Железнодорожный инцидент в Вуттон-Бассетте, 2015 г.
Железнодорожный инцидент в Вуттон-Бассетте | |
---|---|
![]() 34067 Тангмер был локомотивом, везшим чартерный поезд. | |
Подробности | |
Дата | 7 марта 2015 г. 17:25 UTC |
Расположение | Вуттон-Бассетт-Джанкшен , Уилтшир |
Координаты | 51 ° 32'07 "N 1 ° 54'20" W / 51,53528 ° N 1,90556 ° W |
Страна | Великобритания |
Линия | Основная линия Грейт-Вестерн и главная линия Южного Уэльса |
Оператор | Железнодорожная компания Западного побережья Первый Великий Вестерн |
Тип инцидента | СПАД |
Причина | Ошибка поездной бригады: неправильное обращение с АРМ и тормозной системой в поезде. |
Статистика | |
Поезда | Два |
Пассажиры | 717 |
Экипаж | ~45 |
номер сетки SU 066 818 |
7 марта 2015 года с паровым транспортом чартерный поезд пропустил сигнал об опасности и впоследствии остановился на перекрестке высокоскоростных магистралей недалеко от Вуттон-Бассетт-Джанкшен , Уилтшир, Англия. Другой поезд, имевший право проезда, проехал через перекресток 44 секундами ранее, столкновений не произошло и повреждений не было.
В результате этого сигнала об опасности (SPAD) компания Network Rail запретила оператору поездов West Coast Railway Company (WCRC) управлять поездами в любой точке британской железнодорожной сети. Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) начал расследование инцидента, который назвал «опасным происшествием». Инцидент был признан самым серьезным SPAD в Соединенном Королевстве с декабря 2010 года. После улучшений, внесенных WCRC, запрет был снят. Последующий инцидент привел к дальнейшему запрету, который позже был снят.
В декабре 2015 года Управление железных и автомобильных дорог возбудило уголовное дело против машиниста поезда и WCRC за нарушения, предусмотренные Законом о безопасности и гигиене труда 1974 года . Дело рассматривалось в июне 2016 года. И WCRC, и машинист поезда признали себя виновными. WCRC была оштрафована на 200 000 фунтов стерлингов плюс судебные издержки. Водитель получил наказание в виде четырех месяцев лишения свободы с отсрочкой на восемнадцать месяцев.
В мае 2016 года RAIB опубликовал отчет об инциденте, в котором в основном возложил вину за инцидент на действия бригады поезда в системе безопасности, которая в противном случае безопасно остановила бы поезд.
Инцидент
[ редактировать ]2015 Вуттон Бассетт SPAD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7 марта 2015 года в 17:25 по Гринвичу чартерный поезд подъехал к перекрестку Вуттон-Бассетт , где главные линии Грейт-Вестерн и главная линия Южного Уэльса расходятся в Ройял-Вуттон-Бассетт , Уилтшир. При подходе к сигналу SN43 автоматической системы предупреждения на путевом полотне присутствовал магнит (AWS), предупреждающий о временном ограничении скорости впереди. [ 1 ] Линейная скорость составляла 125 миль в час (201 км/ч). Временное ограничение в 85 миль в час (137 км/ч), действовавшее на тот момент. [ 2 ] ограничена максимальной скоростью 75 миль в час (121 км / ч) на путях Network Rail (NR). не распространялся на поезд, поскольку скорость паровозов в любом случае [ 3 ] В поезде произошло экстренное торможение после того, как он проехал над магнитом, поскольку машинист не нажал кнопку отмены AWS в течение 2,7 секунды.
