Jump to content

Крушение компании 20th Century Limited

Координаты : 41 ° 40'44,6 дюйма с.ш. 81 ° 20'17,9 дюйма з.д.  /  41,679056 ° с.ш. 81,338306 ° з.д.  / 41,679056; -81.338306
Крушение компании 20th Century Limited
Зрители стоят среди обломков 20th Century Limited . Станция наставника видна за средней машиной.
Подробности
Дата Среда, 21 июня 1905 г.; 115 лет назад
21:20 по восточному времени ( UTC −4 )
Расположение Ментор, Огайо
Страна Соединенные Штаты
Линия Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана
Оператор Центральная железная дорога Нью-Йорка
Услуга Пассажир
Тип инцидента Крушение
Причина Неизвестно, возможна диверсия
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 67
Летальные исходы 21
Раненый Больше 25
Повреждать Грузовое депо LS&MS разрушено

В ночь на среду, 21 июня 1905 года, Нью-Йоркской центральной железной дороги флагманский пассажирский поезд , компания 20th Century Limited , сошел с рельсов в Менторе, штат Огайо , на линии Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган , в результате чего погиб 21 пассажир и было ранено более На борту еще 25 человек. Переключатель с основной линии на грузовой запасной путь был открыт, в результате чего Limited покинул основную линию и на высокой скорости вылетел за запасной путь. Причина аварии так и не была официально определена, но неопровержимые доказательства указывают на диверсию на железной дороге . Компания 20th Century Limited соединила Нью-Йорк с Чикаго ; Всего несколько недель назад время его работы было сокращено с 20 часов до 18.

Инцидент

[ редактировать ]
Компания 20th Century Limited курсировала по железной дороге Бостона и Олбани где-то в начале 1900-х годов. Похоже на поезд, попавший в аварию.

21 июня 1905 года поезд № 26 компании 20th Century Limited приближался к городу Ментор с запада, двигаясь по магистрали, принадлежащей Лейк-Шор и Южной железной дороге Мичигана. Существуют противоречивые сведения о том, отставал ли поезд от графика, но он был переполнен, на борту находились 67 пассажиров. [ 1 ] В 21:20 ( по восточноевропейскому времени ) двигатель качнулся влево, когда он въехал на запасной путь грузового депо на скорости около 70 миль в час (110 км/ч). Высокая скорость состава в сочетании с небольшой длиной запасного пути не позволили предотвратить аварию. Двигатель дроссельной накренился на левый бок, выбросив пожарного Аарона Горэма с его позиции и смертельно раздавив инженера на заслонке . [ 2 ] Двигатель проехал через грузовую станцию ​​Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган , и его котел взорвался . Чикаго Спальный вагон , находившийся сразу за локомотивом, врезался в тендер и загорелся в результате взрыва. Вторая машина, комбинированная машина , приземлилась на месте кровавой бойни и была уничтожена. Третья машина, еще одна спальная, сошла с трассы. Другие автомобили в результате аварии не сошли с рельсов. [ 3 ]

Спасатели отреагировали практически сразу, но жар от огня помешал приблизиться. Возникший пожар продолжался четыре или пять часов, и его удалось локализовать только в полночь ( по восточному времени ) 22 июня. [ 2 ] Врачи приехали из Кливленда и Пейнсвилля, чтобы предложить помощь. В конечном итоге в результате крушения или пожара погиб 21 пассажир, большинство из которых сгорело до неузнаваемости. Пятеро получили серьезные ранения, а «более двадцати » получили менее серьезные ранения. [ 4 ] Некоторых из раненых поместили в поезд помощи, который доставил их в Кливленд, а других поместили в машины скорой помощи, которые срочно доставили в близлежащие больницы. Последнее тело извлекли из-под обломков около часа ночи 22 июня. [ 5 ] Одним из убитых был Ч. Х. Веллман, у которого в Менторе был друг по имени Хорас Эндрюс, президент компании Cleveland Electric Railway Company. [ 5 ] Эндрюса вызвали на место происшествия как раз вовремя, чтобы получить последнее сообщение от Веллмана для его жены.

Расследование

[ редактировать ]
Раскрашенная фотография места происшествия; вероятно, сделано после 21 июня, поскольку убирают машину.

СМИ предположили, что поезд двигался с небезопасной скоростью, однако расследование показало иное. [ 6 ] Выяснилось, что за 50 минут до Limited прибытия в Ментор поезд № 10 из Чикаго в Бостон без ошибок проехал через стрелку. [ 5 ] и с тех пор никакие другие поезда не проходили. Алекс Хаммонд, кондуктор компании Limited , осмотрел переключатель вскоре после катастрофы и обнаружил, что он установлен и заблокирован для бокового пути. [ 7 ] Кроме того, было обнаружено, что белый свет, показывающий расположение трассы, находится в «чистом» положении, что должно было указывать на то, что точки установлены для основной линии. Имея эти доказательства, Центральная железная дорога Нью-Йорка настаивала на том, что авария произошла в результате умышленного неправильного размещения переключателя неизвестной стороной. После расследования помощник генерального суперинтенданта округа Колумбия Мун из Лейк-Шор и Южного Мичигана выступил с заявлением, подтверждающим это предположение, заявив, что он «удовлетворен тем, что кто-то ключом открыл стрелку со злым умыслом. отслеживать." [ 8 ] Несмотря на все усилия, ни одна из сторон не была признана виновной, и по сей день официальная причина аварии не установлена.

Последствия

[ редактировать ]

Южная железная дорога Лейк-Шор и Мичиган восстановила свое грузовое депо в 1909 году; оно существует сегодня. [ 9 ] Прямо напротив грузового депо бывшая железнодорожная станция Ментор на углу улиц Стейшн и Харт-стрит стала собственностью New York Central после слияния с LS&MS в 1914 году. Пассажирское сообщение с Ментором закончилось в 1949 году, а по состоянию на 2024 год станция была занята. от All Aboard, бар и решетка.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крушение 20-го века Limited — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 19 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Офис общественной информации (20 ноября 2016 г.). «Крушение 20-го века Limited» .
  3. ^ «Наставник, крушение поезда, Огайо, июнь 1905 г. | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений, страница 1» . www.gendisasters.com .
  4. ^ «Наставник, крушение поезда, Огайо, июнь 1905 г. - Мертвые и раненые | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений» . www.gendisasters.com .
  5. ^ Jump up to: а б с «Наставник, крушение поезда, Огайо, июнь 1905 г. - Смерть ехал рядом с инженером | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений, страница 1» . www.gendisasters.com .
  6. ^ «Крушение поезда в Менторе, штат Огайо, 1905 год» . Скрэнтонская правда . 22 июня 1905 г. п. 1 . Проверено 19 ноября 2020 г.
  7. ^ «Наставник, крушение поезда, Огайо, июнь 1905 г. | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений, страница 1» . www.gendisasters.com .
  8. ^ «Наставник, крушение поезда, Огайо, июнь 1905 г. - Смерть ехал рядом с инженером | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений, страница 1» . www.gendisasters.com .
  9. ^ «Железнодорожные станции округа Лейк, штат Огайо» . www.west2k.com .
[ редактировать ]
  • Вырезка из газеты со списком погибших и раненых (веб-сайт в настоящее время закрыт из-за взлома, вернется в неустановленное время)

41 ° 40'44,6 дюйма с.ш. 81 ° 20'17,9 дюйма з.д.  /  41,679056 ° с.ш. 81,338306 ° з.д.  / 41,679056; -81.338306

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbee292336a54fb0ef484094a9aba345__1717083000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/45/cbee292336a54fb0ef484094a9aba345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
20th Century Limited derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)