Jump to content

Лестер Лайонс

Лестер Лайонс
Информация о клубе
Отследить адрес Мотоциклетная арена Пидкока
Бомонт Парк
1 Львы
Лестер
ЛЕ4 1ДЗ
Страна Англия
Основан 1968, 2011
Закрыто 1983
Промоутер Пол Кэрнс и Стюарт Диксон
Менеджер команды Стюарт Диксон
Лига Премьер-лига СГБ
Лига национального развития
Веб-сайт www Лестер Спидвей
Факты о клубе
Цвета Красный и Желтый
Размер трека 300 метров (330 ярдов)
Рекордное время 58.06п
Дата записи трека 17 июля 2023 г.
Рекордсмен по треку Макс Фрике
Текущая старшая команда
Райдер СМА
Австралия Макс Фрике (капитан)
Австралия Сэм Мастерс
Англия Ричард Лоусон
Соединенные Штаты Люк Беккер
Австралия Райан Дуглас
Англия Крейг Кук
Англия Сам Хагон
Текущая юношеская команда
Райдер СМА
Англия Джо Томпсон
Англия Арран Батчер
Англия Том Спенсер
Англия Винни Форд
Англия Макс Джеймс
Англия Люк Крэнг
Англия Сонни Спрингер
Основные командные награды
Чемпионат Щит 2019
Чемпионат СГБ 2019
Кубок Мидленда 1972, 1974
Чемпионы НДЛ 2019, 2022
Обладатели Кубка Нокаут-Кубка НДЛ 2019, 2022
NDL-пары 2022

Лестер Лайонс гоночная команда, действовавшая с 1968 по 1983 год. [ 1 ] и снова из 2011 года. Командная гонка на стадионе Бомонт-Парк (или Pidcock Motorcycles Arena в спонсорских целях). С 2019 года в клубе также есть юношеская команда, известная как Lion Cubs.

Предыдущие команды Лестера

[ редактировать ]

Спидвей стартовал в Лестере в 1928 году на стадионе Лестер , где команда стадиона Лестер вошла в Английскую лигу бездорожья в 1929 году и заняла 5-е место, но к 1931 году трасса, из-за проблем, закрылась. Спидвей также проходил на трассе, известной как Лестер Супер, недалеко от Мелтон-Роуд. После Второй мировой войны спидвей вернулся в 1948 году. Команда получила прозвище « Лестер Хантерс» и выступала под этим названием до закрытия в 1962 году. В 1949 году команда стартовала в третьем дивизионе Национальной лиги и с годами продвигалась вверх, выступая в высшем дивизионе. некоторое время до конца 1961 года.

Первая эпоха Львов

[ редактировать ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Спидвей вернулся на стадион «Лестер» в 1968 году, когда Рег Ферман и Рон Уилсон перевели команду «Лонг Итон Арчерс» со стадиона «Лонг Итон» . Команда была переименована в «Львы», но цвета остались прежними. [ 2 ] и они соревновались в Британской лиге , высшем дивизионе британских спидвеев того времени. [ 1 ] В первом сезоне он занял 12-е место, несмотря на то, что Андерс Миханек набрал средний результат по лиге 10,07. [ 3 ] Мичанек ушел в 1969 году, но Рэй Уилсон активизировался и помог «Лайонс» занять 5-е место.

1970-е годы

[ редактировать ]
Рэй Уилсон и Дэйв Джессап обсуждают тактику, около 1975 года.

Команда финишировала четвертой в 1970 году, а затем заняла второе место в сезоне Британской лиги 1971 года . Стабильность хороших результатов была обусловлена ​​катанием Рэя Уилсона, Джона Боулджера и Грэма Планта .

Дэйв Джессап присоединился к команде в 1972 году, что привело «Лестер» к победе в Кубке Мидленда , который стал их первым серебряным призом с момента возвращения. [ 4 ] Несмотря на поражение Боулджера от соперников Крэдли Хита в 1974 году, «Лестеру» удалось завоевать еще одну корону Кубка Мидленда. [ 5 ]

Результаты команды начали падать, и затем в 1976 году ушел Дэйв Джессап. В 1977 году Вик Уайт сменил Уилсона, и они оба выступали в качестве со-промоутеров до 1980 года. [ 1 ] «Лайонс» завершили десятилетие несколькими разочаровывающими сезонами, не сумев попасть в верхнюю половину таблицы, несмотря на все усилия Илы Теромаа и Джона Титмана .

