Jump to content

Катастрофа трамвая в Такоме

Катастрофа трамвая в Такоме
Последствия катастрофы трамвая в Такоме. Фотография взята из газеты Tacoma Daily Ledger, опубликованной 5 июля 1900 года.
Карта
Подробности
Страна Соединенные Штаты
Тип инцидента Крушение трамвая
Статистика
Летальные исходы 43
Раненый ~65

Катастрофа трамвая в Такоме — авария на общественном транспорте, произошедшая в Такоме , штат Вашингтон , 4 июля 1900 года, когда перегруженный трамвай не смог преодолеть поворот и рухнул на набережную возле эстакады, которая пересекает сегодняшнюю дорогу Саут-Такома. [ 1 ] В результате аварии 43 человека погибли и около 65 получили ранения, многие из которых были серьезными. [ 2 ]


Начиная с 1888 года Такому обслуживали несколько частных трамвайных компаний, а к 1900 году появились линии, идущие от центра города к нескольким пригородным районам. [ 3 ] а также вверх и вниз по крутым холмам в центре Такомы. [ 4 ] Одной из компаний была Tacoma Railway & Power, которая управляла линиями от Такомы до Спанауэя и от Такомы до Стейлакума . [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Автомобиль, попавший в аварию, появился в 8:00 утра в районе Эдисон (ныне известный как Южная Такома). [ 1 ] Автомобиль был переполнен людьми из отдаленных районов, направлявшихся на парад в Такоме 4 июля . [ 5 ] Условия были влажными. Когда машина спустилась с холма по Делин-стрит к крутому повороту, стало очевидно, что машинист не сможет достаточно замедлиться, и пассажиры начали спрыгивать. Около пересечения 26-й Южной улицы и улиц «С», где пути повернули на север к эстакаде, машина съехала с рельсов и упала в овраг на высоту более 100 футов (30 м). [ 2 ]

Жители и прохожие в этом районе услышали аварию и поспешили оказать помощь. Резня на месте происшествия была описана как ужасающая, многие жертвы оказались под обломками. [ 5 ] В день аварии погибло 37 человек, еще шестеро скончались от полученных травм в последующие дни. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

провел расследование На следующий день коронер округа Пирс . В конечном итоге в аварии возложили ответственность на машиниста Ф. Л. Бема за то, что он позволил машине развить чрезмерную скорость, при этом присяжные также пришли к выводу, что компания Tacoma Railway and Power Company проявила преступную халатность за назначение Бема на незнакомый маршрут и за неправильное обслуживание своих автомобилей. , рельсы и небезопасный уклон. [ 6 ] Бём показал, что он мог бы безопасно преодолеть поворот, если бы машина не была перегружена. [ 2 ] Вскоре после этого компания Tacoma Railway and Power Company прекратила использовать эстакаду, и в 1910 году она была снесена. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Хронология South Tacoma Way» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. 31 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  2. ^ «Коллекция: Серия общей коллекции фотографий: CNC-20 (уникальный номер: 36371)» . Публичная библиотека Такомы — Архив изображений . Публичная библиотека Такомы. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «СОРОК УБИТЫ В ТАКОМЕ. Переполненный троллейбус упал на сто футов в ущелье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1900 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  4. ^ Макнейр-Хафф, Роб и Натали (2016). Вашингтонские катастрофы . Роуман и Литтлфилд. п. 59. ИСБН  978-1-4930-1322-7 .
  5. ^ «Коллекция: Серия общей коллекции фотографий: GM-004 (уникальный номер: 34958)» . Публичная библиотека Такомы — Архив изображений . Публичная библиотека Такомы. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 13 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe9c09d644588bd3534ada1472e4b447__1717017660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/47/fe9c09d644588bd3534ada1472e4b447.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tacoma Streetcar Disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)