Машинист должен был дать поезду остановиться и связаться с сигнальщиком, [ 4 ] но он этого не сделал. Вместо этого сработал изолирующий кран AWS, отпускающий тормоз после того, как скорость поезда снизилась с 59 миль в час (95 км/ч) до примерно 51 мили в час (82 км/ч). Это привело к изоляции как AWS, так и системы защиты и предупреждения поездов (TPWS), в результате чего они не смогли задействовать тормоза. Хотя машинисту было разрешено управлять запорным краном при определенных условиях неисправности, он не следовал протоколу Свода правил Британских железных дорог и не сообщил сигнальщику об этом. [ 5 ]
Следующий сигнал, SN45, имел красный (опасный) аспект . К тому времени, когда машинист увидел это, расстояние, чтобы остановить поезд, было недостаточно. [ 1 ] который в конечном итоге остановился на перекрестке примерно в 700 ярдах (640 м) от сигнала. Служебный поезд, охраняемый красным сигналом, уже проехал через перекресток, и столкновения не произошло. [ 6 ] Поскольку точки для проезда чартерного поезда уже сдвинулись, пути на Вуттон-Бассетт-Дж. не были повреждены. [ 3 ] Скорость линии, приближающейся к перекрестку, для служебного поезда составляла 70 миль в час (110 км/ч). [ 7 ] Прежде чем его освободили от обязанностей водителя, машинист чартерного поезда заявил, что сигнал SN43 имел зеленый цвет (продолжение). Исследования NR показали, что отображался один желтый аспект (предупреждение). [ 7 ]
После инцидента водитель был заменен в Суиндоне . (WCRC) предоставила нового машиниста Там компания West Coast Railway Company , который отвез поезд в Саутхолл , где поезд был остановлен. [ 8 ]
Инцидент был признан самым серьезным SPAD с декабря 2010 года, получив 25 из 28 баллов по шкале Network Rail. Любой SPAD с рейтингом 20 и более приводит к обязательному расследованию со стороны Управления железных дорог и дорог (ORR). [ 9 ] Шкала является логарифмической , при этом каждое приращение оценивается в два раза серьезнее предыдущего; [ 9 ] таким образом, инцидент был номинально оценен как более чем в тридцать раз более серьезный, чем этот порог. SPAD в декабре 2010 года имел рейтинг 26 и находился на Апхилл-Джанкшен, Сомерсет , на линии Бристоль-Эксетер , когда пассажирский поезд проехал мимо сигнала на 180 ярдов (160 м). За месяц до этого инцидента пассажирский поезд прорвал сигнал в Тамворте , Стаффордшир , в результате инцидента, оцененного в 25. [ 10 ]
Результаты расследования РАИБ
[ редактировать ]Расследование аварии RAIB сообщило, что внешний рабочий номер 1Z21 , рейс 07:22 из Саутенд-Ист в Бристоль Темпл-Мидс , был оснащен пронумерованной пластиковой стяжкой на ручке автоматической системы предупреждения (AWS) изолирующего крана . Поезд доехал до Бристоля без происшествий, хотя сообщалось о запотевании окна машиниста. Машинист этого поезда не был машинистом, позже участвовавшим в СПАД в Вуттон-Бассетте. Во время движения пустого тренерского состава в депо Сент-Филипс-Марш сработало аварийное торможение, поскольку водитель не отменил предупреждение AWS в отведенное время. Запорный кран AWS был открыт, в результате чего была нарушена пломба. На выходе из Сент-Филипс-Марш произошел аналогичный инцидент, и запорный кран AWS снова открылся. По прибытии в Бристоль Темпл-Мидс произошла смена поездной бригады, где обратный поезд получил обозначение 1Z67. Согласно правилам, машинист поезда должен был сообщить об отсутствии пломбы на запорном кране АМС. Поезду не следовало отпускать до тех пор, пока кран не был запломбирован. Водитель этого не сделал и отправился в путь с незапечатанным краном. [ 11 ]
Из-за запотевания и выхлопных газов водителю не было видно через окно, водитель большую часть времени ехал, высунувшись из кабины. Из-за этого было труднее слышать звуковой сигнал AWS и наблюдать за световым сигналом напоминания AWS. При приближении к сигналу SN43 произошло временное ограничение скорости в 85 миль в час (137 км/ч), о чем предупредил временный магнит AWS перед введением ограничения и обозначил знак в начале временного ограничения скорости. . [ 11 ] Поезд подошел к сигналу SN43 на скорости 59 миль в час (95 км/ч) и пролетел над временным магнитом AWS. Водитель не отреагировал на предупреждение в отведенное время и затормозил. Поскольку изолирующий кран AWS находился вне досягаемости водителя, он поручил пожарному открыть его для него. Когда были отпущены тормоза, скорость поезда снизилась примерно на 8 миль в час (13 км/ч). Правила требуют, чтобы поезд остановился и связался с сигнальщиком в случае применения тормоза AWS. [ 11 ] Кроме того, водитель должен информировать сигнальщика о каждом отключении AWS; [ 5 ]
« Драйвер : Если возникнет необходимость изолировать AWS, необходимо:
- немедленно остановите свой поезд
- скажи связисту
- не двигать поезд, пока не будет получено указание сделать это
- выполнять данные указания».
