Jump to content

Железнодорожный (журнал)

(Перенаправлен из журнала Rail )

Железнодорожный
Железнодорожная крышка июля 2024 года
Обложка проблемы с июля 2024 года
Категории Железнодорожный транспорт
Частота Две недели
Циркуляция Увеличивать 20,063
(Январь - декабрь 2015 г.) [ 1 ]
Издатель Bauer Consumer Media
Первый выпуск 1981 ; 43 года назад ( 1981 ) (как железнодорожный энтузиаст )
Страна Великобритания
Базируется в Питерборо
Веб -сайт www .railmagazine Измените это в Wikidata
ISSN 0953-4563

Rail - это британский журнал по предмету текущего железнодорожного транспорта в Великобритании . Он публикуется каждые две недели Bauer Consumer Media и может быть куплен в отделениях путешествий британских газетных киосков. Он предназначен главным образом на рынке энтузиастов, но также охватывает проблемы, связанные с железнодорожным транспортом.

Rail более четырех десятилетий, и с 1981 года до 1988 года называется Rail Entusiast. Это один из двух железнодорожных журналов, которые увеличили его циркуляцию. Он имеет примерно такую ​​же конструкцию обложки в течение нескольких лет, с капитализированным курсивом красной железной дороги вдоль верхней части передней крышки.

Редакционная политика

[ редактировать ]

Rail , как правило, критикует железнодорожные учреждения, включая группу по доставке железной дороги, Управление железнодорожных и дороги , а также, поскольку он предполагал большие железнодорожные полномочия, Департамент по транспорту . Продолжающиеся кампании Rail включают одну против рекламы и изображений в СМИ, показывающими знаменитости и других, идущие между рельсами (небезопасная практика), а другой против сорняков на железнодорожных линиях.

Рынок железнодорожных журналов остался статичным, но с тех пор отскочил назад [ когда? ] Полем Чтобы соответствовать изменениям на рынке, журнал оценил себя от чисто энтузиастов до того, чтобы быть более ориентированным на бизнес. Это встретилось с некоторым успехом.

Rail также организует конференции, в том числе ежегодную национальную железнодорожную конференцию, Национальную железнодорожную премию и клуб Rail 100 Breakfast.

Регулярные функции и участники

[ редактировать ]

Rail публикует сочетание новостей, анализа и функций, написанных его собственными редакционными сотрудниками и внештатными участниками.

Журнал занимает широкую поддерживающую позицию на высокой скорости 2 и начал запускать обычную колонку, посвященную ему в 2013 году.

Управляющим редактором журнала был Найджел Харрис , который был редактором в течение 28 лет в период с 1995 по сентябрь 2023 года. [ 2 ] Дикон Росс вступил в должность редактора в 2024 году. Другие сотрудники включают заместителя редактора Стефани Фостер, [ 3 ] Редактор новостей Пол Стивен и редактор Том Аллетт. [ 4 ]

Другие постоянные участники включают транспортного комментатора Кристиана Волмара , одного из самых громких критиков приватизации железных дорог в Британии; Тарифы и эксперт по билетам Барри Доу ( торговец тарифом ); Анонимный сотрудник железной дороги, инсайдер отрасли , а также Стив Бродбент, Эндиур и Крис Ли.

Многие из редакционных сотрудников Rail часто появляются по телевидению и радио, когда необходим эксперт по железной дороге, чтобы комментировать историю.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рельс - циркуляция» . Азбука ​11 февраля 2016 года . Получено 11 сентября 2016 года .
  2. ^ Клифтон, Пол (6 сентября 2023 г.). «Найджел Харрис уйдет в отставку после 28 лет ведущего железнодорожного железа - 6 сентября 2023 года - Журнал Rail - сдается» . Сдается . Получено 21 декабря 2023 года .
  3. ^ «Журнал Rail: The Team» . Получено 18 июля 2020 года .
  4. ^ «Rail приветствует Тома в качестве нового редактора функций» . Railmagazine.com . Получено 27 августа 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bfcf01359706d97bcfec0e95b508b05__1726854240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/05/3bfcf01359706d97bcfec0e95b508b05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)