Линия долины Чернет
Линия долины Чернет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | часть вышла из употребления участие в использовании наследия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Стаффордшир , Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Северная Стаффордширская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1849 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1988 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 27 миль 54 цепи (27,68 миль, 44,54 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Чернет-Вэлли была одним из трех первоначальных маршрутов, запланированных и построенных железной дорогой Северного Стаффордшира . Утвержденная в 1846 году, линия открылась в 1849 году и пролегала от Норт-Роуда в Чешире до Аттоксетера в Восточном Стаффордшире. Линия была закрыта в несколько этапов в период с 1964 по 1988 год, но часть центрального участка перешла в руки общества охраны природы и сегодня действует как железная дорога долины Чернет .
Происхождение
[ редактировать ]Различные предложения были выдвинуты для линии через долину Чернет в 1830-х годах, а в 1841 году компания Manchester & Derby Railway (Churnet Valley) опубликовала планы линии от Маклсфилда до Дерби через Лик , Чидл , Рочестер и Аттоксетер . В Маклсфилде линия соединится с железной дорогой Гранд-Джанкшен , а в Дерби - с железной дорогой Норт-Мидленд , что приведет к прямому маршруту между Манчестером и Лондоном . [ 1 ] В 1844 году компания, теперь уже переименованная просто в « Железнодорожную компанию Чернет-Вэлли», представила проспект строительства линии в 1844 году, и после одобрения плана Советом по торговле была проведена подготовка к необходимому одобрению парламента .
Пока законопроект рассматривался Палатой общин, директора компании договорились об объединении с железной дорогой Трент-Вэлли и Стаффордширской гончарной железной дорогой с образованием железной дороги Чернет, Поттериз и Трент-Джанкшен, которая вскоре будет называться Северной Стаффордширской железной дорогой ( НСР). Законопроект о Чернет-Вэлли был отозван, и в 1846 году в парламент был представлен новый законопроект, озаглавленный «Законопроект о железной дороге Северного Стаффордшира (линия Чернет-Вэлли»). [ 2 ]
Закон о железной дороге Северного Стаффордшира (Долина Чернет) 1846 г. |
---|
Слияние трех компаний не обошлось без сопротивления, и многие акционеры компании Churnet Valley были обеспокоены тем, что линия Churnet Valley станет небольшим дополнением к другим линиям NSR между Дерби-Крю и Маклсфилд-Колвич. После переговоров в законопроекте было предусмотрено, что дивиденды СМП не могут превышать 5% до тех пор, пока линия Чернет-Вэлли не будет полностью открыта. [ 3 ] После этой уступки законопроект прошел через парламент и получил королевское одобрение 26 июня 1846 года. [ 2 ] [ 4 ] Выделенный капитал на линии составил £ 1 200 000. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Тендер на строительство линии был объявлен в 1847 году компанией J&S Tredwell по цене 330 218 фунтов стерлингов. Строительство началось в сентябре 1847 года, а в ноябре 1847 года на глубине 40 футов (12,2 м) под землей была проведена вечеринка с шампанским в честь закладки первого кирпича в туннеле Наб-Хилл недалеко от Лика. [ 5 ] Работы на участке к югу от Лика включали перенаправление реки Чурнет в Консолл. [ 5 ] а также один из первых случаев, когда канал был преобразован в железную дорогу с закрытием канала Аттоксетер и использовался в качестве путевого полотна между Фрогхоллом и Аттоксетером. Преобразование стало возможным благодаря приобретению NSR каналов Трент и Мерси и его дочерних компаний, канала Калдон и канала Аттоксетер, в рамках закона 1846 года. [ 6 ] Работы на линии были завершены в 1849 году, и 13 июля 1849 года линия из 27 миль 54 цепей (27,68 миль, 44,54 км) открылась как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. [ 5 ]
Операция
[ редактировать ]Хотя изначально эта линия планировалась как основной маршрут между Манчестером и Дерби, она, как опасались многие акционеры, стала чем-то вроде захолустья. Поезда требовали сотрудничества с ЛСВР, чего у СМП не было уже много лет. [ 7 ] и когда были установлены хорошие отношения с LNWR, некоторые сквозные услуги были организованы, но не в таком количестве, как когда-то предполагалось.
