Jump to content

Найджел Харрис (редактор)

Найджел Харрис (родился в марте 1957 г.) - английский журналист и обозреватель СМИ. Он был главным редактором RAIL британского журнала железнодорожной отрасли . Сейчас соведущий подкаста Green Signals. [1] с Ричардом Боукером CBE. [2] Он работает в железнодорожной издательской индустрии с 1981 года, начиная с должности помощника редактора издания Steam World . [3] Его часто приглашают выступить на британском телевидении об авариях и других вопросах, связанных с железнодорожным транспортом. [4] [5] Его регулярно вызывают в Специальный транспортный комитет парламента Великобритании для дачи показаний и заключения. [6] [7] Он также преподавал на Винчестерском курсе журналистики. [8]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Харрис родился в марте 1957 года. [9] в Бернли , Ланкашир , и получил образование в гимназии Бернли . Затем он учился и окончил Уэльский университет в Лампетере в 1978 году с отличием по истории . Он начал свою карьеру в журналистике в The Westmorland Gazette в 1979 году в качестве репортера-стажера. В 1981 году он начал работать помощником редактора издания Steam World . Он также редактировал Steam Railway и Trains Illustrated . [10] С 1984 по 1990 год он был соучредителем и управлял книжным издательством Silver Link, которое впоследствии было приобретено. [11] [12]

Журналистская и издательская карьера

[ редактировать ]

Харрис был назначен редактором Rail в 1995 году. [13] В настоящее время журнал выходит каждые две недели компанией Bauer Consumer Media . С 1995 года он много писал о приватизации British Rail и последствиях приватизации British Rail . [14] Он написал мнение и анализ для The Times , а также предоставил комментарии специалистов железнодорожной отрасли, в частности, для программы BBC Today . На его счету также специализированные книги по железным дорогам и судоходству. [15] [16] [17] Одним из крупных проектов было редактирование и исследование « Новой иллюстрированной истории железнодорожной инспекции Ее Величества » Яна Проссера и Дэвида Кея. [18]

Харрис предоставил экспертные заключения Специальному комитету по транспорту парламента Великобритании. [6] Он был главным свидетелем на транслируемом по телевидению заседании специального комитета 26 мая 2021 года, на котором обсуждалась Белая книга Уильямса-Шаппса о формировании Great British Railways . [7] Он также дал показания Отделу по расследованию железнодорожных происшествий . Он является постоянным спикером конференций, участником дискуссий и председателем.

Конференции

[ редактировать ]

Железная дорога перешла в сектор деловых мероприятий, запустив Национальную железнодорожную премию в таких категориях, как станция года. [19] Харрис спланировал и провел церемонии презентации NRA в Grosvenor House на лондонской Парк-лейн. Более поздние мероприятия включали Национальную железнодорожную конференцию, клубы завтраков RAIL 100, [20] и Национальная конференция по восстановлению железных дорог (февраль 2021 г.). [21] Среди докладчиков на последнем были Хью Мерриман (председатель Специального комитета по транспорту ), Джим МакМахон (теневой министр транспорта) и лорд Питер Хенди, CBE (председатель Network Rail ). [22] [23] Награды 2021 года снова прошли в Grosvenor House 16 сентября 2021 года. [24]

Выступления на телевидении и радио

[ редактировать ]

Харрис также является создателем телевизионных программ, который подготовил, написал сценарии и представил программы для рынка железнодорожной отрасли. [25] Его описание локомотива British Rail Class 46 под номером 46009, который разрушительно врезался в ядерную колбу, чтобы продемонстрировать безопасность, было показано по национальному телевидению. [26] [27] [28]

Его часто приглашают выступить на британском радио и телевидении по вопросам, связанным с железнодорожным транспортом. [4] [5] Его мнение запросило BBC после крушения железной дороги Уфтон-Нервет в 2004 году. [29] В январе 2012 года он дал интервью BBC для мини-документального новостного фильма «Внутри нового лондонского вокзала Кингс-Кросс ». [30] BBC также запросила его мнение после железнодорожного инцидента в Вуттон-Бассетте в 2015 году . [31] промах, который позже привел к тому, что железнодорожная компания West Coast Railways, занимающаяся точечным прокатом, лишилась разрешения на эксплуатацию. [32] в августе 2020 года После крушения в Стоунхейвене он появился на Sky News. [33] и Новости 4-го канала [34] и другие. [35] [36] Другие выступления в СМИ включают в себя ITV News at Ten. [37] и ЛБК. [38] Он также предоставил комментарии СМИ после сообщения о железнодорожной катастрофе в Солсбери . [39] В 2020 году он вошел в топ-10 железнодорожных влиятельных лиц. [40]