Затем поезд проехал сигнал SN43, который имел один желтый цвет (предупреждение). Водитель подтвердил предупреждение AWS, но скорость не снизил. [ 1 ]
За двенадцать секунд между применением тормоза и его отпусканием поезд проехал над неподвижным магнитом AWS для сигнала SN43, который отображал один желтый индикатор (предупреждение). Это предупреждение было вовремя отменено. Затем поезд проехал мимо датчика превышения скорости TPWS+ для сигнала SN45, который показывал красный цвет (опасность). Поскольку поезд двигался медленнее, чем заданная скорость, от поезда не требовалось никакого торможения. Затем поезд проехал над вторым датчиком превышения скорости TPWS для сигнала SN45, на этот раз на скорости 53 мили в час (85 км/ч), что превышало заданную скорость 45 миль в час (72 км/ч). Следовательно, произошло вмешательство TPWS, но, поскольку запорный кран AWS был открыт, тормоза не сработали. Когда машинист увидел, что сигнал SN45 находится под угрозой, он затормозил поезд. Из-за недостаточного расстояния для остановки поезд проехал мимо сигнала на 600 ярдов (550 м) и остановился на перекрестке Вуттон-Бассет-Джанкшен. [ 11 ]
Затем водитель доложил связисту по радио, заявив, что сигналы не были правильно упорядочены (т.е. SN43 был зеленым). За время нахождения на радио пожарный закрыл запорный кран АВС. Сигнальщик первоначально воспринял это событие как технический SPAR (т. е. сигнал прошел красным из-за неправильной последовательности сигналов), поскольку для сигнала SN45 не было сигнала тревоги SPAD. [ 11 ] и водитель утверждал, что предыдущий сигнал имел зеленый цвет. Поскольку это событие не является критическим для безопасности, он разрешил машинисту поехать на поезде в Суиндон . Однако к тому времени, когда поезд прибыл в Суиндон, стало понятно, что сигнал SN45 был передан в опасности без разрешения, и машинист был освобожден от своих обязанностей. Водитель не прошел проверку на наличие в организме наркотиков или алкоголя, как того требуют стандарты железнодорожной группы. Следствие установило, что в его организме не было обнаружено никаких признаков употребления алкоголя. Было установлено, что отпускаемые по рецепту лекарства, которые он принимал, не влияли на его способность управлять поездом. Было обнаружено, что усталость не является фактором. [ 11 ]
Следствие установило, что укомплектованность поезда недостаточна. На борту не было инспектора по тяге. К 2012 году WCRC прекратила использование инспекторов тяги. В обязанности инспектора тяги входит помощь водителю в обнаружении сигналов. Два члена поездной бригады также находились на подножке Тангмера , но они не несли ответственности за работу поезда. Никаких проблем с возможностью визирования сигналов SN43 и SN45 обнаружено не было. После инцидента локомотив и вагоны поезда были испытаны отдельно; Ни в одном из них не было обнаружено никаких неисправностей, хотя некоторые датчики не регистрировались бортовым регистратором данных (OTDR). RAIB удалось восстановить последовательность событий на основе данных, записанных OTDR. [ 11 ]
Расследование показало, что фиксированный магнит AWS для сигнала SN43 был расположен неправильно. Он был расположен в 304 ярдах (278 м) от сигнала вместо стандартных 200 ярдов (180 м). Фактическое местоположение сигнала SN43 было на 13 ярдов (12 м) ближе к перекрестку, чем показано на схемах сигнализации, который находился на расстоянии 83 миль 54 цепей (134,66 км) от Лондона. Эти ошибки означали, что размещение магнита AWS для временного ограничения скорости также было неправильным. Вместо того, чтобы находиться в 244 ярдах (223 м) от фиксированного магнита AWS, временный магнит AWS для ограничения скорости находился всего в 190 ярдах (170 м) от него. Установка сигнала SN43 произошла в 1978 году, и с тех пор ошибки оставались незамеченными. Аварийное ограничение скорости было введено в январе 2015 года из-за состояния пути и впоследствии было преобразовано во временное ограничение скорости. Было установлено, что эти ошибки не стали факторами, способствовавшими инциденту. [ 11 ]
Расследование показало, что культура безопасности в WCRC является слабой. Об этом свидетельствует ряд факторов, в том числе отсутствие инспекторов тяги, отсутствие тестов на наркотики и алкоголь, невозможность загрузки данных с рефлектометров для анализа индивидуальных показателей водителя, неспособность правильно обслуживать оборудование рефлектометра, несообщение об отсутствии пломб безопасности. оборудование, где оно должно было быть установлено, неведение надлежащего учета и неспособность улучшить ситуацию после инцидента в Белл-Баск ( подробно ниже ). [ 11 ]
Поезда
[ редактировать ]
Чартерный поезд
