Сток Поттерс
Сток Поттерс | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о клубе | |||||||||||||
Отследить адрес | Стадион Сан-Стрит (1929–1963) Стадион Лумер Роуд (1973–2019) | ||||||||||||
Страна | Англия | ||||||||||||
Основан | 1929 | ||||||||||||
Закрыто | 2019 [1] | ||||||||||||
Факты о клубе | |||||||||||||
Цвета | Красный и Белый | ||||||||||||
Размер трека | 312 метров (341 ярд) | ||||||||||||
Рекордное время | 60,5 с | ||||||||||||
Дата записи трека | 8 августа 2009 г., 26 сентября 2009 г. | ||||||||||||
Рекордсмен по треку | Тай Проктор, Стив Джонстон | ||||||||||||
Основные командные награды | |||||||||||||
|
« Сток Поттерс» (ранее « Хэнли Поттерс») были британской командой по спидвею . Под именем Хэнли Поттерс они выступали на стадионе Сан-Стрит с 1929 по 1963 год, а под именем Сток команда выступала на стадионе Лумер-Роуд в Ньюкасл-андер-Лайме с 1973 по 2019 год. [2]
История
[ редактировать ]Происхождение и 1920-е годы
[ редактировать ]В марте 1929 года компания British Speedways Ltd заключила договор сезонной аренды с компанией Northern Greyhound Racers (Hanley) Ltd (владельцами недавно построенного стадиона Сан-Стрит в Хэнли ) для открытия спидвея в 1929 году. [3] Хэнли был назван первым членом Английской лиги по бездорожью Speedway 1929 года и 18 мая провел свой первый домашний матч лиги против Бернли. [4] Однако они отказались от участия до конца сезона, и их результаты были аннулированы. [5] [6]
1930-е годы
[ редактировать ]Через десять лет после последнего появления спидвея в Стоуке команда вновь появилась на стадионе Сан-Стрит. Команда «Сток» под прозвищем «Поттерс», использованным впервые, присоединилась ко второму дивизиону Национальной лиги спидвеев 1939 года при поддержке владельцев стадиона. [7] К сожалению, команде снова не удалось завершить сезон, и она отказалась от участия в начале июля 1939 года.
1940-е годы
[ редактировать ]После восьмилетнего отсутствия автострада вернулась 8 мая 1947 года. [8] и Хэнли Поттерс наконец завершили кампанию, заняв 6-е место в третьем дивизионе из восьми команд. [9] Всего два года спустя, в 1949 году, Хэнли выиграл дубль третьего дивизиона Национальной лиги и национального трофея третьего дивизиона . [10] [11] [12] «Поттерс» возглавляли такие гонщики, как Вик Питчер, Лес Дженкинс и Кен Адамс , и клуб собрал более 12 000 зрителей.
1950-е годы
[ редактировать ]Хэнли боролся во втором дивизионе в 1950 году, прежде чем вернуться в третий дивизион в 1951 году. В 1952 и 1953 годах команда выступала под названием «Сток», а не «Хэнли», но результаты были плохими. [13] Промоутеры Майлз и Галлоуэй впоследствии закрыли команду, продолжив тенденцию в истории клуба, когда он не мог регулярно участвовать в соревнованиях по спидвею лиги.
1960-е годы
[ редактировать ]С созданием Провинциальной лиги в 1960 году «Поттеры» вернулись под руководством Реджа Фермана и Майка Паркера. [14] Ферман также выступал за клуб, а Кен Адамс вернулся в период, когда «Сток» провел четыре года с 1960 по 1963 год, кульминацией которого стало второе место после «Вулверхэмптон Вулвз» в 1963 году. В 1963 году главные роли сыграли гонщики Колин Пратт и Питер Джарман . [15]
Однако трасса на Сан-стрит закрылась в 1963 году, потому что владельцы стадиона для борзых продали это место гаражному бизнесу. [16] и гоночная трасса была закрыта в четвертый раз в истории клуба.