1980-е годы

[ редактировать ]
Стадион Блэкберд Роуд был продан в 1983 году.

В 1980 году Мартин Роджерс взял на себя продвижение, и Лестер попытался изменить свою судьбу, подписав Леса Коллинза из Belle Vue за рекордную для клуба плату. [ 6 ] Коллинз выиграл чемпионат «Райдерс», но «Лайонс» финишировали в середине таблицы, а затем, в 1982 году, команда финишировала 15-й из 16 в сезоне Британской лиги 1981 года .

Спидвей продолжался в течение сезона 1983 года, зная, что Midland Sport Stadiums Ltd продает стадион Блэкберд-Роуд для жилищного строительства. [ 7 ] В своем последнем сезоне «Лайонс» финишировали 12-м.

Команда была продана в конце сезона 1983 года, и стадион закрылся, а попытки Роджерса найти новое место для проведения сезона 1985 года потерпели неудачу.

Вторая эпоха Львов

[ редактировать ]
Бомонт Парк

В конце 2000-х годов группа фанатов во главе с председателем Кеном Нейлором из Клуба сторонников Лестерского спидвея / группы кампании начала переговоры с различными местными органами о возвращении Спидвея в район Лестера. На заседании Комитета по контролю за планированием и развитием городского совета Лестера, состоявшемся 4 августа 2009 г., была подана заявка на строительство скоростной трассы в Бомонт-парке. [ 8 ] был одобрен. Новая трасса была построена в Бомонт-парке, когда «Лайонс» вернулись в марте 2011 года в качестве команды Премьер-лиги трехкратный по велоспорту чемпион мира Дэвид Хемсли , а промоутером выступил .

2010-е годы

[ редактировать ]
2014 Команда Львов

Сезон 2011 года был отмечен сменой гонщиков и последним местом в лиге. Тем не менее, «Лайонс» принимали чемпионат четырёх команд Премьер-лиги и заняли второе место после «Ипсвичских ведьм» . В следующем сезоне «Лайонс» снова заняли второе место (на этот раз после «Бервик Бандитс ») в Премьер-четвёрках и шестое место в Премьер-лиге, таким образом выйдя в плей-офф в конце сезона. Команда провела еще один сезон в Премьер-лиге, заняв 7-е место.

На общем собрании BSPA в ноябре 2013 года «Лайонс» были приняты в Элитную лигу на 2014 год . [ 9 ] Норри Аллан был назначен менеджером команды, а бывший менеджер Глин Тейлор сосредоточился на курировании трассы. Австралиец Джейсон Дойл занял первое место, но «Лайонс» заняли последнее место в Элитной лиге, но также вошли в команду в соревновании за национальный трофей на уровне Национальной лиги . В 2015 году Дойл возглавил средние показатели лиги и выиграл чемпионат Elite League Riders Championship на своей домашней трассе. [ 10 ] но Дойл ушел в конце сезона, и команда провела неудачную кампанию в 2016 году.

Незадолго до начала сезона 2017 года команду взял на себя промоутер Sheffield Tigers Дамиан Бейтс, и трасса была изменена, чтобы проходить по бордюру на поворотах 1 и 2. [ 11 ] [ 12 ] Заняв последнее место в лиге, команда избежала вылета благодаря победе в плей-офф над чемпионата SGB победителем « Шеффилд Тайгерс» . [ 13 ]

Перед сезоном 2019 года владельцы клуба приняли решение вывести «Лестер Лайонс» в чемпионат SGB . Также в сезоне 2019 года владельцы клуба впервые решили ввести команду «Лестер Лайон Кабс » в третий уровень британского спидвея — Национальную лигу . [ 14 ] Решение отказаться от дивизиона было правильным, поскольку команда выиграла соревнование Championship Shield, открывающее сезон, победив « Истборн Иглз» со счетом 103–76 по сумме двух матчей. [ 15 ] а затем 22 октября они завоевали титул чемпиона SGB, победив «Глазго Тайгерс» в двух матчах финала плей-офф. [ 16 ] Сильную разностороннюю команду возглавили Скотт Николлс , Райан Дуглас и Ричи Уорролл .

