Фрогхолл
Фрогхолл | |
---|---|
![]() Бассейн канала на пристани Фрогхолл | |
Расположение в Стаффордшире | |
Ссылка на сетку ОС | SK024472 |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Сток-он-Трент |
Почтовый индекс района | СТ10 |
Телефонный код | 01538 |
Полиция | Стаффордшир |
Огонь | Стаффордшир |
Скорая помощь | Уэст-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Фрогхолл — деревня, расположенная примерно в десяти милях к востоку от Сток-он-Трент и в двух милях к северу от Чидла в Стаффордшире , Англия. Подробную информацию о населении, полученную в ходе переписи 2011 года, можно найти в разделе Кингсли . Фрогхолл расположен в долине Чернет , красивой и относительно нетронутой части Стаффордшира . В этом районе есть несколько отличных и интересных маршрутов для прогулок, многие из которых охватывают историческое развитие района благодаря угольной , железорудной , медной и известняковой промышленности.
Промышленность вокруг Фрогхолла
[ редактировать ]Для относительно небольшой деревни за последние несколько сотен лет в Фрогхолле и его окрестностях произошло множество исторических событий. Главной особенностью деревни является исторический медный завод Томаса Болтона и сыновей, который сейчас называется Bolton Copper. Большая часть завода стояла заброшенной до того, как ее снесли в 2011 году. Однако вмешательство в последнюю минуту спасло оригинальный дымоход, который все еще стоит.
Дефицит пенсионной программы в размере 10 миллионов фунтов стерлингов, взрыв и потеря основного клиента, на долю которого приходилось 70 процентов портфеля заказов, привели к падению Томаса Болтона.
Попытки найти покупателя на 200-летний медный завод в Стаффордшире не увенчались успехом, что привело к увольнению большинства из 105 рабочих.
Несмотря на большой интерес к действующему бизнесу Froghall, сделка заключена не была, и завод был закрыт.
Медный завод Томаса Болтона во Фрогхолле (и закрытый завод в близлежащей деревне Оамур ) славится первыми в мире трансатлантическими телеграфными кабелями , которые были изготовлены и прокатаны на заводах.
Во время Второй мировой войны заводы производили электропроводку для «Спитфайр» истребителей . Медные заводы являются последним связующим звеном Стаффордширских пустошей с исторической меднодобывающей промышленностью, которая была сосредоточена в близлежащей долине Манифолд и ее знаменитых Эктон медных рудниках . [ 1 ]
Промышленность известняка также имела важное значение во Фрогхолле. На близлежащей пристани Фрогхолл известняк загружали на узкие лодки по каналу или обжигали в печах для обжига извести , а затем транспортировали в гончарные мастерские или дальше. Известняк добывали в огромных карьерах в Калдон-Лоу, а затем грузили на наклонный трамвай до Фрогхолла. Было построено четыре трамвайных пути, некоторые из которых до сих пор прослеживаются в ландшафте, включая различные мосты и уклоны. Последний трамвай, построенный Джеймсом Трубшоу, был самым значительным и требовал больше всего инженерных работ. Туннель Трабшоу возле Винди-Харбора — превосходный реликт этого четвертого маршрута.

Бассейн канала у пристани Фрогхолл теперь является приятным местом для прогулочных судов и пешеходов, где доминируют огромные бездействующие печи для обжига извести. [ 2 ]
Как упоминалось выше, канал Калдон сыграл большую роль в развитии промышленности вокруг Фрогхолла. Бассейн в Фрогхолл-Уорф первоначально был конечной точкой канала Калдон , а затем отдельная ветвь бежала к Аттоксетеру . Канал Уттоксетер был открыт для движения в 1811 году и после нескольких лет тяжелых потерь был закрыт в 1849 году. Затем ответвление было практически засыпано, а по большей части русла канала была построена железная дорога. [ 3 ]
Транспорт
[ редактировать ]Фрогхолл ранее обслуживался железнодорожной станцией Кингсли и Фрогхолл на Северного Стаффордширской железной дороги линии Чернет-Вэлли от Норт-Роуда до Аттоксетера через Лик . Линия была закрыта для пассажирских поездов в 1960-х годах и полностью закрыта для грузовых перевозок в 1988 году, когда движение песка из близлежащего Оамура было переведено на автомобильные перевозки. [ 4 ] Пассажирские поезда вернулись во Фрогхолл в 1990-х годах после сохранения линии железной дорогой долины Чернет . В настоящее время Кингсли и Фрогхолл являются конечной станцией железной дороги.
Автомагистраль A52 , соединяющая Сток-он-Трент с Дерби , проходит через Фрогхолл. Эта историческая дорога использовалась много лет назад для перевозки угля, добытого в Чидле , в Эшборн , и до недавнего времени многие пожилые жители называли эту дорогу «Старой угольной дорогой». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Портер, Линдси (2000). Медные и свинцовые рудники вокруг Многообразной долины . Библиотека коллекционеров достопримечательностей. ISBN 1-901522-77-6 .
- ^ Каналы Калдон и Аттоксетер, седьмое издание . Трест каналов Калдон и Аттоксетер. 2006.
- ^ Каналы Калдон и Аттоксетер, седьмое издание . Трест каналов Калдон и Аттоксетер. 2006.
- ^ «Линия долины Черне 1849-1970» . Проверено 17 июня 2007 г.
- ^ Честер, Герберт А. (2002). История Чидл Коулфилда . Библиотека коллекционеров достопримечательностей. ISBN 1-84306-013-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Фрогхоллом, на Викискладе?