[ редактировать ]Чартерный поезд, учетный номер 1Z67, [ 1 ] Это был паровой пассажирский поезд, чартерный поезд Cathedrals Express в 16:35 из Бристоля Темпл-Мидс в Саутенд-Ист , Эссекс . [ 8 ] [ 12 ] Поезд буксировал «Битва за Британию» класса локомотив 34067 «Тангмер» ( TOPS номер 98 767) . [ 8 ] ). Тангмер тащил тринадцать экипажей, [ 1 ] которые представляли собой смесь Mk 1 и Mk 2 . [ 6 ] Поезд эксплуатировался компанией WCRC. [ 1 ] В поезде находились 477 пассажиров и 39 сотрудников персонала. [ 13 ]
Служебный поезд
[ редактировать ]Поезд шел в 15:28 из Суонси в Лондон-Паддингтон . [ 12 ] отчетный номер 1Л76. [ 8 ] Им управлял Great Western InterCity 125 . первый высокоскоростной поезд [ 6 ] и перевозил около 240 пассажиров. [ 14 ]
Расследования
[ редактировать ]Отдел по расследованию железнодорожных происшествий начал расследование инцидента, который назвал «опасным происшествием». [ 1 ] Одним из аспектов расследования было то, были ли пломбы на оборудовании TPWS уже сломаны до того, как поезд отправился из Бристоля, или их еще не было на месте в то время. [ 3 ] В марте 2016 года RAIB опубликовал обновленную информацию о своем расследовании. [ 15 ] Окончательный отчет был опубликован в мае 2016 года. Было дано пять рекомендаций по безопасности и выявлен один момент для обучения. [ 11 ]
Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте начал расследование инцидента. [ 16 ] ORR возбудило два расследования; одно - в систему управления безопасностью WCRC, второе - в уголовное расследование. [ 17 ] Впоследствии ORR предъявило WCRC и машинисту поезда различные правонарушения в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1974 года . [ 18 ] WCRC также начал внутреннее расследование инцидента. [ 19 ]
Запретить
[ редактировать ]Сетевая железная дорога
[ редактировать ]
С полуночи 3 апреля NR запретила WCRC управлять поездами на любом участке британской железнодорожной сети. [ 6 ] в уведомлении о приостановке указано, что «деятельность WCR представляет собой угрозу безопасной эксплуатации железной дороги». Было выявлено семь областей недостатков. [ 20 ] ВКРК должна была решить пять из них и продемонстрировать значительный прогресс в решении двух других к 15 мая. Если бы это удалось сделать, запрет был бы снят. [ 21 ] В течение периода, когда WCRC был запрещен доступ к железнодорожной сети, он все еще должен был платить Network Rail плату за доступ к путям. [ 20 ] Это был первый случай железнодорожной компании в Соединенном Королевстве. запрета [ 16 ]
После улучшений, внесенных WCRC, запрет был снят 8 мая. [ 22 ] Обзор достигнутого прогресса планировалось провести через 3 месяца. [ 23 ]
Управление железных дорог и дорог
[ редактировать ]17 апреля ORR предпринял шаги по отзыву сертификата безопасности WCRC. Начался процесс представительства, и стороны могли высказать свои комментарии до 15 мая. По мнению ORR, система управления безопасностью WCRC «не способна гарантировать, что услуги эксплуатируются, проектируются или обслуживаются безопасно». [ 24 ] 21 мая 2015 года ORR выпустило WCRC уведомление об усовершенствовании в соответствии с Правилами 2006 года о железных дорогах и других управляемых транспортных системах (безопасность). [ 25 ]
Предыдущий инцидент
[ редактировать ]12 июля 2014 года чартерный поезд WCRC под номером 1Z57 [ 26 ] вызвал пожар на линии в Белл-Баске , Северный Йоркшир, [ 27 ] Поезд возглавлял Холл класса локомотив 5972 Олтон Холл , который вез чартерный поезд из Карнфорта , Ланкашир , в Йорк . Причиной пожара стала неисправность зольника локомотива, из-за которой кусок горящего угля выпал из локомотива и приземлился вдоль пути. [ 2 ] После инцидента WCRC было вручено уведомление о приостановке деятельности, согласно которому WCRC было запрещено эксплуатировать паровозы на этом маршруте. Он поднял этот вопрос в Комитете по спорам о доступе (ADC), назвав действия Network Rail « частичными и злонамеренными». Уведомление о приостановке позже было частично отменено, что позволило работать на маршрутах, где не было повышенного пожароопасности. [ 26 ]
Расследование показало, что экипаж поезда не был проинформирован о повышенной опасности возгорания в тот момент. Было установлено, что WCRC не в полной мере сотрудничал со следствием. ADC обнаружил, что система управления безопасностью WCRC была несовершенной из-за путаницы в отношении того, была ли бригада поезда проинформирована о повышенном риске пожара. WCRC не проинформировала Network Rail о своих планах по предотвращению подобных инцидентов в будущем. ADC установил, что это нарушает систему управления безопасностью WCRC. Председатель WCRC Дэвид Смит проинструктировал своих сотрудников, что дальнейшая переписка по этому поводу вестись не будет. ADC обнаружил, что эта инструкция наносит ущерб безопасной работе системы управления безопасностью WCRC. [ 27 ] Позднее указание было отменено. Было также установлено, что WCRC нарушила свой контракт на доступ к путям. [ 26 ]
