Колвичский железнодорожный авария
Colwich Rail Crash | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 19 сентября 1986 года 18:28 |
Расположение | Colwich Junction , Стаффордшир, Англия |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия на западном побережье |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Ошибка драйвера |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | ~873 |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | 75 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
Колвичский железнодорожный аварий произошел вечером в пятницу 19 сентября 1986 года в Колвич -Джанкшн , Стаффордшир, Англия. [ 1 ] Это было важно в том, что это было высокое скорость между двумя упакованными экспресс -поездами. Один водитель был убит, но ни один пассажиры не погибли из -за большой силы вовлеченного в прокат , который включал в себя примеры тренеров MK1 , MK2 и MK3 .
Фон
[ редактировать ]Colwich Junction находится между Ругли и Стаффордом и находится там, где основная линия из четырех треков на западном побережье от Лондона разбивается на два маршрута. Приближаясь с юга, два трека отправляются в Манчестер через Stoke-On-Trent , а два трека отправляются в Стаффорд и Крю . В середине макета две линии пересекают друг друга на пересечении алмаза .
В августе 1986 года сигнализация была изменена так, что драйверы поездов, направляющихся на север, принимая линию Сток, увидели мигающие желтые сигналы при подходе. Значение книги правил этого было:
«Мигающий желтый аспект означает, что смотрят точки на перекрестке впереди, установлены для расходящегося маршрута, и скорость поезда должна быть уменьшена». [ 2 ]
Эта последовательность сигнализации была разработана для использования при более высоких явках в качестве замены для выпуска подхода , где сигнал соединения удерживается в красном до тех пор, пока поезд не будет рядом с ним.
В течение следующих нескольких лет мигающие желтые были также установлены в местах, где поезда пересекаются между различными треками, движущимися в одном направлении, например, от «быстрой» линии до «медленной» линии. В то время как не «соединения» в традиционном смысле, сигнальная последовательность была идентична той, которая дана на «расходящемся» маршруте.
Авария
[ редактировать ]
19 сентября 1986 года сигнал в Колвиче увидел, что поезд 17:00 Express от Лондона Юстона до Манчестера Пикадилли приближался к перекрестке в то же время, что и экспресс 17:20 от Ливерпуля до Юстона. Он решил дать приоритет последнему, и поэтому поезду Манчестера, возможно, потребуется ждать его перехода.
Манчестерский поезд должен был быстро переходить от вниз к медленной линии вниз, прежде чем выключиться к Сток. Сигналы, представленные его водителю, были следующими:
Сигнал №. | Аспект | Значение |
---|---|---|
Чундерли | Мигающий двойной желтый | Предварительная индикация расходящегося маршрута впереди |
CH103 | Мигающий единственный желтый | Индикация о расходящемся маршруте впереди |
CH18 | Единственный желтый с индикатором соединения | Следующий сигнал в опасности. Следующий набор баллов был установлен для расходящегося маршрута. |
CH23 | Красный | Опасность - остановиться |
Проходя через кроссовер, он увидел, что CH23 все еще был красным. Интерпретируя мигающие желтые, чтобы означать, что маршрут был установлен на весь путь через перекресток к Стоуку, он ожидал, что этот сигнал будет прояснить, когда приближался к нему (как под системой выпуска подхода ). Но когда он приблизился, он понял, что это не так.
Водитель сделал аварийное применение тормоза, но поезд не остановился, прежде чем добраться до пересечения алмаза. В этот момент он увидел, как поезд Ливерпуля приближается на высокой скорости, и кричал предупреждение водителю стажера, который также находился в кабине. Они оба прыгнули с локомотива почти непосредственно перед тем, как поезда Ливерпуля столкнулась с ним.
Локомотив ливерпульского поезда был 86211 Город Милтон -Кейнс . Он попал в другой локомотив 86429 The Times Side-On, который закончился в обломках, когда его тело скрученное и расколотое. Пассажирские тренеры были разбросаны во всех направлениях, а некоторые были сильно повреждены. Эрик Гуд, водитель нет. 86211, был убит. [ 3 ] Также сообщалось, что посол Никарагуа в Великобритании, Франциско Д'Эското, был одним из потерпевших пассажиров. [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]
После аварии водитель подошел к сигнальному ящику и сказал сигналу: «У вас были двойные мигающие желтые, и маршрут был установлен для Сток». [ 5 ] [ 6 ] С учетом «традиционных» макетов соединения, мигающие желтые, означали бы, что маршрут был поставлен для него прямо через соединение, в худшем случае красный сигнал с дальней стороны. Это было не; В Colwich система сигнализации была разработана для того, чтобы «расходящийся маршрут» был только кроссовером от быстрого вниз до медленного, и водитель не ожидал увидеть красный сигнал, прежде чем принять линию Сток. В этом отношении железнодорожная номенклатура невольно установила ловушку; В конце концов он увидел « индикатор« соединения », освещенный и, таким образом, предположил, что его поезд был направлен через перекресток. [ 7 ]
Публичное расследование было сосредоточено на том, имел ли водитель адекватный подготовку к недавно введенным мигающим желтым сигналам и последствиям на нескольких перекрестках. [ 8 ] Водитель признает, что подписал, но фактически не чтение, уведомление, которое относилось к установке мигающих желтых в Колвиче в предыдущем месяце.