1970-е годы
[ редактировать ]В конце 1971 года бизнесмен из Мидлендса Рассел Брэгг подал заявку и получил разрешение на строительство от городского совета Ньюкасла на строительство нового стадиона Лумер-Роуд в Честертоне стоимостью 200 000 фунтов стерлингов. [17] [18] [19] Первый матч по спидвею на трассе состоялся 11 апреля 1973 года на глазах у 6500 болельщиков. [20] команда была известна как Честертон Поттерс . В сезоне 1973 года [21]
Клуб, наконец, обрел преемственность и будет выступать в Национальной лиге в течение длительного периода. В 1970-е годы судьба Поттеров была разной, и среди гонщиков номер один были Майк Бродбэнк , Алан Молинье , Лес Коллинз и Ян Гледхилл , последний выиграл чемпионат наездников 1979 года . [22]
1980-е годы
[ редактировать ]«Поттерс» боролись в лиге с 1980 по 1983 год, но в 1984 году финишировали третьими после подписания контракта с Найджелом Крэбтри и Полом Торпом для поддержки Тома Оуэна . Крэбтри и Оуэн выиграли парный турнир Национальной лиги, проходивший на стадионе Хакни Уик 30 июня. [23] [24]
Оставшаяся часть десятилетия привела к значительному улучшению сезонов, и «Поттерс» хорошо выступили. Среди успехов - Пол Торп, выигравший чемпионат наездников 1986 года, Грэм Джонс и Стив Бэстейбл, выигравшие чемпионат пар Национальной лиги 1988 года. [25] [26] а Крэбтри и Эрик Монаган выиграли парное соревнование 1989 года. [27]
1990-е годы
[ редактировать ]1990-е годы начались хорошо, когда команда «Поттерс» в составе Монагана, Крэбтри, Луи Карра и Криса Кобби выиграла финал чемпионата четверок , который состоялся на выставочной площадке Восточной Англии 22 июля. [28]
После еще двух сезонов во втором дивизионе с 1991 по 1992 год «Поттерс» закрылись после того, как промоутер Дэйв Таттум не смог получить финансирование на сезон 1993 года. [29] В 1994 году команда вернулась в третий дивизион.
В 1996 году команда выступала под названием Cradley & Stoke Heathens в объединенном высшем дивизионе, получившем название Премьер-лига . Крэдли Хит был вынужден покинуть свою базу на стадионе Дадли Вуд . [11] С 1997 по 1999 год «Сток» выступал как один клуб и вернулся во второй уровень, сохранив название Премьер-лиги.
2000-е
[ редактировать ]Новое тысячелетие положило начало целому десятилетию гоночной трассы Премьер-лиги, когда «Поттерс» заняли лучшее четвертое место в 2004 году. Однако десятилетие было разочаровывающим, поскольку команде не удалось добиться каких-либо заметных успехов.
2010-е годы
[ редактировать ]В ноябре 2010 года было принято важное решение по продвижению клуба. Команда отказалась от участия в гонках Премьер-лиги, чтобы выйти из дивизиона и выступать в Национальной лиге, третьем уровне спидвея. [30] Последние пару сезонов клуб испытывал финансовые трудности, и этот шаг был сделан для стабилизации финансового положения.
В сезоне 2011 года клуб возглавил таблицу Национальной лиги с отрывом на семь очков. [31] но травмы поразили ключевых гонщиков, и «Сток» проиграл в полуфинале плей-офф. Некоторое утешение было получено, когда Тим Вебстер и Саймон Ламберт выиграли чемпионат Национальной лиги среди пар . С 2012 по 2018 год «Поттерс» продолжали выступать в Национальной лиге. [32] а Бен Уилсон и Джон Армстронг выиграли чемпионат среди пар 2014 года. [33] [34]
Сезон 2019 года завершился победой «Поттерс» в чемпионате четверок на Лумер-Роуд. [35] но это будет последний сезон спидвея на Лумер-Роуд, потому что участок был продан, команда распалась после сезона, а стадион был снесен в июне 2022 года. [36] [37]
Итоги сезона
[ редактировать ]Расширенный контент |
---|
Итоги сезона (юниоры)
[ редактировать ]Расширенный контент |
---|
Известные гонщики
[ редактировать ]Предыдущие сезоны (гонщики)
[ редактировать ]Расширенный контент |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПОСЛЕДНИЙ ВЫЗОВ ДЛЯ ПОТТЕРОВ - Официальный сайт British Speedway» . www.speedwaygb.co.uk . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Бэмфорд, Р. и Джарвис, Дж. (2001). Дома Британской гоночной трассы . ISBN 0-7524-2210-3
- ^ «Гонки по грунтовой дороге в Хэнли» . Стаффордширский страж . 18 марта 1929 года . Проверено 7 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ «Итоги 1929 года» (PDF) . Исследователь спидвея . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ "ТАБЛИЦЫ БРИТАНСКОЙ ЛИГИ - ДОВОЕННАЯ ЭПОХА (1929-1939)" . Официальный сайт British Speedway . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Сток Спидвей Хэнли» . Несуществующая гоночная трасса . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Планы гоночной трассы гончарного дела» . Стаффордширский страж . 2 февраля 1939 года . Проверено 7 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ «Острые ощущения и волнения на гоночной трассе Хэнли» . Стаффордширский страж . 9 мая 1947 года . Проверено 15 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ «1946–1951» . Кибермороциклы . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Год за годом» . Исследователь спидвея . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальная гоночная трасса Сток Поттерс: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТОКСКОЙ СПИДВЕЙ» . Сток-спидвей.com . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ "ТАБЛИКИ БРИТАНСКОЙ ЛИГИ - ПОСЛЕВОЕННАЯ ЭРА (1946-1964)" . Официальный сайт British Speedway . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Оукс, Питер (1981). Ежегодник спидвея 1981 года . Studio Publications (Ipswich) Ltd. ISBN 0-86215-017-5 .