Выпадать
[ редактировать ]На момент запрета WCRC выполняла около 90% всех паровых чартерных перевозок на железных дорогах Великобритании. [ 28 ] DB Schenker был единственным оператором, имеющим лицензию на эксплуатацию паровозов на путях Network Rail. [ 29 ] DB Schenker придерживается политики эксплуатации только поездов с пневматическими тормозами , тогда как во многих поездах, эксплуатируемых WCRC, используются вакуумные тормоза , а это означало, что DB Schenker не мог использовать эти чартеры вместо WCRC. [ 30 ]
Редактор Steam Railway Говард Джонстон сказал, что последствия SPAD представляют собой «возможно, самый большой вызов нашему движению». [ 28 ] ASLEF Генеральный секретарь Мик Уилан призвал к более эффективному регулированию работы экипажей чартерных поездов. [ 31 ] После запрета восемнадцать чартеров были отменены и одиннадцать отложены в период с 4 апреля по 5 мая. DB Schenker и GB Railfreight выполнили по три чартера каждая. Затронутые компании включали Belmond, Compass, NENTA Traintours, PMR Railtours, Railway Touring Company, SRPS Railtours, Statesman Rail, Steam Dreams и Vintage Trains. [ 32 ] [ 33 ]
6 мая стало известно, что сезон «Якобита», скорее всего, начнется поздно из-за приостановки. Поезда, курсирующие по линии Вест-Хайленд в Шотландии, должны были начать курсировать 11 мая, к началу сезона 2015 года. [ 34 ] После снятия запрета 8 мая было объявлено, что поезда Jacobite будут ходить по графику с 11 мая. [ 35 ]
В мае 2015 года Abellio ScotRail объявила, что в результате запрета она пересматривает свое решение предоставить WCRC статус привилегированного участника торгов на контракт на эксплуатацию паровых поездов на линии Уэверли было запланировано , открытие которой между Эдинбургом и Твидбанком на сентябрь 2015 года. . [ 36 ]
В июне 2015 года сообщалось, что ORR планировал созвать «Саммит по безопасности» с участием операторов чартерных поездов на путях NR. Сообщалось, что одно из предложений, выдвинутых ORR, заключалось в том, чтобы количество всех чартерных поездов было ограничено максимум одиннадцатью вагонами. Если это будет принято, это будет означать потерю доходов операторов на сумму до 5000 фунтов стерлингов за поезд. [ 37 ] [ 38 ] Частично это предложение объяснялось тем, что паровозы имеют меньшую скорость ускорения, чем современная тяга. Поскольку они ограничены скоростью 75 миль в час (121 км/ч), им приходится работать усерднее, чтобы сохранить время. Уменьшение веса поезда позволило бы увеличить скорость ускорения и уменьшить необходимость в такой напряженной работе локомотивов. [ 39 ]
Несмотря на многочисленные запросы Rail , председатель WCRC Дэвид Смит отказался комментировать инцидент. [ 7 ] В интервью Steam Railway он заявил, что компания работает над удовлетворением семи требований, выдвинутых Network Rail, и отменяет поезда только примерно за неделю до этого, в надежде, что WCRC сможет снова запускать поезда в будущем. . [ 40 ] Отвечая на комментарий Смита о том, что «мы сотрудничаем с ORR в его расследованиях, но, судя по тому, что мы видим, все, что они делают, — это внимательно следят за тем, что происходит», редактор Rail Найджел Харрис выразил удивление по поводу «потрясающие» комментарии о том, что уголовные обвинения могут привести к тюремному заключению после вынесения обвинительного приговора. Репутационный ущерб WCRC был охарактеризован как «возможно коммерчески фатальный». [ 7 ] Сотрудник Rail Пип Данн сказал, что WCRC отказывалась разговаривать с журналистами, когда сообщалось о негативных историях в отношении компании, но была рада обнародовать устав, которым она управляет. [ 3 ] 28 мая WCRC опубликовал пресс-релиз, в котором извинился за страдания, разочарования и неудобства, вызванные инцидентом и связанными с ним событиями. Он также поблагодарил ORR и других за предоставленную помощь и поддержку. Он заявил, что оказывает полную помощь RAIB в расследовании дела SPAD. [ 41 ]
В апреле 2015 года ORR рассматривало вопрос о привлечении к ответственности WCRC и впоследствии решило привлечь к ответственности как WCRC, так и машиниста поезда. [ 18 ] Хотя отстранение было снято NR, ORR все равно могло отозвать Сертификат безопасности WCRC в конце 28-дневного периода консультаций. [ 31 ] [ 42 ] Отмена отстранения со стороны NR подлежала пересмотру через три месяца. [ 43 ]
Великобритания VIII
