Jump to content

Крушение поезда в Кэмп-Крик

Крушение поезда в Кэмп-Крик
Крушение поезда в Кэмп-Крик, 1900 год.
Подробности
Дата 23 июня 1900 г.
Около 21:45 (21:45)
Расположение Недалеко от Макдонаф , Джорджия.
Страна Соединенные Штаты
Линия Южная железная дорога (в северном направлении)
Оператор Южная железная дорога
Причина Размыв эстакады из-за сильного дождя.
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 45
Летальные исходы 37 или 35 [ примечание 1 ]
Раненый 10

Крушение поезда в Кэмп-Крик железнодорожная катастрофа , произошедшая 23 июня 1900 года недалеко от Макдонаф , штат Джорджия . , идущий на север, Поезд Южной железной дороги врезался в разлив в 1,5 милях к северу от города, погрузившись на 60 футов в разбухший ручей внизу, а затем загорелся, в результате чего погибли 35 из 45 пассажиров поезда.

События, предшествовавшие крушению

[ редактировать ]

Поезд, состоящий из паровоза № 7 компании Southern с двумя вагонами и прикрепленным спальным вагоном Pullman , отправился из Мейкона, штат Джорджия , в 19:10   под управлением инженера путей сообщения Дж. Т. Салливана. Салливан не должен был быть инженером в ту ночь, но дочь запланированного инженера заболела пневмонией . Салливан согласился заменить своего коллегу-инженера. Поезд прибыл в Макдоно вовремя, где его обычно сопровождали пересадочным поездом из Колумбуса, штат Джорджия , который затем, в свою очередь, направлялся на север в Атланту . Однако немалым чудом для находившихся на борту поезд из Колумбуса не прибыл вовремя, и № 7 отправился на север, в сторону Атланты, без обычного груза пассажиров. [ 1 ] Шел сильный дождь, и некоторые пассажиры нервничали по поводу поездки в такую ​​неблагоприятную погоду. Когда Салливану рассказали об этом, он заметил: «Мы будем завтракать либо в Атланте, либо в аду». Он получил приказ покинуть Макдонаф и отправиться на север около 21:45   . [ 2 ]

Крушение

[ редактировать ]

Вскоре после ухода из Макдоно № 7 наткнулся на эстакаду Кэмп-Крик . Кирпичные опоры эстакады были смыты бушующими водами ручья, который питался непрерывными дождями, продолжавшимися более двух недель. Инженер увидел это и затормозил, но было уже поздно. Мост рухнул под тяжестью поезда, в результате чего № 7 рухнул в стремительную воду. Вскоре после удара о воду локомотив загорелся, а за ним и два вагона. Несгоревшим остался только вагон Пулмана. Все 10 выживших находились в вагоне Пуллмана во время крушения, поскольку в локомотиве и первых двух вагонах, которые разбились на части при ударе, не было выживших.

Флагман Джей Джей Куинлан был первым из выживших, кому удалось успешно преодолеть грязную насыпь, и быстро раздобыл отрезок веревки, которая затем была использована для спасения двух женщин из Бостона . Затем он побежал в город, чтобы предупредить местного телеграфиста, прежде чем потерять сознание на полу телеграфа.

Реакция и последствия

[ редактировать ]

Все мужское население Макдоно было быстро мобилизовано вскоре после того, как Куинлан сообщил о крушении. Однако из-за возгорания они не смогли помочь тем, кто, возможно, еще был жив в машинах. Известие о катастрофе было разослано в Атланту, и на следующее утро прибыл поезд с врачами и министрами.

Тела погибших удалось найти только на следующее утро, когда пламя погасло. Многие из мертвых были безобразно раздавлены и обуглены, и опознание зависело от документов в их карманах. Тела тех, у кого не было документов, удостоверяющих личность, были выложены на городской площади Макдонаф, чтобы семьи могли прийти и опознать своих близких. Некоторые утверждают, что это привело к тому, что площадь стала населена привидениями.

Список погибших

[ редактировать ]

УИЛЬЯМ А. БАРКЛАЙ, дирижер , Атланта.

ДЖИ ВУД, дирижер, Атланта.

ДЖ. ХАННИКУТ, дирижер, Атланта.

Дж. Т. САЛЛИВАН, инженер.

У. В. БЕННЕТ, багажный мастер, Атланта.

ТЭ МЭДДОКС, покупатель хлопка, Атланта.

У. Дж. ПЕЙТ, Атланта.

12-летний сын У. Дж. Пейта, Атланта.

Х. Р. КРЕССИНАС, дирижер Пульмана.

ДЖОРДЖ ФЛУРНОЙ, Атланта.

DC HIGHTOWER, Стокбридж, Джорджия.

WW SPARK, Мейкон, Джорджия.

СТАРЕЙШИНА ХЕНСОН, путешественник, предположительно из Флориды.

JR ФЛОРИДА, Нэшвилл, Теннесси.

УО ЭЛЛИС, мостовик, Стокбридж.

ДАЙ ГРИФФИТ, руководитель.

Дж. Х. РОД, флагман.

ДЖОН БРЭНТЛИ, белый.

УИЛЛ ГРИН, дополнительный пожарный.

У. Л. МОРРИСЕТТ, мастер по ремонту насосов.

У.Р. ЛОУРЕНС, бригадир дополнительной бригады.

ЭД. БЕРД, цветной пожарный, Атланта.

РОБЕРТ СПЕНСЕР, носильщик поезда.

Четыре неопознанных тела.

Восемь негритянских рабочих секции.

Список выживших

[ редактировать ]

ДЖЕССИ Л. РОР из Балтимора .

УОЛТЕР ПОУП из Атланты.

Джей Си Флинн из Атланты.

МИСС МЭРИ Б. МЕРРИТТ из Бостона, Массачусетс.

МИСС КЛАРА ОЛДЕН из Бостона, Массачусетс.

Э. ШРАЙНЕР из Чаттануги , Теннесси.

ЭТ МАК из Чаттануги, Теннесси.

Джей Джей КУИНЛАН, флагман .

TC CARTER, носильщик Pullman.

ХЕНДИ ТОМЛИНСОН

  1. ^ «Вся машина с путешественниками погибла». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 25.06.1900.
  2. ^ «Крушение поезда в Кэмп-Крик в 1900 году могло быть причиной появления на площади Макдоно с привидениями» . Загадки Джорджии. 30 августа 2008 г.
  1. ^ В различных новостных статьях, опубликованных после крушения и пожара, использовались номера 35 и 37 соответственно. Это может быть связано с теми, кто был неопознанным, а возможно, с отсутствием связи из-за технологий того времени и рассказов тех, кто выжил.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea73cf39e6616ea139b0e505201860e6__1717017660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e6/ea73cf39e6616ea139b0e505201860e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camp Creek train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)