Железнодорожная катастрофа в Керонке
Железнодорожная катастрофа в Керонке | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 17 февраля 1986 г. 19:45 |
Расположение | Лимаче , Провинция Марга-Марга |
Страна | Чили |
Линия | Сантьяго - Вальпараисо |
Оператор | КОТОРЫЙ |
Тип инцидента | Лобовое столкновение |
Причина | Халатность |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 1000 |
Летальные исходы | 58+ |
Раненый | 510, 111 серьезно |
Железнодорожная катастрофа в Керонке — лобовое столкновение поездов, произошедшее 17 февраля 1986 года на линии Сантьяго — Вальпараисо в Чили . Это худшее событие в истории Чили: погибло по меньшей мере 58 человек. [ 1 ]
Столкновение
[ редактировать ]Авария произошла в провинции Марга-Марга региона Вальпараисо , между станциями Пеньябланка и Лимаче на крутом повороте. Оба задействованных поезда представляли собой трехвагонные электропоезда АЭС и в общей сложности перевозили около тысячи человек. Авария произошла в 19:45, когда поезд, следовавший в 17:30 из Лос-Андеса в Вальпараисо, столкнулся с поездом, следовавшим из Вальпараисо на станцию Мапочо в Сантьяго. [ 2 ] Передние вагоны врезались друг в друга на расстояние пяти метров, в результате чего погибли люди, идущие впереди обоих поездов. [ 3 ]
Причина
[ редактировать ]Ремонтные работы на мосту, поврежденном в результате взрывной атаки ФПМР [ 4 ] шестью месяцами ранее это означало, что для поездов, следующих в обоих направлениях, использовалась одна линия. [ 5 ] Кроме того, сигнализация на линии датирована 1928 годом и вышла из строя за несколько дней до аварии. [ 3 ] Но в аварии в первую очередь возложили ответственность на начальника станции Лимаче, который должен был задержать поезд из Лос-Андеса до тех пор, пока не пройдет поезд из Вальпараисо. [ 6 ] Кража телефонного кабеля привела к тому, что телефонная связь между станциями не работала. [ 7 ] и прошло более часа, прежде чем на место происшествия прибыли спасательные бригады. [ 4 ] Спасательные работы продолжались до 11:30 следующего утра; на платформе станции Лимаче было оборудовано отделение скорой помощи; его динамики использовались для того, чтобы попросить доноров крови выступить. [ 3 ]
Число погибших
[ редактировать ]По официальным данным, 58 человек погибли и 510 получили ранения, из них 111 - серьезно. [ 6 ] Однако некоторые источники утверждают, что число погибших гораздо выше: 110 [ 5 ] а в недавнем документальном фильме эта цифра оценивается в 200. [ 8 ]
Ответ
[ редактировать ]Диктатор Аугусто Пиночет посетил раненых в больнице вскоре после инцидента и пообещал выплатить пострадавшим компенсацию, аналогичную той, что предусмотрена для жертв дорожно-транспортных происшествий. [ 3 ]
В результате трагедии железнодорожное сообщение между Сантьяго и Вальпараисо было приостановлено и возобновилось только в 1992 году с установкой в поездах радиосвязи. [ 3 ] В настоящее время линия обслуживается компанией MERVAL , системой метро региона Вальпараисо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поезда на рельсах: Трагедии на пути
- ^ «Несчастный случай в Керонке» . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г. Авария де Керонк
- ^ Jump up to: а б с д и Керонке: 20 лет спустя
- ^ Jump up to: а б 24-часовые отчеты
- ^ Jump up to: а б http://www.elbombero.cl/foro/showthread.php?p=184913 24 года после трагедии в Керонке
- ^ Jump up to: а б http://ferrocarrillimache.blogspot.com/2009/06/tragedia-de-queronque.html Трагедия Керонка
- ^ http://www.trenchile.com/smf/index.php?topic=1718.0 Керонк согласно Las Últimas Noticias...
- ^ Документальный фильм возрождает железнодорожную трагедию.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Youtube: Железнодорожная авария в Керонке, 1986 г. (на испанском языке)
- Youtube: отчет об аварии в Керонке (на испанском языке)
32 ° 59'14 "ю.ш., 71 ° 20'39" з.д. / 32,98722 ° ю.ш., 71,34417 ° з.д.