Железнодорожная авария в Ньютоне (Южный Ланаркшир)
Железнодорожная катастрофа Ньютона | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 21 июля 1991 г. |
Расположение | недалеко от Ньютона , Южный Ланаркшир |
Страна | Шотландия |
Линия | Линия Аргайл / Кольцевая линия Кэткарт Пассажирский транспорт Стратклайда ( Главная линия Западного побережья ) |
Причина | SPAD , неправильная планировка развязки |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 4 |
Раненый | 22 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
21 июля 1991 года два пригородных поезда разбились к западу от железнодорожной станции Ньютон в Камбусланге , недалеко от Глазго , Шотландия. Перекресток был реконструирован за месяц до крушения.
Несчастный случай
[ редактировать ]В 21.55 поезд 2P55, курсирующий в 21:55 Ньютон- Глазго Центральный Кэткарт Серкл , поезд British Rail класса 303, которым управляет Реджинальд Макьюэн, покинул «нижнюю» платформу в Ньютоне. Тем временем поезд 2J66, курсирующий в 20:55 Баллох - Мазервелл , поезд класса 314, которым управлял Дэвид Скотт, пересекал быстрые пути главной линии Западного побережья через однопутный перекресток , чтобы попасть на «верхнюю» платформу. Два поезда столкнулись лоб в лоб на перекрестке, в результате чего оба водителя, два пассажира погибли и 22 получили ранения. Устройство класса 303 вышло за пределы буферного устройства класса 314, и поезда выдвинулись друг над другом. [ 1 ] Главный вагон класса 314 был полностью разрушен (разрезан на месте), а затем заменен резервным автомобилем класса 507 . [ 2 ]
Люди, жившие в районе крушения, рассказали, что слышали что-то, похожее на взрыв, и вскоре на месте крушения собралось 400 человек. Один местный житель побежал к Ньютону, чтобы позвонить дежурному связисту и попросил его отключить воздушные провода, опасаясь за безопасность всех. [ 3 ]
Факторы
[ редактировать ]
Отчет о катастрофе был подготовлен компанией British Rail, которая началась 23 июля 1991 года. [ 4 ] и сообщил об этом Управлению по охране труда и технике безопасности, которое опубликовало отчет в ноябре 1992 года. Отдельная группа по расследованию катастрофы со смертельным исходом, состоящая из представителей шерифского суда Глазго, была доставлена на место крушения поездом в феврале 1993 года. Они ехали на поезде из с низкоуровневой платформы в Центральном Глазго до места крушения в Ньютоне, а затем их доставили на автобусе в центр сигнализации, который контролировал указатели и огни в Ньютоне во время крушения. [ 5 ]
Авария была связана с тем, что поезд Cathcart Circle пропустил сигнал об опасности и вызвал столкновение на однопутном перекрестке, как в Беллгроув в Глазго чуть более года назад. Конфигурация разветвления была установлена заново и обошлась в 5 миллионов фунтов стерлингов, и ее конструкция была проще, чем у двухпроводного разветвления, которое оно заменило. [ 6 ] Это позволило ускорить движение по WCML после электрификации Восточного побережья (через Карстерс ), но по своей сути было менее безопасным. Конфигурация была излишне ограничена и подверглась резкой критике в отчете о сбое. [ 7 ] и современных комментаторов (Hall 1999).
Последствия
[ редактировать ]После крушения развязка была закрыта, на несколько месяцев действовало специальное расписание, а планировка была пересмотрена, чтобы обеспечить двойной путь от платформ в сторону Киркхилла . Отклонения включали главной линии Западного побережья перенаправление поездов через железную дорогу Рутерглен и Коатбридж и Уифлет с электропоездами, буксируемыми тепловозами до Моссенд-Ярд, поезда главной линии Восточного побережья, заканчивающиеся в Эдинбург-Уэверли, а также поезда Ланарка и Мазервелла, направляемые вдоль линии Норт-Клайд. через линию связи Уиффлет непосредственно к западу от Коатбридж-Саннисайд .
После аварии снятую гусеницу тут же заменили. [ 6 ] и он остается там по сей день. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен 2016 , стр. 62–63.
- ^ Келли, Питер, изд. (сентябрь 1991 г.). «Столкновение Ньютона». Железнодорожный журнал . 137 (1085). Лондон: IPC: 609. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Полицейский обнаружил троих мертвых среди обломков крушения Ньютона» . Вестник . Глазго. 19 января 1993 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Рельсовая авария (Глазго) (Хансард, 22 июля 1991 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 779. 22 июля 1991. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Следственная группа едет на поезде на место фатальной катастрофы Ньютона» . Вестник . Глазго. 4 февраля 1993 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен 2016 , с. 62.
- ^ Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности (ноябрь 1992 г.). Отчет о расследовании столкновения, произошедшего 21 июля 1991 года на Ньютон-Джанкшен (PDF) . Лондон: Канцелярия Ее Величества. ISBN 0 11 882054 0 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2016 г. Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд (2007). Шотландия и остров Мэн (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты TRACKmaps. п. 7р. ISBN 978-0-9549866-3-6 .
Источники
[ редактировать ]- Стивен, Пол (20 июля 2016 г.). «Самый черный день станции Ньютон». Железнодорожный журнал . ISSN 0953-4563 .
- Воган, Адриан (2000). Следы к катастрофе . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2985-7 .
- Холл, Стэнли (1999). Скрытые опасности . Ян Аллан. ISBN 0-7137-1973-7 .
- Отчет из архива железных дорог и официальный отчет об аварии
- Столкновения поездов в Шотландии
- Железнодорожные катастрофы 1991 года.
- 1991 год в Шотландии
- Транспорт в Южном Ланаркшире
- История Южного Ланаркшира
- Катастрофы в Глазго
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- Аварии и инциденты с участием Strathclyde Partnership for Transport
- События июля 1991 года в Великобритании.
- Катастрофы 1991 года в Соединенном Королевстве
- Железнодорожные аварии по вине машиниста
- 1990-е в Глазго
- 20 век в Южном Ланаркшире