1991 Столкновение поезда в Мяоли.
1991 Столкновение поезда в Мяоли. | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Подробности | |
Дата | 15 ноября 1991 г. Около 16:00 по местному времени. |
Расположение | Цзаоцяо , уезд Мяоли |
Координаты | 24 ° 39'58 "N 120 ° 50'5" E / 24,66611 ° N 120,83472 ° E |
Страна | Тайвань |
Линия | Тайчжунская линия |
Оператор | Администрация железных дорог Тайваня |
Тип инцидента | Столкновение |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 30 |
Раненый | 112 |
15 ноября 1991 года в округе Мяоли на Тайване столкнулись два пассажирских поезда, в результате чего 30 человек погибли и 112 получили ранения. [ 1 ] Это была самая смертоносная железнодорожная авария на Тайване с 1948 года по апрель 2021 года, когда 49 пассажиров погибли после того, как поезд сошел с рельсов в Хуаляне .
Инцидент
[ редактировать ]Примерно в 16:00 ( UTC+8 ) столкнулись поезда EMU100 серии Цзы-Чан (TC) 1006 и поезд Чу-Куанг (CK) 1. Чу-Куанг 1 поворачивал в центр второстепенной линии, но Цзы-Чан 1006 потерял управление. [ 1 ] Сигнал станции К134 был зеленым, поэтому машинист поезда Цзы-Чан 1006 не заметил ничего плохого. Когда он заметил необычное состояние, было уже слишком поздно. Первые три вагона Цзы-Чанга 1006 прижались к предпоследнему вагону Чу-Куана 1, и все шесть вагонов перевернулись на землю. [ 2 ] В результате аварии 30 человек погибли и 112 получили ранения. Все Tze-Chiang 40ED102, 40ET101 и Chu-Kuang 35FPK10207, 35FPK10209 были списаны. [ 3 ] Среди пострадавших было много японских пассажиров, в том числе конгрессмен Хидеаки Осиро (大城秀昭). [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Причиной аварии стала система экстренного торможения автоматической остановки поезда (АТС). АТС Цзе-Чанга 1006 не работала, поэтому он не остановился перед столкновением с Чу-Куангом 1. [ 3 ]
Кроме того, Тайваньская железная дорога отправила краны и подняла тележки и в то же время расследовала причину аварии, связанную с механическими частями сигнала, переоборудованием путей и самоходной работой, а также наличием каких-либо человеческих факторов. Тайваньская железная дорога также смоделировала и восстановила столкновение поездов, в результате которого поезд Цзы-Чан 1006 раздавил поезд Чу-Куанг 1, а все три вагона поезда Чу-Куанг были сильно раздавлены. Г-н Чэнь Шифан, начальник железной дороги, вступивший в должность четыре месяца назад, первоначально исключил часть инвалидов. Он сказал: "Проблем со сигналом нет. Столкновение произошло из-за того, что поезд не замедлил ход, вся ответственность лежала на машинистах". [ 2 ]
Направление опроса указывает на человеческую ошибку, и Хуаши взял эксклюзивное интервью с пострадавшим водителем Цзы-Чанга. Система автоматического торможения действительно была установлена, но на тот момент вышла из строя, поэтому ее необходимо было отремонтировать заранее. Машинист поезда почувствовал себя обиженным. Весь инцидент показал, что состояние машины и людей было в порядке, но раненые и скорбящие были недовольны этим результатом, поэтому администратору Тайваньской железной дороги пришлось провести расследование быстрее. Наконец, результатом стало то, что система ОВД вышла из строя. Машинист и начальник железной дороги были приговорены к непреднамеренному убийству. [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]После аварии премьер-министр Юань Хау Пэй-цун и председатель правительства провинции Тайвань Лянь Чан пришли, чтобы выразить соболезнования каждому пассажиру и выплатили им 3 миллиона тайваньских долларов в качестве компенсации. [ 4 ]
Чэнь Шифан и машинист поезда Цзы Цзян Су Цзинькунь (蘇金焜) были привлечены к ответственности за профессиональную халатность. [ 2 ] Су отправили в тюрьму на четыре года, а Чэнь был оправдан. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гермесавто (21 октября 2018 г.). «По меньшей мере 18 человек погибли в результате крушения поезда в результате крупнейшей железнодорожной катастрофы на Тайване за последние десятилетия» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 07 января 2019 г. Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «80 лет Китайской Республики, два поезда столкнулись на станции Цзаоцяо, в результате чего 30 человек погибли и 112 получили ранения» . КТС (на китайском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 г. Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «27 лет назад на станции Цзаоцяо столкнулись два поезда, в результате чего 30 человек погибли и 112 получили ранения! Директор управления железной дороги был признан невиновным, а водитель приговорен к 4 годам тюремного заключения» . Облако новостей (на традиционном китайском языке). Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Авария, связанная с крушением экспресса в Пуюме, была похожа на аварию, произошедшую 27 лет назад. Машинист поезда сказал: «Тайваньская ассоциация управления железными дорогами до сих пор не занималась самоанализом» . Новости Liberty Times (на китайском языке). 26 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ И Чен. «За почти четыре года произошло более 2000 аварий с тайваньским поездом, по меньшей мере 448 человек получили ранения и погибли» . www.tiesin.cn . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 г. Проверено 12 мая 2019 г.