Железнодорожный (журнал)
![]() Обложка проблемы с июля 2024 года | |
Категории | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Частота | Две недели |
Циркуляция | ![]() (Январь - декабрь 2015 г.) [ 1 ] |
Издатель | Bauer Consumer Media |
Первый выпуск | 1981 | (как железнодорожный энтузиаст )
Страна | Великобритания |
Базируется в | Питерборо |
Веб -сайт | www |
ISSN | 0953-4563 |
Rail - это британский журнал по предмету текущего железнодорожного транспорта в Великобритании . Он публикуется каждые две недели Bauer Consumer Media и может быть куплен в отделениях путешествий британских газетных киосков. Он предназначен главным образом на рынке энтузиастов, но также охватывает проблемы, связанные с железнодорожным транспортом.
Rail более четырех десятилетий, и с 1981 года до 1988 года называется Rail Entusiast. Это один из двух железнодорожных журналов, которые увеличили его циркуляцию. Он имеет примерно такую же конструкцию обложки в течение нескольких лет, с капитализированным курсивом красной железной дороги вдоль верхней части передней крышки.
Редакционная политика
[ редактировать ]Rail , как правило, критикует железнодорожные учреждения, включая группу по доставке железной дороги, Управление железнодорожных и дороги , а также, поскольку он предполагал большие железнодорожные полномочия, Департамент по транспорту . Продолжающиеся кампании Rail включают одну против рекламы и изображений в СМИ, показывающими знаменитости и других, идущие между рельсами (небезопасная практика), а другой против сорняков на железнодорожных линиях.
Рынок железнодорожных журналов остался статичным, но с тех пор отскочил назад [ когда? ] Полем Чтобы соответствовать изменениям на рынке, журнал оценил себя от чисто энтузиастов до того, чтобы быть более ориентированным на бизнес. Это встретилось с некоторым успехом.
Rail также организует конференции, в том числе ежегодную национальную железнодорожную конференцию, Национальную железнодорожную премию и клуб Rail 100 Breakfast.
Регулярные функции и участники
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Март 2016 г. ) |
Rail публикует сочетание новостей, анализа и функций, написанных его собственными редакционными сотрудниками и внештатными участниками.
Журнал занимает широкую поддерживающую позицию на высокой скорости 2 и начал запускать обычную колонку, посвященную ему в 2013 году.
Управляющим редактором журнала был Найджел Харрис , который был редактором в течение 28 лет в период с 1995 по сентябрь 2023 года. [ 2 ] Дикон Росс вступил в должность редактора в 2024 году. Другие сотрудники включают заместителя редактора Стефани Фостер, [ 3 ] Редактор новостей Пол Стивен и редактор Том Аллетт. [ 4 ]
Другие постоянные участники включают транспортного комментатора Кристиана Волмара , одного из самых громких критиков приватизации железных дорог в Британии; Тарифы и эксперт по билетам Барри Доу ( торговец тарифом ); Анонимный сотрудник железной дороги, инсайдер отрасли , а также Стив Бродбент, Эндиур и Крис Ли.
Многие из редакционных сотрудников Rail часто появляются по телевидению и радио, когда необходим эксперт по железной дороге, чтобы комментировать историю.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список периодических изданий, связанных с железнодорожным транспортом
- Современные железные дороги
- Железные дороги иллюстрированы
- Железнодорожный журнал
- Сегодняшние железные дороги Великобритания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рельс - циркуляция» . Азбука 11 февраля 2016 года . Получено 11 сентября 2016 года .
- ^ Клифтон, Пол (6 сентября 2023 г.). «Найджел Харрис уйдет в отставку после 28 лет ведущего железнодорожного железа - 6 сентября 2023 года - Журнал Rail - сдается» . Сдается . Получено 21 декабря 2023 года .
- ^ «Журнал Rail: The Team» . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ «Rail приветствует Тома в качестве нового редактора функций» . Railmagazine.com . Получено 27 августа 2021 года .