2020-е годы

[ редактировать ]

После сезона, проигранного из-за пандемии COVID-19, команда заняла 3-е место в чемпионате SGB 2021 . Следующий сезон был успешным с точки зрения возглавления турнирной таблицы и выхода в финал плей-офф чемпионата SGB 2022, прежде чем он уступил титул « Пул Пайрэтс» . Ведущим гонщиком команды был Ник Моррис . Юниоры доминировали в сезоне 2022 года, выиграв Лигу национального развития , Кубок национальной лиги на выбывание и пары Национальной лиги (Дэн Томпсон и Джо Томпсон). [ 17 ]

В 2023 году клуб объявил, что перейдет в Премьер-лигу на сезон 2023 года, и пригласил Макса Фрике под номером 1, команда финишировала 5-й. [ 18 ]

Итоги сезона

[ редактировать ]
Расширенный контент
Year and league Position Notes
1968 British League season 12th
1969 British League season 5th
1970 British League season 4th
1971 British League season 2nd
1972 British League season 5th Midland Cup winners
1973 British League season 4th
1974 British League season 10th Midland Cup winners
1975 British League season 8th
1976 British League season 19th
1977 British League season 19th
1978 British League season 11th
1979 British League season 17th
1980 British League season 11th
1981 British League season 15th
1982 British League season 10th
1983 British League season 12th
2011 Premier League speedway season 14th
2012 Premier League speedway season 6th
2013 Premier League speedway season 7th
2014 Elite League speedway season 9th
2015 Elite League speedway season 6th
2016 Elite League 8th
SGB Premiership 2017 8th
SGB Premiership 2018 7th
SGB Championship 2019 1st Champions & Championship Shield
SGB Championship 2021 3rd PO semi finals
SGB Championship 2022 2nd PO final
SGB Premiership 2023 5th
SGB Premiership 2024 tbc

Итоги сезона (юниоры)

[ редактировать ]
Расширенный контент
Year Position Notes
2019 1st league and Knockout cup winners
2021 6th
2022 1st league, Knockout cup & pairs
2023 1st play off final
2024 tbc

Предыдущие команды

[ редактировать ]
Расширенный контент

2011

Riders signed for the start of the 2011 season were Sergey Darkin, Ilya Bondarenko, Jamie Courtney, Jan Graversen, John Oliver, Richard Hall (on loan from Sheffield Tigers), and Richard Sweetman (on loan from Swindon Robins).[19] Mathieu Trésarrieu was brought in when Bondarenko was out through injury. By July 2011, four of the seven riders who started the season had either left or been replaced, with only Bondarenko, Graversen and Oliver remaining, and Hemsley had handed over team management duties to Jason Attwood. Promoter Hemsley brought in Kauko Nieminen, Henning Bager and Magnus Karlsson, with Charles Wright and Ashley Morris as reserves. In August, Oliver and Wright were released, with Viktor Bergström and Jason Garrity coming in for the remainder of the season. Graversen finished the season as the team's top points scorer with 211 points from league and cup matches.

2012

In November 2011, Graversen and Karlsson were the first riders confirmed for the 2012 season,[20] with Jari Mäkinen the third signing. At the end of November Nieminen signed to return in 2012 and the top three in the 2012 team was completed by Danish Under-21 Champion Lasse Bjerre. Sixth rider to be signed was Simon Lambert. The team was completed by Simon Nielsen. An injury for Neilsen early in the season saw Kyle Hughes drafted in as a temporary replacement and a broken femur for Nielsen later in the season led to the signing of Linus Eklöf, with Lambert leaving to accommodate the Swede's higher average, and Lewis Blackbird moving up from the National League to complete the new line-up. Lions again finished as runners-up (this time to Berwick Bandits) in the Premier Fours.

2013

The team for 2013 was announced, subject to BSPA approval, on 25 November 2012. Nieminen, Bjerre, Graversen, Nielsen, and Blackbird were joined by Kevin Doolan and Adam Roynon. An injury to Roynon after only one match for the Lions saw the return of Magnus Karlsson to the team.[21] Despite scoring at over a point above his starting average, Blackbird was allowed to leave for Scunthorpe Scorpions in May after the signing of Robert Branford.[22] Later that month, Nielsen lost his place to Alex Edberg. Branford was replaced by James Sarjeant in July and with two league matches to go Sarjeant and the injured Nieminen were replaced by Simon Nielsen and Linus Eklof.[23]

2014

At the BSPA AGM in November 2013 the Lions were accepted into the Elite League for 2014.[24] The first two riders for 2014 were confirmed in early December when Tom Perry and Max Clegg were picked in the reserve draft.[25] Mads Korneliussen, Patrick Hougaard, Peter Ljung, and Jason Doyle were named in the top five of the side, but doubts over Doyle's visa delayed the completion of the team. With Doyle receiving a tier 5 visa, his place was confirmed, and Simon Stead was named in the final team place.[26] Norrie Allan was named as team manager, with former manager Glyn Taylor concentrating on track curation. In May Ljung withdrew from racing in Britain and was replaced by Lasse Bjerre. Perry was replaced by Josh Bates. An injury to Hougaard led him to withdraw from British speedway, and Lions brought in Krzysztof Buczkowski and Nicolai Klindt, with Bjerre losing his place.