Он часто пишет о HS2, и газета Yorkshire Post назвала его «ведущим экспертом по железнодорожному транспорту». [2] Когда в ноябре 2021 года был опубликован Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса , он назвал его актом политической бесхребетности, заявив, что он создал новый раскол в стране на восток и запад. [41] [42] Он также обвинил правительство в распространении публичной лжи. [43] Ранее он предупреждал, что вся цель HS2 будет разрушена, если восточный участок будет списан. [2] Он назвал это чрезвычайно вредным для общества, вторя члену парламента Ньюкасла Кэтрин МакКиннелл : [44] и выразил обеспокоенность по поводу того, что отмена ухудшит жизнь людей. [45] В интервью The Independent он сказал, что модернизация станции в Лидсе, которую правительство назвало частью ПИВТ, была не пропагандой, а нечестностью. [46]

Волонтерская работа

[ редактировать ]

Харрис также работает волонтером в Great Central Railway Development Ltd, компании, стремящейся восстановить часть старой Great Central Railway Development , хотя в октябре 2019 года он ушел в отставку с должности офицера. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Подкаст «Зеленые сигналы» .
  2. ^ Jump up to: а б с «Цель HS2 «будет разрушена, если йоркширский участок будет списан», предупреждает ведущий эксперт по железнодорожному транспорту» . www.yorkshirepost.co.uk . Проверено 29 августа 2021 г.
  3. ^ «Статьи Найджела Харриса» . www.railmagazine.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ведущий эксперт по железнодорожному транспорту обвиняет правительство в «недоразумениях мирового уровня» с безопасностью общественного транспорта» . Независимый . 18 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Система безопасности поездов «работает хорошо», - говорит железнодорожный эксперт» . Новости 4 канала . 12 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 25 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру – Транспортный комитет – Палата общин» . публикации.parliament.uk . Проверено 8 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Белая книга Уильямса-Шапса — Устные показания Комитета по транспорту — Палата общин» . комитеты.parliament.uk . Проверено 28 мая 2021 г.
  8. ^ Интервью Чанин Ллойд с Найджелом Харрисом из журнала RAIL Magazine , получено 22 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «GREAT CENTRAL RAILWAY DEVELOPMENT LTD люди — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 16 сентября 2021 г.
  10. ^ «Паровые железные дороги» . www.pendleburys.com . Проверено 22 апреля 2022 г.
  11. ^ «Книжный магазин Мортонс — Страница сайта» . www.mortonsbooks.co.uk . Проверено 12 мая 2022 г.
  12. ^ Профиль, Спикеры-специалисты. «Профиль спикера Найджела Харриса» . Бюро спикеров-специалистов . Проверено 16 мая 2022 г.
  13. ^ «Найджел Харрис Рэйл» . langleyrepfastpitch.ca . Проверено 17 декабря 2021 г.
  14. ^ «Найджел Харрис | Обозреватели и писатели The Spectator» . www.spectator.co.uk . Проверено 22 апреля 2022 г.
  15. ^ «Найджел Харрис» . LibraryThing.com . Проверено 12 мая 2022 г.
  16. ^ «Отражения GWR (Коллекция Great Western Railway) Харриса, Найджела в твердом переплете • 5,49 фунтов стерлингов» . ПикКлик Великобритания . Проверено 22 апреля 2022 г.
  17. ^ «100 номеров журнала «Железный конь»» . www.furnessrailwaytrust.org.uk . Проверено 22 апреля 2022 г.
  18. ^ «Новая иллюстрированная история железнодорожной инспекции Ее Величества с 1840 года | Ян Проссер CBE и Eur Ing Дэвид Кей | Steam World Publishing | Разное | Транспортные книги Билла Хадсона» . www.billhudsontransportbooks.co.uk . Проверено 28 декабря 2021 г.
  19. ^ Остин, Сью. «Лучший железнодорожный вокзал Чирк в Британии» . www.shropshirestar.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  20. ^ «Железнодорожный журнал» . Большой вызов железнодорожному разнообразию . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
  21. ^ «Спикеры | Национальная конференция по восстановлению железных дорог | 2021» . www.nationalrailconference.com . Проверено 10 февраля 2021 г.