- ^ «Спидвей» . Стаффордширский страж . 19 января 1960 года . Проверено 7 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ «Средние показатели гонщиков с 1929 по 2009 год» (PDF) . Исследователь спидвея . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Барнс, Джулия (1988). Подборка фактов о борзых Daily Mirror . Книги Рингпресс. п. 423. ИСБН 0-948955-15-5 .
- ^ «План Уэмбли оф Норт по гоночной трассе в Честертоне» . Стаффордширский страж . 3 января 1972 года . Проверено 7 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ «Промоутеры наложили вето на гоночную трассу Сток» . Вулверхэмптон Экспресс и Стар . 17 января 1972 года . Проверено 7 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ «Новейшая автодрома короткого замыкания» . Стаффордширский страж . 10 февраля 1973 года . Проверено 7 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ «Честертон нацелен на первую победу» . Стаффордширский страж . 11 апреля 1973 года . Проверено 7 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ Роджерс, Мартин (1978). Иллюстрированная история спидвея . Studio Publications (Ipswich) Ltd. с. 129. ИСБН 0-904584-45-3 .
- ^ «Авария преступника» . Дерби Дейли Телеграф . 1 октября 1979 года . Проверено 20 июня 2023 г. - из архива британских газет .
- ^ «Список матчей 1984 года» (PDF) . Исследователь спидвея . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Звезды «Стоука» завоевали титул» . Санди Сан (Ньюкасл) . 1 июля 1984 года . Проверено 24 мая 2023 г. - из архива британских газет .
- ^ «Светильники 1988 года» (PDF) . Исследователь спидвея . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Триумф пары Стокспидвей» . Стаффордширский страж . 24 августа 1988 года . Проверено 25 мая 2023 г. - из архива британских газет .
- ^ Оукс, Питер (1990). Ежегодник спидвея 1990 года . Книги на первой полосе. п. 59. ИСБН 0-948882-15-8 .
- ^ «Поттерс впервые завоевали титул в четверке» . Стаффордширский страж . 6 августа 1990 года . Проверено 8 мая 2023 г. - из архива британских газет .
- ^ «Спидвей-гонщик погиб после аварии на гонке» . Кембриджские ежедневные новости . 5 февраля 1993 года . Проверено 7 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ «POTTERS JOIN NL - Официальный сайт British Speedway» . www.speedwaygb.co.uk . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Официальный сайт Британской гоночной трассы» . www.speedwaygb.co.uk . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Официальный сайт Британской гоночной трассы» . www.speedwaygb.co.uk . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «STOKE CROWNED NL FOURS CHAMPIONS — Официальный сайт British Speedway» . www.speedwaygb.co.uk . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Пары Национальной лиги» (PDF) . Британский спидвей . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Слава гончаров-четверок» . Спидвей ГБ. 14 июля 2019 г.
- ^ «Сток Спидвей» закроется через 90 лет после продажи стадиона . www.stokesentinel.co.uk . Страж.
- ^ «Застройщики сносят заброшенный стадион «Сток Спидвей», чтобы он выглядел вот так» . Сток Сентинел . Проверено 7 июня 2024 г.