Поезда между Маклсфилдом и Аттоксетером ограничивались небольшим количеством местных поездов, дополненных меньшим количеством немного более коротких поездов, например Маклсфилд-Лик. множество экскурсий Было проведено , поскольку NSR прилагал усилия по продвижению озера Редьярд как туристического направления. Озеро, на самом деле являвшееся водохранилищем, снабжало водой канал Трент и Мерси и поэтому стало собственностью СМП в 1846 году. Однако СМП владело только озером, а не землей вокруг него, а длительные судебные разбирательства означали, что СМП не был полностью способный продвигать Редьярда до начала 20 века. [ 8 ] Эта линия также обслуживала еще один важный для СМП туристический объект; Alton Towers , принадлежащий графу Шрусбери , был открыт для публики несколько дней летом, и в этих случаях NSR предоставлял специальные поезда.
СМП была не единственной группой, стремившейся продвигать долину Чурне как туристическое направление, и благодаря усилиям ряда местных владельцев отелей долина стала известна как «Маленькая Швейцария». [ 9 ] Несмотря на живописность крутых склонов долины, этот район также был важным местом в горнодобывающей промышленности, где железо и медь , а также известняк и песчаник . добывались [ 10 ] Продукция карьеров и связанных с ними отраслей промышленности, ранее транспортировавшаяся по каналу, транспортировалась по железной дороге, особенно когда в 1867 году NSR открыл линию из Стоука в Лик. Основными среди них были заводы по производству медной проволоки во Фрогхолле и Оамуре и известняковые карьеры в Калдоне. Низкий. Последний также принадлежал NSR и перевозил камень из карьера на станцию Фрогхолл по длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм узкоколейной железной дороге отправлялось более 1000 тонн в неделю ). В какой-то момент из Фрогхолла в Бруннер Монд . [ 11 ]
Лондон Мидленд, шотландские годы
[ редактировать ]Вместе с остальной частью СМП линия перешла в собственность Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), что мало что изменило в работе линии. Пассажирские перевозки остались во многом такими же, как и при СМП. [ 12 ] но Альтон-Тауэрс становился все более популярным туристическим направлением, и частые экскурсии там заканчивались. Дальше на север, в Редьярде, произошло немало изменений, поскольку LMS продала гольф-клуб и отель Редьярд. Одним из результатов стало запутанное изменение названий станций; Озеро Редьярд было переименовано в Клифф-парк, а Редьярд был переименован в озеро Редьярд. [ 13 ]
По линии проезжал один поезд дальнего следования: экспресс Восточных графств, курсирующий только по субботам между Манчестером и Кромером , курсировал в обоих направлениях вдоль долины Чернет, останавливаясь только в Лике , чтобы забрать / высадить пассажиров в Ноттингем или за его пределы . [ 14 ]
Грузовые перевозки пострадали от последствий Великой депрессии , наиболее заметной жертвой стало прекращение работы карьеров Калдон-Лоу, хотя впоследствии они вновь открылись, когда LMS нашла для карьера арендатора. [ 15 ] Узкоколейная линия между карьером и Фрогхоллом закрылась в 1936 году, и вся продукция отправлялась через ветку Уотерхаусс, которая выходила из линии Чернет-Вэлли на перекрестке Ликбрук.