2015

The first rider signed for 2015 was Polish Under-21 champion Szymon Woźniak. They then selected Josh Auty and Simon Lambert in the reserve draft.[27] Jason Doyle returned for a second season, and former Eastbourne Eagles rider Mikkel Michelsen also signed. Bjarne Pedersen and Grzegorz Walasek completed the team. Pedersen and Michelsen had both left by May, with Lewis Bridger and Sam Masters replacing them, although Bridger quit after only one meeting.

2016

With Lions' Saturday race night prompting 2015 number one Doyle to leave, Lions retained Walasek, Woźniak, and Auty from the previous season's team, also signing Paul Starke at reserve. Former rider Nikolai Klindt returned, but by late January they were still short of two heat leaders, with team manager Norrie Allan admitting "We need two riders of heat leader standard, and there just aren't any out there...we could be looking at putting in two riders just to complete a team."[28] They eventually signed Sebastian Ułamek and Patrick Hougaard, starting the season over 4 points below the team building limit. After losing the first four league meetings, Walasek was dropped, to be replaced by Aaron Summers. An injury to Ułamek saw him being replaced by Davey Watt.[29]

2019 The Leicester Lion Cubs first two signings for the season were the Thompson twins Dan and Joe as their reserves.[30] Ellis Perks was confirmed as the third signing for the Lion Cubs, he would start the season at number 1 and also double up with the first team Leicester Lions.[31] On 18 December 2018, the Lion Cubs announced their next two signings which were Danyon Hume (as captain) and Kelsey Dugard, [32] with the final two signings confirmed as Luke Ruddick and Jamie Halder.[33]

On 3 January 2019, Leicester confirmed they would be managed by club co-promoter Dave Darcy and he would be assisted by David Howard.[34] Danyon Hume was later named as team captain, on 31 January.[35] Kelsey Dugard was injured following injuries suffered in a crash during the Leicester Press and Practice day on 15 March and was replaced by Ryan MacDonald.

On 28 October 2019, the Lion Cubs won the title after home and away victories in the play-off final against Kent Kings, and on the following evening (29 October) they completed the League and Cup double by winning the National League Knockout Cup with an aggregate victory in the final over the Belle Vue Colts.

2020-2021 After a Challenge match victory away at Scunthorpe 61-53 in their only meeting in the COVID-19 hit 2020 season, the Lion Cubs built a new team for the 2021 National Development League speedway season, with the team building points limit reduced to 35 with a new League focus on youth development. Only Dan and Joe Thompson returned from the double-winning side of 2019, with Joe Lawlor and Tom Spencer being joined by Jamie Halder and first year riders Ben Trigger and Kai Ward making up the initial 2021 declaration. However, Jamie Halder suffered a broken ankle in an unfortunate domestic fall prior to the first Lion Cubs meeting. After being granted a short term rider replacement facility for Jamie to start the season, a change was needed to be made and a third first year rider, Mickie Simpson joined the Lion Cubs to complete the seven riders. The team had an underwhelming season, Joe Lawlor announced his retirement from the sport and the Lion Cubs ended the 2021 season at the bottom of the NDL. However, all six riders who rode throughout the season showed average increases at the end of season compared to the start of the season.

