Jump to content

Линия долины Чернет

Линия долины Чернет
Обзор
Статус часть вышла из употребления
участие в использовании наследия
Местный Стаффордшир , Англия
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Северная Стаффордширская железная дорога
История
Открыто 1849
Закрыто 1988
Технический
Длина линии 27 миль 54 цепи (27,68 миль, 44,54 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Норт Род
Босли
Раштон
Клифф Парк
Редьярд
Казалось
Лик Брук
Чеддлтон
Консул
Кингсли и Фрогхолл
Окмур
Альтон Тауэрс
Денстоун
Рочестер
Уттоксетер

Линия Чернет-Вэлли была одним из трех первоначальных маршрутов, запланированных и построенных железной дорогой Северного Стаффордшира . Утвержденная в 1846 году, линия открылась в 1849 году и пролегала от Норт-Роуда в Чешире до Аттоксетера в Восточном Стаффордшире. Линия была закрыта в несколько этапов в период с 1964 по 1988 год, но часть центрального участка перешла в руки общества охраны природы и сегодня действует как железная дорога долины Чернет .

Происхождение

[ редактировать ]

Различные предложения были выдвинуты для линии через долину Чернет в 1830-х годах, а в 1841 году компания Manchester & Derby Railway (Churnet Valley) опубликовала планы линии от Маклсфилда до Дерби через Лик , Чидл , Рочестер и Аттоксетер . В Маклсфилде линия соединится с железной дорогой Гранд-Джанкшен , а в Дерби - с железной дорогой Норт-Мидленд , что приведет к прямому маршруту между Манчестером и Лондоном . [ 1 ] В 1844 году компания, теперь уже переименованная просто в « Железнодорожную компанию Чернет-Вэлли», представила проспект строительства линии в 1844 году, и после одобрения плана Советом по торговле была проведена подготовка к необходимому одобрению парламента .

Пока законопроект рассматривался Палатой общин, директора компании договорились об объединении с железной дорогой Трент-Вэлли и Стаффордширской гончарной железной дорогой с образованием железной дороги Чернет, Поттериз и Трент-Джанкшен, которая вскоре будет называться Северной Стаффордширской железной дорогой ( НСР). Законопроект о Чернет-Вэлли был отозван, и в 1846 году в парламент был представлен новый законопроект, озаглавленный «Законопроект о железной дороге Северного Стаффордшира (линия Чернет-Вэлли»). [ 2 ]

Закон о железной дороге Северного Стаффордшира (Долина Чернет) 1846 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Manchester and Birmingham Railway at Macclesfield to join the Birmingham and Derby Line of the Midland Railways, with a Branch to Stoke-upon-Trent.
Citation9 & 10 Vict. c. lxxxvi
Other legislation
Repealed byNorth Staffordshire Railway Act 1847 (10 & 11 Vict. c. cviii)
Status: Repealed

Слияние трех компаний не обошлось без сопротивления, и многие акционеры компании Churnet Valley были обеспокоены тем, что линия Churnet Valley станет небольшим дополнением к другим линиям NSR между Дерби-Крю и Маклсфилд-Колвич. После переговоров в законопроекте было предусмотрено, что дивиденды СМП не могут превышать 5% до тех пор, пока линия Чернет-Вэлли не будет полностью открыта. [ 3 ] После этой уступки законопроект прошел через парламент и получил королевское одобрение 26 июня 1846 года. [ 2 ] [ 4 ] Выделенный капитал на линии составил £ 1 200 000. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Тендер на строительство линии был объявлен в 1847 году компанией J&S Tredwell по цене 330 218 фунтов стерлингов. Строительство началось в сентябре 1847 года, а в ноябре 1847 года на глубине 40 футов (12,2 м) под землей была проведена вечеринка с шампанским в честь закладки первого кирпича в туннеле Наб-Хилл недалеко от Лика. [ 5 ] Работы на участке к югу от Лика включали перенаправление реки Чурнет в Консолл. [ 5 ] а также один из первых случаев, когда канал был преобразован в железную дорогу с закрытием канала Аттоксетер и использовался в качестве путевого полотна между Фрогхоллом и Аттоксетером. Преобразование стало возможным благодаря приобретению NSR каналов Трент и Мерси и его дочерних компаний, канала Калдон и канала Аттоксетер, в рамках закона 1846 года. [ 6 ] Работы на линии были завершены в 1849 году, и 13 июля 1849 года линия из 27 миль 54 цепей (27,68 миль, 44,54 км) открылась как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]

Хотя изначально эта линия планировалась как основной маршрут между Манчестером и Дерби, она, как опасались многие акционеры, стала чем-то вроде захолустья. Поезда требовали сотрудничества с ЛСВР, чего у СМП не было уже много лет. [ 7 ] и когда были установлены хорошие отношения с LNWR, некоторые сквозные услуги были организованы, но не в таком количестве, как когда-то предполагалось.

