Найджел Харрис (редактор)
Найджел Харрис (родился в марте 1957 г.) - английский журналист и обозреватель СМИ. Он был главным редактором RAIL британского журнала железнодорожной отрасли . Сейчас соведущий подкаста Green Signals. [1] с Ричардом Боукером CBE. [2] Он работает в железнодорожной издательской индустрии с 1981 года, начиная с должности помощника редактора издания Steam World . [3] Его часто приглашают выступить на британском телевидении об авариях и других вопросах, связанных с железнодорожным транспортом. [4] [5] Его регулярно вызывают в Специальный транспортный комитет парламента Великобритании для дачи показаний и заключения. [6] [7] Он также преподавал на Винчестерском курсе журналистики. [8]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Харрис родился в марте 1957 года. [9] в Бернли , Ланкашир , и получил образование в гимназии Бернли . Затем он учился и окончил Уэльский университет в Лампетере в 1978 году с отличием по истории . Он начал свою карьеру в журналистике в The Westmorland Gazette в 1979 году в качестве репортера-стажера. В 1981 году он начал работать помощником редактора издания Steam World . Он также редактировал Steam Railway и Trains Illustrated . [10] С 1984 по 1990 год он был соучредителем и управлял книжным издательством Silver Link, которое впоследствии было приобретено. [11] [12]
Журналистская и издательская карьера
[ редактировать ]Харрис был назначен редактором Rail в 1995 году. [13] В настоящее время журнал выходит каждые две недели компанией Bauer Consumer Media . С 1995 года он много писал о приватизации British Rail и последствиях приватизации British Rail . [14] Он написал мнение и анализ для The Times , а также предоставил комментарии специалистов железнодорожной отрасли, в частности, для программы BBC Today . На его счету также специализированные книги по железным дорогам и судоходству. [15] [16] [17] Одним из крупных проектов было редактирование и исследование « Новой иллюстрированной истории железнодорожной инспекции Ее Величества » Яна Проссера и Дэвида Кея. [18]
Харрис предоставил экспертные заключения Специальному комитету по транспорту парламента Великобритании. [6] Он был главным свидетелем на транслируемом по телевидению заседании специального комитета 26 мая 2021 года, на котором обсуждалась Белая книга Уильямса-Шаппса о формировании Great British Railways . [7] Он также дал показания Отделу по расследованию железнодорожных происшествий . Он является постоянным спикером конференций, участником дискуссий и председателем.
Конференции
[ редактировать ]Железная дорога перешла в сектор деловых мероприятий, запустив Национальную железнодорожную премию в таких категориях, как станция года. [19] Харрис спланировал и провел церемонии презентации NRA в Grosvenor House на лондонской Парк-лейн. Более поздние мероприятия включали Национальную железнодорожную конференцию, клубы завтраков RAIL 100, [20] и Национальная конференция по восстановлению железных дорог (февраль 2021 г.). [21] Среди докладчиков на последнем были Хью Мерриман (председатель Специального комитета по транспорту ), Джим МакМахон (теневой министр транспорта) и лорд Питер Хенди, CBE (председатель Network Rail ). [22] [23] Награды 2021 года снова прошли в Grosvenor House 16 сентября 2021 года. [24]
Выступления на телевидении и радио
[ редактировать ]Харрис также является создателем телевизионных программ, который подготовил, написал сценарии и представил программы для рынка железнодорожной отрасли. [25] Его описание локомотива British Rail Class 46 под номером 46009, который разрушительно врезался в ядерную колбу, чтобы продемонстрировать безопасность, было показано по национальному телевидению. [26] [27] [28]
Его часто приглашают выступить на британском радио и телевидении по вопросам, связанным с железнодорожным транспортом. [4] [5] Его мнение запросило BBC после крушения железной дороги Уфтон-Нервет в 2004 году. [29] В январе 2012 года он дал интервью BBC для мини-документального новостного фильма «Внутри нового лондонского вокзала Кингс-Кросс ». [30] BBC также запросила его мнение после железнодорожного инцидента в Вуттон-Бассетте в 2015 году . [31] промах, который позже привел к тому, что железнодорожная компания West Coast Railways, занимающаяся точечным прокатом, лишилась разрешения на эксплуатацию. [32] в августе 2020 года После крушения в Стоунхейвене он появился на Sky News. [33] и Новости 4-го канала [34] и другие. [35] [36] Другие выступления в СМИ включают в себя ITV News at Ten. [37] и ЛБК. [38] Он также предоставил комментарии СМИ после сообщения о железнодорожной катастрофе в Солсбери . [39] В 2020 году он вошел в топ-10 железнодорожных влиятельных лиц. [40]
Он часто пишет о HS2, и газета Yorkshire Post назвала его «ведущим экспертом по железнодорожному транспорту». [2] Когда в ноябре 2021 года был опубликован Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса , он назвал его актом политической бесхребетности, заявив, что он создал новый раскол в стране на восток и запад. [41] [42] Он также обвинил правительство в распространении публичной лжи. [43] Ранее он предупреждал, что вся цель HS2 будет разрушена, если восточный участок будет списан. [2] Он назвал это чрезвычайно вредным для общества, вторя члену парламента Ньюкасла Кэтрин МакКиннелл : [44] и выразил обеспокоенность по поводу того, что отмена ухудшит жизнь людей. [45] В интервью The Independent он сказал, что модернизация станции в Лидсе, которую правительство назвало частью ПИВТ, была не пропагандой, а нечестностью. [46]
Волонтерская работа
[ редактировать ]Харрис также работает волонтером в Great Central Railway Development Ltd, компании, стремящейся восстановить часть старой Great Central Railway Development , хотя в октябре 2019 года он ушел в отставку с должности офицера. [9]
См. также
[ редактировать ]- Роберт Адли
- Сесил Дж. Аллен
- Дж. Фриман Аллен
- Роджер Форд
- ОС Нок
- Джек Симмонс (историк)
- Кристиан Вольмар
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подкаст «Зеленые сигналы» .
