Крушение компании 20th Century Limited
Крушение компании 20th Century Limited | |
---|---|
![]() Зрители стоят среди обломков 20th Century Limited . Станция наставника видна за средней машиной. | |
Подробности | |
Дата | Среда, 21 июня 1905 г.; 115 лет назад 21:20 по восточному времени ( UTC −4 ) |
Расположение | Ментор, Огайо |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана |
Оператор | Центральная железная дорога Нью-Йорка |
Услуга | Пассажир |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Неизвестно, возможна диверсия |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 67 |
Летальные исходы | 21 |
Раненый | Больше 25 |
Повреждать | Грузовое депо LS&MS разрушено |
В ночь на среду, 21 июня 1905 года, Нью-Йоркской центральной железной дороги флагманский пассажирский поезд , компания 20th Century Limited , сошел с рельсов в Менторе, штат Огайо , на линии Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган , в результате чего погиб 21 пассажир и было ранено более На борту еще 25 человек. Переключатель с основной линии на грузовой запасной путь был открыт, в результате чего Limited покинул основную линию и на высокой скорости вылетел за запасной путь. Причина аварии так и не была официально определена, но неопровержимые доказательства указывают на диверсию на железной дороге . Компания 20th Century Limited соединила Нью-Йорк с Чикаго ; Всего несколько недель назад время его работы было сокращено с 20 часов до 18.
Инцидент
[ редактировать ]
21 июня 1905 года поезд № 26 компании 20th Century Limited приближался к городу Ментор с запада, двигаясь по магистрали, принадлежащей Лейк-Шор и Южной железной дороге Мичигана. Существуют противоречивые сведения о том, отставал ли поезд от графика, но он был переполнен, на борту находились 67 пассажиров. [ 1 ] В 21:20 ( по восточноевропейскому времени ) двигатель качнулся влево, когда он въехал на запасной путь грузового депо на скорости около 70 миль в час (110 км/ч). Высокая скорость состава в сочетании с небольшой длиной запасного пути не позволили предотвратить аварию. Двигатель дроссельной накренился на левый бок, выбросив пожарного Аарона Горэма с его позиции и смертельно раздавив инженера на заслонке . [ 2 ] Двигатель проехал через грузовую станцию Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган , и его котел взорвался . Чикаго Спальный вагон , находившийся сразу за локомотивом, врезался в тендер и загорелся в результате взрыва. Вторая машина, комбинированная машина , приземлилась на месте кровавой бойни и была уничтожена. Третья машина, еще одна спальная, сошла с трассы. Другие автомобили в результате аварии не сошли с рельсов. [ 3 ]
Спасатели отреагировали практически сразу, но жар от огня помешал приблизиться. Возникший пожар продолжался четыре или пять часов, и его удалось локализовать только в полночь ( по восточному времени ) 22 июня. [ 2 ] Врачи приехали из Кливленда и Пейнсвилля, чтобы предложить помощь. В конечном итоге в результате крушения или пожара погиб 21 пассажир, большинство из которых сгорело до неузнаваемости. Пятеро получили серьезные ранения, а «более двадцати » получили менее серьезные ранения. [ 4 ] Некоторых из раненых поместили в поезд помощи, который доставил их в Кливленд, а других поместили в машины скорой помощи, которые срочно доставили в близлежащие больницы. Последнее тело извлекли из-под обломков около часа ночи 22 июня. [ 5 ] Одним из убитых был Ч. Х. Веллман, у которого в Менторе был друг по имени Хорас Эндрюс, президент компании Cleveland Electric Railway Company. [ 5 ] Эндрюса вызвали на место происшествия как раз вовремя, чтобы получить последнее сообщение от Веллмана для его жены.
Расследование
[ редактировать ]
СМИ предположили, что поезд двигался с небезопасной скоростью, однако расследование показало иное. [ 6 ] Выяснилось, что за 50 минут до Limited прибытия в Ментор поезд № 10 из Чикаго в Бостон без ошибок проехал через стрелку. [ 5 ] и с тех пор никакие другие поезда не проходили. Алекс Хаммонд, кондуктор компании Limited , осмотрел переключатель вскоре после катастрофы и обнаружил, что он установлен и заблокирован для бокового пути. [ 7 ] Кроме того, было обнаружено, что белый свет, показывающий расположение трассы, находится в «чистом» положении, что должно было указывать на то, что точки установлены для основной линии. Имея эти доказательства, Центральная железная дорога Нью-Йорка настаивала на том, что авария произошла в результате умышленного неправильного размещения переключателя неизвестной стороной. После расследования помощник генерального суперинтенданта округа Колумбия Мун из Лейк-Шор и Южного Мичигана выступил с заявлением, подтверждающим это предположение, заявив, что он «удовлетворен тем, что кто-то ключом открыл стрелку со злым умыслом. отслеживать." [ 8 ] Несмотря на все усилия, ни одна из сторон не была признана виновной, и по сей день официальная причина аварии не установлена.
Последствия
[ редактировать ]Южная железная дорога Лейк-Шор и Мичиган восстановила свое грузовое депо в 1909 году; оно существует сегодня. [ 9 ] Прямо напротив грузового депо бывшая железнодорожная станция Ментор на углу улиц Стейшн и Харт-стрит стала собственностью New York Central после слияния с LS&MS в 1914 году. Пассажирское сообщение с Ментором закончилось в 1949 году, а по состоянию на 2024 год станция была занята. от All Aboard, бар и решетка.
См. также
[ редактировать ]- 1939 г., крушение города Сан-Франциско.
- 1995 г., крушение в Пало-Верде, Аризона.
- 1905 г. на железнодорожном транспорте.
- Списки железнодорожных происшествий
- Список железнодорожных происшествий (1900–1909)
- Список нераскрытых убийств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крушение 20-го века Limited — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Офис общественной информации (20 ноября 2016 г.). «Крушение 20-го века Limited» .
- ^ «Наставник, крушение поезда, Огайо, июнь 1905 г. | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений, страница 1» . www.gendisasters.com .
- ^ «Наставник, крушение поезда, Огайо, июнь 1905 г. - Мертвые и раненые | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений» . www.gendisasters.com .
- ^ Jump up to: а б с «Наставник, крушение поезда, Огайо, июнь 1905 г. - Смерть ехал рядом с инженером | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений, страница 1» . www.gendisasters.com .
- ^ «Крушение поезда в Менторе, штат Огайо, 1905 год» . Скрэнтонская правда . 22 июня 1905 г. п. 1 . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Наставник, крушение поезда, Огайо, июнь 1905 г. | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений, страница 1» . www.gendisasters.com .
- ^ «Наставник, крушение поезда, Огайо, июнь 1905 г. - Смерть ехал рядом с инженером | GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений, страница 1» . www.gendisasters.com .
- ^ «Железнодорожные станции округа Лейк, штат Огайо» . www.west2k.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вырезка из газеты со списком погибших и раненых (веб-сайт в настоящее время закрыт из-за взлома, вернется в неустановленное время)
41 ° 40'44,6 дюйма с.ш. 81 ° 20'17,9 дюйма з.д. / 41,679056 ° с.ш. 81,338306 ° з.д.
- 1905 год в Огайо.
- Преступления 1905 года в США
- Аварии и инциденты с участием Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Сбои в США
- События июня 1905 года
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Огайо
- Железнодорожные катастрофы 1905 года.
- Террористические инциденты неизвестных преступников
- Крушения поездов, вызванные диверсиями
- Транспорт в Огайо
- Нераскрытые массовые убийства в США