Поезда между Маклсфилдом и Аттоксетером ограничивались небольшим количеством местных поездов, дополненных меньшим количеством немного более коротких поездов, например Маклсфилд-Лик. множество экскурсий Было проведено , поскольку NSR прилагал усилия по продвижению озера Редьярд как туристического направления. Озеро, на самом деле являвшееся водохранилищем, снабжало водой канал Трент и Мерси и поэтому стало собственностью СМП в 1846 году. Однако СМП владело только озером, а не землей вокруг него, а длительные судебные разбирательства означали, что СМП не был полностью способный продвигать Редьярда до начала 20 века. [ 8 ] Эта линия также обслуживала еще один важный для СМП туристический объект; Alton Towers , принадлежащий графу Шрусбери , был открыт для публики несколько дней летом, и в этих случаях NSR предоставлял специальные поезда.

СМП была не единственной группой, стремившейся продвигать долину Чурне как туристическое направление, и благодаря усилиям ряда местных владельцев отелей долина стала известна как «Маленькая Швейцария». [ 9 ] Несмотря на живописность крутых склонов долины, этот район также был важным местом в горнодобывающей промышленности, где железо и медь , а также известняк и песчаник . добывались [ 10 ] Продукция карьеров и связанных с ними отраслей промышленности, ранее транспортировавшаяся по каналу, транспортировалась по железной дороге, особенно когда в 1867 году NSR открыл линию из Стоука в Лик. Основными среди них были заводы по производству медной проволоки во Фрогхолле и Оамуре и известняковые карьеры в Калдоне. Низкий. Последний также принадлежал NSR и перевозил камень из карьера на станцию ​​​​Фрогхолл по длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм узкоколейной железной дороге отправлялось более 1000 тонн в неделю ). В какой-то момент из Фрогхолла в Бруннер Монд . [ 11 ]

Лондон Мидленд, шотландские годы

[ редактировать ]

Вместе с остальной частью СМП линия перешла в собственность Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), что мало что изменило в работе линии. Пассажирские перевозки остались во многом такими же, как и при СМП. [ 12 ] но Альтон-Тауэрс становился все более популярным туристическим направлением, и частые экскурсии там заканчивались. Дальше на север, в Редьярде, произошло немало изменений, поскольку LMS продала гольф-клуб и отель Редьярд. Одним из результатов стало запутанное изменение названий станций; Озеро Редьярд было переименовано в Клифф-парк, а Редьярд был переименован в озеро Редьярд. [ 13 ]

По линии проезжал один поезд дальнего следования: экспресс Восточных графств, курсирующий только по субботам между Манчестером и Кромером , курсировал в обоих направлениях вдоль долины Чернет, останавливаясь только в Лике , чтобы забрать / высадить пассажиров в Ноттингем или за его пределы . [ 14 ]

Грузовые перевозки пострадали от последствий Великой депрессии , наиболее заметной жертвой стало прекращение работы карьеров Калдон-Лоу, хотя впоследствии они вновь открылись, когда LMS нашла для карьера арендатора. [ 15 ] Узкоколейная линия между карьером и Фрогхоллом закрылась в 1936 году, и вся продукция отправлялась через ветку Уотерхаусс, которая выходила из линии Чернет-Вэлли на перекрестке Ликбрук.

