Jump to content

Катастрофа поезда Сигараки

Координаты : 34 ° 55'14 "N 136 ° 05'16" E  /  34,9206555556 ° N 136,087844444 ° E  / 34,9206555556; 136.087844444
Катастрофа поезда Сигараки
Дизельный автомобиль SKR (справа) врезался в дизельный автомобиль JR West.
Подробности
Дата 14 мая 1991 г.
10:35
Расположение Сигараки, Сигараки
Страна Япония
Линия СКР Линия Сигараки
Оператор Джей Ар Вест , ЮКО
Тип инцидента Столкновение
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 716
Летальные исходы 42
Раненый 614

Катастрофа поезда Сигараки ( 信楽高原鐵道衝突事故 , Сигараки Когэн Тэцудо сётоцу дзико ) — железнодорожная авария, произошедшая в Сигараки (ныне Кока ), префектура Сига , Япония , 14 мая 1991 года. Поезд Сигараки Когэн железной дороги (SKR) и Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) поезд столкнулся лоб в лоб , в результате чего 42 человека погибли и 614 получили ранения. До крушения Амагасаки в 2005 году это была самая смертоносная железнодорожная катастрофа в Японии после железнодорожной катастрофы в Иокогаме в 1963 году, в результате которой погиб 161 человек.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Авария произошла в 10:35 (1:35 UTC ) по местному времени 14 мая 1991 года на линии SKR Сигараки между сигнальной станцией Онотани и Сигаракигуши .

Специальный поезд скорой помощи JR West (501D) из Киото , направлявшийся в Сигараки, вошел на линию Сигараки на станции Кибукава с линии Кусацу проводился в Сигараки , доставив 716 пассажиров на Всемирный фестиваль керамики, который в то время .

Двигаясь в противоположном направлении, пригородный поезд SKR (534D) покинул Сигараки и направился в Кибукаву , несмотря на красный сигнал.

Сигнальная станция Онотани ( 小野谷信号場 , Онотани Сингодзё ) была единственной точкой на однопутной линии, где могли безопасно пройти два поезда, но поезд JR West уже проехал мимо этой сигнальной станции, так как ему был дан зеленый сигнал, несмотря на приближающийся поезд СКР. После катастрофы сигнальная станция была отключена.

Основными причинами происшествий были чиновники SKR, позволившие поезду SKR, идущему на восток, проезжать красные сигналы , а также неисправная блокировка , которая позволила поезду JR West, идущему на запад, проехать мимо сигнальной станции Онотани. И SKR, и JR West независимо внесли несанкционированные изменения в систему сигнализации, что привело к путанице, которая побудила сотрудников SKR направить поезд на красный сигнал, а также к неисправной проводке, которая показывала поезду JR West зеленый сигнал, когда приближающийся поезд СКР должен был включить красный сигнал.

Последствия

[ редактировать ]
Мемориал на месте крушения

SKR приостановила пассажирское сообщение, пока префектура Сига и Министерство транспорта проводили расследования, и сообщение возобновилось только в декабре 1991 года. Когда обслуживание возобновилось, использование сигнальной станции Онотани в качестве промежуточного пункта было прекращено. В результате частота обслуживания сократилась с двух раз в час до одного раза в час, при этом в любой момент времени можно работать только в одном направлении.

В 1999 году на обе компании была подана жалоба за халатное отношение к жертвам железнодорожной катастрофы. В том же году обе компании предстали перед окружным судом Оцу . В 2002 году Осаки Высокий суд Западно-Японскую железнодорожную компанию признал виновной в халатности. Однако Западно-Японская железнодорожная компания не обжаловала приговор Высокого суда.

JR West прекратила движение поездов до линии Сигараки, в то время как другие компании Japan Railways Group аналогичным образом прекратили нерегулярные перевозки поездов по частным железнодорожным линиям и линиям третьего сектора.

Всемирный фестиваль керамики, который должен был продлиться до 26 мая, был отменен на следующий день после аварии.

См. также

[ редактировать ]
  • «Лобовое столкновение на железной дороге Сигараки-Коген» . База данных о сбоях Японского агентства по науке и технологиям . Проверено 10 марта 2007 г.
  • Поезд, проехавший на красный свет: Отчет: Правда о железнодорожной катастрофе в Сигараки Коген (на японском языке). Киото Симбун. 14 мая 1997 г. Архивировано из оригинала 11 июля 1997 г.

34 ° 55'14 "N 136 ° 05'16" E  /  34,9206555556 ° N 136,087844444 ° E  / 34,9206555556; 136.087844444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5df9f56314592aac69902e13b42ee31__1679367060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/31/f5df9f56314592aac69902e13b42ee31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shigaraki train disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)