Катастрофа трамвая в Такоме
Катастрофа трамвая в Такоме | |
---|---|
Подробности | |
Страна | Соединенные Штаты |
Тип инцидента | Крушение трамвая |
Статистика | |
Летальные исходы | 43 |
Раненый | ~65 |
Катастрофа трамвая в Такоме — авария на общественном транспорте, произошедшая в Такоме , штат Вашингтон , 4 июля 1900 года, когда перегруженный трамвай не смог преодолеть поворот и рухнул на набережную возле эстакады, которая пересекает сегодняшнюю дорогу Саут-Такома. [ 1 ] В результате аварии 43 человека погибли и около 65 получили ранения, многие из которых были серьезными. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Начиная с 1888 года Такому обслуживали несколько частных трамвайных компаний, а к 1900 году появились линии, идущие от центра города к нескольким пригородным районам. [ 3 ] а также вверх и вниз по крутым холмам в центре Такомы. [ 4 ] Одной из компаний была Tacoma Railway & Power, которая управляла линиями от Такомы до Спанауэя и от Такомы до Стейлакума . [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Автомобиль, попавший в аварию, появился в 8:00 утра в районе Эдисон (ныне известный как Южная Такома). [ 1 ] Автомобиль был переполнен людьми из отдаленных районов, направлявшихся на парад в Такоме 4 июля . [ 5 ] Условия были влажными. Когда машина спустилась с холма по Делин-стрит к крутому повороту, стало очевидно, что машинист не сможет достаточно замедлиться, и пассажиры начали спрыгивать. Около пересечения 26-й Южной улицы и улиц «С», где пути повернули на север к эстакаде, машина съехала с рельсов и упала в овраг на высоту более 100 футов (30 м). [ 2 ]
Жители и прохожие в этом районе услышали аварию и поспешили оказать помощь. Резня на месте происшествия была описана как ужасающая, многие жертвы оказались под обломками. [ 5 ] В день аварии погибло 37 человек, еще шестеро скончались от полученных травм в последующие дни. [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]провел расследование На следующий день коронер округа Пирс . В конечном итоге в аварии возложили ответственность на машиниста Ф. Л. Бема за то, что он позволил машине развить чрезмерную скорость, при этом присяжные также пришли к выводу, что компания Tacoma Railway and Power Company проявила преступную халатность за назначение Бема на незнакомый маршрут и за неправильное обслуживание своих автомобилей. , рельсы и небезопасный уклон. [ 6 ] Бём показал, что он мог бы безопасно преодолеть поворот, если бы машина не была перегружена. [ 2 ] Вскоре после этого компания Tacoma Railway and Power Company прекратила использовать эстакаду, и в 1910 году она была снесена. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Хронология South Tacoma Way» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. 31 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д МакКлари, Дэрил К. (12 сентября 2005 г.). «Сорок три пассажира погибли в катастрофе троллейбуса в Такоме 4 июля 1900 года» . Historylink.org . Исторические чернила . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Данкельбергер, Стив (26 января 2004 г.). «Троллейбусы Такомы, 1890–1930» . Historylink.org . Исторические чернила . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Коллекция: Серия общей коллекции фотографий: CNC-20 (уникальный номер: 36371)» . Публичная библиотека Такомы — Архив изображений . Публичная библиотека Такомы. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СОРОК УБИТЫ В ТАКОМЕ. Переполненный троллейбус упал на сто футов в ущелье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1900 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Макнейр-Хафф, Роб и Натали (2016). Вашингтонские катастрофы . Роуман и Литтлфилд. п. 59. ИСБН 978-1-4930-1322-7 .
- ^ «Коллекция: Серия общей коллекции фотографий: GM-004 (уникальный номер: 34958)» . Публичная библиотека Такомы — Архив изображений . Публичная библиотека Такомы. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 13 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет об аварии на сайте Historylink.org.
- Дополнительные фотографии места происшествия, сделанные ок. 1900 [1] [2]