[ редактировать ]Великобритания VIII представляла собой девятидневный железнодорожный тур, один из ежегодных, из Лондона в Корнуолл , затем в Шотландию и обратно в Лондон. Планировалось, что в каждый день тура поезд будут буксировать различные паровозы, который должен был полностью передвигаться на пару. [ 44 ] Участники заплатили от 1995 до 2895 фунтов стерлингов на человека за девятидневный тур. [ 17 ] который проходил с 28 апреля по 6 мая 2015 года. [ 45 ] Несмотря на опасения, что тур будет отменен, он состоялся, хотя и с изменениями в локомотивах, которые его везли. DB Schenker согласился работать первые два дня тура. [ 46 ] Во время тура возник ряд проблем, в том числе замена паровозов на дизели и отсутствие отопления поездов; Это привело к тому, что значительное количество пассажиров рано покинуло тур. [ 17 ] [ 44 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Последующий инцидент и дальнейший запрет
[ редактировать ]2 октября 2015 года Black 5 паровоз 45231 Sherwood Forester работал по специальному маршруту WCRC через Донкастер, когда было замечено, что его TPWS был отключен пожарным . [ 49 ] В результате в ноябре 2015 года ORR направило WCRC дополнительное уведомление о запрете, приостановив дальнейшие услуги пара, которыми они управляют. Сообщалось, что локомотивам необходимо будет модифицировать TPWS, чтобы экипаж не мог изолировать его, прежде чем эту подвеску можно будет снять. [ 50 ] [ 51 ]
17 февраля 2016 года ORR направило WCRC уведомление о запрете, сославшись еще на семь инцидентов, произошедших после SPAD в Вуттон-Бассетте. Запрет должен был вступить в силу с 18 февраля 2016 года, что означало, что WCRC «больше не сможет управлять поездами на магистральной сети до тех пор, пока [WCRC] не сможет убедить [ORR] в том, что ее управление и деятельность соответствуют отраслевой практике и являются соответствует масштабу своей деятельности». Кроме того, ORR установило, что условия для отзыва сертификата безопасности WCRC были соблюдены, что может иметь последствия для лицензии оператора европейских поездов WCRC. [ 49 ] Этот второй запрет был снят 23 марта 2016 года. [ 52 ]
Обвинение
[ редактировать ]9 декабря 2015 года ORR объявило, что WCRC и машинист поезда будут привлечены к ответственности за правонарушения, противоречащие Закону о безопасности и гигиене труда 1974 года . Первоначальное слушание было запланировано на 11 января 2016 года в Суиндона мировом суде . [ 18 ] но отложено до 20 января. [ 53 ] Когда дело было возбуждено, ни водитель Мелвин Кокс, ни WCRC не заявили о своем признании. Дело было передано в Королевский суд Суиндона , где оно должно было рассматриваться 19 февраля; Коксу был предоставлен безоговорочный залог. [ 54 ] Впоследствии дело было отложено до 18 марта. [ 55 ] а затем перенесен на неизвестную дату в мае 2016 года. [ 52 ] В конце мая было объявлено, что судебный процесс начнется 27 июня 2016 года. [ 56 ]
На суде и WCRC, и Кокс признали себя виновными. WCRC была оштрафована на 200 000 фунтов стерлингов плюс издержки в размере 64 000 фунтов стерлингов. Наложенный штраф составлял половину максимального размера, который мог быть наложен. Такое решение принял судья Питер Блер, королевский адвокат, после того, как он принял во внимание смягчающие обстоятельства. [ 13 ] Кокс был приговорен к четырем месяцам тюремного заключения с отсрочкой на восемнадцать месяцев. [ 57 ] Ему также было приказано отработать 80 часов неоплачиваемой работы . [ 58 ] Адвокат Кокса заявил в суде, что «он больше никогда не будет водить поезда». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Опасное происшествие на перекрестке Вуттон-Бассетт, Уилтшир» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . 27 марта 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Стефани (15 апреля 2015 г.). «Напряженность между железными дорогами NR и Западного побережья возрастает». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (477). Питерборо: Bauer Media: 32–33. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а б с д Вольмар, Кристиан (29 апреля 2015 г.). « Тангмерский SPAD подчеркивает необходимость повышенной бдительности». Железнодорожный (478). Питерборо: Bauer Media: 38–39. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Интернет-сборник правил: Модуль TW1 — Раздел 1 (Ненормальное торможение)» (PDF) . РССБ. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Онлайн-сборник правил: Модуль TW5 — Раздел 4.4 (Изоляция AWS во время эксплуатации)» (PDF) . РССБ. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Стефани (2 апреля 2015 г.). «Доступ к путям Западного побережья приостановлен» . РЕЛЬС . 46 (2): 168. doi : 10.2979/reseafrilite.46.2.168 . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис, Найджел (29 апреля 2015 г.). «WCR — это серьезное испытание для ORR». Железнодорожный (478). Питерборо: Bauer Media: 3. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а б с д Джонс, Седрик (8 апреля 2015 г.). «СПАД останавливает Тангмер в Вуттон-Бассетте». Железная дорога наследия (201). Хорнкасл: Mortons Media Ltd: 59. ISSN 1466-3562 .
- ^ Jump up to: а б Стритер, Тони (24 апреля 2015 г.). «Самый серьезный СПАД с декабря 2010 года?». Паровая железная дорога (440). Питерборо л: Бауэр: 73. ISSN 0143-7232 .
