октября 2016 г.
- Железнодорожный транспорт в Чешире
- Железнодорожный транспорт в Большом Манчестере
- Железнодорожный транспорт в Стаффордшире
- Железнодорожный транспорт в Сток-он-Трент
- Железнодорожные линии открылись в 1848 году.
- Железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Железнодорожные линии на северо-западе Англии