Известные гонщики

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бэмфорд, Р. и Джарвис Дж. (2001). Дома Британской гоночной трассы . ISBN   0-7524-2210-3
  2. ^ «Спидвей-бомба» . Новости Стэплфорда и Сандиакра . 23 февраля 1968 года . Проверено 18 апреля 2024 г. - из архива британских газет .
  3. ^ «Средние показатели гонщиков с 1929 по 2009 год» (PDF) . Исследователь спидвея . Проверено 18 апреля 2024 г.
  4. ^ «Спидвей» . Ежедневное зеркало . 25 октября 1972 года . Проверено 21 октября 2023 г. - из архива британских газет .
  5. ^ «Волки проиграли в финале кубка» . Бирмингем Дейли Пост . 12 октября 1974 года . Проверено 21 октября 2023 г. - из архива британских газет .
  6. ^ «Двойная сделка Букока» . Манчестерские вечерние новости . 12 марта 1980 года . Проверено 18 апреля 2024 г. - из архива британских газет .
  7. ^ «Лестер Спидвей закроется» . Линкольнширское Эхо . 25 ноября 1983 года . Проверено 18 апреля 2024 г. - из архива британских газет .
  8. ^ Бомонт-Парк. Архивировано 19 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Спидвей: Лестер Лайонс реализуют амбиции и выступают на высшем уровне», Лестер Меркьюри , 19 ноября 2013 г.
  10. ^ «SPEEDWAY LIVE: Чемпионат элитной лиги гонщиков» . Суиндон Рекламодатель . Проверено 9 июня 2023 г.
  11. ^ « Лестер Спидвей: промоутер Шеффилда Дэмиен Бейтс вступает во владение в Лайонс », BBC , 31 января 2017 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
  12. ^ « Командный дух «Лестер Лайонс» является хорошим предзнаменованием для захватывающего сезона, - говорит владелец Дэмьен Бейтс. [ постоянная мертвая ссылка ] ", Лестер Меркьюри , 31 марта 2017 г. Дата обращения 2 апреля 2017 г.
  13. ^ Пол, Джон (2017) « Лестер Лайонс остается в премьер-лиге после победы в плей-офф над Шеффилд Тайгерс », Лестер Меркьюри , 17 октября 2017 г. Проверено 22 октября 2017 г.
  14. ^ «Открываются львиные клубы» . Спидвей ГБ. 7 декабря 2018 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  15. ^ «LIONS 55 EASTBOURNE 34 (общ. 103–76) — гоночная трасса Leicester Lions Speedway — официальный сайт» .
  16. ^ « Результат: вторник, 22 октября », Speedwaygb.co.uk, 22 октября 2019 г. Дата обращения 22 октября 2019 г.
  17. ^ «Львята готовы» . Британский спидвей . Проверено 19 декабря 2022 г.
  18. ^ «Львы поднимаются вверх в 2023 году» . Лестер Спидвей . Проверено 8 ноября 2022 г.
  19. ^ « Датчанин Ян Граверсен становится четвертым игроком «Лестер Лайонс », Лестер Меркьюри , 9 декабря 2010 г., получено 10 декабря 2010 г.
  20. ^ « Лестер повторно подписывает контракт с Яном Граверсеном и Магнусом Карлссоном », BBC , 7 ноября 2011 г., получено 20 ноября 2011 г.
  21. ^ « Карлссон в возвращении львов », Speedwaygb.co, 3 апреля 2013 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
  22. ^ « Черный дрозд в переключателе скорпионов », Speedwaygb.co, 3 мая 2013 г. Проверено 4 мая 2013 г.
  23. ^ « Двойное изменение для львов », Speedwaygb.co, 30 августа 2013 г. Проверено 30 августа 2013 г.
  24. ^ «Спидвей: Лестер Лайонс реализуют амбиции и выступают на высшем уровне», Лестер Меркьюри , 19 ноября 2013 г.
  25. ^ « Обнародованы резервные пары », Speedwaygb.co, 3 декабря 2014 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  26. ^ " Lions Complete with Stead ", Speedwaygb.co, 14 февраля 2014 г. Проверено 15 февраля 2014 г.
  27. ^ " Elite Draft Selections ", Speedwaygb.co, 26 ноября 2014 г. Проверено 26 ноября 2014 г.
  28. Роу, Дэвид (2016) «Ничья земля», Speedway Star , 23 января 2016 г., стр. 10
  29. ^ " Watt a Move for Lions ", Speedwaygb.co, 11 мая 2016 г. Проверено 5 июня 2016 г.
  30. ^ «Двойная угроза для львиных клубов» . Спидвей ГБ. 8 декабря 2018 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  31. ^ «Льготы при двойной работе» . Спидвей ГБ. 12 декабря 2018 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  32. ^ «Двое в львиных трефах» . Спидвей ГБ. 18 декабря 2018 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  33. ^ «Львиные клубы готовы» . Спидвей ГБ. 20 декабря 2018 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  34. ^ «Львиные клубы объявляют боссов» . Спидвей ГБ. 3 января 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  35. ^ "Хьюм Капитанс Львиные клубы" . Спидвей ГБ. 31 января 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d47f16c55aa5d2c8c58394bda783d3d8__1722188880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/d8/d47f16c55aa5d2c8c58394bda783d3d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leicester Lions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)