- ^ Браун, Стефани (29 апреля 2015 г.). «Рейтинги СПАД». Железнодорожный (478). Питерборо: Bauer Media: 8. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сигнал пропущен при опасности на подходе к Вуттон-Бассет-Джанкшен, Уилтшир, 7 марта 2015 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Стефани (15 апреля 2015 г.). «ВКР «угроза безопасной эксплуатации железной дороги» – НР». Железнодорожный (477). Питерборо: Bauer Media: 6–7. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Робин. «Западное побережье оштрафовано на 200 тысяч за Wootton Bassett SPAD» . Наследная железная дорога . Хорнкасл: Mortons Media Ltd: 16–17. ISSN 1466-3562 .
- ^ «Счет железнодорожной компании на сумму 264 тысячи фунтов стерлингов за то, что машинист паровоза был обвинен в «промахе» » . Суиндон Рекламодатель . Хай Викомб: Newsquest (Оксфордшир и Уилтшир) Ltd., 28 июня 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Опасное происшествие на перекрестке Вуттон-Бассетт — обновление веб-сайта и дополнительная информация» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Куайн, Адриан (12 апреля 2015 г.). «С рельсов. Будущее паровозов Западного побережья под вопросом » . «Дейли телеграф» . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Стефани (13 мая 2015 г.). «Network Rail отказывается отменить приостановку работы железной дороги Западного побережья» . Железнодорожный (774). Бауэр Медиа: 14–15.
- ^ Jump up to: а б с «ORR возбуждает уголовное дело против железнодорожной компании Западного побережья и машиниста поезда за инцидент с сигналом» (пресс-релиз). Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «(открытое письмо)» (PDF) . Железные дороги Западного побережья. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление о приостановке действия от 1 апреля 2015 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога. 1 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Компания паровозов приостановлена после проезда на красный свет в Уилтшире» . Новости независимого телевидения . 3 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ – Network Rail отозвала уведомление о приостановке работы железной дороги Западного побережья» . Сетевая железная дорога. 8 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ МакМахон, Пол (7 мая 2015 г.). «Отзыв уведомления о приостановлении деятельности» . Network Rail, переизданная Steam Railway через ее страницу в Facebook . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Браун, Стефани. «ORR делает следующий шаг, чтобы отозвать сертификат безопасности WCR» . Железнодорожный . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Уведомление об улучшении» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 21 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Решение в отношении ADA 20» (PDF) . Комитет по спорам о доступе. 24 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2015 г. . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хей, Филип (15 апреля 2015 г.). "Комментарий". ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (477). Питерборо: Bauer Media: 8. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Ховард (24 апреля 2015 г.). «Мы все на проигравшей стороне». Паровая железная дорога (440). Питерборо: Бауэр: 3. ISSN 0143-7232 .
- ^ Уилкокс, Дэвид (24 апреля 2015 г.). « Владелец «Томаса» отказывается от вечеринки «70-летия Ватерлоо»». Паровая железная дорога (440). Питерборо: Бауэр: 15. ISSN 0143-7232 .
- ^ Стритер, Тони (24 апреля 2015 г.). «Какой ущерб? Пока рано говорить». Паровая железная дорога (440). Питерборо: Бауэр: 72–75. ISSN 0143-7232 .
- ^ Jump up to: а б Уэсткотт, Ричард (11 мая 2015 г.). «За минуту до катастрофы: Что стало причиной почти катастрофы на железной дороге?» . Новости Би-би-си . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ «Западное побережье исключено из-за «слабости безопасности» ». Паровая железная дорога (440). Питерборо: Бауэр: 8–10. 24 апреля 2015 г. ISSN 0143-7232 .
- ^ Браун, Стефани (13 мая 2015 г.). «Приостановка работы на Западном побережье создает неопределенность в расписании чартеров». Железнодорожный (774). Питерборо: Bauer Media: 26–27. ISSN 0953-4563 .
- ^ Ньютон, Аластер (6 мая 2015 г.). «Паровой поезд линии Гарри Поттера попал в буфер» . Шотландец . Эдинбург . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ «Отстранение от паровоза по мотивам Гарри Поттера отменено» . Вестник . Глазго. 8 мая 2015 г.
- ^ Джонс, Седрик (7 мая 2015 г.). «Абеллио может искать нового парового оператора». Железная дорога наследия (202). Хорнкасл: Mortons Media Ltd: 58. ISSN 1466-3562 .
- ^ Джонстон, Ховард (19 июня 2015 г.). «Короткие поезда: новый удар по телу?». Паровая железная дорога (442). Питерборо: Бауэр: 3. ISSN 0143-7232 .
- ^ Стритер, Тони (19 июня 2015 г.). «Боссы Steam приглашены на саммит по безопасности». Паровая железная дорога (442). Питерборо: Бауэр: 6–7. ISSN 0143-7232 .