Фактором, способствующим отсутствию защиты от фланга, учитывая макет на Colwich Junction. Авария не произошла бы, если бы очки были установлены на направление поезда от пересечения бриллиантов, а не в лодке на путь Ливерпуля, как это было бы нормальной практикой в более старой ручной установке. Эта функция не была включена в конструкцию соединения, потому что она предотвратит сигнализацию параллельного движения на быстрой линии вниз, [ 9 ] Несмотря на то, что в этом конкретном случае поезд в любом случае приблизился на быстрой линии.
Этот урок не был усвоен; Недостаток защиты от боковых выступлений снова оказался бы значительным фактором в лобовом столкновении на аварии на железной дороге Лэдброк-Гроув в 1999 году. [ 10 ]
Рекомендации
[ редактировать ]В отчете инспектора рекомендовано изменить систему сигнализации так, чтобы мигающая желтая последовательность могла возникнуть только тогда, когда маршрут был установлен по всему перекрестку, как ожидал водитель. Вторая рекомендация заключалась в том, чтобы ингибировать защиту скольжения колес (WSP) во время применения экстренного тормоза - практические испытания предполагали, что поезд мог затем остановиться перед тем, как загрязнять соединение. Последняя рекомендация не была реализована.
Мемориал
[ редактировать ]Местный житель Альф Тейлор создал мемориал Эрику Гуду на месте аварии, о котором он присматривал до своей смерти в 1997 году. 17 сентября 2006 года, в воскресенье перед 20-летием аварии, сад был переосмыслен. [ 11 ]
В 2010 году была названа новая дорога в Крю, где был назван Эрик Гуд. Дорога находится на месте железнодорожного бинго -клуба, который он посещал. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инженер умирает в аварии железной дороги» . Vincennes Sun-Commercial . Винсенн, Индиана. Ассошиэйтед Пресс. 21 сентября 1986 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ «Онлайн -книга правил - Модуль: Справочник по передаче, сигналам, индикаторам и знакам - Раздел 2.5 (мигающие желтые аспекты)» (PDF) . RSSB. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2016 года . Получено 7 июня 2016 года .
- ^ Хойленд, Пол (24 сентября 1986 г.). «Причина смертельного железнодорожного столкновения известна, говорит BR» . Хранитель . Лондон п. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Посол Никарагуа пострадал в аварии» . Кларион-Леджер . Джексон, Миссисипи. Ассошиэйтед Пресс. 21 сентября 1986 г. с. 12 - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта и Олвер 1988 , с. 9
- ^ «Я молился, чтобы остановить аварию поезда - железнодорожный человек» . Вечерний стандарт . Лондон 23 октября 1986 г. с. 5 - через Newspapers.com.
Расследование услышало, что водитель поезда Манчестера рассказал еще одному железнодорожному человеку через несколько минут после аварии «у меня были мигающие желтые».
- ^ Министерство транспорта и Олвер 1988 , с. 9–10.
- ^ Холл, Стэнли (1987). Сигналы опасности: расследование современных железнодорожных аварий . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1704-2 .
- ^ Воган, Адриан (2003). Треки к катастрофе . Херм: Ян Аллан. С. 48–49. ISBN 0-7110-2985-7 .
- ^ Холл, Стэнли (2003). Помимо скрытых опасностей: безопасность железной дороги в 21 веке . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2915-6 .
- ^ «Деревня помнит ужасную аварию поезда» . ICSTafford . Trinity Mirror Midlands Limited. 12 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года.
- ^ «Ставная авария поезда Крю вспомнила с уличным названием» . Крюка Хроника . 20 мая 2023 года.
- Министерство транспорта; Олвер, майор премьер (1988). Отчет о столкновении, произошедшем 19 сентября 1986 года на Colwich Junction в лондонском регионе Мидленд, Британские железные дороги (PDF) . HMSO. ISBN 0-11-550853-8 - через железнодорожные архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- BBC News: В этот день: 19 сентября
- BBC News : новостная статья BBC, касающаяся 20 -летия Crash
- Железнодорожные аварии и инциденты в Стаффордшире
- Железнодорожные аварии в 1986 году
- Бедствия 1986 года в Великобритании
- 1986 в Англии
- 20 -й век в Стаффордшире
- Железнодорожные несчастные случаи, включающие сигнал, пройденное в опасности
- Несчастные случаи и инциденты, связанные с британской железной дорогой
- Сентябрь 1986 г. События в Великобритании
- Поезда столкновения в Англии
- Железнодорожные аварии, вызванные ошибкой водителя