- ^ Jump up to: а б с «Цель HS2 «будет разрушена, если йоркширский участок будет списан», предупреждает ведущий эксперт по железнодорожному транспорту» . www.yorkshirepost.co.uk . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «Статьи Найджела Харриса» . www.railmagazine.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ведущий эксперт по железнодорожному транспорту обвиняет правительство в «недоразумениях мирового уровня» с безопасностью общественного транспорта» . Независимый . 18 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Система безопасности поездов «работает хорошо», - говорит железнодорожный эксперт» . Новости 4 канала . 12 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру – Транспортный комитет – Палата общин» . публикации.parliament.uk . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Белая книга Уильямса-Шапса — Устные показания Комитета по транспорту — Палата общин» . комитеты.parliament.uk . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Интервью Чанин Ллойд с Найджелом Харрисом из журнала RAIL Magazine , получено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «GREAT CENTRAL RAILWAY DEVELOPMENT LTD люди — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Паровые железные дороги» . www.pendleburys.com . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Книжный магазин Мортонс — Страница сайта» . www.mortonsbooks.co.uk . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Профиль, Спикеры-специалисты. «Профиль спикера Найджела Харриса» . Бюро спикеров-специалистов . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «Найджел Харрис Рэйл» . langleyrepfastpitch.ca . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Найджел Харрис | Обозреватели и писатели The Spectator» . www.spectator.co.uk . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Найджел Харрис» . LibraryThing.com . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Отражения GWR (Коллекция Great Western Railway) Харриса, Найджела в твердом переплете • 5,49 фунтов стерлингов» . ПикКлик Великобритания . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «100 номеров журнала «Железный конь»» . www.furnessrailwaytrust.org.uk . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Новая иллюстрированная история железнодорожной инспекции Ее Величества с 1840 года | Ян Проссер CBE и Eur Ing Дэвид Кей | Steam World Publishing | Разное | Транспортные книги Билла Хадсона» . www.billhudsontransportbooks.co.uk . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Остин, Сью. «Лучший железнодорожный вокзал Чирк в Британии» . www.shropshirestar.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Железнодорожный журнал» . Большой вызов железнодорожному разнообразию . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Спикеры | Национальная конференция по восстановлению железных дорог | 2021» . www.nationalrailconference.com . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Национальная конференция по восстановлению железных дорог – 23–25 февраля 2021 г.» . www.firstgreatwestern.info . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Национальная конференция по восстановлению железных дорог | Группа железнодорожной доставки» . www.raildeliverygroup.com . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Национальная железнодорожная премия: Дом» . Awards.railbusinessevents.co.uk . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Найджел Харрис | Национальная конференция по восстановлению железных дорог 2021» . www.nationalrailconference.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ К (11 апреля 2018 г.). «Ретротехника: Операция Smash Hit» . Хакадей . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «CEGB инсценировал столкновение с ядерной колбой в 1985 году» . www.old-dalby.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2005 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Сегодня прекрасный день – принесите фляжку» . www.railmagazine.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Поездные барьеры «чрезвычайно безопасны» » . 6 ноября 2004 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Внутри обновленного Кингс-Кросс» . Новости Би-би-си . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Тормозная система паровоза «выключилась раньше» » . Новости Би-би-си . 20 октября 2015 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «За минуту до катастрофы: Что стало причиной почти катастрофы на железной дороге?» . Новости Би-би-си . 11 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Крушение в Стоунхейвене: три человека погибли после того, как поезд сошел с рельсов в Абердиншире» . Небесные новости . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Хаслам, Дейл. «Крушение в Стоунхейвене: эксперты отвечают на вопросы о железнодорожной трагедии 12 августа» . Пресса и журнал . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Хаслам, Дейл. «Крушение в Стоунхейвене: железнодорожные эксперты отвечают на вопросы о крушении 12 августа» . Пресса и журнал . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Найджел Харрис, редактор журнала RAIL Magazine, интервью: , получено 22 апреля 2022 г.
- ^ Харрис, Найджел (декабрь 2009 г.). «ITN News at Ten Eurostar Woes» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года.
- ^ «HS2: Отказ от ноги Лидса «уничтожит жизненные шансы миллионов людей» » . ЛБК . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Рельс 944: СМИ ошибаются в отношении железнодорожной катастрофы в Солсбери – Кристиан Вольмар» . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Самые влиятельные лица на железных дорогах в третьем квартале 2020 года: за кем стоит следить» . Железнодорожная техника . 3 ноября 2020 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ « Акт политической бесхребетности: промышленность реагирует на железнодорожные планы правительства» . www.msn.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ « Акт политической бесхребетности: промышленность реагирует на железнодорожные планы правительства» . Независимый . 18 ноября 2021 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «HS2: Железнодорожная отрасль раскритиковала решение отказаться от участка Лидса» . uk.news.yahoo.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Депутат Ньюкасла называет отказ от восточной ветки HS2 предательством доверия» . Метро Радио . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «HS2: Отказ от ноги Лидса «уничтожит жизненные шансы миллионов людей» » . ЛБК . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ « Это не пропаганда. Это нечестность», — заявило правительство о модернизации железной дороги в Лидсе» . Независимый . 10 января 2022 г. Проверено 11 января 2022 г.