Службы военного времени
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны линия, как и большинство британских железных дорог, перешла на аварийное расписание. Долина Чернет была необычна тем, что базовая услуга была улучшена с точки зрения количества услуг, даже несмотря на то, что время было медленнее. Увеличение объема услуг произошло благодаря тому, что «Болтон» во Фрогхолле стал важным объектом по производству боеприпасов, а «Алтон Тауэрс» стал 121-м учебным подразделением кадетов Королевской артиллерии . [ 16 ]
Британские железные дороги
[ редактировать ]После национализации линия стала частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог . Пассажирские перевозки оставались примерно на уровне военного времени: пять поездов «вверх» и шесть поездов «вниз» в день с дополнительными услугами рабочих между Ликом и Аттоксетером. Падение количества пассажиров на протяжении 1950-х годов привело к предложению в 1959 году об отмене всех рекламируемых пассажирских перевозок между Маклсфилдом и Аттоксетером и сохранении нерекламируемых услуг рабочих только между Ликом и Аттоксетером. [ 17 ] Несмотря на возражения, предложение было реализовано 7 ноября 1960 года. Это не компенсировало финансовые потери на линии, и вся линия между Ликом и Норт-Родом закрылась в июне 1964 года. [ 15 ] В то же время на всех других станциях, кроме Лук-порея, были выведены местные товарные мощности. [ 18 ] за этим в январе 1965 года последовало прекращение пассажирских перевозок на южном участке между Ликом и Аттоксетером и закрытие линии к югу от Оамура. [ 18 ]
Это оставило линию с услугами общественного пользования от Лика до Стока и перевозкой насыпного песка из Оамура. Службы Лик просуществовали до 1970 года, когда закрылась линия между Ликом и перекрестком Лик-Брук. [ 19 ] но перевозка песка в Оамур продолжалась до 1988 года. [ 20 ]
Сохранение
[ редактировать ]В 1971 году общество охраны природы, Железнодорожное общество Чешира и Стаффордшира , искало место. Одним из первых возможных мест их расположения был участок линии между Редьярдом и Ликом, но это провалилось из-за сноса зданий станции Лик в 1973 году. Все еще ища участок, обществу, которое теперь переименовано в Железнодорожное общество Северного Стаффордшира, удалось получить его в аренду. Чеддлтон от его новых владельцев, Совета графства Стаффордшир .
Несмотря на то, что у них не было доступа к пути через станцию, поскольку в то время это была часть линии, ведущей к Песчаным подъездным путям в Оамуре, участники создали небольшой объект наследия. Однако с прекращением поставок последних товаров из Оамура в 1988 году общество смогло взять на себя управление линией и начать более крупные операции.
С тех пор общество вновь открыло железнодорожные станции в Чеддлтоне, Консолле и Кингсли и Фрогхолле. [ 21 ]
Другой Участок полотна длиной 1 + 1 ⁄ 2 мили (2,4 км) занимает паровая железная дорога на озере Редьярд , ( 260 мм ) проходит 10 + 1/4 дюйма , которая Туристическая линия шириной вдоль озера Редьярд . Он был основан в 1985 году Питером Хантоном из Конглтона, который завершил его строительство в 1993 году, но продал его эксплуатирующей компании в 2000 году из-за плохого состояния здоровья. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джуд стр. 15–17.
- ^ Jump up to: а б с Кристиансен и Миллер, с. 29.
- ^ Джеуда стр. 20.
- ^ «Закон о железной дороге Северного Стаффордшира (Долина Чернет) 1846 года» , Акты парламента Соединенного Королевства , том. 1846, нет. c.lxxxvi , 26 июня 1846 г. , дата обращения 19 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Джеуда стр. 22.
- ^ Кристиансен и Миллер, с. 41.
- ^ Джеуда стр. 30.
- ^ Джеуда стр. 35.
- ^ Справочник Келли по Стаффордширу . Лондон: Келли и компания . 1896. с. 53.
- ^ «Геотропа долины Чернет» (PDF) . Группа геологических и геоморфологических объектов регионального значения Стаффордшир. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Джеуда стр. 105.
- ^ Джеуда стр. 145.
- ^ Джеуда стр. 148.
- ^ Джеуда стр. 149.
- ^ Jump up to: а б Кристиансен и Миллер, с. 256.
- ^ Джеуда стр. 147.
- ^ Джуд стр. 157–161.
- ^ Jump up to: а б Кристиансен и Миллер, стр. 306–308.
- ^ Джеуда стр. 166.
- ^ Джеуда стр. 169.
- ^ «Путеводитель по линии» . Железная дорога долины Чернет. 2015 . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Ранняя история» . Паровая железная дорога на озере Редьярд . Проверено 21 октября 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5121-4 .
- Джеуда, Бэзил (1999). Железная дорога долины Чернет . Лидни , Глостершир : Lightmoor Press. ISBN 978-1-899889-05-1 .
- Закрытые железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Северная Стаффордширская железная дорога
- Стаффордширские пустоши
- Железнодорожные линии открылись в 1848 году.
- История Стаффордшира
- Железнодорожный транспорт в Стаффордшире
- Железнодорожный транспорт в Чешире
- Железные дороги стандартной колеи в Англии