  22. ^ «Национальная конференция по восстановлению железных дорог – 23–25 февраля 2021 г.» . www.firstgreatwestern.info . Проверено 23 февраля 2021 г.
  23. ^ «Национальная конференция по восстановлению железных дорог | Группа железнодорожной доставки» . www.raildeliverygroup.com . Проверено 23 февраля 2021 г.
  24. ^ «Национальная железнодорожная премия: Дом» . Awards.railbusinessevents.co.uk . Проверено 16 сентября 2021 г.
  25. ^ «Найджел Харрис | Национальная конференция по восстановлению железных дорог 2021» . www.nationalrailconference.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
  26. ^ К (11 апреля 2018 г.). «Ретротехника: Операция Smash Hit» . Хакадей . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  27. ^ «CEGB инсценировал столкновение с ядерной колбой в 1985 году» . www.old-dalby.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2005 года . Проверено 29 января 2021 г.
  28. ^ «Сегодня прекрасный день – принесите фляжку» . www.railmagazine.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  29. ^ «Поездные барьеры «чрезвычайно безопасны» » . 6 ноября 2004 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
  30. ^ «Внутри обновленного Кингс-Кросс» . Новости Би-би-си . Проверено 29 марта 2021 г.
  31. ^ «Тормозная система паровоза «выключилась раньше» » . Новости Би-би-си . 20 октября 2015 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
  32. ^ «За минуту до катастрофы: Что стало причиной почти катастрофы на железной дороге?» . Новости Би-би-си . 11 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 29 января 2021 г.
  33. ^ «Крушение в Стоунхейвене: три человека погибли после того, как поезд сошел с рельсов в Абердиншире» . Небесные новости . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  34. ^ Хаслам, Дейл. «Крушение в Стоунхейвене: эксперты отвечают на вопросы о железнодорожной трагедии 12 августа» . Пресса и журнал . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  35. ^ Хаслам, Дейл. «Крушение в Стоунхейвене: железнодорожные эксперты отвечают на вопросы о крушении 12 августа» . Пресса и журнал . Проверено 22 апреля 2022 г.
  36. ^ Найджел Харрис, редактор журнала RAIL Magazine, интервью: , получено 22 апреля 2022 г.
  37. ^ Харрис, Найджел (декабрь 2009 г.). «ITN News at Ten Eurostar Woes» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года.
  38. ^ «HS2: Отказ от ноги Лидса «уничтожит жизненные шансы миллионов людей» » . ЛБК . Проверено 22 апреля 2022 г.
  39. ^ «Рельс 944: СМИ ошибаются в отношении железнодорожной катастрофы в Солсбери – Кристиан Вольмар» . Проверено 22 апреля 2022 г.
  40. ^ «Самые влиятельные лица на железных дорогах в третьем квартале 2020 года: за кем стоит следить» . Железнодорожная техника . 3 ноября 2020 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
  41. ^ « Акт политической бесхребетности: промышленность реагирует на железнодорожные планы правительства» . www.msn.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
  42. ^ « Акт политической бесхребетности: промышленность реагирует на железнодорожные планы правительства» . Независимый . 18 ноября 2021 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
  43. ^ «HS2: Железнодорожная отрасль раскритиковала решение отказаться от участка Лидса» . uk.news.yahoo.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
  44. ^ «Депутат Ньюкасла называет отказ от восточной ветки HS2 предательством доверия» . Метро Радио . Проверено 22 ноября 2021 г.
  45. ^ «HS2: Отказ от ноги Лидса «уничтожит жизненные шансы миллионов людей» » . ЛБК . Проверено 22 ноября 2021 г.
  46. ^ « Это не пропаганда. Это нечестность», — заявило правительство о модернизации железной дороги в Лидсе» . Независимый . 10 января 2022 г. Проверено 11 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a758c1168c02c9b0844a81956b1b7af0__1711908660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/f0/a758c1168c02c9b0844a81956b1b7af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nigel Harris (editor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)