Железнодорожная катастрофа в Уитэме
Железнодорожная катастрофа в Уитэме | |
---|---|
![]() Сцена после аварии | |
Подробности | |
Дата | 1 сентября 1905 г. |
Расположение | Железнодорожная станция Уитэм |
Страна | Англия |
Линия | Великая Восточная главная линия |
Оператор | Великая Восточная железная дорога |
Причина | Ошибка обслуживания баллов |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 11 |
Раненый | 71 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Железнодорожный вокзал Уитэма стал местом серьезной аварии в пятницу, 1 сентября 1905 года.
Крушение
[ редактировать ]Все 14 вагонов экспресса из Лондона с Ливерпуль-Стрит в Кромер , отправившегося в 09:27 , сошли с рельсов, когда ехали по станции на высокой скорости. Десять пассажиров и носильщик багажа погибли, когда несколько вагонов кувыркались на платформы, причинив значительный ущерб подвижному составу и станции. Семьдесят один пассажир получил серьезные ранения. [ 1 ] По сей день это остается самой страшной гибелью людей в результате железнодорожной катастрофы в Эссексе .
Расследование
[ редактировать ]Последующее расследование показало, что сход с рельсов произошел на прицепном кроссовере , над которым работали три укладчика плит . Все трое утверждали, что только что расчищали и переупаковывали балласт, который не нарушил бы устойчивость пути; и единственной причиной, способствовавшей этому, была высокая скорость поезда.
Свидетель
[ редактировать ]Однако шесть недель спустя был найден еще один свидетель, маневровый работник, который ждал, пока проедет экспресс, прежде чем сообщить об этом в сигнальную будку, который заявил, что видел, что «ключ выпал из рельса», и видел, как рельс подпрыгнул, когда локомотивы пропустил кроссовер и ведущий вагон врезался в балласт. Когда расследование было возобновлено, трое пластинщиков придерживались своей первоначальной версии. Но когда машиниста и пожарного экспресса отозвали, они рассказали, что, когда их поезд приближался к Уитэму, трое мужчин яростно работали на пути впереди; так яростно, что водитель боялся, что они не успеют съехать с дороги; и что взгляды всех троих были прикованы к определенной точке трассы. Охранник также ранее заявил, что его фургон, похоже, встряхнулся и ударился о что-то твердое, когда проезжал через переход, а затем сошел с рельсов.
Окончательные выводы
[ редактировать ]Таким образом, повторное расследование показало, что плитоукладчики опрометчиво ослабили рельсовое крепление и не смогли вовремя исправить свою ошибку.
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Ролт, ЛТЦ ; Киченсайд, Джеффри (1982) [1955]. Красный означает опасность (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 130–133. ISBN 0-7153-8362-0 .