Службы военного времени

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны линия, как и большинство британских железных дорог, перешла на аварийное расписание. Долина Чернет была необычна тем, что базовая услуга была улучшена с точки зрения количества услуг, даже несмотря на то, что время было медленнее. Увеличение объема услуг произошло благодаря тому, что «Болтон» во Фрогхолле стал важным объектом по производству боеприпасов, а «Алтон Тауэрс» стал 121-м учебным подразделением кадетов Королевской артиллерии . [ 16 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]

После национализации линия стала частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог . Пассажирские перевозки оставались примерно на уровне военного времени: пять поездов «вверх» и шесть поездов «вниз» в день с дополнительными услугами рабочих между Ликом и Аттоксетером. Падение количества пассажиров на протяжении 1950-х годов привело к предложению в 1959 году об отмене всех рекламируемых пассажирских перевозок между Маклсфилдом и Аттоксетером и сохранении нерекламируемых услуг рабочих только между Ликом и Аттоксетером. [ 17 ] Несмотря на возражения, предложение было реализовано 7 ноября 1960 года. Это не компенсировало финансовые потери на линии, и вся линия между Ликом и Норт-Родом закрылась в июне 1964 года. [ 15 ] В то же время на всех других станциях, кроме Лук-порея, были выведены местные товарные мощности. [ 18 ] за этим в январе 1965 года последовало прекращение пассажирских перевозок на южном участке между Ликом и Аттоксетером и закрытие линии к югу от Оамура. [ 18 ]

Это оставило линию с услугами общественного пользования от Лика до Стока и перевозкой насыпного песка из Оамура. Службы Лик просуществовали до 1970 года, когда закрылась линия между Ликом и перекрестком Лик-Брук. [ 19 ] но перевозка песка в Оамур продолжалась до 1988 года. [ 20 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В 1971 году общество охраны природы, Железнодорожное общество Чешира и Стаффордшира , искало место. Одним из первых возможных мест их расположения был участок линии между Редьярдом и Ликом, но это провалилось из-за сноса зданий станции Лик в 1973 году. Все еще ища участок, обществу, которое теперь переименовано в Железнодорожное общество Северного Стаффордшира, удалось получить его в аренду. Чеддлтон от его новых владельцев, Совета графства Стаффордшир .

Несмотря на то, что у них не было доступа к пути через станцию, поскольку в то время это была часть линии, ведущей к Песчаным подъездным путям в Оамуре, участники создали небольшой объект наследия. Однако с прекращением поставок последних товаров из Оамура в 1988 году общество смогло взять на себя управление линией и начать более крупные операции.

С тех пор общество вновь открыло железнодорожные станции в Чеддлтоне, Консолле и Кингсли и Фрогхолле. [ 21 ]

Другой Участок полотна длиной 1 + 1 2 мили (2,4 км) занимает паровая железная дорога на озере Редьярд , ( 260 мм ) проходит 10 + 1/4 дюйма , которая Туристическая линия шириной вдоль озера Редьярд . Он был основан в 1985 году Питером Хантоном из Конглтона, который завершил его строительство в 1993 году, но продал его эксплуатирующей компании в 2000 году из-за плохого состояния здоровья. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джуд стр. 15–17.
  2. ^ Jump up to: а б с Кристиансен и Миллер, с. 29.
  3. ^ Джеуда стр. 20.
  4. ^ «Закон о железной дороге Северного Стаффордшира (Долина Чернет) 1846 года» , Акты парламента Соединенного Королевства , том. 1846, нет. c.lxxxvi , 26 июня 1846 г. , дата обращения 19 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Джеуда стр. 22.
  6. ^ Кристиансен и Миллер, с. 41.
  7. ^ Джеуда стр. 30.
  8. ^ Джеуда стр. 35.
  9. ^ Справочник Келли по Стаффордширу . Лондон: Келли и компания . 1896. с. 53.
  10. ^ «Геотропа долины Чернет» (PDF) . Группа геологических и геоморфологических объектов регионального значения Стаффордшир. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 19 января 2010 г.
  11. ^ Джеуда стр. 105.
  12. ^ Джеуда стр. 145.
  13. ^ Джеуда стр. 148.
  14. ^ Джеуда стр. 149.
  15. ^ Jump up to: а б Кристиансен и Миллер, с. 256.
  16. ^ Джеуда стр. 147.
  17. ^ Джуд стр. 157–161.
  18. ^ Jump up to: а б Кристиансен и Миллер, стр. 306–308.
  19. ^ Джеуда стр. 166.
  20. ^ Джеуда стр. 169.
  21. ^ «Путеводитель по линии» . Железная дорога долины Чернет. 2015 . Проверено 24 апреля 2015 г.
  22. ^ «Ранняя история» . Паровая железная дорога на озере Редьярд . Проверено 21 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 502bfad98f4ead657df3929a6a2d71a9__1711099920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/a9/502bfad98f4ead657df3929a6a2d71a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Churnet Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)