Jump to content

Железнодорожная авария в Ньютоне (Южный Ланаркшир)

Координаты : 55 ° 49'9 "N 4 ° 8'16" W  /  55,81917 ° N 4,13778 ° W  / 55,81917; -4,13778

Железнодорожная катастрофа Ньютона
Подробности
Дата 21 июля 1991 г.
Расположение недалеко от Ньютона , Южный Ланаркшир
Страна Шотландия
Линия Линия Аргайл / Кольцевая линия Кэткарт
Пассажирский транспорт Стратклайда
( Главная линия Западного побережья )
Причина SPAD , неправильная планировка развязки
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 4
Раненый 22
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

21 июля 1991 года два пригородных поезда разбились к западу от железнодорожной станции Ньютон в Камбусланге , недалеко от Глазго , Шотландия. Перекресток был реконструирован за месяц до крушения.

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 21.55 поезд 2P55, курсирующий в 21:55 Ньютон- Глазго Центральный Кэткарт Серкл , поезд British Rail класса 303, которым управляет Реджинальд Макьюэн, покинул «нижнюю» платформу в Ньютоне. Тем временем поезд 2J66, курсирующий в 20:55 Баллох - Мазервелл , поезд класса 314, которым управлял Дэвид Скотт, пересекал быстрые пути главной линии Западного побережья через однопутный перекресток , чтобы попасть на «верхнюю» платформу. Два поезда столкнулись лоб в лоб на перекрестке, в результате чего оба водителя, два пассажира погибли и 22 получили ранения. Устройство класса 303 вышло за пределы буферного устройства класса 314, и поезда выдвинулись друг над другом. [ 1 ] Главный вагон класса 314 был полностью разрушен (разрезан на месте), а затем заменен резервным автомобилем класса 507 . [ 2 ]

Люди, жившие в районе крушения, рассказали, что слышали что-то, похожее на взрыв, и вскоре на месте крушения собралось 400 человек. Один местный житель побежал к Ньютону, чтобы позвонить дежурному связисту и попросил его отключить воздушные провода, опасаясь за безопасность всех. [ 3 ]

Схема пути крушения железной дороги в Ньютоне (Южный Ланаркшир). Красная линия указывает на линию, которая была удалена для создания соединения с одним отведением. Эта строка была заменена после сбоя.

Отчет о катастрофе был подготовлен компанией British Rail, которая началась 23 июля 1991 года. [ 4 ] и сообщил об этом Управлению по охране труда и технике безопасности, которое опубликовало отчет в ноябре 1992 года. Отдельная группа по расследованию катастрофы со смертельным исходом, состоящая из представителей шерифского суда Глазго, была доставлена ​​на место крушения поездом в феврале 1993 года. Они ехали на поезде из с низкоуровневой платформы в Центральном Глазго до места крушения в Ньютоне, а затем их доставили на автобусе в центр сигнализации, который контролировал указатели и огни в Ньютоне во время крушения. [ 5 ]

Авария была связана с тем, что поезд Cathcart Circle пропустил сигнал об опасности и вызвал столкновение на однопутном перекрестке, как в Беллгроув в Глазго чуть более года назад. Конфигурация разветвления была установлена ​​заново и обошлась в 5 миллионов фунтов стерлингов, и ее конструкция была проще, чем у двухпроводного разветвления, которое оно заменило. [ 6 ] Это позволило ускорить движение по WCML после электрификации Восточного побережья (через Карстерс ), но по своей сути было менее безопасным. Конфигурация была излишне ограничена и подверглась резкой критике в отчете о сбое. [ 7 ] и современных комментаторов (Hall 1999).

Последствия

[ редактировать ]

После крушения развязка была закрыта, на несколько месяцев действовало специальное расписание, а планировка была пересмотрена, чтобы обеспечить двойной путь от платформ в сторону Киркхилла . Отклонения включали главной линии Западного побережья перенаправление поездов через железную дорогу Рутерглен и Коатбридж и Уифлет с электропоездами, буксируемыми тепловозами до Моссенд-Ярд, поезда главной линии Восточного побережья, заканчивающиеся в Эдинбург-Уэверли, а также поезда Ланарка и Мазервелла, направляемые вдоль линии Норт-Клайд. через линию связи Уиффлет непосредственно к западу от Коатбридж-Саннисайд .

После аварии снятую гусеницу тут же заменили. [ 6 ] и он остается там по сей день. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стивен 2016 , стр. 62–63.
  2. ^ Келли, Питер, изд. (сентябрь 1991 г.). «Столкновение Ньютона». Железнодорожный журнал . 137 (1085). Лондон: IPC: 609. ISSN   0033-8923 .
  3. ^ «Полицейский обнаружил троих мертвых среди обломков крушения Ньютона» . Вестник . Глазго. 19 января 1993 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  4. ^ «Рельсовая авария (Глазго) (Хансард, 22 июля 1991 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 779. 22 июля 1991. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ «Следственная группа едет на поезде на место фатальной катастрофы Ньютона» . Вестник . Глазго. 4 февраля 1993 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Стивен 2016 , с. 62.
  7. ^ Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности (ноябрь 1992 г.). Отчет о расследовании столкновения, произошедшего 21 июля 1991 года на Ньютон-Джанкшен (PDF) . Лондон: Канцелярия Ее Величества. ISBN  0 11 882054 0 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2016 г. Проверено 4 февраля 2017 г.
  8. ^ Джейкобс, Джеральд (2007). Шотландия и остров Мэн (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты TRACKmaps. п. 7р. ISBN  978-0-9549866-3-6 .

Источники

[ редактировать ]

55 ° 49'9 "N 4 ° 8'16" W  /  55,81917 ° N 4,13778 ° W  / 55,81917; -4,13778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c02e5dad0e6ba47f9a8b5e4ab4ea8b2c__1721583660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/2c/c02e5dad0e6ba47f9a8b5e4ab4ea8b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newton (South Lanarkshire) rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)