- ^ «Короткий резкий шок». Паровая железная дорога (442). Питерборо: Бауэр: 74–75. 19 июня 2015 г. ISSN 0143-7232 .
- ^ Смит, Дэвид (24 апреля 2015 г.). «Мы хотим, чтобы проблемы были решены как можно быстрее». Паровая железная дорога (440). Питерборо: Бауэр: 9. ISSN 0143-7232 .
- ^ Питтс, Дэвид (19 июня 2015 г.). «Пресс-релиз - Железные дороги Западного побережья». Паровая железная дорога (442). Питерборо: Бауэр: 75. ISSN 0143-7232 .
- ^ Джонс, Седрик (7 мая 2015 г.). «Основной кризис: как разворачивалась история». Железная дорога наследия (202). Хорнкасл: Mortons Media Ltd: 56. ISSN 1466-3562 .
- ^ Джонс, Робин (4 июня 2015 г.). «Западное побережье снова в деле, но «на испытательном сроке» от ORR». Железная дорога наследия (203). Хорнкасл: Mortons Media Ltd: 6–7. ISSN 1466-3562 .
- ^ Jump up to: а б «Туры». Железная дорога наследия (201). Хорнкасл: Mortons Media: 66. 8 апреля 2015 г. ISSN 1466-3562 .
- ^ «ПРОГРАММА MAINLINE STEAM TOUR 2015» . Информация о Steam в Великобритании . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Робин; Джонс, Седрик (7 мая 2015 г.). « Великобритания VIII» отправляется в путь, а Западное побережье ждет». Железная дорога наследия (202). Хорнкасл: Mortons Media: 6. ISSN 1466-3562 .
- ^ « Азартная игра GBVIII». Паровая железная дорога (441). Питерборо: Бауэр: 70–74. 22 мая 2015 г. ISSN 0143-7232 .
- ^ Джонс, Седрик (4 июня 2015 г.). « «Великобритания IX» под вопросом после провала тура» . Железная дорога наследия (203). Хорнкасл: Mortons Media: 60–61. ISSN 1466-3562 .
- ^ Jump up to: а б «Письмо с решением после окончания периода уведомления — Отзыв сертификата безопасности — Части A и B» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 17 февраля 2016 г.
- ^ «ORR выпускает уведомление о запрете на WCR» . Железнодорожный вестник . 24 ноября 2015 г.
- ^ Стефани Браун (24 ноября 2015 г.). «Паровая сеть железных дорог Западного побережья запрещена на магистральных линиях» . Железнодорожный .
- ^ Jump up to: а б «Запрет на железнодорожную компанию Западного побережья снят» . Железнодорожный . Питерборо: Bauer Consumer Media. 23 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Милнер, Крис. «Дата суда по железнодорожному делу Западного побережья перенесена» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Mortons Media Group Ltd. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Дэви-Осборн, Стивен. « 750 жизней оказались под угрозой», когда паровоз проехал на красный свет в Ройал-Вуттон-Бассетт» . Суиндон Рекламодатель . Новостиквест . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Машинисту поезда Heritage запрещено осуществлять железнодорожные перевозки» . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 17 февраля 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Рестан, Сью (28 мая 2016 г.). «Назначена дата суда над машинистом паровоза о Гарри Поттере» . Пресса и журнал . Абердин Джорналс Лтд . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Браун, Стефани. «WCR оштрафована на 200 тысяч фунтов за нарушение правил безопасности» . Железнодорожный . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Фирма паровоза на Западном побережье, которая едва не промахнулась, оштрафована на 200 тысяч фунтов» . Новости Би-би-си . 27 июня 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бродрик, Ник; Милнер, Крис (май 2015 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Катастрофическое столкновение предотвращено менее чем за минуту: основная линия пара разрушена запретом». Заголовок новостей. Железнодорожный журнал . 161 (1370). Хорнкасл: Медиа-группа Мортона: 8–9. ISSN 0033-8923 .
- Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (16 октября 2015 г.). Опасное происшествие на перекрестке Вуттон-Бассетт — обновление веб-сайта и дополнительная информация (PDF) (Отчет). Gov.uk. Проверено 19 октября 2015 г.
- Отделение по расследованию железнодорожных происшествий (19 октября 2015 г.). «Опасное происшествие на перекрестке Вуттон-Бассетт, Уилтшир — обновленная информация» . Gov.uk. Проверено 19 октября 2015 г.
- Железнодорожные происшествия в 2015 году
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Уилтшире
- История Уилтшира
- 2015 год в Англии
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- 2015 г. по британскому праву
- Аварии и инциденты с участием First Great Western
- Аварии и инциденты с участием железных дорог Западного побережья
- 2016 г. по британскому праву
- События марта 2015 г. в Великобритании